Как поднять приоритет водителю такси Яндекс Такси GO.

О приоритете для водителя Яндекс Такси, подробно, без воды и лишних слов

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Как поднять приоритет водителю такси Яндекс

Не думаю, что кого-то удивлю, если скажу, что таксистов сегодня не мало. И что заказов не то чтобы не хватает, просто их не хватает всем таксистам. А те счастливчики, у кого с этим всё хорошо, как правило должны благодарить только себя. Ведь они разобрались, что такое приоритет и как его повысить.

Итак. Все мы знаем, что если пассажир, заказывает такси, то в первую очередь программа определяет ближайших к пассажиру водителей автомобилей подходящего под заказ класса. В большинстве случаев, машин будет несколько. И вот в выборке из водителей приоритет будет у того, у кого (не удивляйтесь) больше баллов приоритета. Для того, чтобы их получить, нужно будет поработать, но ничего невыполнимого нет.

Итак, вы получаете:

  • +1 за уровень серебро;
  • +3 за уровень золото;
  • +5 за уровень платина;
  • +5 за разрешение на такси;
  • +1 за рейтинг выше 4,8;
  • +2 за рейтинг выше 4,9;
  • +3 за рейтинг выше 4,95;
  • +1 за 100 дней на линии (опытный водитель);
  • +2 за 200 дней на линии (профессионал);
  • +3 за 300 дней на линии (эксперт);
  • +5 за самозанятого водителя Яндекс Такси;
  • + 3 балла, если захотите оклеить своё авто в цвета Яндекса (брендирование автомобиля проводится аккредитованными компаниями, так что без самодеятельности);
  • + 4 балла, если вы захотите установить лайтбокс на крыше вашего автомобиля;
  • +1 за 20 литров заправки через приложение Яндекс Про а за 40 литров +2 балла сроком на 24 часа. Работает но не могу утверждать что есть в вашем городе.
  • +7 за год выпуска автомобиля, 2022;
  • +4 за год выпуска автомобиля начиная с 2020;
  • +2 за год выпуска от 2019 года.
  • +4 за 2 детских кресла;
  • +2 за термокороб.

Говоря о приоритете, стоит упомянуть «Проводника» – это виртуальный помощник. Если в районе, в котором вы работаете нет заказов, он предлагает поехать в другой район, где они есть. Если вы согласитесь поехать туда, программа будет подбирать для вас выгодные заказы. Кроме того, у вас будет приоритет в их получении. Однако, вы должны понимать, что количество заказов постоянно меняется и реагировать на рекомендации стоит быстро, если хотите избавиться от простоев.

приоритет на экране таксометра в левом верхнем углу
+6 это и есть приоритет на экране таксометра в левом верхнем углу

 

Иными словами, чтобы иметь максимальный приоритет в раздаче заказов, вы должны в течении долгого времени работать в Яндекс такси без косяков в качестве самозанятого на обклеенном в цвета Яндекса автомобиле, на крыше которого есть лайтбокс. Всё просто.

Также был бонус за маску и за вакцинацию во времена ковида, но думаю многие согласятся, что лучше пусть эти времена останутся в прошлом.

Нужен ли приоритет именно вам?

Как понять нужен ли приоритет именно вам? Универсального ответа нет. Но есть рекомендация.

Посмотрите со стороны на ситуацию в том регионе или районе, где вы работаете. Много у вас таксистов? А клиентов? Если машин такси очевидный переизбыток, а заказов «ни шатко, ни валко», выход только один – брендировать автомобиль и повышать приоритет. Иначе заказов не видать, как своих ушей. Ваши конкуренты на оклеенных авто с лайтбоксами будут носиться как угорелые, а вы так и будете стоять в сторонке.

Если же вы нашли «грибное место», где пассажиров как грибов после дождя, а рынок такси не развит, то есть шанс удачно поработать и без бренда. Только тогда уж, как опытный грибник, никому про это место не рассказывайте. А то сразу набегут голодные рты, да и отнимут жирный кусок.

Брендированное такси с лайтбоксом
Брендированное такси с лайтбоксом

Зачем вообще придумали все эти приоритеты?

