Как таксисту получить больничный и выплаты по нему?

Очень просто! Нужно открыть приложение Яндекс Про и оформить страховку всего за 540 рублей в месяц! Я уже оформил, а вы ещё думаете?

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Яндекс Такси для начинающих водителейКак таксисту получить больничный и выплаты по нему?

 Лайфхак для приболевшего водителя такси

Все мы люди и все мы живые организмы, а значит можем заболеть и уйти на больничный. Вот только, к сожалению, не всегда можем себе это позволить. А всё потому, что нам, водителям такси, никто этот больничный лист, как правило, не оплатит. Речь идет, в первую очередь, о самозанятых. Казалось бы, человек получил официальный статус налогоплательщика, платит налоги, почему больничный за свой счёт? Оказывается, всё дело в законодательной базе. Бизнес-отношения в современном мире развиваются так стремительно, что законотворчество за ними попросту не поспевает и движется с неким опозданием.

Лайфхак для водителей Яндекс такси
Лайфхак для водителей Яндекс такси

Чтобы понять суть происходящего, давайте вспомним историю. Буквально несколько лет назад, в 2019 году, государство ввело в действие налог на самозанятых. Причём начиналось это в виде пилотного проекта всего лишь в 4-х регионах. Постепенно практика расширялась, потому что людям понравилось платить 4% – 6% вместо стандартных 13% НДФЛ. Считать-то свои деньги все умеют! Но такой низкий процент был обеспечен именно за счёт отсутствия всех социальных взносов, которые значительно повышают налоговую нагрузку. Да и платить нужно только тогда, когда есть доход. Поэтому люди, получив статус самозанятого, не получили социальные выплаты по больничному листу.

Все мы знаем, что при официальном трудоустройстве, за наёмного работника соцвзносы платит работодатель.

Соцвзносы и выплаты в Пенсионный
Соцвзносы и выплаты в Пенсионный

У самозанятого гражданина такого работодателя, который даёт поручения, устанавливает график работы и платит за тебя налоги, нет. Так может быть самому начать платить эти самые соцвзносы, чтобы, в случае чего, спокойно уйти на больничный? Оказывается, тоже нет. Законом это не предусмотрено. Такое право имеют только ИП, фермеры, нотариусы, адвокаты (см. закон «Об обязательном социальном страховании»). Сейчас, правда, идут разговоры об изменении существующего порядка на законодательном уровне, но, когда они обретут форму закона и в каком виде, пока не ясно.

Что же делать, ведь жить и работать нужно сегодня, а от рисков заболеть никто не застрахован? Интересно, что такое решение есть уже. Возможно, просто не все в курсе этой возможности или не знают, как ей воспользоваться. Поэтому, решил сегодня об этом рассказать. Надеюсь, вам эта информация пригодится и поможет не только спокойно «поваляться» дома с температурой, но и не потерять свой доход. Ведь наступивший осенне-зимний период непредсказуем в плане простудных заболеваний и гриппа. Поэтому хотелось бы встретить его «во всеоружии», так сказать.

Итак, Яндекс.Такси запустил аналог государственного «соцфонда» для водителей и курьеров. Она так и называется программа «Для своих». И является совместным проектом Яндекс.Про и компании «Манго Страхование». Друзья, читайте внимательно до конца, чтобы понять весь смысл, а я расскажу способ, как получить страховку абсолютно бесплатно.

В чём суть? Водители, которые сотрудничают с Яндексом, теперь могут получить полис, включающий: страховку от несчастного случая (с выплатами до 2-х миллионов рублей) и аналог «больничного». Находясь на таком «больничном», водитель будет получать 800 руб/день в регионах и 2000 руб/день в Москве и московской области. Выплаты начинаются со второго дня болезни. Причём программа действует 24/7 и 1-ый месяц участия в ней – бесплатно. Манго страхование – современный способ страхования по подписке дарит водителям Яндекса бесплатно как тестовый период.

Что самое важное? Для водителей, которые имели статус Золото или Платина в течение предыдущих 6 месяцев, доступна возможность 100%-го субсидирования. То есть ВСЯ стоимость страховки возвращаются на баланс Яндекс.Про в течение 2-х недель со дня оформления страховки.

Система стимулирования водителей в Яндекс такси содержит 4 основных уровня, бронза, серебро, золото и высший платина
Система стимулирования водителей в Яндекс такси содержит 4 основных уровня, бронза, серебро, золото и высший платина

Тем, кто достиг статуса Золото или Платина только в предыдущем месяце, также предусмотрен возврат 50% стоимости (то есть, 50%-ое субсидирование). Аналогично, как и в предыдущем случае, в течение 2-х недель с момента покупки полиса, на баланс вернётся 50% его стоимости.

Вообще, друзья, это реальный финансовый лайфхак! Тем счастливчикам, кто имеет Золото и Платину больше полугода, все деньги за страховку возвращаются, а сама страховка и все гарантии по ней остаются! Я, честно говоря, что-то не припомню подобных финансовых продуктов на рынке страхования. Да и тем, у кого Золото-Платина всего лишь месяц, тоже неплохо. 50% возврата, это тебе не 3-5%% скидки по карте какой-нибудь «Пятёрочки».

Для всех остальных (не в статусе Золото и Платина) предложение тоже доступно. Правда уже по полной стоимости, 1100 рублей/месяц. Участие в программе сугубо добровольное, а 1-ый месяц, как я уже говорил, бесплатный. Подключиться к программе можно через Яндекс.Про

В общем, друзья, вот такие «хитрости жизни», которые можно с выгодой использовать для себя, если знать об их существовании. Скажите, только честно, завидуете обладателям Золота и Платины? Или вы сами имеет такой статус и уже воспользовались бесплатным «больничным»? Пишите в комментариях.

PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки для пассажиров и водителей Яндекс Такси:

ВАЖНО: В этой статье я не продаю вам услуг. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт.

Хотите присоединиться и помогать водителям? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в авторы в справочнике. Детали в ватсапп +79214405025

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Еще раз о персональных целях!

Всем привет! Залезаю на сайт, и вижу, что админ сайта ( да, да... тот самый Игорь!) не опубликовал мой предыдущий пост! Я к нему:...

Нал катать будем? Или только безнал? И о чаевых…

В данном посте будет высказано сугубо частное мнение, которое, я уверен, пойдет в разрез с мнением многих. Но, это мои мысли и мои наблюдения....

Как я в июне персоналку катал

Итак, всем кто забыл или здесь впервые напомню: работаю в Экономе с 2019, город Санкт-Петербург, последние годы, точнее с декабря 2021 на личном Логане....

Дополнительная фича в такси (всего лишь идея)

Пассажиры частенько в машине заговаривают о том, что им нравится и что не нравится, о чём мечтают и ждут от агрегатора. Написать этот воскресный пост...

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. В Новый год желаю ровных, беспроблемных вам дорог. Чтоб мотор гудел исправно, чтобы не было тревог. Дед Мороз пускай подарит новый тюнинг, новую резину. Счастья полный карбюратор и побед по больше в шины. Пусть ГАИ в году грядущем никогда не остановит, ну и пробки вас пускай меньше в жизни беспокоят. От души всех поздравляю я водителей такси, счастья и любви желаю в вашей жизни и в семье.

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси. Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально И да, такси не было моим призванием, равно как и у большинства коллег, таксистов. Так случилось. Однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда "возрастные" сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH. Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать. Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами, авторами статей работающими в разных городах России.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