Едем вместе! Тариф попутчик Яндекс Go глазами пассажира

Протестировал в Санкт-Петербурге тариф Попутчик и рассказываю вам о поездке, её плюсы и минусы глазами пассажира.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Долго откладывал написание статьи о тарифе вместе от Яндекс Такси но сейчас, когда материала набралось достаточно, напишу. Усаживайтесь поудобнее, это взгляд на тариф Попутчик от Яндекс Такси глазами пассажира.

Попутчиков нет
Сейчас попутчиков нет

Итак, для начала предыстория. В 2016 или 2017 году в Торонто компания UBER запустила тариф Пул в котором водитель получал заказы от пассажиров и попутчиков, все было устроено так, что включив таксометр, водитель не простаивал на линии ни минуты. Это значит что любой час водителя был плотно загружен заказами что есть хорошо как для самого водителя, так и для агрегатора естественно.

При анализе заказов выполненных водителями в течение недели видно что средний доход в час при использовании УБЕР Пул вырос примерно на 25%.

Одновременно с этим, другие агрегаторы Северной Америки подхватили эту новацию от УБЕр и включили в свои приложения как норм.

В июльских новостях 2022 года стали мелькать сообщения о старте тестирования компанией Яндекс Go нового тарифа Попутчик, но не во всех городах, а выборочно как это практикует компания. Этот тариф опробовали в Екатеринбурге, Саратове и Ярославле.

Попутчик
Попутчик

Логика тарифа в том, что к пассажиру может присоединиться попутчик а водитель выполнит в итоге не один а два заказа но потратит на это немного больше времени.

Включается тариф лишь в период высокого спроса, как вы понимаете это время утром и вечером, когда люди спешат на работу и с работы. Прежде, в машине обычно один пассажир, а сейчас с введением тарифа Попутчик их может быть двое не уверен насчет троих, но видимо это всего лишь вопрос времени.

Выбрать тариф эконом или попутчик можно в приложении пассажира.

Лично я протестировал такую поездку в декабре 2022 года в Санкт-Петербурге и вот какие выводы у меня есть по поводу тарифа:

1. Да, поездка оказалась заметно дешевле чем обычный эконом
Но время в пути выросло так, как водитель получил заказ от попутчика, которого нужно было забрать немного отклонившись от моего маршрута.
2. Я вышел раньше чем попутчик, поэтому по времени потерял незначительно.
Неприятность была в том, что женщина, которая садилась в машину была очень недовольна тем, что в машине уже есть пассажир и ей хотелось сесть именно на то место, где я уже сидел.
3. Водитель молодец, был готов к поездке в тарифе и аккуратно стер конфликт как не было, да и мне нетрудно уступить капризной даме место
Естественно я бы предпочёл, чтобы у меня была возможность выбора попутчика хотя бы по полу и по возрасту 😉 Ну вы понимаете да 😉
4. В течение поездки дама уткнулась в смартфон, водитель сосредоточился на управлении а я с удовольствием слушал аудиокнигу Пелевина.
5. Посидел еще полчаса, но понял что больше выдавить нечего ибо поездка как поездка, ничем не отличается от поездок в Торонто по тарифу УБЕР Пул. Разве что вид за окном – питерский и водитель славянин а не индус в чалме как в Торонто.

Чтобы картина впечатлений пассажиров была полнее, явно недостаточно лишь моей истории из единственной поездки выполненной мною как пассажиром в тарифе Попутчик, я полистал комментарии пассажиров сети, почитайте:

Пассажир, с никнеймом Собака Павлова рассказал в сети подробно о свём опыте поездки. Из общего, ему тоже попалась (наверное та же самая) недовольная пассажирка :))) И его водитель, в отличие от моего не вкурсе тарифа и сам недоумевал как и что в поездке.

Пассажир с именем Рокосовский в одном из пабликов в сети был раздражен тем, что поездка заняла больше времени, чем он предполагал но в целом остался доволен. Что ещё раз подтверждает эффективность тарифа для пассажиров.

Другой пассажир, точнее как это принято сейчас говорить пассажирка рассказывает о своём опыте поездки, которую она разделила с попутчиком, который оказался настойчивым парнем и с ее слов у них сейчас роман. Уверен компания Яндекс Go не в восторге от того, что пассажиры взаимодействуют между собой ибо это риски, но люди, они люди и запретить общение невозможно

Несколько достаточно однотипных комментариев в сети, в них пассажиры довольны тем, что значительно сэкономили на поездке.

В сети уже достаточно много комментариев о тарифе от пассажиров, которые используют тариф не впервые а многократно, что значит что тариф возможно приживется.

