Итак, то о чем так долго говорили между собой таксисты в курилках воочию и переговаривались в соцсетях, наконец то свершилось! Нет, я не могу сказать, что буквально всё о чём я лично мечтал свершилось
Функция “Автодиспетчер” в Яндекс Такси, инструмент, предназначенный для работы водителей в условиях отсутствия интернета, позволяет принимать, выполнять и завершать заказы с помощью телефонных
У меня есть любимый анекдот в тему: встречаются двое, оптимист и пессимист. Пессимист таксист рвёт на груди футболку и кричит навзрыд, хуже не бывает! А я, оптимист отвечаю, бывает бывает!
Итак, судя по всему, вас уже подключили к заказам Яндекс Такси и несколько заказов вы уже выполнили, а сейчас у вас вопросы о том, как работает механизм формирования дохода в Яндекс Такси, верно?
Праздник прошёл, а я почему-то упустил и не рассказал вам как это было и чем примечателен этот день, исправляюсь 🙂 Но, для начала хочу рассказать новичкам таксистам, откуда вообще пошла традиция отмечать
Недавно в чате таксистов мы обсуждали переход от самозанятости к статусу индивидуального предпринимателя (ИП). Эта тема меня заинтересовала, и я решил изучить её глубже.
Почему пора задуматься о переходе на ИП Друзья, недавно в чате таксистов мы обсуждали переход от самозанятости к статусу индивидуального предпринимателя (ИП). Эта тема меня заинтересовала, и я решил изучить её глубже.
У каждого таксиста, кто не первый год на линии есть накопленные проблемы от самых жгучих до тех, что накапливаются потихоньку, которые мы несём по жизни забирая их с собой из машины такси, любовно холим и лелеем, бережём, но не решаем.
Когда “дешевый товар” становится мишенью для агрессии В современном российском обществе, где экономика потребления превратила повседневные услуги в товар на полке супермаркета, профессия таксиста
Законы Мерфи (Murphy’s Laws) это сатирический сборник наблюдений о том, как всё в жизни и в работе непредсказуемо, конечно же если не знать Законы Мёрфи ;).
В 2025 году рынок такси в России продолжает эволюционировать под давлением законодательных изменений. Один из ключевых законопроектов, внесённых в Госдуму, №964819-8 “
Водители такси работающие с заказами самого массового агрегатора в России, ежедневно сталкиваются с парадоксом: советы быть вежливым от агрегатора, чтобы повысить рейтинг и заработать чаевые, вызывают внутреннее отторжение в душе водителя.
Этот документ представляет в первую очередь анализ уровня жизни таксистов по странам мира плюс общую экономическую ситуацию в 17 странах исследования и анализ условий работы таксистов в США, Канаде, Мексике
Братцы-таксисты, крутящие баранку по нашим ухабистым дорогам, привет! Если ты думаешь о новой машине для работы и взгляд упал на блестящего китайца с экранами и гаджетами – стоп!
Мы все идём в такси не от хорошей жизни, и об этом я твержу с 2019 года, когда сам присел в такси, водителем в эконом в Санкт-Петербурге после того, как потеряв работу не смог найти новую. Да что там я?
Сегодня агрегаторы такси стали привычной частью жизни, но сама идея родилась задолго до них — с Amazon и первых маркетплейсов. Теперь такси, доставка и даже офисы работают по одной логике: платформа соединяет спрос и предложение.
Два дня, с 14 по 15 августа — Москва стала «перекрёстком маршрутов» всей отрасли: закон, тарифы, локализация машин, электрификация, дисциплина агрегаторов и рождение новых сервисных связок.
Эта статья написана по мотивам обращения Анастасии в группе таксистов в телеге, её вопрос звучал так: “Подскажите пожалуйста, во Владимире не работает мобильный интернет (глушат связь) уже почти неделю.
Каждый водитель из Яндекс Такси, в том числе и я, автор этих строк живёт под ежедневным прицелом рейтинга. Одно случайное «единица» от раздражённого пассажира — и настроение тает, но доступ к заказам
Работаете в Яндекс Такси и устали от зависаний смартфона, плохой геолокации и разряда батареи в середине смены? Собрал подробное экспертное руководство по выбору смартфона специально для водителей такси
Разговор начистоту о 6-м технологическом укладе. Привет, друг. Если ты сейчас за рулём такси или подумываешь пойти в этот бизнес, давай поговорим честно: времена меняются быстрее, чем успеваешь почистить кэш в смартфоне.
В моей переписке с водителями и пассажирами накопилось много взаимных претензий, поэтому сегодняшняя статья по теме противостояния между пассажирами и таксистами которое ведёт к сожалению к недоверию друг
Вечная тема, её обсуждали и в комментариях на Дзене, и в группе таксистов в телеграмм и вот сегодня в чате таксистов она всплывала вновь и каждый раз естественно, мнения расходятся.
Итак, который раз в переписке с потенциальным автором возникает вопрос, как лучше подготовить материалы и ТЗ перед написанием статьи и я снова и снова пишу записки а потом понимаю, что делаю это уже в 100500 раз.