Надо понимать, что Яндекс Такси – крупнейший игрок на рынке таксомоторных перевозок и работает в долгую. Соответственно, он заинтересован в привлечении профессиональных водителей и качественной их работе. Поэтому и придуманы все эти рейтинги, оценки и баллы. Чтобы остались только сильнейшие водители и лучшие из лучших таксистов. Только те, кто не пасует перед трудностями и готов серьёзно работать, выполнять все требования и повышать свой уровень профессионализма. А случайные люди, которых занесло в такси по ошибке, постепенно вымывались из профессии и уходили. Слабаки не способные работать на людей и вечно недовольные по жизни нытики никому не нужны. Интересны те, кто умеет хорошо работать и хорошо зарабатывать. Поэтому таким водителям Яндекс Такси повышает приоритет и даёт возможность заработать, когда заказов мало и на всех не хватает. Чтобы лучшие из лучших всегда были при работе и у них не было простоя.

дополнение 18 апреля 2024г.

А что об этом говорит сам агрегатор?

А Яндекс Такси опубликовало картинки, в которых рассказывает как приоритет влияет на распределение заказов и убеждает водителей стать прямым партнёром (я это сделал и уже давно!), забрендировать машину (сомнительное преимущество, скорее проблема, поэтому я не делал и не буду брендировать машину, поднять рейтинг (актуально водителям, которые забили на рейтинг и утверждают что работают за деньги а не звёздочки) и пр. Читайте:

Яндекс рекомендации для повышения приоритета водителя Яндекс Такси
Яндекс рекомендации для повышения приоритета водителя Яндекс Такси

Но! Всегда есть но.

С учётом того, что после 22 апреля 2024г. водителей такси на линии станет ещё меньше, гораздо меньше чем прежде, с учётом ограничений, которые вводятся в регионах и не допускают к работе в такси мигрантов, с учётом надвигающегося 1 сентября 2024г. когда всем водителям помимо страховки ОСАГО для такси понадобится ещё и ОСГОП…. Говорить о приоритете бессмысленно. Тем, кто останется на линии заказов будет хватать с приоритетом и в 5 баллов.

Поэтому полагаю идея гонки за приоритетом сейчас не особо и актуальна. Прежде, когда каждый обладатель прав со стажем 3 года, руками, ногами и головой мог стать главной прокладкой в машине такси. А сейчас, сейчас просто так в такси не влететь. Помимо прав со стажем 3 года нужно ещё и справочку об отсутствии судимости иметь, плюс оформить или ИП или что проще самозанятость для работы с заказами такси, да и автомобиль нужен теперь уже не просто любой…

Вы то как, уважаемые читатели? Что решили про гонку за приоритетом?

Этот материал впервые был опубликован мною на профильном Дзен канале Igormylnikovchannel – Работа водителем Яндекс Такси в октябре 2021 а здесь опубликован в обновлённом виде, в справочнике таксиста в рамках программы переноса статей из Дзена на самостоятельный ресурс.

Если у вас остались вопросы после прочтения статьи, приглашаю в комментарии, постараюсь ответить в меру сил и знаний.

PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее 😉

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки для водителей и пассажиров:

 

Эта видео запись никак не связана с работой водителем такси а опубликована исключительно с целью поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.

ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!

Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в соавторы справочника! Не знаете о чём писать но готовы попробовать свои силы? Пишите в ватсапп, обсудим +79214405025

Обратите внимание на приглашение на курсы блогеров таксистов, они начались 17 марта 2024г. Но всё ещё можно присоединиться и записаться по ссылке: Форма регистрации на онлайн курсы таксистов блогеров  начать никогда не поздно, было бы желание!

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.8 / 5. Количество оценок: 2125

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Памятка как начать работать самозанятым в такси на своей машине

Инструкция как работать самозанятым в Яндекс Такси У каждого таксиста есть выбор: работать не официально, все время дергаясь из-за риска налоговых проверок, либо платить налоги...

