5 советов как получать больше чаевых водителю Яндекс Такси
19 июня 2023г.
Не устану повторять: независимо от тарифа такси, будь то эконом или комфорт или к+ или даже бизнес, опытный водитель видит пассажира и понимает кто он, что хочет сейчас и чего ожидать от человека. Именно поэтому опытный водитель не лезет к уставшему человеку с разговорами, не мучает пассажира шансоном и ароматами своей нестиранной одежды. И это работает для любого тарифа.
Да, да. В такси всё вот так просто и банально. Проблема лишь в том, что не каждый водитель, сидящий за рулём машины с шашечками на бортах понимает свою роль и стремится сделать поездку запоминаемой в хорошем смысле этого слова.
Так было всегда, так есть сейчас и рискну утверждать, что так будет и после нас. В такси приходят редко по призванию, чаще всего за быстрыми деньгами. А это не особо то располагает к здравствуйте чего изволите.
Но, те водители, кто остался в профессии и видит себя профессионалом не жалуются на жизнь и пассажиров но наоборот, делают всё для того, что бы пассажир был доволен, ведь именно довольный пассажир скажет спасибо деньгами прикрепив к своим словам купюру в 500 рублей.
Как получать больше чаевых: практические советы
- Вежливость, вежливость и ещё раз вежливость. Ничто так не ценится пассажирами как банальная вежливость.
- Не навязчивость во всём в процессе поездки
- Реально аккуратное вождение без экстрима
- Да, чистота мать порядка, её ценят все кто понимает связь чистоты и аккуратности владельца автомобиля
- Тишина в поездке, это самая желанная музыка, которую хотят услышать пассажиры.
Но.
Наша с вами проблема в том, то чаевые в годы Советского Союза считали чем-то позорным наравне с работой в услугах, местами можно было встретить плакаты со словами о том, что чаевые унижают достоинство советского человека….
Капля камень точит, в итоге за годы СССР пропаганда вынесла из голов соотечественников саму культуру оказания услуг и чаевые как её составляющую. Поэтому сегодня мы с вами имеем то, что имеем. Зачатки культуры чаевых снова дают побеги и приживаются в России.
Естественно эти 5 пунктов, это не полный список, в справочнике таксиста этой задаче посвящён целый раздел о чаевых. Загляните, почитайте и возвращайтесь сюда, обратно, буду рад видеть вас в комментариях с рассказами а что вы делаете для того, что бы клиент остался доволен после поездки.
Полезные ссылки для пассажиров и водителей такси:
- Что делать водителям-подработчикам Яндекс Такси после 1 сентября? Выход есть!
- Положения нового Закона о Такси, которые предположительно отложат
- Последнее предостережение водителям такси кто до сих пор рискует и не платит налоги
- Что обычно проверяют во время рейда сотрудники комитета по транспорту СПБ и ДПС?
- Пособие как выжить водителю такси после 1 сентября 2023г.
- Штрафы для водителей такси в 2023 году
- Закон о такси и пр. нормативные акты для водителей такси
- О рейтинге водителя такси
- В такси с детьми
Эта запись никак не связана с работой в Яндекс Такси а опубликована исключительно с целью поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.
Доброта и еще раз доброта залог любого вашего успеха. Не спроста говорят что она возвращается сполна. Как раз у таксиста это выражается в виде чаевых. Не нужно прыгать и бегать как лиса вокруг пассажиров, если что нужно помочь то они сами скажут а взамен поощрят вас в конце пути следования.
Ваши слова, да Богу в уши…
Если нужно можно и по бегать и сделать все в угоду клиента правда вот не всегда такая доброта и отношение оплачивается в виде чаевых в добавок к основной оплате.
Не надо быть чересчур добрым. Много доброты тоже пользу может не принести. Другими словами это называется когда вам начинают садится на шею. Образно понятно про что я имею ввиду.
За доброту чаевых можно и не получить а за злобу могу и на куй послать. Разницу чувствуете?
Откуда столько злости?
Я заметил, что какие бы люди не были. Но если им во время поездки улыбаться и вести дружескую беседу, то пассажиры становятся намного добрее. Всем приятно, когда к ним с теплом и они ответят тем же.
