Что делать водителям-подработчикам Яндекс Такси после 1 сентября? Выход есть!

В сети можно встретить массу комментариев водителей такси, работающих на личных машинах не в постоянном режиме на линии а например в подработке где люди прямо пишут о своём нежелании оформлять разрешение на такси, перетягивать кузов в специальный цвет и наносить цветографическую схему с установкой колпака такси. Что делать после 1 сентября таким водителям?

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Что делать водителям-подработчикам такси после 1 сентября? Выход есть!

Парни, выход есть! Сейчас расскажу, что можно сделать водителям, кто не готов оформлять разрешение на такси на свою машину, менять цвет кузова и наносить специальную цветографическую схему вместе с установкой оранжевого колпака такси и пр. из требований по новому Закону о такси, который вступает в силу с 1 сентября 2023г.

Заказные перевозки
Заказные перевозки

ВАЖНО: Заказные перевозки не обязательно выполняются на автобусах, это может быть и микроавтобусы и грузоперевозки в интересах Заказчика и поездки на легковом автомобиле по заранее оговорённому маршруту с учётом времени.

 Почему это так важно знать? 

 

Дело в том, что в прошлом, 2022 году, в декабре был принят новый Закон о такси Подробнее об этом можно прочитать в статьях, опубликованных на канале и в справочнике таксиста в юридическом разделе, см список ссылок в конце статьи.

Уверен, многим из вас не нужно рассказывать какие же именно требования нового Закона о такси вошли в резонанс у водителей и остро обсуждаются в пабликах весь 2023 год. 

Два основных камня преткновения это разрешение на такси оформленное на автомобиль и специальная страховка ОСАГО с отметкой такси.

 

Если вы завсегдатай канала, вы наверняка заметили массу моих статей о новом законе о такси и буквально всему, что связано с его внедрением, но в тоже время, я оформил требуемое разрешение на такси на мой Логан, получил справку об отсутствии судимости, вяло и без энтузиазма с моей стороны оформляю ОСАГО с пометкой на такси и обсуждаю с вами уважаемые коллеги, что делать и как не только здесь на канале, но и в моем ватсапп где каждый день десятки вопросов от водителей и в справочнике таксиста.

У меня для вас есть и новость и пища для размышлений

Заказные перевозки – это законный способ перевозок, как и такси, но с другой законодательной базой. Если вы не знали, заказные перевозки уже действуют в бизнес-сегменте и, например, для частных водителей – кто катает несколько часов одного человека в командировке или туристов или предпринимателей по делам.

Теперь заказные перевозки появятся и в базовых тарифах пассажирских перевозок, но для этих тарифов – с ограничениями по времени на линии. Обратите внимание на заказные перевозки 😉

И  фишка этих перевозок вот в чём:

  1. Этот тип заказов подходит водителям, проводящим на линии не более 30 часов в неделю
  2. Нужна специальная страховка для перевозок по заказу, советую обратить внимание на *ОСГОП или страховку от несчастных случаев.  
  3. Не нужно никаких наклеек на кузов!
  4. Никаких шашек на крыше машине! 
  5. Умными алгоритмами Яндекс может/умеет предположить куда вы больше подходите и исходя из этого представит сценарий работы
  6. В машине нужен будет договор на поездку, (он будет автоматические в приложении в электронном виде и этого хватит)
  7. Путевой лист, и это всё! 
Водитель работает с заказами на маршруте, не путать с такси.
Водитель работает с заказами на маршруте, не путать с такси.

*  ОСГОП — обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при перевозках любыми видами транспорта, за исключением такси и метро. 

Вот собственно всего 7 фактов, которые вам стоит сейчас знать. Интересно? Хотите знать больше? Пишите в комментариях, обсудим и расскажу подробнее.

Полезные ссылки для водителей и пассажиров такси

PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.8 / 5. Количество оценок: 947

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Как я «мой район» катал… И немного о кэфах

До 22 апреля неделя осталась! Что там нас, в конечном итоге, после этого ожидает?… Хотелось бы сказать: «а бог его знает!», но не скажу!!!...

Такси без детей или для детей?!

Добрый день! Сегодня рассказ моего коллеги из маленького городка в Татарстане. Тема поста не новая, но актуальность ее на высоте. Перевозка детей в такси:...

