Работа в ночную смену в Яндекс Доставке

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Из личного опыта знаю, что в ночную смену все новички идут с опаской. Думают, что там не заработать – «Ну кому может понадобиться ехать куда-то на такси ночью? Разве, что в пятницу подвезти гуляку, и тот мне своими излияниями весь салон обгадит…»

По своему опыту скажу, что ночью вполне себе можно заработать не меньше (а иногда и больше), чем днём. Длится ночная смена с 22:00 до 06:00, то есть восемь часов. Как думаете, скольким людям за эти восемь часов потребуется поехать, скажем в аптеку, а обезболивающим для заболевшего зуба (не знаю, как у вас, а у меня зуб всегда начинает болеть именно ночью). Скольким захочется поехать к подруге сердца в гости к очаровательной знакомой? Из аэропорта или вокзала добраться в отель? А может и наоборот из отеля в срочную командировку на самолёте, улетающем в три утра?

Правильно! Немногим… Но и таксистов в это время работает гораздо меньше. И это не просто так. Большинство из них также думают, что ночью много не заработаешь, а также они не хотят или просто не могут сменить свой режим бодрствования. Как многие знают: люди делятся на сов и жаворонков. Совы, как я, гораздо лучше ощущают себя ночью. И реакция, и настроение улучшаются, вместе с тем, как сонливость, как рукой снимает.

Помимо водителей такси, в это время спит и большинство обычных водителей и пешеходов. А это значит – больше не придется останавливаться на перекрёстках (только притормаживать) и, что по-настоящему здорово для любого человека за рулём – ночью нету пробок. Думаю, любой кому довелось покататься ночью, меня поймет. На дорогах становится тише, свежее что ли… С профессиональной точки зрения это значит, что все заказы вы будете выполнять гораздо быстрее.

Ночью ехать приятнее. Если не хочешь спать.
Ночью ехать приятнее. Если не хочешь спать.

Повышенная скорость выполнения заказов показывает профессионализм водителя, как для Яндекса, так и для клиента. Это значит, что они с большей вероятностью отблагодарят его: первый – кэфами и персоналками, второй – чаевыми. Так что, если не повезло нарваться на нескольких яжематерей с марамоями, и рейтинг просел до опасно низкого уровня – милости прошу выйти в ночь. За пару смен он подрастёт до нормального уровня.

Также стоит отдельно рассказать про праздники и предпраздничные дни. В это время заказов становится даже больше, чем хотелось бы. Если вышли работать в праздники, будьте готовы к безостановочной работе. Принимать отдавать принимать отдавать как робот. Поэтому и относиться к подобной работе нужно как роботу. У вас есть задача и её нужно выполнить. Выполнили – новая задача и так далее пока не решитесь остановиться. Работа тяжёлая, но после неё, когда закроете смену и посмотрите, сколько заработали, цифры вас удивят. И удивят в приятную сторону.

Такие «золотые деньки» встречаются не часто и длятся не долго. Так что лучше в них поучаствовать, а не пропускать.

Немного цифр для наглядности

А сейчас, для наглядности я расскажу про свой заработок. Ночью, как и днём, смены бывают разные, может быть голяк, а может и джек пот. Эти знания могут помочь дебютантам из службы доставки начать работать в ночь.

Сначала расскажу самой плохой смене. Длилась она 4 часа, с 00:00 до 04:00, за эту смену было всего 2 заказа, и за них я получил примерно 600 рублей, не считая денег на бензин и кофе. Благодаря своему опыту, знаю, чем биться головой о стену надо принять ситуацию и сделать шаг в сторону. Но не сдаваться, чёрные дни заканчиваются, и на смену идут светлые.

И несколько дней спустя, этот светлый день наступил. В этот день в какой-то компании в офисном здании произошёл сбой в программном обеспечении и заказов (как оттуда, так и туда) было немерено. И каждый раз, как только я туда подъезжал, сразу ловил новый заказ. Итого: 12 заказов только из этого здания или к нему и больше 1500 рублей чаевыми. Всего за смену (22:00 – 06:00) выполнил 25 заказов. Плюс получил бонусы и гарантии от Яндекса.