Многие даже не знают слова добро. Только хамство на языке и в голове. Ни о каких чаевых с такими особами речь не может идти
А бывает что чаевые дают именно за то что бегал и двери открывал и сумки брал, ожил а после доставал. Это может и не входит в полные обязанности водителя но если хочешь получить чаевые то будь любезен.
Вожу пассажиров и бывает по разному. Кто то дает чаевые а кто то нет и я не обижаюсь но в любом случае для меня самое главное это отношение и если я нормально с пассажиром себя веду то и он соответственно также себя ведет а даст он на чай или кофе это как он решит.
Бывает так что ни как вы себя поведете а как пассажиры себя ведут и тут уже о чаевых и не приходится думать. Тут начинаешь думать как бы по скорее выполнить заказ и уж по быстрее избавится от таких пассажиров и ситуация чтобы не переросла в более ужасный конфликт.
Дали – дали а нет ну и не страшно. Заказ есть и уже хорошо. Никто не обязан на чай давать.
Полностью согласен. Не нужно зацикливаться на чаевых. Мы там работаем не из за них. Раньше вон вообще их не было и ничего.
Расскажу вам одну историю. Был у меня один очень интересный заказ и пассажирка что до сих пор не могу понять как все так могло произойти и вообще бывает ли такое. Женщина стояла на заказе, я подъехал. Выйти пришлось потому что два чумадана нужно было уложить в багажник. Вообщем не так как то я их улаживал, по ее подсказкам только с третьего раза получилось. После всю поездку она мне нервы трепала, мол куевый я водила и много чего еще. Я уже молчал и только соглашался, думая быстрее бы все это закончилось, весь этот полустарческий маразм. И вот мы приехали на место высадки и что вы думаете, ну я то знаю что вы подумали но все не так произошло. Она выходя из салона протягивает мне 2 тысячи рублей и говорит трижды спасибо за то что я всю эту хрень слушал и даже не моргнул. Вот блин даже как в жизни бывает.
Интересная история однако. Все возможно в нашей фантастической и в тоже время реальной жизни. Ну если бы заранее знать что дадут такие чаевые приличные то лично я бы потерпел эту поездку и пассажирку.
Придирчивая пассажирка вам попалась. Я думал что в такой ситуации ни о каких чаевых и даже мечтать не приходится а тут вам вот какой удачный конец поездки
Пиндишь ты друг по ходу. Нет таких клиентов чтобы мозгоделами были и при этом такими суммами раскидывались да еще и бабки пенсионерки.
Будет порядок в автомобиле и в голове водителя, будут и чаевые. По больше молчать, по меньше говорить. Скромность украшает человека. Что то попросил клиент, удовлетворите его просьбу ну только в рамках правил. Про нервы и хамство просто забудьте когда выходите на линию а также про плохое настроение.
Вот скажи мне друг, нахуя ты все это дерьмо пишешь? Мы работаем за деньги и нехуй делать из нас халдеев
Не нравится – не читай.
Как получать больше чаевых работая водителем Яндекс такси в тарифе эконом в Новосибирске? Вы как я понимаю работаете с заказами Яндекс такси в Санкт-Петербурге, наверное должна быть разница в качестве пассажиров. Или я ошибаюсь?
Иван, люди везде одинаковые. Если водитель всё делает правильно и при этом в душе не кипит ненавистью к этой работе и к пассажирам, то с высокой долей вероятности чаевые будут…
Плюс, если хотите продвинуться дальше, изучайте психологию людей, маркетинг и пр. науки связанные с продажами и людьми. Это пригодится Вам не только в такси но и для дальнейшего роста, ведь признайтесь, Вы ж не собираетесь всю жизнь просидеть в такси, верно?
Как только начнёте добиваться успехов, пишите резюме и вперёд в продажи или в маркетинг!
Чаевые оставляют крайне неохотно люди. Сказать сложно почему, но как бы ты перед ними не изворачивался, а у многих мнение, что не за что или есть зарплата. Поэтому лично я не жду никаких чаевых.
Я заметил особенность, что в основном чаевые оставляют люди определенной возрастной категории. А вот все остальные еще будут думать или даже не посмотрят на категорию в приложении, где есть пункт о чаевых.
Насчет вежливости согласен, но и обходительность. Людям нравится, когда с ними советуются, подоброму, и не смотря ни на что. Да и еще есть очень важный фактор. Никогда не нужно лихачить. Потому что редко кто любит экстрим. Тем более столько аварий случается.