Как правильно приготовить статью

Уверен на 100%, вам уважаемый читатель встречались в сети статьи, нудные и не интересные, написанные исключительно для того, чтобы было... Сколько их всего? Сложно сказать....

Что делать и что не стоит делать блогерам таксистам добившись первых результатов

Итак, это уже четвертая встреча на курсе блогеры таксисты и сегодня, спустя месяц поговорим о том, что стоит и чего не стоит делать для...

Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!!

Всем привет! Начал серию постов в помощь начинающим....! Но. тут произошли некоторые изменения, и, уже не до новичков в такси! Кстати, что то я...

Вредные советы пассажирам такси

Любой водитель такси априори очень любит пассажира, который соблюдает негласные правила и делают все, чтобы поездка прошло комфортно для обоих. Я набросал основные советы...

Работать в такси на арендованной или на своей?

Всем привет! Как и обещал начинаю серию постов о такси в помощь начинающим! И как и обещал, первую тему выбрал сам. Если вы "временщик" в...

Система Станиславского в руках блогера таксиста

Да что там сложного, скажет любой зритель однажды посмотревший ролик на Youtube или в Вконтакте, включай камеру смартфона, удобно располагайся в кресле за рулём...

130 КОММЕНТАРИИ

    • Точно так же как прежде, только часов на линии у подработчиков будет ограниченно тридцатью. Не дольше.
      К каждой поездке будет в Яндекс Про специальный договор на перевозку.
      Расчёты как и прежде.

        • Больше не получится. Остальные часы можно будет добивать заказами по доставке.
          Но.
          Что то мне подсказывает, что пассажиры начнут заказывать поездки через тариф доставка и договариваться с водителями доплачивая чуть чуть.

          • Это как? То есть я закажу доставку и сам в него сяду?))) А если проверка на дороге? Тогда говорить, что это не пассажир, а груз что ли?) Что-то мне подсказывает, что если такой способ и появится, то быстро снова исчезнет.

            • Какая проверка на дороге? ДПС?
              Ок, вот остановили, хорошо. Водитель вышел из машины и предъявил документы. Что дальше? Я просто за 4 года в Питере ни разу не сталкивался что бы инспектор пытался поговорить с пассажиром.

          • А кто позволит работать сразу на 2-х линиях? Я работал только в такси, на доставке не было опыта. Вы уверены, что Яндекс имеет право после отработки 30 часов позволять этим же водителям работать потом на доставке?

          • Как увеличить время, но для этого не открывать новые правила? У меня нет желания и возможности заниматься оформлением.

        • В чем проблема? Надо больше часов, идёшь в таксопарк, берёшь тачку в аренду и работай сколько хочешь.
          Там и лицуху и страховка и путевой лист и шашки на крыше и пр. муть.

          • Так то да, только сколько им нужно отдавать. В целом работаешь за копейки, и обслуживаешь их автомобиль. А если с ним что-то случится, то за него снимут семь шкур.

      • А если я не на подработке, а на простоянной основе и не хочу оформлять то, что они хотят? Тогда что? И так одни расходы. Ремонт машины, покупка детского автокресла. Теперь еще и разрешения с ОСАГО? Через пару месяцев еще какие-нибудь корректировки придумают.

      • Да, охренели уже. И так летом заказов не так и много было, а тут еще и ограничения начинают вставлять. Им какая разница что водилы буду жрать. Побольше бы нахапать бабла, чтобы вилы купить новые.

      • Если меня не устраивает работа в 30 часов и нет средств для оформления разных разрешений то что мне теперь делать? Не думаю, что прям много мошин в таксопарке на которых смогут брать всех желающих работать на яшкиных автомобилях. Да и быстро они будут убитые в хлам. Свой автомобиль дороже и ценее чем чей то.

    • Да, страховка ОСАГО с пометкой такси будет не нужна.
      Не нужно и разрешение на такси.
      Не нужна оклейка. Не нужный шашки на крыше…
      Но понадобится страховка ОСГОП, её уже можно найти в страховых компаниях. Она кратно выгоднее чем ОСАГО для такси.

      • Разве в такси нужна страховка ОСАГО? Я думал, что может быть самая обычная, которую используют все водители. Я думаю, что есть указать прям пометку ТАКСИ, то сумма явно может возрасти на нее. А она и так не дешевая.

