Всем привет! Год назад я написал пост о заработке в мае месяце Мои итоги мая 2024г. 169 часов на линии – 118’172 рублей чистыми. Тем, кто его не читал, загляните. Перечитайте, вспомните, что было год назад. Или забейте!
Вы еще не знаете главного о будущем такси? Скоро всё изменится: цены взлетят, машины станут другими, а работать будет невыгодно. Почему? Читайте шокирующий разбор новых законов, тарифов и технологий! Почему это важно? ✔
Продолжим новостную ленту. Локализация, естественно, на первом месте! И что самое интересное: тот, кто усиленно топил за нее, дал задний ход! Андрей Ульянчик (директор по управлению дилерской сетью АвтоВАЗа)
Всем привет! Многие из нас мечтают о специализированном автомобиле под такси. В США был создан такой, в Великобритании – то же. Сейчас такой был выпущен в Японии (о Сузуки было в «новостях короткой строкой»), в Китае идут разработки.
Всем привет! Вот читаю я новости из различных источников, заглядываю в чат… И что я вижу? В каждом новостном издании дается свой перечень локализованных машин, пригодных для работы в такси.
С 1 июля 2025 года в России начнут блокировать SIM-карты, оформленные на иностранцев без подтверждённой биометрии. Это касается и таксистов, которые используют номера телефонов, зарегистрированные на мигрантов.
Всем привет! Как я уже отмечал неоднократно в ранних постах, рано или поздно всем нам придется распрощаться с самозанятостью и стать ИП. А кто то кстати уже так и работает!
В силу моего опыта работы, немало контактов с таксистами в прошлом, при работе в парке, в процессе на линии, когда сам порой сталкиваюсь с коллегами в Питере, плюс здесь в сети интернет при построении
Всем привет! Вот на этой неделе планировал осветить совершенно другу тему, но признаюсь эта гораздо ближе к «телу». Жизнь постоянно вносит коррективы в наши планы, что же, давайте поговорим об этом.
Всем привет! Мы, с каждым днем, все больше и больше встречаем на дорогах нашей страны машины произведенные в Китае. Про Приморье можно забыть. Там всегда в почете были «праворукие японки».
Всем привет! Как я уже и говорил: «Если в чате таксистов я малоактивен, то это не значит, что я его не просматриваю». Так вот, на мой взгляд, на прошлой неделе, в чате были подняты две интересные темы – налоги и профсоюз.
Yango — это билет в стабильность или …. Запускаешь приложение — и через пару минут уже на пути к первому заказу. Днём поток клиентов, вечером — заметная сумма на балансе.
Всем привет! Вот казалось бы, в затронутой теме можно наковырять и значительно больше. И я уверен, что вы для себя ее еще неоднократно дополните. Однако…. Тут мое мнение и зацикливаться на мелочах у меня желания нет.
InDrive — платформа такси, который стал настоящим вызовом для ведущих активных игроков на международной арене мобильных перевозок, платформы Uber. В течение пару лет, он показал оригинальный подход и тактику
Uber — это не просто способ перемещения по городу, а целая глобальная экосистема, которая кардинально изменила представление о городской мобильности. С момента своего появления в 2009 году компания стремительно
Всем привет! Тут попалась мне очень интересная статья. В ней представлено очень подробное социологическое исследование сферы такси в Азербайджане. Казалось бы, где Азербайджан и где Россия?
Начну издалека. Будут сравнения и практические рекомендации. Первый раз на линию я вышел в 2005м году, это были Жигули 6й модели и рация мегаджет, адреса искались в бумажной карте.
Всем привет! Начнем с того, что если я не сильно активен в чате таксистов, это не значит, что я его не просматриваю. Продолжим тем, что до поры до времени, и я был любителем поэкспериментировать.
Привет всем! Сегодня возвращаюсь к теме пассажиров такси, но к определенной ее части, к молодому поколению. Здравствуй племя младое незнакомое! Молодежь всякая разная часто заказывает такси, особенно вечерами
Всем привет! В прошлом посте, немного затронул тему комментов под всякими постами и видео. Давайте продолжу высказывать свое мнение на данную тему. И пусть на меня обидится масса людей завязанных на сферу
Всем привет! Решил на этой неделе поделиться с вами своими мыслями на тему: О времени работы и перспективах СМЗ таксистов. Но начать хочется не с этого. Хочу спросить у вас: что вам интереснее, сам пост, или комментарии под ним?
Привет всем! Вот и я решился внести свой вклад в посты о такси и пассажирах в Справочнике Таксиста. Почему нет? Такси – моя не основная работа, катаю в праздники, выходные, иногда по вечерам, но сказать есть что и конечно о клиентах.
Всем привет! Как говорится, что-то там подкралось незаметно. Хотя, с другой стороны – вполне ожидаемо. Ну это же Яндекс! А его главная цель? Правильно: максимальный вывоз за бесценок. Бизнес и ничего личного!
Всем привет! Я решился написать второй пост. Как вы наверное помните, работаю в Питере таксистом не так давно, но первую тысячу поездок накатал недавно. Эта тысяча и была показателем, после которой я дал себе слово написать.