Сокращать и упрощать

Признаюсь, грешен сам порой пишу пространные и запутанные тексты. Но работаю над тем, чтобы по максимуму сократить своё многословие в текстах да и в...

Как я «мой район» катал… И немного о кэфах

До 22 апреля неделя осталась! Что там нас, в конечном итоге, после этого ожидает?… Хотелось бы сказать: «а бог его знает!», но не скажу!!!...

Такси без детей или для детей?!

Добрый день! Сегодня рассказ моего коллеги из маленького городка в Татарстане. Тема поста не новая, но актуальность ее на высоте. Перевозка детей в такси:...

Как правильно приготовить статью

Уверен на 100%, вам уважаемый читатель встречались в сети статьи, нудные и не интересные, написанные исключительно для того, чтобы было... Сколько их всего? Сложно сказать....

Что делать и что не стоит делать блогерам таксистам добившись первых результатов

Итак, это уже четвертая встреча на курсе блогеры таксисты и сегодня, спустя месяц поговорим о том, что стоит и чего не стоит делать для...

Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!!

Всем привет! Начал серию постов в помощь начинающим....! Но. тут произошли некоторые изменения, и, уже не до новичков в такси! Кстати, что то я...

Вредные советы пассажирам такси

Любой водитель такси априори очень любит пассажира, который соблюдает негласные правила и делают все, чтобы поездка прошло комфортно для обоих. Я набросал основные советы...

64 КОММЕНТАРИИ

  1. Естественно мы то с вами понимаем, что в момент, для примера в ночную смену в Питере или в прошедший локдаун, когда число заказов рухнуло больше чем в половину, приоритет работал исключительно на пользу. В локдаун, наблюдал в диспетчерской парка за работой примерно 3000 водителей на линии и заметил, что те, у кого приоритет ниже 12 стояли и ждали следующий заказ но водители с высоким приоритетом от 20 и выше буквально летали по Питеру и возили и возили и возили заказы непрерывно.
    Что хочу этим сказать: если есть возможность и желание, не тяните, поднимайте. Потом спасибо скажете. Ведь лучше позаботиться заранее. Верно? А не носиться по городу с выпученными глазами без заказов.
    Удачи на дороге!

    • Кого ты тут агитируешь то? Ты сам то в такси хоть день отработал что б такое тут нам втирать?

      • с 2919 года на линии в Санкт-Петербурге тариф Эконом. И за всё это время ни разу не получал штрафы за опасное вождение. Может потому, что веду ровно, без гонок на дороге?

      • А че агитировать то ему. По примерам на лицо вся правда. Если вяло работать по принципу везу только когда и кого хочу то далеко не уедешь.

      • Я бы посмотрел как бы шла у вас работа если бы приоритет был но пусть 5-7 ну хрен с ним до 10. Что тогда бы вы сказали если конечно вы работаете водителем такси.

    • Все верно говорите. Пока есть возможность и шанс если они есть не нужно упускать момент, сразу нужно браться за все подряд. От того что думаешь много о том что не хочу и не нравится будешь всегда в минусах стоять.

  2. Я сегодня получил разрешение на такси и это значит что в моем приоритете к существующим 15 добавится еще 5.
    Да, конечно приоритет не важно и фигня и пр. Вот только я никогда не стою, заказы есть всегда утром, днём, вечером, ночью…. Поэтому пусть будет по максимуму.

    • я оформил разрешение и теперь у меня приоритет – 20. Заказы валятся как из ведра. Все подряд.

        • Ради того, что бы в момент, когда заказов мало, как это было в пандемию, у меня заказов было полно а те, у кого приоритет +3 стояли и смотрели…
          Для водителя важен подход, быть профи во всем. С высоким приоритетом. С высоким рейтингом. С чистой и исправной машиной. Самому аккуратным и в чистой одежде.
          И тд и тп. Все это – профессионализм, который приводит к доходам выше среднего.

        • Если у вас постоянно приоритет был в районе 3-5 балов то вам не понять. Вы просто привыкли работать с такими балами а вот если прибавить еще 10 балов к примеру то сразу почувствуете разницу и в количестве заказов и в карманах прибавку.