        • А за жизнь пассажиров если что кто будет отвечать? Как я понял, что специальное страхование предусматривает выплату пассажирам, если случится какая-то авария. Она конечно дороже, но зато на водителя не ляжет компенсация. На мой взгляд это выгодно.

  1. Ты можешь прямо написать что и как? Я дважды прочитал но так ничего и не понял.
    Что меняется? Где меняется?
    Что для этого нужно сделать? Тарифы какие на этих заказных поездках?

    • С тарифами изменений нет. Они единые для всех. Какие были. такие и остаются.
      В приложении вот вот будет обновление и Вы увидите как появится новый режим.
      Делать особо ничего не нужно, разве что просто принять его и больше ничего.

        • Вот об этом я точно не буду рассказывать. Вам нужно было решение? Я о нём рассказал.
          А уж как я об этом узнал, не важно.
          Я так считаю.

      • Странно что тарифы не поменяются. Бензин и соляра то растет и очень даже сильно. И так работали за копейки, тут и вообще будет бесценок. Пипец.
        Да и что нам обновление приложения? Что там могут поменять?

  2. Лицензия есть
    Путевые листы есть
    Как избежать уродования автомобиля наклейками и “колпаком”
    Как не выкидывать деньги на таксишное ОСАГО а ездить по обычному?

    • В режиме работы с заказными перевозками, у Вас в таксометре появится новый режим, Вы его выбираете и:
      1. У Вас ограничение на линии на неделю 30 часов
      2. заказы как обычно
      3. клеить ничего не нужно
      4. шашки на крышу не нужно
      5. страховка только ОСГОП и желательно страхование от несчастного случая при ДТП. И то и другое уже есть у страховых компаний. Только не нужно говорить про такси.
      6. оформленное разрешение на такси можно сдать обратно, да, при этом придётся как все, без езды по выделенке, но оно того стоит
      7. на каждую поездку в таксометре будет договор на перевозку в котором не будет ни слова о такси
      и пр.

      Короче – выход есть!

      • и это все будет в приложении Яндекса?
        30 часов на неделю не так много кстати…даже при “смене” в 8 часов это всего 3.5 дня

        • 30 часов подходят тем, кто на подработке. По 5 часов в шестидневку.
          Теоретически эти 30 часов можно дополнить заказами из доставки, там нет вообще никаких экстра сложных требований.

        • А что за машина К+, наверное китаец? Если не секрет, марка, почём встала и как она вообще?
          Думаю тоже зайти в К+ или биз. Решаю как и что.

          • Да китайцев сейчас на дорогах полно, такое впечатление что каждая вторая машина такси – китаец.
            Но насколько они прочные? Вывезут ли нагрузку?
            Короче не верю в китайцев. В нашем парке нет ни одного, босс где то мутит Логинов, Октавии и пр

          • Долго…да и по расходам уже близко к стоимости ОСАГО таксишного будет мне кажется:(
            Получается, что СЗ проще уже взять эту гребаную лицензию и купить магнитные шашечки\колпак

            • Есть и фактор вложений, Вы купили машину и её нужно отбить без вариантов. 30 часов явно не хватит. И скорее всего это и есть главный аргумент в Вашем случае. А вот тем, кто едет на работу и с работы с попутными заказами – самое оно. И их таких водителей на личных машинах очень много.

      • не пошли бы они на хутор бабачек ловить!
        пусть делають бисплатное оформление для всех своих требований. я пахаю круглосуточно чтобы семью свою кормит а они даже эту возможность убирают. а потом статистику выводят о благосостоянии народа. интересно какого. может они по своим корешам судят.

    • С шашками и 30 часов работы. Но по мне так это вообще варианты работы “лайт”, и много не заработаешь. У меня мысль появилась, а если работать сразу в 2 или 3х такси? Я на Новый год ездил заключал договор сразу с разными конторами. Правда отработать с ними было выгодно в праздники, потом заказов стало мало.

