Как поднять приоритет водителю такси Яндекс Такси GO.

О приоритете для водителя Яндекс Такси, подробно, без воды и лишних слов

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Как поднять приоритет водителю такси Яндекс

Не думаю, что кого-то удивлю, если скажу, что таксистов сегодня не мало. И что заказов не то чтобы не хватает, просто их не хватает всем таксистам. А те счастливчики, у кого с этим всё хорошо, как правило должны благодарить только себя. Ведь они разобрались, что такое приоритет и как его повысить.

Итак. Все мы знаем, что если пассажир, заказывает такси, то в первую очередь программа определяет ближайших к пассажиру водителей автомобилей подходящего под заказ класса. В большинстве случаев, машин будет несколько. И вот в выборке из водителей приоритет будет у того, у кого (не удивляйтесь) больше баллов приоритета. Для того, чтобы их получить, нужно будет поработать, но ничего невыполнимого нет.

Итак, вы получаете:

  • +1 за уровень серебро;
  • +3 за уровень золото;
  • +5 за уровень платина;
  • +5 за разрешение на такси;
  • +1 за рейтинг выше 4,8;
  • +2 за рейтинг выше 4,9;
  • +3 за рейтинг выше 4,95;
  • +1 за 100 дней на линии (опытный водитель);
  • +2 за 200 дней на линии (профессионал);
  • +3 за 300 дней на линии (эксперт);
  • +5 за самозанятого водителя Яндекс Такси;
  • + 3 балла, если захотите оклеить своё авто в цвета Яндекса (брендирование автомобиля проводится аккредитованными компаниями, так что без самодеятельности);
  • + 4 балла, если вы захотите установить лайтбокс на крыше вашего автомобиля;
  • +1 за 20 литров заправки через приложение Яндекс Про а за 40 литров +2 балла сроком на 24 часа. Работает но не могу утверждать что есть в вашем городе.
  • +7 за год выпуска автомобиля, 2022;
  • +4 за год выпуска автомобиля начиная с 2020;
  • +2 за год выпуска от 2019 года.
  • +4 за 2 детских кресла;
  • +2 за термокороб.

Говоря о приоритете, стоит упомянуть «Проводника» – это виртуальный помощник. Если в районе, в котором вы работаете нет заказов, он предлагает поехать в другой район, где они есть. Если вы согласитесь поехать туда, программа будет подбирать для вас выгодные заказы. Кроме того, у вас будет приоритет в их получении. Однако, вы должны понимать, что количество заказов постоянно меняется и реагировать на рекомендации стоит быстро, если хотите избавиться от простоев.

приоритет на экране таксометра в левом верхнем углу
+6 это и есть приоритет на экране таксометра в левом верхнем углу

 

Иными словами, чтобы иметь максимальный приоритет в раздаче заказов, вы должны в течении долгого времени работать в Яндекс такси без косяков в качестве самозанятого на обклеенном в цвета Яндекса автомобиле, на крыше которого есть лайтбокс. Всё просто.

Также был бонус за маску и за вакцинацию во времена ковида, но думаю многие согласятся, что лучше пусть эти времена останутся в прошлом.

Нужен ли приоритет именно вам?

Как понять нужен ли приоритет именно вам? Универсального ответа нет. Но есть рекомендация.

Посмотрите со стороны на ситуацию в том регионе или районе, где вы работаете. Много у вас таксистов? А клиентов? Если машин такси очевидный переизбыток, а заказов «ни шатко, ни валко», выход только один – брендировать автомобиль и повышать приоритет. Иначе заказов не видать, как своих ушей. Ваши конкуренты на оклеенных авто с лайтбоксами будут носиться как угорелые, а вы так и будете стоять в сторонке.

Если же вы нашли «грибное место», где пассажиров как грибов после дождя, а рынок такси не развит, то есть шанс удачно поработать и без бренда. Только тогда уж, как опытный грибник, никому про это место не рассказывайте. А то сразу набегут голодные рты, да и отнимут жирный кусок.

Брендированное такси с лайтбоксом
Брендированное такси с лайтбоксом

Зачем вообще придумали все эти приоритеты?

