5 советов как получать больше чаевых водителю Яндекс Такси
19 июня 2023г.
Не устану повторять: независимо от тарифа такси, будь то эконом или комфорт или к+ или даже бизнес, опытный водитель видит пассажира и понимает кто он, что хочет сейчас и чего ожидать от человека. Именно поэтому опытный водитель не лезет к уставшему человеку с разговорами, не мучает пассажира шансоном и ароматами своей нестиранной одежды. И это работает для любого тарифа.
Да, да. В такси всё вот так просто и банально. Проблема лишь в том, что не каждый водитель, сидящий за рулём машины с шашечками на бортах понимает свою роль и стремится сделать поездку запоминаемой в хорошем смысле этого слова.
Так было всегда, так есть сейчас и рискну утверждать, что так будет и после нас. В такси приходят редко по призванию, чаще всего за быстрыми деньгами. А это не особо то располагает к здравствуйте чего изволите.
Но, те водители, кто остался в профессии и видит себя профессионалом не жалуются на жизнь и пассажиров но наоборот, делают всё для того, что бы пассажир был доволен, ведь именно довольный пассажир скажет спасибо деньгами прикрепив к своим словам купюру в 500 рублей.
Как получать больше чаевых: практические советы
- Вежливость, вежливость и ещё раз вежливость. Ничто так не ценится пассажирами как банальная вежливость.
- Не навязчивость во всём в процессе поездки
- Реально аккуратное вождение без экстрима
- Да, чистота мать порядка, её ценят все кто понимает связь чистоты и аккуратности владельца автомобиля
- Тишина в поездке, это самая желанная музыка, которую хотят услышать пассажиры.
Но.
Наша с вами проблема в том, то чаевые в годы Советского Союза считали чем-то позорным наравне с работой в услугах, местами можно было встретить плакаты со словами о том, что чаевые унижают достоинство советского человека….
Капля камень точит, в итоге за годы СССР пропаганда вынесла из голов соотечественников саму культуру оказания услуг и чаевые как её составляющую. Поэтому сегодня мы с вами имеем то, что имеем. Зачатки культуры чаевых снова дают побеги и приживаются в России.
Естественно эти 5 пунктов, это не полный список, в справочнике таксиста этой задаче посвящён целый раздел о чаевых. Загляните, почитайте и возвращайтесь сюда, обратно, буду рад видеть вас в комментариях с рассказами а что вы делаете для того, что бы клиент остался доволен после поездки.
Полезные ссылки для пассажиров и водителей такси:
- Что делать водителям-подработчикам Яндекс Такси после 1 сентября? Выход есть!
- Положения нового Закона о Такси, которые предположительно отложат
- Последнее предостережение водителям такси кто до сих пор рискует и не платит налоги
- Что обычно проверяют во время рейда сотрудники комитета по транспорту СПБ и ДПС?
- Пособие как выжить водителю такси после 1 сентября 2023г.
- Штрафы для водителей такси в 2023 году
- Закон о такси и пр. нормативные акты для водителей такси
- О рейтинге водителя такси
- В такси с детьми
Эта запись никак не связана с работой в Яндекс Такси а опубликована исключительно с целью поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.
ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!
Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в соавторы справочника! Не знаете о чём писать но готовы попробовать свои силы? Пишите в ватсапп, обсудим +79214405025
Обратите внимание на приглашение на курсы блогеров таксистов, они начинаются 15 марта 2024г. Записаться можно по ссылке Форма регистрации на онлайн курсы таксистов блогеров
Внимание: присоединиться можно и в процессе. Это значит, что начать никогда не поздно, было бы желание!
Автор статей о работе водителем Яндекс такси с 2019г. Плюс автор книги Книга для таксистов, 80 советов для начинающих.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.
Доброта и еще раз доброта залог любого вашего успеха. Не спроста говорят что она возвращается сполна. Как раз у таксиста это выражается в виде чаевых. Не нужно прыгать и бегать как лиса вокруг пассажиров, если что нужно помочь то они сами скажут а взамен поощрят вас в конце пути следования.
Ваши слова, да Богу в уши…
Если нужно можно и по бегать и сделать все в угоду клиента правда вот не всегда такая доброта и отношение оплачивается в виде чаевых в добавок к основной оплате.
Не надо быть чересчур добрым. Много доброты тоже пользу может не принести. Другими словами это называется когда вам начинают садится на шею. Образно понятно про что я имею ввиду.
За доброту чаевых можно и не получить а за злобу могу и на куй послать. Разницу чувствуете?
Откуда столько злости?
Я заметил, что какие бы люди не были. Но если им во время поездки улыбаться и вести дружескую беседу, то пассажиры становятся намного добрее. Всем приятно, когда к ним с теплом и они ответят тем же.
Многие даже не знают слова добро. Только хамство на языке и в голове. Ни о каких чаевых с такими особами речь не может идти
А бывает что чаевые дают именно за то что бегал и двери открывал и сумки брал, ожил а после доставал. Это может и не входит в полные обязанности водителя но если хочешь получить чаевые то будь любезен.
Тут бывает так что угаждаешь пассажиру всем чем только можно а в ответ как спецом плохая оценка и само собой ни каких чаевых. Марамои а не пассажиры.
Вожу пассажиров и бывает по разному. Кто то дает чаевые а кто то нет и я не обижаюсь но в любом случае для меня самое главное это отношение и если я нормально с пассажиром себя веду то и он соответственно также себя ведет а даст он на чай или кофе это как он решит.
Бывает так что ни как вы себя поведете а как пассажиры себя ведут и тут уже о чаевых и не приходится думать. Тут начинаешь думать как бы по скорее выполнить заказ и уж по быстрее избавится от таких пассажиров и ситуация чтобы не переросла в более ужасный конфликт.