Всем привет! Опять хочу затронуть тему, которая судя по комментариям в сети волнует многих. Вы заказали такси, пришло сообщение о марке машины, номере, маршруте и все зависло…
Всем, привет! О новости, что Wildberries собирается запустить свое такси в Минске, я уже написал. Подготовил пост на данную тему, уже хотел отдать его в публикацию и на тебе!
Всем привет! Вроде как пришло время подвести очередные итоги. Но в мой ситуации, сделать это будет весьма проблематично. Почему? Напомню, в том году, в последний день января, в меня «въехали» с правой стороны.
Недавно случайно наткнулась в сети на историю, случившуюся в Волгограде год назад, как отзывчивые люди помогли ребенку. В наше время так мало вокруг доброты, помощи, позитива, что этот случай тронул мою душу и хочется рассказать его вам.
Всем привет! Несколькими постами ранее я предложил автору в Справочнике Таксиста Галине, которая создала замечательный пост о Чекерах, окунуться еще глубже в историю.
Лада под такси? Вы в своём уме? Вот уж нет, не угадал дорогой читатель, я как и большинство советских людей, напомню что родился я в далёком 1965 году и начинал свою автомобильную карьеру в 1991 году
Всем привет! Вот решил поднять данную тему. Ну, и что бы вы думали? Для начала, давайте расскажу, что в последнее время, я стал писать посты в Справочник Таксиста не одним днём как прежде, а по принципу
Всем привет! Даже заморачиваться не стал с названием, почему так спросите вы? А я отвечу, Админ очень любит переименовывать мои посты, направленные в ответ данному автору. Поэтому сразу такое название!
Всем привет! Давно хотел разобраться в этой теме. Хотя, а в чем тут разбираться? Для меня тут и так все было ясно! А для вас? И даже данный пост начинал писать еще в первых числах декабря.
Всем привет! Вот уж не думал, что сегодня сподоблюсь на данный пост! Но, жизнь вносит свои коррективы. И если бы их не было, то думаю, жить нам было бы совсем не интересно!
Актуальная на сегодняшний день тема – снижение заработков российских таксистов в наступившем году. Недовольство этим вылилось даже в забастовки в ряде городов России.
Всем привет! Давно не писал? Соскучились? Ну, что же: я – живой человек! И у меня иногда вылезают какие-то личные дела и заботы. А там не до постов! Но, от вас, я ни куда не денусь. О блокировке ютуба вы все уже знаете!
Давайте предупрежу заранее: этот текст будет вызывать у вас острую изжогу и стремление выругаться в сторону автора если вы каждый январь мечтаете поднять цены, раза в два, отменить рейтинг в системе такси
Когда мы говорим о таксистах, то обычно представляем мужчину. Не принципиален возраст – молодой, пожилой; телосложение – полный, худой; внешность –
Лишь тот достоин доли лучшей, Кто духом сущий человек Н. Гончаренко В какой-то из недавних тем в сети, собеседник спросил меня, что помогает мне жить и не ненавидеть людей, пассажиров, других водителей на дороге и конечно же агрегатор.
Налоговые службы вызывают таксопарки для дачи пояснений по полученным деньгам и выплаченным налогам, по заключенным договорам с физ.лицами и пр., пр. Вопросов будет немало, готовьте ответы.
Думаю, что эта марка машин знакома многим. В американских фильмах 1970-1990г.г. зрители видели именно Checker в качестве такси колесивших по улицам Нью-Йорка. Известный «Таксист», в котором Робертом Де
В принципе, мы как-то привыкли, что цены на все – товары, услуги, отдых, топливо, энергию и пр. – постоянно растут. Вряд ли вспомнишь случаи снижения цен.
Всем привет! Как вам тема, вынесенная в заголовок? Все же Справочник Таксиста предназначен не только для водителей, но и для пассажиров! Вот, с точки зрения пассажира….
Всем привет! С чего начать первый пост в новом году? Вроде, напрашивается подведение итогов прошлого 2024 года, или перспективы наступающего… Как – первый? Ты же уже в этом году один пост написал!
Итак, в начале года мы с Алексеем, успешным таксистом из Санкт-Петербурга обсуждали перспективы доходов 2025г. Моя позиция в том, что год будет менее привлекательным по доходам чем прошедший 2024г.
Всем привет! И, всех с наступившим Новым Гадом! Да, да с Гадом! Год Змеи! А последние именно гады, как ранее именовали всех пресмыкающихся. Новый год! А это тосты.
Приветствую всех! Автомобиль с шашечками – неотъемлемый и удобный атрибут нашей жизни. О такси и таксистах написаны замечательные песни, которые мы напеваем себе под нос: «Такси, такси, вези, вези вдоль ночных домов, мимо чьих-то снов…
Как я заработал за 16 часов 23’000 рублей в новогодние дни в такси Всем привет! Уже середина декабря и в такси начинается самое «горячие времечко»! То самое время, в которое можно реально заработать.
Всем привет! Сейчас по интернету гуляет «вирусняк», где некий таксист из Москвы, работающий в тарифе К+, уже третий месяц подряд рубит по 500тыс.руб. в месяц! Как вы думаете, возможно такое, или тут есть какой то подвох?
Да, да. Именно так, не возил, не вожу пассажиров по тарифу Вместе и 100% не повезу. Хотите знать почему? Вам интересно знать при каких обстоятельствах я готов возить голодранцев не способных платить за услугу?