Ко всем кто только что пришёл работать в такси
В вашей ровной и размеренной и привычной жизни, однажды может произойти нечто, что навсегда все изменит и в этот момент уместно будет произнести пословицу: пришла беда, отворяй ворота.
От того, насколько вы крепки, зависит что сделает с вами такси, уронит на самое дно или даст таки снова подняться и встать на ноги.
Ежегодно декабрь, один из тех месяцев, когда в такси приходит больше всего людей, надеюсь не нужно объяснять вам уважаемый читатель с чем это связано?
И да, истории водителей работающих сейчас в такси по всей стране, разные но их объединяет общая причина по которой вы еще вчера вполне успешный мужчина, работник, предприниматель, руководитель организации, учитель, научный работник и другие варианты, в одно не прекрасное утро потеряв работу, семью и пр. поняли, что все что у вас сейчас есть, это две руки, голова и в лучшем случае машина.
Да даже не сомневаюсь что сейчас, один из вас, кто читает эти строки возможно потерял все, что было и думает как и что ему делать.
Два знаменитых русских вопроса: кто виноват и что делать?
Ответ на них вам придется найти самостоятельно, никто за вас этого не сделает.
А вариантов на самом деле немного. Обвинить бывшую жену во всех грехах. Начальника что уволил или другана что подставил на работе… Или Темнейшего и как там ее фамилия… вспомнил, Набиулину. Но понятно дело, не себя любимого.
Впереди у вас новый путь в котором придётся пройти: отрицание себя в роли таксиста, гнев на всех и вся, попытки договориться с теми, кого вы потеряли, дальше упадок сил и веры в людей одновременно с депрессией и…. и если в этот момент вы не упали на самое дно с которого даже в такси не подняться, дальше последняя стадия – принятие себя в роли таксиста.
И хорошо, если и в парке, куда вы придёте впервые вас примут, обучат, поддержат…
Нет, не ждите, в этом месте не прозвучит реклама супер пупер экстра класс парка. Статья не о рекламе. Точно!
Дальше? Дальше только учиться новому ремеслу, стать профи а не тем, кого на Пикабу называют сами знаете кем.
Учиться вариантов немного, многочисленные ролики сами знаете где, тг каналы и паблики и да, сборник советов для начинающих таксистов, пишу его чуть больше года. Выбирать вам. Важно лишь отнестись к этому как к новой работе и сделать ее максимально профессионально.
Что значит зачем?
- За тем, что бы самому себе сказать что я профи способный к любой работе;
- Для того, что бы приблизиться максимально к людям и понять их, что они хотят, дать им это и получить в ответ деньги и благодарность;
- Стать проще, убрав с себя ореол необыкновенного, неповторимого, уникального, удивительного, самого самого самого… которого Мир не оценил до этого. Проще говоря приземлиться на жопу.
- Все это нужно не для того, чтобы сидеть заглядывая вечерами в стакан с горькой жалея себя и ненавидя людей, но для того, что бы дотронувшись до дна, оттолкнуться и подняться вверх.
Снова.
Но уже другим.
Если вы сейчас еще не таксист, это не значит, что однажды вы им не станете. Я поговорил с огромным числом водителей и ни один не сказал что сам, осмысленно отказался от привычного и пришёл работать с заказами такси от агрегаторов. Да и я сам признаюсь в свои 40 и старше не мог себе представить что однажды стану таксистом… Но ведь стал. И смог. Значит сможете и вы.
PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!
Полезные ссылки для пассажиров и водителей Яндекс Такси:
- Что такое профессиональное выгорание, кто виноват, как определить и что делать?
- У меня упал рейтинг, снизили ни за что!
- Самозанятым, ИП или через таксопарк, зарегистрироваться в Яндекс такси
- Что нужно новичку для работы в Яндекс такси тариф эконом?
- Что делать водителям-подработчикам Яндекс Такси после 1 сентября? Выход есть!
- Как поднять приоритет водителю Яндекс такси
- 8 главных советов как работать в Яндекс такси
- Что обычно проверяют во время рейда сотрудники комитета по транспорту СПБ и ДПС?
Эта музыка никак не связана с работой водителем такси а опубликована здесь исключительно с целью поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы 😉
ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!
Хотите присоединиться и писать видео или статьи для водителей? А может у Вас уже есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Добро пожаловать в соавторы справочника! Детали в ватсапп +79214405025 Игорь
Обратите внимание на приглашение на курсы блогеров таксистов, они начались 17 марта 2024г. Записаться можно до сих пор по ссылке Форма регистрации на онлайн курсы таксистов блогеров
Внимание: присоединиться можно и в процессе. Это значит, что начать никогда не поздно, было бы желание!
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.