Дали – дали а нет ну и не страшно. Заказ есть и уже хорошо. Никто не обязан на чай давать.
Полностью согласен. Не нужно зацикливаться на чаевых. Мы там работаем не из за них. Раньше вон вообще их не было и ничего.
Вот дорого вы возите особенно в последнее время и если вам на чаёк еще подкидывать то поездка обходится чуть ли ни как билет на самолет образно говоря. Так что думаю от меня вы чаевых не дождетесь
Главное чтобы машина была на ходу и в аккурат выглядела и водитель такси был нормальным мужиком без лишних слов и вопросов и тогда будут чаевые всегда.
Расскажу вам одну историю. Был у меня один очень интересный заказ и пассажирка что до сих пор не могу понять как все так могло произойти и вообще бывает ли такое. Женщина стояла на заказе, я подъехал. Выйти пришлось потому что два чумадана нужно было уложить в багажник. Вообщем не так как то я их улаживал, по ее подсказкам только с третьего раза получилось. После всю поездку она мне нервы трепала, мол куевый я водила и много чего еще. Я уже молчал и только соглашался, думая быстрее бы все это закончилось, весь этот полустарческий маразм. И вот мы приехали на место высадки и что вы думаете, ну я то знаю что вы подумали но все не так произошло. Она выходя из салона протягивает мне 2 тысячи рублей и говорит трижды спасибо за то что я всю эту хрень слушал и даже не моргнул. Вот блин даже как в жизни бывает.
Интересная история однако. Все возможно в нашей фантастической и в тоже время реальной жизни. Ну если бы заранее знать что дадут такие чаевые приличные то лично я бы потерпел эту поездку и пассажирку.
Придирчивая пассажирка вам попалась. Я думал что в такой ситуации ни о каких чаевых и даже мечтать не приходится а тут вам вот какой удачный конец поездки
Пиндишь ты друг по ходу. Нет таких клиентов чтобы мозгоделами были и при этом такими суммами раскидывались да еще и бабки пенсионерки.
Будет порядок в автомобиле и в голове водителя, будут и чаевые. По больше молчать, по меньше говорить. Скромность украшает человека. Что то попросил клиент, удовлетворите его просьбу ну только в рамках правил. Про нервы и хамство просто забудьте когда выходите на линию а также про плохое настроение.
Бро не работают эти все удовлетворения и блаженства в сторону пассажиров. А может даже если слишком много для них делаешь приятного то в ответ больше навалят в моральном плане на голову. Чаевых от таких жлобов ждать не приходится
Вот скажи мне друг, нахуя ты все это дерьмо пишешь? Мы работаем за деньги и нехуй делать из нас халдеев
Не нравится – не читай.
А на куя спрашивается вы по этим сайтам и статьям ходите? Для того чтобы задать свой без темный вопрос? От делать нечего.
Как получать больше чаевых работая водителем Яндекс такси в тарифе эконом в Новосибирске? Вы как я понимаю работаете с заказами Яндекс такси в Санкт-Петербурге, наверное должна быть разница в качестве пассажиров. Или я ошибаюсь?
Иван, люди везде одинаковые. Если водитель всё делает правильно и при этом в душе не кипит ненавистью к этой работе и к пассажирам, то с высокой долей вероятности чаевые будут…
Плюс, если хотите продвинуться дальше, изучайте психологию людей, маркетинг и пр. науки связанные с продажами и людьми. Это пригодится Вам не только в такси но и для дальнейшего роста, ведь признайтесь, Вы ж не собираетесь всю жизнь просидеть в такси, верно?
Как только начнёте добиваться успехов, пишите резюме и вперёд в продажи или в маркетинг!
Чаевые оставляют крайне неохотно люди. Сказать сложно почему, но как бы ты перед ними не изворачивался, а у многих мнение, что не за что или есть зарплата. Поэтому лично я не жду никаких чаевых.
Я заметил особенность, что в основном чаевые оставляют люди определенной возрастной категории. А вот все остальные еще будут думать или даже не посмотрят на категорию в приложении, где есть пункт о чаевых.
Насчет вежливости согласен, но и обходительность. Людям нравится, когда с ними советуются, подоброму, и не смотря ни на что. Да и еще есть очень важный фактор. Никогда не нужно лихачить. Потому что редко кто любит экстрим. Тем более столько аварий случается.
Есть люди, перед которыми как не стелись а все равно не оставят чаевые. Я уже становлюсь психологом и обращаю внимание, что как садится человек так и будет себя вести. Парня вчера вез. Весь дерганный, как на шарнирах. Как сел я сразу понял что он чаевые мне отвесит. В дороге рассказал что он репер, поет в кафешках. И он мне оставил 500 руб. Такие суммы мало кто оставляет.
Дельные все советы но на практике в реальных ситуациях всё не всегда происходит так как мы хотим. Все любят когда к ним хорошо относятся а есть и такие пассажиры что на добро отвечают двойным злом
Поздравляю с наступающим Новым годом всех и вся водителей такси. Пусть любимая работа не надоедает даже в выходные и праздники, приносит не только удовольствие но и отличный доход. Желаю щедрых, трезвых и молчаливых пассажиров которые будут оставлять только добрые впечатления и высокие оценки.
Зря многие парковые отключают наличку. Чая больше. Риски неоплаты не сопоставить с чаем от нала. Особенно, когда предлагаешь сдачу перевести на карту, т к. с мелочью напряг. Часто люди говорят, что без сдачи.
Особенно, если вежливо приоткрыть дверцу изнутри, включить музыку а-ля чилаут или дип.
Ну и поинтересоваться, как температура в салоне и есть ли пожелания. Делай больше обязательного – главное правило “чая”.
Уважительно жму руку Профессиональному таксисту!