Что такое персоналка в Яндекс такси?
2 июля 2022г.
Совсем недавно писал о бонусах, которые практикует Яндекс такси для мотивации водителей, сейчас расскажу чуть подробнее о персоналке. См. скиншот с моего смартфона
Персональная цель, её использует Яндекс что бы подтолкнуть водителя выйти на линию. Как видите по тексту это диапазон времени, в моем случае старт предложения это сегодняшняя дата, 2 июля и завершение 8 июля.
Начать можно в любой день, можно сегодня а можно и в воскресение.
Закончить нужно так, что бы последний заказ, в моем случае 41 поездка была завершена до 23.30 ночи 8 июля. В этом случае поездка будет засчитана в цель.
В таксометре в разделе мои цели появился наглядный график из которого видно как происходит выполнение цели в динамике.
ВАЖНО 1: Когда получите персоналку, не считайте поездки самостоятельно, следите строго за графиком в разделе персональные цели, только там отображаются заказы, которые были учтены как выполнение в цель.
ВАЖНО 2: Видите на скриншоте написан город СПБ? Это значит что если заказы уведут меня в область, все что я сделаю в области, не будет зачтено в выполнение цели.
ВАЖНО 3: Прошлый раз в цели входили заказы из Мой район, попробую сегодня их покатать и посмотрю работают ли они.
ВАЖНО4: Даже если закончить персоналку на день или два раньше, Что делать очень, очень не советую, бонус обещанный вам в приложении поступит на баланс все равно на след. день по завершении цели. Вот у меня 8 июля окончание срока. Это значит что утром 9 июля, с 7 до 10 утра по СПБ будет зачисление. А перевод на карту (я самозанятый) будет соответственно 10 июля.
Заключение: выполнять или не выполнять персоналку решает каждый сам для себя. Я стараюсь не пропустить ни одной. Почему? Да потому, что в моём понимании у денег есть некая сущность и деньги приходят ко мне тогда, и в тот момент, когда они мне реально нужны. Прошлый раз тоже самое было когда сын с сахарным диабетом попал в больницу. Деньги были очень нужны.
Поэтому сейчас закончу этот текст, опубликую его, поеду на мойку, приведу машину в рабочее состояние и поеду выкатывать заказы.
А вы получали персоналку? Если да, какие суммы и какое число заказов?
Апдейт, сейчас, в конце августа 2023 года агрегатор рассылает другие заманухи на линию, только что прилетело в смс.

А какие персоналки присылает агрегатор вам? Расскажите на словах в комментариях, только не забудьте сказать в каком городе вы работаете и с каким тарифом.
Полезные ссылки для водителей и пассажиров:
- Каких пассажиров можно не брать водителю Яндекс такси
- Чаевые в такси
- Сертифицированные таксопарки Яндекс Такси 2023г.
- Штрафы для водителей такси в 2023 году
- Закон о такси и пр. нормативные акты для водителей такси
- О рейтинге водителя такси
- В такси с детьми
- Сертифицированные таксопарки Яндекс Такси 2023г.
- Что такое профессиональное выгорание, кто виноват, как определить и что делать?
- Восстанавливаем баллы активности после отказа везти пассажира с ребенком без детского кресла
Это совет одного из коллег водителей такси, который может пригодится вам в работе если вы умеете учиться на чужом опыте.
Хотите увидеть в этом месте своё видео? Запишите его и пришлите в ватсапп +79214405025
Больше видеоматериалов в разделе Видео

Автор статей о работе водителем Яндекс такси с 2019г. Плюс автор книги Книга для таксистов, 80 советов для начинающих.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.
И ни одного комментария, почему? Неужели все настолько понятно написано?
Я все прочитала и мне понятно.
Хотелось бы узнать, а почему в персоналке постоянно много заказов а оплату пишут так сказать не ахти какую?