  3. Всем привет. По такому сценарию работает бизнес такси. Только тут очень важно, чтобы в договоре фрахтования (он есть в приложении при активном заказе) не было нигде слова такси! Нигде! Сейчас в клиентском приложении Яши пассажир заказывая, например, эконом, делает это во вкладке “Такси”. Пока это так, пока Яндекс в клиентском не выведет эту опцию в отдельную группу, например, не отзовёт это Ультимой, как в случае с бизнес такси, мы будем вне закона. Любая проверка – тачку эвакуируют. Поэтому ждём обновления не только в таксометре, но и в клиентском приложении.

    • Уверен Роман, упоминаний такси не будет. И да, Вы правы, именно в таком режиме сейчас работают премиальные тарифы. Поэтому Яндексу не нужно будет изобретать велосипед.

    • Интересно. Другая интерпритация и уже не попадаем под правила нового закона) Тогла и шашку сверху можно заказать не ТАКСИ, а АВТОМОБИЛЬ на заказ. Это как вариант. И выходит ко мне уже не придраться. Ох, голь на выдумки сильна) Я бы сразу и не подумал даже об этом. Клиентам то разницы нет на чем ездить, от названия транспортное средство никак не поменяется.

  4. Таксисты не знают что по Закону у каждой машины такси должно быть оформлено разрешение на такси + каждый таксист обязан иметь оформленные путевые листы.
    И вот читаю комментарии в интернете и вижу, что вот настанет 1 сентября и все, небо рухнет на землю.
    С 1 сентября агрегатор будет обязан проверять всех досконально, потому, что теперь у агрегатора есть штраф, 500тр за каждого нелегального таксиста без разрешения и пр.
    Ну а так как все не собираются оформлять разрешения, агрегатор вынул козырь из рукава, 4 глава 259 ФЗ.
    Глава 4. Перевозки пассажиров и багажа по заказам.
    Короче, на самом деле по этому закону это не машина такси, а автомобиль по заказу, вот как те самые автобусы с табличкой “на заказе или заказной”
    У водителей таких машин меньше обязанностей, не нужно разрешение на такси оформлять например, но в тоже время нет и преимуществ такси о которых знают таксисты Питера и Москвы, да да, я про выделенку.
    Понимаете к чему я клоню?

      • А не зря же везде Яндекс уходил от определения Яндекс такси заменив например на Яндекс Go. Похоже это и есть тот самый путь.

        • И что теперь будет с тарифами? Они скорее всего поменяются и цены повысятся? Водителей же станет меньше, как я это вижу!? Или ошибаюсь?

          • Нет, меньше уже не станет. Ведь те подработчики, кто отказался от оформления разрешения на такси, смогут работать с заказами по пути на работу и с работы но не больше 30 часов в неделю.
            Поэтому ничего в сентябре ужасного не произойдёт.

    • Всегда найдется лазейка для того чтобы обойти законы, которые порой далеки от идеала и только людям не дают нормально работать и жить.
      Доходы водителей упадут, а значит и их благосостояние.
      Вы правильно подметили некоторые тонкости, которыми можно пользоваться, чтобы продолжить работать.

    • Вопрос ко всем. Что делать тогда, если я не хочу оформлять все, что перечислено? У меня такси идет как подработка. Но выкатывал всегда я больше 30 часов в неделю.

    • А почему вы считаете, что разрешения тут не нужно будет оформлять? В любом случае это же обслуживающий транспорт. Даже на маршрутке должно быть разрешение и путевой лист.

  5. 30 часов в неделю для таксиста – это конечно ни о чём, но хоть что-то. Думаю что когда такси во всей России встанет эту цифру увеличат раза в четыре. И с точки зрения санкт-петербурга Я совершенно не понимаю нахрена ГИБДД – это контролировать. За последний год меня останавливали один раз чисто на запах ночью. Всю страну в Москву не превратишь

    • Согласен, Москва была самостоятельным субъектом над всеми и вне всех и судя по всему такой и будет.
      Проецировать нормы и порядки Москвы на Усолье Сибирское – глупо и бесперспективно.

    • Думаю, что по любому придумают систему проверки на первое время. А потом уже отпустят ситуацию. Как всегда. Или еще вариант отмена оплаты за наличку. А по безналу буедт видно все операции и поездки, которые были у водителя.

  6. А что будет в итоге с тарифами? Я думаю, что они возрастут. Машин может стать намного меньше, а спрос то останется прежним.