С учётом бензина и комиссии заработал почти 7000 рублей. А за 8 часов работы это очень даже неплохо. Конечно, это редкость, но в среднем 2500 – 3000 рублей за смену, это тоже неплохо.

Рекомендации

Вот вам несколько советов, как можно провести рабочую ночь с максимальной пользой и не сильно загоняя свою ласточку.

  1. Рассчитывайте дальность поездки. Ночью выгоднее брать короткие заказы. Платят за них больше, чем днём, и по времени быстрее из-за отсутствия пробок. Одна выгода. И это не говоря об активности (об этом я писал выше) и бонусах. Если видите заказ-дальняк за копейки – отказывайтесь. Всегда есть водители, которые берут любой заказ. Возможно им важнее работать, а не зарабатывать, а может просто по пути.
  2. Ловите кэфы. Вы наверняка замечали, что на короткие заказы с небольшой оплатой, Яндекс устанавливает огромные кэфы. А как было написано в первом пункте: именно за короткими заказами вам предстоит охотиться. Ведь увеличенная стоимость – хорошо, а увеличенная стоимость умноженная на 2 или 3 – ещё лучше. Максимальный кэф, который я ловил – 3,5. Мой коллега, которому я доверяю, ловил 4,5. А про то, что твориться на Новый год, и говорить не стоит. Тут нужна отдельная статься.
  3. Играйте с аккаунтами. Иногда бывает, что Яндекс устанавливает бонусы для пеших курьеров выше, чем для водителей, и имеет смысл временно переделаться в «пешеходы». При этом вы всё ещё можете доставлять посылки на автомобиле, только учтите расходы на бензин перед «переквалификацией».
  4. Не забывайте про счётчик. Время ожидания, за которое клиент не обязан платить – 10 минут с момента прибытия. Большинству людей этого времени вполне достаточно, для погрузки. Но у меня был случай, кода только за время ожидания я получил 500 рублей. То есть деньги за 2-3 заказа, не тратя бензин я получил, просто сидя в машине.
  5. Не забываем покупать термокороб. Купив и подключив опцию «Термокороб», вам откроют доступ к доставке еды. А большая часть заказов после 23:00 это еда. Потому что многие люди любят покушать ночью, но мало кто может заставить себя пойти за едой. Иногда бывают рабочие поездки с документацией или перевозка цветов.
  6. Выходные, праздники и плохая погода – не повод отлынивать. Тут всё просто, когда компания друзей собралась и что-то празднует. На затянувшейся гулянке кто-нибудь захочет пиццу и, чтобы не есть в одиночку закажут несколько. И, чтобы не идти за ней самим (особенно в плохую погоду) они закажут доставку. Вы не поверите, как много таких гулянок проходит каждый выходной. Естественно, в праздники их ещё больше. Для курьера же это неплохая возможность подзаработать.

Минусы

Несмотря на мой позитивный опыт работы в ночную смену в Яндекс доставке, если я не скажу про минусы – статья не будет объективной:

  1. Подходит не всем. Как я говорил в начале статьи большинство людей не могут нормально работать ночью. Если, кто-то решится перейти в ночь, потребуется время, чтобы привыкнуть. Будьте готовы к тому, что весь день вы будете спать, а оставшуюся часть дня – будете сонным. На первых порах это нормально, но, если не проходит, лучше работайте днём.
  2. Непостоянство заказов. Все новички с этим сталкиваются. И проехать 2-3 заказа за смену не такая уж редкость, если не знаешь где их искать. Со временем, если присмотреться, можно подметить парочку «рабочих» районов и стабильно работать в них, неплохо зарабатывая.
  3. Следующий минус не настолько очевидный – парковка. Дело в том, что большинство людей ночью спят дома. А значит свои машины паркуют во дворах. А те, кому не хватило места припарковаться в своём дворе, делают это в окрестностях или в соседнем дворе. В общем, если заказ в спальном районе будьте готовы к тому, что придётся оставить машину в паре дворов от адрес и дальше нести посылку (до 20 килограммов весом) на своих двоих.
Очередной ночной заказ в спальном районе.
Очередной ночной заказ в спальном районе.