Надо понимать, что Яндекс Такси – крупнейший игрок на рынке таксомоторных перевозок и работает в долгую. Соответственно, он заинтересован в привлечении профессиональных водителей и качественной их работе. Поэтому и придуманы все эти рейтинги, оценки и баллы. Чтобы остались только сильнейшие водители и лучшие из лучших таксистов. Только те, кто не пасует перед трудностями и готов серьёзно работать, выполнять все требования и повышать свой уровень профессионализма. А случайные люди, которых занесло в такси по ошибке, постепенно вымывались из профессии и уходили. Слабаки не способные работать на людей и вечно недовольные по жизни нытики никому не нужны. Интересны те, кто умеет хорошо работать и хорошо зарабатывать. Поэтому таким водителям Яндекс Такси повышает приоритет и даёт возможность заработать, когда заказов мало и на всех не хватает. Чтобы лучшие из лучших всегда были при работе и у них не было простоя.

Этот материал впервые был опубликован мною на профильном Дзен канале Igormylnikovchannel – Работа водителем Яндекс Такси в октябре 2021 а здесь опубликован в обновлённом виде, в справочнике таксиста в рамках программы переноса статей из Дзена на самостоятельный ресурс.

Если у вас остались вопросы после прочтения статьи, приглашаю в комментарии, постараюсь ответить в меру сил и знаний.

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки для водителей и пассажиров:

Штрафы для водителей такси в 2023 году

Закон о такси и пр. нормативные акты для водителей такси

Что делать водителям-подработчикам Яндекс Такси после 1 сентября? Выход есть!

Что такое профессиональное выгорание, кто виноват, как определить и что делать?

Дети в такси

PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее 😉

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.8 / 5. Количество оценок: 2125

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ЦБ отозвал лицензию у Qiwi Банка что делать таксистам?

Сегодня в пресс-службе Центрального банка России сообщили, что ЦБ РФ отозвал лицензию у Киви банка. "Банк России приказом от 21.02.2024 № ОД-266 отозвал лицензию...

Я заказываю такси и что получаю

Я пытаюсь разобраться что же происходит с такси Друзья куда катимся, куда нас везет такси?  Цены взлетели в небо и проблемы с такси вместе с...

Таксисты спешат на помощь! 

  “Давайте говорить друг другу комплименты…”   Не устану повторять, мы все имеем то, что заслуживаем! Хотите видеть позитивных пассажиров в своей машине? Прочитайте те самые 8...

Пара воскресных советов от Серёги с Альдебарана

Воскресение, день когда можно отдохнуть от дороги и привести в порядок не только тачку, себя но и мысли в голове. Та вот, пришла идея поделиться...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Оглавление

Оглавление Пролог Глава 1. Пёстрые серые люди. Часть первая Глава 1. Пёстрые серые люди. Часть вторая Глава 1. Пёстрые серые люди. Часть третья Глава...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава тринадцатая и последняя. Жизнь на жизнь.

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава 12. Часть 2. Глава 13. Жизнь на жизнь. Я особенно хорошо помню это лето. Особенность его заключается в том, что, когда...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава двенадцатая. Ожидаемый конец. Часть вторая

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава 12. Часть 1. Глава 12. Ожидаемый конец. Часть вторая. 3. Федорченко Каждый раз, когда мне удавалось сосредоточить мое внимание на каком-либо вопросе, интересовавшем...

Вот как на духу расскажу о своей вчерашней истории

Вообсчем так. Присаживайтесь наливайте колаводки слушайте мои дорогие. Ситуевина сложилась такая. Получил я сегодня по утру заказ на станцию Сенная. Клиент замечательный. Тоже руль судя по...

64 КОММЕНТАРИИ

  1. Естественно мы то с вами понимаем, что в момент, для примера в ночную смену в Питере или в прошедший локдаун, когда число заказов рухнуло больше чем в половину, приоритет работал исключительно на пользу. В локдаун, наблюдал в диспетчерской парка за работой примерно 3000 водителей на линии и заметил, что те, у кого приоритет ниже 12 стояли и ждали следующий заказ но водители с высоким приоритетом от 20 и выше буквально летали по Питеру и возили и возили и возили заказы непрерывно.
    Что хочу этим сказать: если есть возможность и желание, не тяните, поднимайте. Потом спасибо скажете. Ведь лучше позаботиться заранее. Верно? А не носиться по городу с выпученными глазами без заказов.
    Удачи на дороге!