          • У меня 20 и это значит что заказы есть буквально всегда! А с 3-4 приоритета чаще будет стоять чем заказы возить.

    • Вот вот для заказов он очень даже полезен. Другими словами сказать что вы находитесь в белом списке таксистов. В первую очередь заказы отдают вам а уж после всем остальным по их статусу.

    • Если не стоите на месте а постоянно в деле значит все таки баллы приоритета не фигня как вы говорите. Значит эта тема работает. Если бы толку не было то никто бы не стремился повысить приоритет разными лишними движениями.

  3. У меня сняли 3 балла приоритета “за агрессивную манеру вождения” Скорость не превышал, жалоб от пассажиров не было, оценок плохих тоже нет. Что за?…

    • Папа, ты серьёзно?!
      Нах жопу рвать за медальки?
      Что тебе даёт этот приоритет?
      Он что, тебе зарабатывать помогает?
      Забей и работай как все, чисто за деньги!))
      В яндексе может произойти всё что угодно!

        • В январе посмотрим 😉 Все у кого приоритет низкий будут стоять, а те у кого 20+ будут с заказами.

          • А что там в январе? Опять что ли какие то нововведения наша власть понапридумывала? И снова какая нибудь хреновина

    • В Ростове как я знаю много лихачей среди водителей такси. Возможно уже по привычке пару раз превысили скорость вы и даже этого не заметили а пассажиры могут придраться к каждой мелочи. Со стороны то виднее. И даже если на хорошем боливаре превысить 10км в час то уже можно нарваться на неприятности. Вот оттуда и снизили вам баллы. Стукачей и завистников много среди паксов.

  4. Сняли баллы приоритета за опасное вождение. Яша пишет что я вожу агрессивно. Что делать?

    • Да и забей. У меня было минус два и ты не поверишь, заказы шли и я работал. Прошло немного времени и баллы в приоритет вернули. Просто помни, ты работаешь за деньги а не за баллы приоритета.

      • Ещё раз, это так до тех пор, пока заказов много. Но как только… Так сразу заметишь как важен приоритет.

    • Асланчик наверное стоит сбавить скорость, резко по тормозам не жать и с места со второй и третей не стартовать, вообщем забыть про форсаж. Он только в фильмах красиво смотрится.

    • Спрашивается, а откуда Яшка злой такой узнал что вы агрессивно катаете туда сюда? Никто. Значит очередной сбой произошел. К этому уже нужно привыкнуть

  5. Отвратительное приложение. Я еду с пассажиром и в конце пути решаю остановиться и отдохнуть 5-10 минут. Я выключаю режим “на линии”, проверяю, что цвет радара изменился с желтого на серый, и спокойно везу пассажира по адресу.
    Ха-ха, ничего подобного. За две-три минуты до конца поездки получаю новый заказ. Как так то????
    Как будто я и не уходил с линии, радар становится желтым и говорит: “Давай, братан, бери”. Яндекс, разберитесь с этой проблемой, она возникает два-три раза в день.

    • В вашем рассказе мне непонятно только одно. Вы едите с пассажиром и не довезя его до места прибытия решаете отдохнуть. Это вообще как понять и как это возможно в принципе сделать?

  6. Расскажите, кто знает как поднять приоритет в яндекс такси за деньги?

    • Рустам, нет такого. И удивительно что до сих пор Яша не придумал эту услугу покупать приоритет за деньги малые

    • Братан мы не на рынке и не на бирже. Тут так не прокатит чтобы пойти приоритет купить а заодно и балов пару сотен штук. С такими разговорами никогда не сможешь работать в такси ни у Яши ни у Маши.

    • С таким вопросом советую обратится к самому Яндексу, тем самым подадите ему очень интересную идею по поводу покупок и продаж приоритетов и не только

  7. Приоритет помогает в некоторых ситуациях общего характера. Хороший пример этого была как сказано выше пандемия. Болезнь не болезнь а такси нужно всегда и именно в этот период намного больше оно ценилось чем весь остальной общественный транспорт потому что риск заражения намного меньше. Так вот как раз в это время первыми получали заказы водилы с высоким приоритетом когда остальные на нулях и минусах стояли в очередь.

