Чего же хотят пассажиры такси?

Надеюсь вы понимаете что счастливый человек он и чаевые оставит и хорошим настроением от поездки поделится и возможно обратится к вам за услугой с персональными поездками и с поручениями. Опытные матёрые водители это знают и пользуются давно...

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Чего же хотят пассажиры такси?

1 декабря 2022г.

Хотите знать что пассажиры ценят в поездках на такси помимо цены? Сейчас расскажу 😉

Счастливые пассажиры такси
Счастливые пассажиры такси
Итак, каждый год я вожу с собой планшетку и пачку заранее распечатанных анкет. Анкеты незамысловатые, в них каждый год примерно одни и те же вопросы, но и ответы, которые дают пассажиры повторяются показывая стабильность в ценностях поездки в такси. Для чего это делаю? Ну как же, в первую очередь для себя. Хочу понять что важно людям. Что могу дать а что нет. Поэтому и опрашиваю.

В итоге каждый год собирается материал, который можно вывести в виде такого списка отвечающего на вопрос: Чего же хотят пассажиры такси?

Составил краткий список для вас, вот он:

1. Ладно, давайте будем объективны и поставим на первое место то самое, почему пассажир оказался в машине и поехал. Да, это цена. Решающий фактор идти пешком, ехать на общественном транспорте или вызвать такси это стоимость поездки.

2. Пассажиров беспокоит безопасность поездки. А именно соблюдение водителем ПДД. На красный и желтый стоять, на зеленый ехать. Пешеходов на переходе пропускать. И тд и тп.

3. Культура вождения. Это то, как водитель ведет себя на дороге по отношению к другим водителям и пешеходам. Не сигналит. Не чертыхается вслед другим водителям. Не проявляет агрессию и пр. Кстати, одна дама рассказала мне как в какой-то из её поездок водитель такси вышел из машины и помог перейти дорогу очень пожилой бабушке.

4. Профессионализм по мнению пассажиров проявляется в виде вежливости в общении с пассажиром, в том как водитель выглядит и пахнет сам, насколько опрятен его автомобиль и как он чувствует себя за рулем. Один из пассажиров растолковал мне это так: ну вот знаете, бывает сидит человек за рулём, но нервно все делает, не уверенно, постоянно сверяется с навигатором, вроде начал поворот а потом меняет своё решение и едет прямо и тд.

5. Особо пугает и раздражает пассажиров излишняя словоохотливость водителя, когда он без меры много и не по делу разговаривает воспринимая пассажира как обязательного собеседника в уши которого можно и нужно лить свои истории, оценки и мнения.

6. Боятся водителей, которые во время управления автомобилем пишут сообщения в мессенджерах, разговаривают по телефону, смотрят видео развлекательного характера и ролики своих коллег использующих ненормативную лексику. Короче все водители, которые отвлекаются от управления машиной пугают пассажиров.

7. Больная тема – чаевые готовы оставлять каждый второй из опрошенных мною но стоит признать, в поездках со мной вовсе не каждый второй оставляет чаевые, значит что-то я делаю “не так”.

Допуслуги которые ждут пассажиры
Допуслуги которые ждут пассажиры
  • водитель считает что цена низкая, поэтому сколько денег, столько песен. Это своего рода протест. Но когда спрашиваешь человека а готов ли он содержать машину в чистоте да и себя тоже если стоимость поездки увеличится вдвое, втрое… чаще всего слышу раздраженный ответ смысл которого – отрицание;
  • водитель случайный человек вышедший подработать и его не интересует профессионализм в принципе так, как сегодня он на линии а завтра нет;
  • водителя не обучали в парке, через который он подключен к заказам да и стоит признать, сам агрегатор не особо разбежался учить водителей в ходе работы. Нет методики. Нет ощущения важности этой задачи.

Вот, всего три основных типа водителей, которые отрицают профессионализм в своем ремесле. Более того, если вы уважаемый читатель постоянно просматриваете комментарии, вы заметите что и водители (не все естественно) и пассажиры к сожалению не готовы воспринимать профессию водителя такси как ремесло, в котором важен профессионализм.

Как это изменить? Что для этого можно и нужно сделать? Это скорее всего вопрос вопросов, на который нужно искать ответы коллективно и поняв их выстраивать работу по мотивации водителей к качеству и разъяснению пассажирам что помимо культуры оказания услуги существует и культура принимать услугу.

Это движение взаимное. И пассажиров в отношении к работе водителей. И водителям в работе с клиентами. Если же все сложить исключительно на водителя, закончится все как всегда, как было прежде, до появления агрегаторов, когда на дорогах бармил кто угодно и как угодно.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Новичкам и тем, кто хочет поработать в Яндекс Доставке…

Мой опыт работы в Доставке от Яндекса не очень большой. Но желание досконально разобраться в этой работе для получения максимального заработка позволяют дать легкое...

Первая неделя на линии после начала работы нового Закона о Такси

Моя первая неделя на линии Яндекс Такси после начала работы нового Закона о Такси 19 сентября 2023г. Как вы помните, я оформил разрешение на такси заранее,...

9 ошибок новичков таксоблогеров Дзена которые нельзя повторять

9 ошибок новичков таксоблогеров Дзена которые нельзя повторять Спасибо за ваши вопросы, вижу тема интересна, поэтому продолжу накидывать вам мысли что стоит а чего не...

Новый порядок оформления разрешения на такси в Лен. области с 1 сентября 2023г.

Новый порядок оформления разрешения на такси в Лен. области после 1 сентября 2023г. Напоминаю, с 1 сентября, в соответствии с Федеральным Законом о такси работать...

Советы начинающему блогеру таксисту

Советы начинающему блогеру таксисту Как уже писал недавно, немало способных к коммуникации водителей такси создают свои блоги не только в Дзене, но и в Ютубе...

Выйдет ли машина в отчете на Дроме, если зарегистрирован в такси?

В свете новых событий отвечу сегодня коротко на этот вопрос, с которым очень часто приходят в переписку водители думающие об оформлении разрешения на такси. Итак,...

Изменения в федеральном законе о работе в такси уже действуют.

Итак, час Х наступил.  С 1 сентября 2023г. вступил в действие новый закон о такси. Возможно, что ряд водителей такси не теряют спокойствия и...

Невероятные и в тоже время позитивные истории водителей, работающих с заказами Яндекс Доставка

Невероятные и в тоже время позитивные  истории водителей, работающих с заказами Яндекс Доставка   Коллеги, согласитесь, чернухи в сети итак полно и почему-то все стремятся поделиться...

УВЕРЕН ВАМ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ, НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ!

Пожалуйста оставьте Ваш комментарий
Пожалуйста введите Ваше имя

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