    • Платить больше паксы не смогут. Туристическое лето в СПб это показало-все охеревали от ценников поездок.

    • Не думаю что может что-то случиться с тарифами в сентябре после того, как Яндекс выкатил решение в результате которого основная группа водителей, подработчики сохраняются на линии.

  7. Выходит что я зря оформлял разрешение на такси? Нахера оно мне если Яшка нашел как обойти закон и даст мне заказы по пути на работу и с работы как я вожу.
    Автор, ты не мог это на неделю раньше написать?

    • Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
      Опубликовал как статья была готова. И да, впереди много новых, и теперь они будут появляться здесь, в справочнике таксиста.
      Вносите сайт в избранное, заглядывайте, буду рад видеть всех вас в комментариях.
      Хотите рассказать свою историю? Присылайте её в ватсапп +79214405025

  8. Если всех хотя перевести на определенные требования, то как же мой парк, к которому я подключен как будет при этом работать?

  9. А что такое 30 часов в неделю?! Это вообще ни о чем, только оправдается топливо. И если говорить про доставку, то я не готов работать на ней. посылки бывают разные и потом приходится в химчистку машину отгонять, а удовольствие не дешевое.

    • С чего вы взяли, что работать на доставке товаров от клиентов не очень?! По мне так проще наоборот развести коробки, пакеты и домой, чем перевозить людей. Но если говорить про ограничения по времени, то 30 часов в неделю это конечно мало. Надеюсь, что какие-то лазейки найдутся для тех водителей, кто не хочет менять что-то во внешнем виде своего автомобиля.

  10. Скажите, оформление справки об отсутствии судимости является обязательным или можно и без нее оформить разрешение для работы в такси?

  11. Да, справку требуют обязательно. Есть перечень документов, который необходим для офомления и работы в такси. Я думаю, что это и правильно. Все же работа с людьми. Первый раз может оформление и займет какое-то время, но потом можно будет спокойно работать, с осознанием, что у тебя все в порядке)

    • А кстати точно! Игорь что там с приоритетами, рейтингом и пр фенечками Яши? Расскажи подробнее а то не ясно, может в этом режиме и попутчика нет 😉

    • Вроде изменений не должно быть. Но кто знает, что могут поменять. В целом Яшка молодец. Они за своих водителей горой. И даже вон подготовились к новому закону заранее. И правильно. Иначе таксистов будет мало и прибыль упадет, да и клиентура тоже может разбежаться. Так что всем взаимовыгодно.

  12. Глупая ситуация, к которой нас подводят. Почему я на собственный автомобиль, которым лично пользуюсь в не рабочее время должен заклеивать или можно сказать “брендировать” и все для того, чтобы потом на ней работать??? Это лишние траты, да и не хочу я оклеивать машину.

    • Леонтий, вот для таких водителей как Вы и написана эта статья. Читайте! Для Вас это выход. Правда часов на линии будет лишь 30 в неделю. Но согласитесь это лучше чем ничего.

      • Так какой же это выход то? Я бы так не сказал. Это тоже самое, что если бы вы сказали о трудовой неделе информацию, где человек будет работать 4 часа и получать копейки.

        • Вы можете работать на такси и совмещать с доставкой. Какая разница кого или что возить?! Главное, что есть возможность доход удерживать на одном уровне и без оформления ОСАГО и разрешения.
          Лично для меня это огромный плюс и без потери работы.

          • В смысле нет разницы?
            Я лично предпочитаю работать с людьми, а не быть носильщиком. Доставка мне ни в одном месте не стучала.

  13. Я на Дзене Вас читал, хорошо нашёл сайт по имени и фамилии.
    Сейчас прочитал про заказы и от души отлегло, я же не хотел оформлять лицензию и страховку эту, ведь дорого же.
    А тут оказывается решение уже есть.
    Спасибо Яндексу.

  14. Мужики, такой бред несете вы тут. Если выпустили новый закон, то обойти его не получится. Правительство у нас не дураки. Прекрасно понимают, что вступит в силу и начнут прижимать “лазейки”, которые захочет применять. Уверен, что и штрафы умникам выкатят хорошие..

    • Пока дойдет дело до штрафов, все мы сможем какое-то время нормально работать. А потом еще что-нибудь придумаем.

