Мелочи отравляющие жизнь таксиста

В статье делюсь историями и размышлениями о нашей молодежи, которую периодически вожу в такси. Об отсутствии у них элементарной вежливости, культуры поведения. Эти мелочи очень тяготят таксистов.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Дзен для таксистов и пассажиров таксиМелочи отравляющие жизнь таксиста

Привет всем! Сегодня возвращаюсь к теме пассажиров такси, но к определенной ее части, к молодому поколению.

Здравствуй племя младое незнакомое!

Молодежь всякая разная часто заказывает такси, особенно вечерами после посиделок, начиная с пятницы и по воскресенье. Да и в другое время любят такси и вечно опаздывающие студенты, и молодняк из офисных работников кстати тоже.

Так вот студенты, чтобы сэкономить, предпочитают ездить по 4-5 человек, а я если вижу, что заказ от универа или студенческого общежития всегда уточняю сколько человек.

При слове молодежь возникают ассоциации – шумные, веселые, разговорчивые. Это понятно, но когда все это происходит во время поездки, становится грустно, оказывается еще и не воспитанная. Не воспитанная конечно нами.

Садятся в машину практически никогда не отряхивают ноги (зимой), не всегда здороваются. Здороваться и говорить «До свидания», «Спасибо» учат чуть ли не с пеленок.  Почему игнорируют таксистов, наверное из-за отношения к ним. На их лицах видно какое-то пренебрежительное отношение, будто таксист чем-то обязан и частенько на «ты», хотя я с ними на брудершафт не пил. Элементарная вежливость отсутствует напрочь.

Нет ребята вас я точно не возьму!
Нет ребята вас я точно не возьму!

А как юнцы разговаривают по телефону, громкость будто кричат на соседнюю улицу с эмоциями и со всеми подробностями. За время поездки таксист узнает все про друзей/подруг кто с кем встречается, кто в каком ночном клубе тусовался и пр. Поверьте у таксиста своих проблем хватает и он работает, не надо вбивать ему в голову ваши.

Свежая история

Недавно вез молодых пацанов – студентов после возлияний в клубе в очередную субботу до общежития. Двое уселись на заднем сиденье, третий рядом со мной. Все дружно с силой захлопнули двери в машине. Поздороваться похоже забыли. На переднем сиденье парень сразу задремал. Двое других достали телефоны и уткнулись в них, но я рано обрадовался. Один из них стал с громкими возгласами искать какой-то клип, второй из своего телефона периодически с репликами заглядывает к соседу.

Но и это не всё, вдруг раздается дикий вопль (я аж подпрыгнул), оказывается видео было найдено! И два студента с комментариями и периодическим ржаньем (другого слова не подобрал, извините) гоняют видео.

Опомнившись, что друг на переднем сиденье остался не охваченным, начинают приставать к нему. Тот, который сидит за мной, трясет переднего пассажира и сует под нос телефон с этим долбанным клипом. Я делаю замечание, чтобы убавили громкость и не отвлекали меня. Самый заводила смотрит на меня тупым взглядом и говорит «Ок!»

Передний пассажир так и не проснулся, а сзади чуть убрав громкость продолжают развлекаться с телефонами, подавая громкие возгласы и комментарии. Такое чувство, что телефон и все что в нем они впервые увидели в такси.

Так и доехали. Растолкав спавшего парня компания вывалилась из машины, хлопнув дверями с еще большей силой. Никаких извинений, ни спасибо, ни до свидания я не услышал и как-то стало грустно. Уж не такие они были выпившие, что бы забыть слова приветствия или прощания. Тебе сделали замечание – извинись! Это же не сложно.

Неадекватная молодежь в такси
Неадекватная молодежь в такси

Размышления на тему…

Что это? Это невоспитанность или отношение к таксисту как к пустому месту? Таксист – человек, как и пассажир, после окончания поездки ему продолжать работать и не один час. Отсутствие элементарной вежливости раздражает. Ты начинаешь про себя задавать вопросы: «Кто ты такой, что сел в мою машину не сказав слов приветствия? Зачем создавать напряженную обстановку в машине. Ты уйдешь также не попрощавшись, значит что-то не понравилось!» А уж это панибратское «тыканье», я тебе (как и ты мне) никто, ни сват, ни брат, я посторонний человек, оказывающий услугу! Это просто бескультурье и привычка пренебрежительного отношения к работникам сферы услуг.