      • с 2919 года на линии в Санкт-Петербурге тариф Эконом. И за всё это время ни разу не получал штрафы за опасное вождение. Может потому, что веду ровно, без гонок на дороге?

      • А че агитировать то ему. По примерам на лицо вся правда. Если вяло работать по принципу везу только когда и кого хочу то далеко не уедешь.

      • Я бы посмотрел как бы шла у вас работа если бы приоритет был но пусть 5-7 ну хрен с ним до 10. Что тогда бы вы сказали если конечно вы работаете водителем такси.

    • Все верно говорите. Пока есть возможность и шанс если они есть не нужно упускать момент, сразу нужно браться за все подряд. От того что думаешь много о том что не хочу и не нравится будешь всегда в минусах стоять.

  2. Я сегодня получил разрешение на такси и это значит что в моем приоритете к существующим 15 добавится еще 5.
    Да, конечно приоритет не важно и фигня и пр. Вот только я никогда не стою, заказы есть всегда утром, днём, вечером, ночью…. Поэтому пусть будет по максимуму.

        • Ради того, что бы в момент, когда заказов мало, как это было в пандемию, у меня заказов было полно а те, у кого приоритет +3 стояли и смотрели…
          Для водителя важен подход, быть профи во всем. С высоким приоритетом. С высоким рейтингом. С чистой и исправной машиной. Самому аккуратным и в чистой одежде.
          И тд и тп. Все это – профессионализм, который приводит к доходам выше среднего.

        • Если у вас постоянно приоритет был в районе 3-5 балов то вам не понять. Вы просто привыкли работать с такими балами а вот если прибавить еще 10 балов к примеру то сразу почувствуете разницу и в количестве заказов и в карманах прибавку.

          • У меня 20 и это значит что заказы есть буквально всегда! А с 3-4 приоритета чаще будет стоять чем заказы возить.

    • Вот вот для заказов он очень даже полезен. Другими словами сказать что вы находитесь в белом списке таксистов. В первую очередь заказы отдают вам а уж после всем остальным по их статусу.

    • Если не стоите на месте а постоянно в деле значит все таки баллы приоритета не фигня как вы говорите. Значит эта тема работает. Если бы толку не было то никто бы не стремился повысить приоритет разными лишними движениями.

  3. У меня сняли 3 балла приоритета “за агрессивную манеру вождения” Скорость не превышал, жалоб от пассажиров не было, оценок плохих тоже нет. Что за?…

    • Папа, ты серьёзно?!
      Нах жопу рвать за медальки?
      Что тебе даёт этот приоритет?
      Он что, тебе зарабатывать помогает?
      Забей и работай как все, чисто за деньги!))
      В яндексе может произойти всё что угодно!

    • В Ростове как я знаю много лихачей среди водителей такси. Возможно уже по привычке пару раз превысили скорость вы и даже этого не заметили а пассажиры могут придраться к каждой мелочи. Со стороны то виднее. И даже если на хорошем боливаре превысить 10км в час то уже можно нарваться на неприятности. Вот оттуда и снизили вам баллы. Стукачей и завистников много среди паксов.

    • Да и забей. У меня было минус два и ты не поверишь, заказы шли и я работал. Прошло немного времени и баллы в приоритет вернули. Просто помни, ты работаешь за деньги а не за баллы приоритета.

      • Ещё раз, это так до тех пор, пока заказов много. Но как только… Так сразу заметишь как важен приоритет.

    • Асланчик наверное стоит сбавить скорость, резко по тормозам не жать и с места со второй и третей не стартовать, вообщем забыть про форсаж. Он только в фильмах красиво смотрится.

    • Спрашивается, а откуда Яшка злой такой узнал что вы агрессивно катаете туда сюда? Никто. Значит очередной сбой произошел. К этому уже нужно привыкнуть

  4. Отвратительное приложение. Я еду с пассажиром и в конце пути решаю остановиться и отдохнуть 5-10 минут. Я выключаю режим “на линии”, проверяю, что цвет радара изменился с желтого на серый, и спокойно везу пассажира по адресу.
    Ха-ха, ничего подобного. За две-три минуты до конца поездки получаю новый заказ. Как так то????
    Как будто я и не уходил с линии, радар становится желтым и говорит: “Давай, братан, бери”. Яндекс, разберитесь с этой проблемой, она возникает два-три раза в день.