      • Не надейся! Сейчас, перед 1 сентября агрегатор проверит профиль каждого водителя и отключит тех, кто не подходит для работы с заказами такси. Но взамен предложит работу по заказу, на 30 часов в неделю.
        Поэтому всем придётся сделать выбор, или – или. И третьего варианта здесь нет. Отсидеть не получится.

    • Откуда сюда попали такие законопослушные граждане?)))
      Вы хотите сказать, что в данное время у вас есть все разрешения? Да процентов пятьдесят водителей ездили без разрешений и проблем не было. Вы посчитайте расходы, и доходы, если катаетесь на собственном автомобиле. А с учетом поднятия цен, так и вообще машина убивается и купить потом новую будет проблематично. Поэтому работать нужно для хорошей прибыли, а не увеличения расходов, как хотят с 1 сентября ввести.

  15. Народ, прочитал статью и не все понял. У меня есть собственный автомобиль, с наклейками от яндекса, буквально в конце мая продлил осаго и тут на днях узнал про новые законы. Мне что теперь работать с наклейкой нельзя будет? И если уже есть обычное осаго, то еще одно оформлять что ли?
    Если вы скажите на все да, то нафиг мне это нужно. Больше новых расходов, чем доходов.

    • Тебе ничего не нужно делать, пока ты работаешь в Яндексе. Они уже все сделали и продумали за нас. Как никак, а у них так же должна быть заинтересованность.

      • Всё верно. Больше всех в решении заинтересован агрегатор. И он его нашёл.
        Хотя…
        Даже думаю не просто нашёл. Они изначально знали своё решение. Скорее всего просто молчали.

        • Все надежды на Яндекс
          Работали, работали и приплыли
          Аппетит приходит во время еды видимо
          Все что хотели сделали и что теперь
          Короче папа ЯША должен помогать нам работать как и прежде

  16. Это какое то новое приложение нужно будет скачать? Прочитал статью и думал, что все понял, но после комментариев запутался. То есть у меня есть возможность продолжить работать как прежде, но есть куча ограничений? И почему то нет информации по приложению вообще. Останется старое или будет новое?

    • О новом приложении не было речи. Но даже если и будет, то ничего не поменяется для водителей.
      Хотя я склоняюсь к мысли, что просто прежнее переделают, если будет в этом необходимость и все.

      • Не будет никакого нового приложения, всё тоже самое что и было – Яндекс Про. Просто для каждого водителя искусственный интеллект предложит свой режим работы, я так думаю.

      • Переделки должны быть. Иначе не всех может устроить 30-ти часовая рабочая неделя. В целом приложение нормальное. Но менять наврятли будут. все же наработано приложение уже.

  17. Вот блин то! Наклейки теперь не нужны? Я только осенью отдал двадцатник за обклейку машины и снова платить за то, чтобы ее сняли что ли? Бред какой-то! Коллеги, они что над нами издеваются что ли!? Не знаю как ухудшить благосостояние людей что ли…

    • Вам зачем снимать обклейку с машины? Пусть будет. Лишней не будет точно. Люди же привыкли к автомобилям брендированным. Да и вас проще клиенту найти, если встали по каким-то причинам не у подъезда.

    • Сейчас они могут быть не нужны, а через год могут снова стать актуальными. Поэтому катайся как есть и не думай. Нарушений же нет в том, что они существуют.

    • А нах.. ее вообще делал? Зачем собственую машину расхерачиваешь? Если решишь снимать свои наклейки то смотря какие мастера попадутся рукожопые а то еще и перекрашивать будешь.

  18. Поздравляю всех с наступлением того самого 1 сентября о котором мы так много писали. Рассказывайте как у вас сегодня?

  19. Скажите, а почему после 1 сентября Яшка раздаёт заказы водилам без обклейки и разрешений а не заблокировал водителей?

  20. Всё вполне понятно, как и прежде работаю на подработке только лимит установлен в 30 часов но это не говорит о том что появились проблемы. Если есть вариант больше накатать то на выручку приходит доставка а там договариваешься с клиентом и поехал.

  21. Ну я работаю на подработках самозанятым, первое сентября уже давно как наступило и ничего в принципе не изменилось, только цены выросли в особенности на бензин. А что должно что то произойти в лутшую или в худшую сторону?

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