Почему я лично уверен что у тарифа будущее есть? Ответ он на поверхности. Сам по себе агрегатор УБЕР возник с одной единственной целью, дать пассажиру поездку, в которой он заранее знал стоимость и уверенность в том, что цена поездки не изменится в процессе.

Далее при продвижении уберизации по городам и странам стало понятно, желание пассажира недорого проехать из п.А в п.Б стало ключевым. Итого рецепт поездки сейчас это недорого и гарантированно по фикс. цене.

Понимаете да?

А так, как с уровнем доходов у людей в стране не особо хорошо, значит спрос на поездки в Эконом возможно будет падать. Что бы как минимум сохранить возможность для поездок пассажирам и не терять объем для агрегатора, родился тариф Попутчик. Это моё предположение. Возможно я ошибаюсь.

Итожу:

В целом из всех комментариев прочитанных мною в сети, пассажиры довольны. А это значит что тариф будет востребован и будет работать.

Недовольство, которое высказывают пассажиры новички это опасения за свою безопасность в поездке с незнакомым попутчиком и увеличение времени в пути. Вот собственно и все.

Кстати, журнал Auto.ru провел опрос по теме и посмотрите что отметили пассажиры, пользователи

Опрос из журнала Автору
Опрос из журнала Авто.ру

Конечно вы уважаемые читатели долистали до этого места и наверняка в недоумении, а где же про водителей Игорь? Будет!

В продолжении темы о тарифе Вместе я расскажу о работе водителя, основная мысль в том, что с такими поездками у водителя получается доход заметно выше чем в Экономе. Нет, ну к сожалению не в два раза, но ощутимо выше. В ближайшие дни опубликую.

Дополнение 24 января 2024г.

Пассажир не понимает принцип ценообразования в такси сравнивая его с трамваем
Пассажир не понимает принцип ценообразования в такси сравнивая его с трамваем

Итак, обратите внимание на слова пассажира на этом скриншоте. Он недоумевает отчего в его поездке более одного попутчика. И в теме, из которой я принес этот скриншот, пассажир полагает, что стоимость поездки полностью учитывает себестоимость и допускает прибыль водителя независимо от числа пассажиров наивно сравнивая с ценообразованием в трамвае.

Не устану повторять: соцсети нужны для того, чтобы рассказывать водителям и пассажирам о тарифах и условиях. Больше знаний снимет конфликты на дороге между водителями и пассажирами. А это значит, что я на верном пути и не зря писал вам уважаемый читатель о тарифе Попутчик 😉

PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки для водителей и пассажиров:

Этот музыкальный ролик никак не связан с работой в Яндекс Такси а опубликован исключительно с целью поднять вам настроение, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.

ВАЖНО: Я не продаю вам услугу. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси.

Хотите присоединиться и помогать водителям? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в авторы в справочнике. Детали в ватсапп +79214405025

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Новая фишка Яндекс Такси в помощь самозанятым таксистам

Сервис нам в помощь! Добрый день. Сегодня я расскажу о новой функции Яндекс Такси.  В приложении Яндекс Про появилась очередная фича, созданная для удобства самозанятым...

Автозапчасти для автомобилей из Китая и не только!

Друзья, совсем недавно я познакомился с отличным специалистом своего дела в поставках деталей как для китайских автомобилей, так и европейских. Хочу познакомить вас с...

Курьерам Яндекс Доставки – на старт!

Советы и рекомендации курьерам из первых рук Добрый день други мои! Сегодня хочу поговорить о своей работе. Я курьер в Яндекс Доставке. Тружусь в нашей...

ЦБ отозвал лицензию у Qiwi Банка что делать таксистам?

Сегодня в пресс-службе Центрального банка России сообщили, что ЦБ РФ отозвал лицензию у Киви банка. "Банк России приказом от 21.02.2024 № ОД-266 отозвал лицензию...

Я заказываю такси и что получаю

Я пытаюсь разобраться что же происходит с такси Друзья куда катимся, куда нас везет такси?  Цены взлетели в небо и проблемы с такси вместе с...

Таксисты спешат на помощь! 

  “Давайте говорить друг другу комплименты…”   Не устану повторять, мы все имеем то, что заслуживаем! Хотите видеть позитивных пассажиров в своей машине? Прочитайте те самые 8...

Пара воскресных советов от Серёги с Альдебарана

Воскресение, день когда можно отдохнуть от дороги и привести в порядок не только тачку, себя но и мысли в голове. Та вот, пришла идея поделиться...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Оглавление

Об авторе: Гайто Газданов эмигрировал в Париж из Советской России в 1923 году. Как и многим нашим соотечественникам пошедших этим путём, ему было нелегко...

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. яндекс чего только ни выдумал, осталось внедрить услугу “яндекс джага джага” такси + на заднем сиденье путана яхоо поехали!!!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