Друзья, коллеги, я сегодня к вам с отличной новостью! Только что узнал что наши проблемы оформлением страховок ОСАГО с отметкой для такси уходят в прошлое!
Но давайте по порядку.
Как вы помните, я уже писал о своей эпопее оформления страховки ОСАГО для такси, о том, как страховые тупо сливались после отправленной формы с данными, как в Согласии, где была у меня обычная страховка просто пропал босс офиса, который может принять решение об оформлении, но спасибо интернету, позже, мне водитель подсказал агента через которого пару раз оформил страховку ОСАГО для такси на своего Логана и в обоих случаях с кровью на зубах ибо ценник был совершенно не лояльный. Дорого, очень дорого плюс пришлось ещё агенту заплатить оба раза.
Может кто-то из вас скажет лох, мол есть варианты и поинтереснее, но я как-т по старинке, если что из документов оформлять, то непременно легально, без этих кривых вариантов. Надеюсь Вы понимаете о чём я 😉
А сегодня увидел в новостях, оказывается Яндекс таки услышал просьбы водителей и предложил оформление страховки ОСАГО для такси on-line да ещё вот с какими плюшками:
- страховку можно оформить буквально день в день а не так, как это было у меня, оформил в страховой и ждал некоторое время когда она заработает;
- страховка может быть буквально на сутки! Круто да?
- первая цена вообще копейки – надо потестить как работает и интересно, какую личную цену потом страховая насчитает за день (сравнить, сколько бы за год заплатил)!
- всем кто как и я, катает заказы не в ежедневном режиме выгоднее платить маленькими суммами за конкретные дни, когда катаешь заказы. Экономишь, если не выходишь на линию и машина стоит во дворе. У меня так например примерно 50 на 50;
- и да, смотрите, если вы парковый водитель, то проще менять разные машины, не надо париться, вбиваешь данные нужной тачки и так же быстро покупаешь;
- про рейды не мне вам говорить, хотя не помню, писал об этом или нет но когда меня остановили, то первым делом ДПСник спросил про страховку ОСАГО для такси и ДК, теперь не только штраф без страховки, но могут и глубже копнуть, поэтому проще по 100-200 рублей в день отдавать за страховку чем рисковать потерей машины;
- у нас в Питере полис стоит 42тр за полгода на Логана, окупить можно, но очень не просто, а с подневным ОСАГО для такси теперь будет нормально и от гайцов можно не прятаться 😉
О деталях страхования
Естественно у Яндекса нет своей компании, это и проект коллаборации Яндекса с Ренессанс Страхование.
Точно известно что первое время, полис ОСАГО для такси обойдется около 100 рублей в день. Позже, как я понял стоимость будет учитывать те самые показания безопасности, отчёт по которым мы получаем раз в неделю плюс ещё нескольких факторов, рискну предположить что это будет аварийность, может отклики от пассажиров (не знаю. это лишь предположение но я бы так и сделал).
Почему только сейчас? Все дело в том, что лишь в марте 2024 года заработали поправки в закон об ОСАГО, допускающий оформление полиса ОСАГО от 1 дня до 3 месяцев.
От себя добавлю еще вот что:
- я подумываю о смене Логана на другой автомобиль и страховка, которую сейчас предлагает агрегатор мне будет лишь на пользу. Ведь как только я найду покупашку, просто не буду оформлять полис и скину Логана! Край как удобно.
- Всем, кто решил остаться в подработке и оформил на свою личную машину разрешение на такси, такая страховка будет только в плюс. Алексей, слышишь? Это ж твой вариант!
Ладно, на этом всё, чего воду в ступе толочь.
upd 11 августа 2024г.
Вот что и требовалось доказать. Водители пользуются. Смотрите скриншот из переписки водителей в чате при тг канале о работе в Яндекс Такси
PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!!!!
PPS Рассказывайте кто как свою страховку оформлял 😉
Полезные ссылки по теме:
- Страховка ОСАГО для такси от ВСК
- Новая обязательная страховка ОСГОП. Что нам от неё ждать?
- Разрешения на такси и страховка ОСАГО для такси
- Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
- Штрафы таксистов в 2024 году
- Как таксисту получить больничный и выплаты по нему?
Эта музыка не связана с работой водителем такси а опубликована здесь для того, чтобы поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.
ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт и информация. Использовать или нет, решать только вам!
Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в соавторы справочника! Не знаете о чём писать но готовы попробовать свои силы? Пишите в ватсапп, обсудим +79214405025
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.