    • И не только при пандемии или еще чего нибудь. Приоритет это высокий статус водителя и уважение к нему со всех сторон и от Яши и от клиентов. Это по примеру как вы находитесь в каком либо сайте у человека в избранном. Для вас лучшие куски пирога.

  8. Конкуренция бешеная среди водителей такси. Чем больше заказов тем больше балов а значит и рейтинг подымается. Приоритет сразу начинает показываться. Но удержать его кому то сложновато, наверное все таки новичкам. Сложно тут все закручено. Сразу не выйдет ничего. Нужен стаж работы и практика, много практики.

  9. Прочитал но так и не понял как повысить приоритет в яндекс такси? Что делать то надо?

  10. Расскажите как сделать чтобы приоритет не упал без моего разрешения? Спасибо.

  11. Работаю в Воронеже, эконом. Как поднять приоритет в Яндекс такси? Есть отличие от других городов? Ну какая то хитрость наша, воронежская? 😉

  12. Приоритет в первую очередь зависит от высокой активности и повышенного рейтинга. Если с этим проблемы то ни о каком приоритете речь можно не вести. Просто так его не получить а он нужен ведь от него зависит количество ваших заказов.

  13. Ну и за чем тебе плюс 18 приоритет? Мусор собирать?
    У меня всего 10 и заказы сыпятся.

  14. Лично мне 15 в приоритете хватает с головой но если бы было 10 то вполне достаточно

  15. Все хорошо но Яшка жадничает по поводу откатанных суток. Всего 3 балла в приоритет за 300 дней. Почти год нужно отгонять за такой мизер.

  16. Интересно, а что с приоритетом у наших уважаемых чебуреков с бывшего союза. По документам по нулям, с навигацией совсем туго, куда ехать совсем не знают. И поди баллы собирают все равно. Лучшие из лучших так сказать водителей такси.

  17. Некоторые писаки такого мнения что зачем копить баллы приоритета. Дело в том что бывает так и очень часто что на всех заказов не хватает и вот тут у кого приоритет выше тот первым и получить свой заветный заказ. Поэтому думаю что поддерживать приоритет нужно постоянно на верхней планке.

  18. У меня 10 было в постоянке но недавно я обновил машину и сразу же 7 баллов закинули мне. Стало 17 а мне большего и не нужно.

  19. Можно ли как нибудь обмануть Яндекс про чтобы свои максимальные баллы приоритета?

  20. С наступающим Новым годом мои товарищи по работе водителями такси а также всех водителей такси кого знаю и не знаю. Желаю чтобы любые расстояния вы преодолевали с легкостью, чтобы всякий маршрут был безопасным а каждый пассажир общительным, веселым и не жадным. Пусть все ваши пути ведут к поставленным целям.

  21. Работаю в яндекс такси. Проблемы возникли. Подскажите как убрать -10 приоритета?

  22. Игорь работаю в такси как и вы в СПБ. Как восстановить баллы приоритета в яндекс?

  23. У меня серьезные вопрос к вам товарищи водители такси. Мож кто подскажет дельным советом. Можно ли вернуть приоритет без лицензии в яндекс?

  24. Игорь что нужно предпринять чтобы повысить приоритет в яндекс про?

  25. Вижу что сложного ничего нет для получения балов приоритета. Как бы новая машина, два кресла детских уложить, плюс термокороб и уже больше 10 балов. А если на самозанятость уйти то сразу 5 балов в догонку плюс заправки через приложение и еще куча мелочей по балу и смотри все заказы ваши первые. Получается что так? Я права?

  26. Игорь скажите пож. Вот баллы в приоритет добавляются, это радует а может так получится что по какой то причине эти баллы улетучаться или они остаются навсегда?

комментарии закрыты? Хотите что-то стоящее сказать? Айда в группу: https://t.me/igormylnikovchannelchat

Галина
Галина, автор справочных материалов опубликованных на портале Справочник Таксиста.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