    • В вашем рассказе мне непонятно только одно. Вы едите с пассажиром и не довезя его до места прибытия решаете отдохнуть. Это вообще как понять и как это возможно в принципе сделать?

    • Рустам, нет такого. И удивительно что до сих пор Яша не придумал эту услугу покупать приоритет за деньги малые

    • Братан мы не на рынке и не на бирже. Тут так не прокатит чтобы пойти приоритет купить а заодно и балов пару сотен штук. С такими разговорами никогда не сможешь работать в такси ни у Яши ни у Маши.

    • С таким вопросом советую обратится к самому Яндексу, тем самым подадите ему очень интересную идею по поводу покупок и продаж приоритетов и не только

  5. Приоритет помогает в некоторых ситуациях общего характера. Хороший пример этого была как сказано выше пандемия. Болезнь не болезнь а такси нужно всегда и именно в этот период намного больше оно ценилось чем весь остальной общественный транспорт потому что риск заражения намного меньше. Так вот как раз в это время первыми получали заказы водилы с высоким приоритетом когда остальные на нулях и минусах стояли в очередь.

    • И не только при пандемии или еще чего нибудь. Приоритет это высокий статус водителя и уважение к нему со всех сторон и от Яши и от клиентов. Это по примеру как вы находитесь в каком либо сайте у человека в избранном. Для вас лучшие куски пирога.

  6. Конкуренция бешеная среди водителей такси. Чем больше заказов тем больше балов а значит и рейтинг подымается. Приоритет сразу начинает показываться. Но удержать его кому то сложновато, наверное все таки новичкам. Сложно тут все закручено. Сразу не выйдет ничего. Нужен стаж работы и практика, много практики.

  7. Работаю в Воронеже, эконом. Как поднять приоритет в Яндекс такси? Есть отличие от других городов? Ну какая то хитрость наша, воронежская? 😉

  8. Приоритет в первую очередь зависит от высокой активности и повышенного рейтинга. Если с этим проблемы то ни о каком приоритете речь можно не вести. Просто так его не получить а он нужен ведь от него зависит количество ваших заказов.

  9. Все хорошо но Яшка жадничает по поводу откатанных суток. Всего 3 балла в приоритет за 300 дней. Почти год нужно отгонять за такой мизер.

  10. Интересно, а что с приоритетом у наших уважаемых чебуреков с бывшего союза. По документам по нулям, с навигацией совсем туго, куда ехать совсем не знают. И поди баллы собирают все равно. Лучшие из лучших так сказать водителей такси.

  11. Некоторые писаки такого мнения что зачем копить баллы приоритета. Дело в том что бывает так и очень часто что на всех заказов не хватает и вот тут у кого приоритет выше тот первым и получить свой заветный заказ. Поэтому думаю что поддерживать приоритет нужно постоянно на верхней планке.

  12. У меня 10 было в постоянке но недавно я обновил машину и сразу же 7 баллов закинули мне. Стало 17 а мне большего и не нужно.

  13. С наступающим Новым годом мои товарищи по работе водителями такси а также всех водителей такси кого знаю и не знаю. Желаю чтобы любые расстояния вы преодолевали с легкостью, чтобы всякий маршрут был безопасным а каждый пассажир общительным, веселым и не жадным. Пусть все ваши пути ведут к поставленным целям.

  14. У меня серьезные вопрос к вам товарищи водители такси. Мож кто подскажет дельным советом. Можно ли вернуть приоритет без лицензии в яндекс?

  15. Вижу что сложного ничего нет для получения балов приоритета. Как бы новая машина, два кресла детских уложить, плюс термокороб и уже больше 10 балов. А если на самозанятость уйти то сразу 5 балов в догонку плюс заправки через приложение и еще куча мелочей по балу и смотри все заказы ваши первые. Получается что так? Я права?

  16. Игорь скажите пож. Вот баллы в приоритет добавляются, это радует а может так получится что по какой то причине эти баллы улетучаться или они остаются навсегда?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Галина
Галина, автор справочных материалов опубликованных на портале Справочник Таксиста.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