Простые слова – приветствия, прощания, благодарность за поездку (вроде мелочь) – они скрашивают нашу работу. Когда пассажир выходя из машины, прощается, благодарит и желает хорошего дня, на душе становится радостно и ты с легким сердцем едешь к следующему клиенту.

А когда сталкиваешься с такой молодежью, то думаешь, как же такие чудики воспитают своих детей, каким будет их будущее? Какой станет страна, в которой они будут жить и ей управлять?

Кстати, закрывание дверей – это касается не только молодых пассажиров – почему считают, что дверью в машине надо обязательно хлопнуть. Это что у них, какой-то особенный шик?

Будущая “Яжмать”

Как-то ездил с молодой симпатичной девушкой по центру города. Было несколько точек остановок, она передавала кому-то документы, заезжали в супермаркет, в какой-то офис, с кем-то встретилась около ТЦ. Крутились все время по центру и в большие пробки, когда осталась последняя точка «Кальянная», она начала возмущаться, что поездка оказалась очень долгой, ее давно ждут друзья, а я вожу окружными путями, чтобы заработать денег. А до этого, всю дорогу показывала что она довольна поездкой…

Ты как меня везешь!?
Ты как меня везешь!?

Настроение упало, я старался, искал объезды, чтобы миновать пробки и решил, что с оплатой кинет или рейтинг уронит. Но она просто прооралась, заплатила и хлопнув дверью ушла. Настроение упало, как произошло, что молодая нормальная (как казалось) девушка стала кричать, как «базарная бабка» и обращаться со мной как с «холопом».  Некая вседозволенность, захотела – общалась спокойно, расхотела – начала кричать, что перед ней незнакомый человек старше по возрасту не важно. Не факт, по-моему, это будущая «Яжмать».

Умозаключение

Такие вот невеселые истории о нашей молодежи, у которых отсутствует обычное воспитание. Я уверен в копилке каждого таксиста есть похожие. Конечно это не криминал, не беспредел, от того и более обидно. Сделать атмосферу поездки спокойной и приятной можно на раз-два: поприветствовать водителя, попрощаться,  поблагодарить и не отвлекать от дороги. Подумайте об этом пожалуйста мои пассажиры.

Нет, я не жаловался сейчас, так то у меня шкура толстая и пробить её достаточно сложно. Но скажу прямо, выдержать такое давление в течение дня даётся не каждому таксисту. Есть те, кто срывается на пассажиров в ответ и так рождается конфликт, ведь пассажиры свято верят в своё право обращаться с водителями как попало.

PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в буквах автора по теме? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!

telegram канал Справочника Таксиста
telegram канал Справочника Таксиста

Полезные ссылки по теме: 


ВАЖНО: Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции Справочника Таксиста и даже с вашим мнением, уважаемый читатель, и это нормально потому, что мы стремимся собрать максимум взглядов водителей практиков, а читатель уже сам решит кого поддержать а кого игнорировать.

ВАЖНО: В прочитанной вами статье, автор не продаёт и не навязывает Вам платные или условно-бесплатные услуги. Не продаёт курсы для таксистов. Не подключает к паркам. Не рекламирует товары для работы в такси или вообще товары или услуги. Только личный опыт автора и его личное мнение.


от редактора: Хотите присоединиться и писать в Справочнике Таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в телеграмм связаться с редактором, помогу стартовать в роли начинающего автора в Справочнике Таксиста. А если Вы уже не молоды и работаете в такси долгие, долгие годы и можете рассказать о такси в вашем городе, для нас вы самый ценный человек! Посмотрите например ваша история может быть вот такой, как здесь например в Санкт-Петербурге но уже о такси в вашем городе.

Буду рад видеть вас в команде!

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 122

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

InDrive: агрегатор, готовый заменить Uber на троне

InDrive — платформа такси, который стал настоящим вызовом для ведущих активных игроков на международной арене мобильных перевозок, платформы Uber. В течение пару лет, он...