Если предположить, что связь с мобильным интернетом в России существенно упадёт или перестанет существовать в 2025‑2027 годах, рынок такси столкнётся с серьёзными вызовами — и логично ожидать трансформацию
(Рассуждения таксиста из Петербурга, который с 2019 года совмещает работу за рулём и ведение блога) Да, не раз уже писал о том, что первую статью в Дзене опубликовал в апреле 2019г.
С 1 июля 2025 года в России начнут блокировать SIM-карты, оформленные на иностранцев без подтверждённой биометрии. Это касается и таксистов, которые используют номера телефонов, зарегистрированные на мигрантов.
В силу моего опыта работы, немало контактов с таксистами в прошлом, при работе в парке, в процессе на линии, когда сам порой сталкиваюсь с коллегами в Питере, плюс здесь в сети интернет при построении
Кто сказал, что водители не могут владеть Uber-подобным агрегатором? Что, если Uber платил бы тебе не только за поездки, но и дивиденды как акционеру? Или если бы ты мог лично голосовать за то, как работает платформа?
Что, если бы тебе сказали, что самый опасный конкурент Uber вырос не в Кремниевой долине, а в спальне в Таллине? Что его запустили два брата, одному из которых было всего 19, а программировал он прямо
Yango — это билет в стабильность или …. Запускаешь приложение — и через пару минут уже на пути к первому заказу. Днём поток клиентов, вечером — заметная сумма на балансе.
InDrive — платформа такси, который стал настоящим вызовом для ведущих активных игроков на международной арене мобильных перевозок, платформы Uber. В течение пару лет, он показал оригинальный подход и тактику
Uber — это не просто способ перемещения по городу, а целая глобальная экосистема, которая кардинально изменила представление о городской мобильности. С момента своего появления в 2009 году компания стремительно
Опять грядут перемены в такси. Долой иномарки, да здравствует Russian автопром! Помимо чиновников на отечественные автомобили решили пересадить таксистов. Все просто и ясно –
Друзья, в прошлом году в течение трёх месяцев я провёл небольшой ознакомительный курс для начинающих блогеров таксистов. Лишь несколько из них остались и продержались на плаву, но уже теряют запал. Да, так бывает…
Итак друзья, то о чём мы так долго говорили, начинает воплощаться в жизнь – Яндекс Такси внедряет видеозапись для предотвращения конфликтов в машине такси. Как вам такая новость?
Лада под такси? Вы в своём уме? Вот уж нет, не угадал дорогой читатель, я как и большинство советских людей, напомню что родился я в далёком 1965 году и начинал свою автомобильную карьеру в 1991 году
Давайте предупрежу заранее: этот текст будет вызывать у вас острую изжогу и стремление выругаться в сторону автора если вы каждый январь мечтаете поднять цены, раза в два, отменить рейтинг в системе такси
Лишь тот достоин доли лучшей, Кто духом сущий человек Н. Гончаренко В какой-то из недавних тем в сети, собеседник спросил меня, что помогает мне жить и не ненавидеть людей, пассажиров, других водителей на дороге и конечно же агрегатор.
Итак, в начале года мы с Алексеем, успешным таксистом из Санкт-Петербурга обсуждали перспективы доходов 2025г. Моя позиция в том, что год будет менее привлекательным по доходам чем прошедший 2024г.
Совсем недавно, в прошлом месяце, агрегатор решил блеснуть анализом пассажиров и хоть как-то но подбодрить водителей в своём паблике в Вк Яндекс Про | Водители но “
Этот же материал о том, что стоит приготовить для работы в Яндекс такси новичку есть в статьях, а сегодня видео формат для тех, кто предпочитает слушать а не читать.
Тариф катапульта. Эксклюзив.#яндекстакси На примере конкретной истории из Краснодара, в которой водитель не получив 300 с небольшим рублей за поездку, возит пассажирку вокруг её дома и не останавливает автомобиль требует деньги.
Спойлер: увидев лотерею водитель сначала верит, дальше надеется на победу и получение выигрыша, но… Естественно из миллиона водителей, тысяча выигравших или чуть больше –
Тем, кто давно читает мои публикации в сети, начиная с канала на Дзене и до сегодняшних дней скорее всего известно, что какое-то время я работал в найме, в отличной компании, моя роль была –
Спойлер: естественно нужен! Но как это бывает не только у меня, но и у вас коллеги, ничего не делается заранее и откладывается на потом. Кстати, если вам интересно, у греков киприотов, да да, у тех, кто
Да, я опять пришёл посыпать голову пеплом, ибо да, не услышал что шептала мне интуиция. И вот что в итоге 🙁 В тот день, мне оставалось совсем немного добить до автокредита, всего-то 6к. рублей. Сел и погнал. И да, началось всё с того, что “
Вчера буквально вёз пассажиров из Владика, отец привёз сына в Питер, ноги лечить. Высадил на ул. Восстания и погнал за пассажирами. Пока нашёл зону с кэфами, взял заказ, еду за пассажирами к отелю, примчался.
Не могу сказать за всех и за каждого таксиста, напишу за себя, раз в год мне фартит на линии по крупному и периодически фартит в мелочах. Что это фарт таксиста? О чём это я?
В сети мелькают гневные комментарии пассажиров о том, что машина такси приезжает и отменяет заказ не останавливаясь уезжает, или стоит на месте и не мчится везти очередного марамоя по тарифу Попутчик и пр.