И в завершении скажу, что я проработал достаточно и в дневную, и в ночную смены. Везде есть плюсы, везде есть минусы. Если вы устали от пробок, шума и не слишком умных людей на дорогах, есть смысл поработать ночью. Отлично освежает мозги. Если вы не согласны с моим мнением, смело отписывайтесь в комментариях, будет интересно почитать.

Этот материал впервые был опубликован мною на моём профильном Дзен канале Igormylnikovchannel – Работа водителем Яндекс Такси 12 ноября 2022г. а здесь опубликован, в справочнике таксиста в рамках программы переноса статей из Дзена на самостоятельный ресурс.

Если у вас остались вопросы после прочтения статьи, приглашаю в комментарии, постараюсь ответить в меру сил и знаний.

telegram канал
telegram канал

 

 

Этот музыкальный ролик никак не связан с работой в Яндекс Такси а опубликован исключительно с для демонстрации и с целью поднять вам настроение, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.

ВАЖНО: В этой статье я не продаю вам услуг. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси.

Хотите присоединиться и помогать водителям? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в авторы в справочнике. Детали в ватсапп +79214405025

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 5

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Канва – ваш помощник в подготовке графики для статьи

Долгие годы сам использую Canva а сегодня, подготавливая этот материал я впал в лёгкий ступор, как же мне описать это простой и понятный сервис?...

Зачем мне мама этот SMM?

Social Media Marketing, если по русски, это маркетинг в соцсетях. Основная задача SMM это сбор потенциальных клиентов из соцсетей и блогов. Но есть ещё...

Цели в Питере, катать или…?

Всем привет, я к вам впервые со своей историей о том, как я цели Яшкины катал в Питере. Вчера закончил вот такую, 38 поездок...

Приоритет в Яндекс Про: миф или реальность?

Яндекс Такси все более и более делает ставку на приоритет. Так что это? Стоит ли на это обращать внимание? Давайте разберёмся вместе. Прежде чем начать...

Таксоблогеры на YouTube…. Польза или вред?!

Как я уже рассказывал ранее, если я оказываюсь в родном Питере (а если вы забыли, то я стараюсь катать область) или в ближайших пригородах,...

Основы SEO для блогеров таксистов

Всё что вы хотели знать о SEO, но стеснялись спросить Да, всё верно. Большинство текстов в сети, да что там текстов, сайтов построено с учётом...

101 тема о такси для начинающего блогера таксиста

Для начинающих и опытных блогеров встают примерно одни и те же постоянные вопросы: о чём писать? как мотивировать себя? как начать писать? Да, вы правы,...

Ошибки таксиста – читайте, чтобы их избежать!

Пять ошибок начинающего таксиста из Казани Добрый день! Сегодня я хочу поделиться опытом и рассказать об ошибках, которые допустил, начиная работать в Яндекс Такси. Кто...

8 КОММЕНТАРИИ

    • Если касается хороших и постоянных чаевых то ночьные смены для работы в яндекс доставки самое то. Да и оплата будет по больше. Сам работал по ночам нормально особенно в праздники. Народ у нас любит погулять именно ночью и всегда чего то не хватает. Вот вам и ответ на ваш вопрос.

    • А где щас не опасно работать особенно в ночное время. Будь это Екатеринбург или Сталинград, про Москву вообще отдельный разговор да и про Питер бандитский тоже. Везде сложно и опасно да и платить не хотят больше за ночьные смены.

  1. Я вижу тут все по ночам катают в яндекс доставке. А если я не могу ночью работать по ряду причин да и днем не всегда. Что можете сказать про утреннее время работы в яндекс доставке? Есть варианты нормального заработка,а может какие уловки можно сообразить?

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Галина
Галина, автор справочных материалов опубликованных на портале Справочник Таксиста.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