Uber который перевернул Мир

Uber — это не просто способ перемещения по городу, а целая глобальная экосистема, которая кардинально изменила представление о городской мобильности. С момента своего появления...

Такси в Азербайджане

Всем привет! Тут попалась мне очень интересная статья. В ней представлено очень подробное социологическое исследование сферы такси в Азербайджане. Казалось бы, где Азербайджан и...

Это сладкое слово чаевые в такси

Всем привет! Сегодня хочу написать о чаевых. Очень приятное слово для уха любого таксиста. Чаевые - благодарность от пассажира за комфортную поездку, их хочется...

33 КОММЕНТАРИИ

33 КОММЕНТАРИИ

  1. Молодеж нынче не та какая была когда мы были молодыми. Понятий нет совсем у них. В головах пустота и много дури. Больше нечего добавить

    • Раньше молодежь на такси не ездили а теперь катают и причем очень нагло себя ведут в салонах такси

    • Слишком много разнообразия для нашей молодежи нынче предлагается поэтому так и ведут себя и в такси и не только . Жили бы в те года когда не то что интернета не было а вообще не было ничего и радовались просто общению между собой.

      • Те кто постоянно пользуется услугами такси ведут себя нормально. Залетные сопляки в неадекате себя всегда выставляют.

  2. Яжемать это отдельный вид пассажиров не поддающийся воспитанию и исправлению особенно юные яжки. Ведут себя в такси как у себя на кухне

    • Это еще не беда когда к вам в салон напудренная дама сядет с чересчур завышенным самомнением. Есть намного по хуже пассажиры в виде цыган, нариков и закладчиков и другого неадекватного сброда

  3. Я к таким пассажирам себя отнести не могу только потому что возраст уже далеко за 30 и даже 40 но мы тоже были молодыми и тоже в те года ездили на такси но так вести себя как сейчас ведет молодеж в такси себе не позволяли

    • И ваши года хвататет неадекватных пассажиров и нчего с этим мы водители такси подклать не можем. Возим, терпим

    • Дело то по сути не в возрасте а в самих людях. Пассажир может в 20 лет себя пахабно вести в салоне такси а может и в 70 еще хуже. Какое воспитание было такая сейчас и сущность

    • Пьяных пассажиров просто напросто опасно брать в заказ. Можно и здоровья лишится а порой и жизни. Лучший способ это отмена заказа

    • Пакс паксу рознь. Можно и троих подбуханных молодых людей отвезти и нормально все пройдет с хорошими чаевыми. Или какой нибудь ботаник сядет к вам в такси и вроде не скажешь что злой бандит а в бок может и ткнуть. Черт занет кто сядет в следующий раз к нам в салон такси

  4. А что делать прикажете, моложежи много заказы берут в такси и что по вашему отменять все заказы подряд. А кого тогда катать в такси нам?

    • Я предлагаю просто делать отмены заказов если на лицо видно что пассажир реально представляет угрозу своим поведением и видом

      • Уважаемый если так посмотреть то и водители такси и пассажиры все злые и бешенные. Кого катать и к кому садится чтобы отвезли. Все плохие.

  5. На свой страх и риск берем этих неадекватов с соплями под носом. Молодые пассажиры такси – плять как звучит.

      • По другому ни как и не заработать в такси. Если через раз в даваться в панику и отменять заказы то зачем вообще тогда идти работать в такси, в убыток что ли

        • Зарабатывать в такси можно и без перевозок алкашей марамоев и всего остального штата пассажиров неадекватов

  6. Молодеж молодеже рознь. Много нормальных пассажиров а уродов не так уж и много среди пассажиров молодых лет отроду

  7. Мелочи в жизни и в работе в такси на которые просто не нужно обращать внимание потому что есть проблемы и по серьезнее если они есть. Все переваривать по каждому поводу в себе думаю не стоит

  8. Как раз именно в работе в такси каждая мелочь может много иметь значения. Смотреть в оба глаза нужно по сторонам

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ

Не стоит копировать содержимое этой страницы