Я писал об этом недавно как подавал документы на оформление разрешения на такси.
И вот, на прошлой неделе пришло сообщение что да, мол всё готово, приезжайте, забирайте 🙂

Естественно сразу же подал в Яндекс данные о разрешении и прошел фотоконтроль разрешения. Времени у Яндекса на проверку ушло примерно сутки, утром включаю и вот она двадцаточка в левом верхнем углу.
Что это даёт?
Ну вы же знаете, что в сентябре стартует новый закон о такси принятый в декабре 2022 года, верно? А в рамках нового Закона о такси, у водителя появились ряд обязательств:
- Машина должна быть в реестре автомобилей такси и иметь разрешение;
- Водитель в списках действующих таксистов с валидным водительским удостоверением;
- Агрегатор должен проверить у водителя отсутствие судимости, для этого нужна справка из МВД;
- Стаж по водительскому удостоверению не менее 3 лет;
- Права Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения (про Армению сомневаюсь, надо бы проверить так ли это)
- Карточка фрахтовщика, это документ в салон машины такси на приборную панель вместо прежней карточки водителя;
- Дальше Путевой лист, обратите внимание он не должен быть открыт более чем на 12 часов + обязательно отметка предрейсовой проверки медика и механика;
- Оранжевый колпак на крышу обозначающий что это машина такси;
- И последнее – цветографическая схема на кузове машины такси, да да, те самые шашечки. Но важный нюанс, то, что норм в Москве, норма только для Москвы и Мос. области. В Санкт-Петербурге и Ленобласти Минтранс должен решить как это будет, и естественно все остальные регионы России принимают условия по внешнему виду машины такси.
- Кстати, 9п. не последний. Следующим будет спец. страховка для автомобилей работающих в такси, ОСАГО с отметкой такси.
- А вот с 2024г. нужна будет и вторая страховка – ОСГОП, как там поется в песне: не прячьте ваши денежки….
Из всего этого списка, у меня готово практически всё, справку об отсутствии судимости я запросил, она готова, остаётся лишь за ней съездить, забрать.
И тогда, в сентябре, когда две третьих водителей не выйдут на линию, потому, что как обычно надеялись что Закон не заработает, спрос на такси взлетит в небо и экран таксометра будет вечно полыхать сиреневым.
Корыстно? Ну так то да. А как иначе? Я такой же как и вы, на линию иду чисто за деньгами и больше ничего.
PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее

Полезные ссылки для водителей и пассажиров такси:
- Проверить есть ли машина в реестре такси в Санкт-Петербурге
- Штрафы для водителей такси в 2023 году
- Закон о такси и пр. нормативные акты для водителей такси
- О рейтинге водителя такси
- В такси с детьми
- Самозанятым, ИП или через таксопарк, зарегистрироваться в Яндекс такси
- Распространенные нарушения ПДД, которые совершают таксисты
- Каких пассажиров можно не брать водителю Яндекс такси
- Чаевые в такси
- Федеральная государственная информационная система легковых такси
- Сертифицированные таксопарки Яндекс Такси 2023г.
- +5 в приоритет если вы захотите стать прямым партнёром Яндекс такси (работать не через парк, а как самозанятый или ИП)
- Что такое профессиональное выгорание, кто виноват, как определить и что делать?
Эта запись никак не связана с работой в Яндекс Такси а опубликована исключительно с целью поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.

Автор статей о работе водителем Яндекс такси с 2019г. Плюс автор книги Книга для таксистов, 80 советов для начинающих.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.
Я так понимаю что это разрешение нужно для тех кто работает в компании но на своем личном автомобиле. Не так уж все и сложно, главное правильно подойти ко всему и пройти все проверки одновременно предоставляя все документы и на этом думаю все готово а дальше в счастливый путь. А как сказано в статье что многие опять и снова надеялись на авось и обломались мягко говоря то конкуренция резко упадет а значит вырастут доходы у тех кто все сделал правильно и заранее.
Для всех оно нужно. Что сам на личной машине, что на арендованной парковой – все машины должны быть с разрешением на такси.
Видимо дама только собирается устраиваться на работу в такси, еще не в курсах по многим вопросам
Если вы занимаетесь торговлей вам же нужно разрешение на продажу товаров, так и здесь чтобы заниматься перевозкой людей тоже нужен официальный документ с которого кстати говоря вы также как и в торговле будете платить налоги и отчисления в пенсионный фнд.
Смысл такой же но немного все по другому. В торговле приоритет не нужен, там все от цены на товар зависит а здесь плюсики нужны чтобы заказов больше было
Везде платят и еще раз платят но документы немного отличаются хотя принцип такой же. Хочешь сам кататься нужны права а хочешь людей развозить получи разрешение для начала.
Разрешение должно быть у каждого а +5 вам дают для повышения вашего статуса и улучшения вашего настроения. Чтобы смысл в работе появился.
И что, +5 получил и прям настрой появился? Это все не то. Настрой появляется когда заказы есть и клиенты нормальные а не пьянь всякая из за которой постоянно приходится отказы делать.
Какой настрой и смысл. Не для этого а для того чтобы заказов было больше и они были первыми у вас
именно так
Катя чтобы быть в высоком приоритете и постоянно в плюсах нужно выполнять поставленные задачи и первая из этих задач и есть разрешение на работу в такси. Получите сразу пятерку а дальше уже по нарастающей.
Разрешение милочка нужно всем и сразу. Без него можно только пешком ходить. Либо по своим делам ездить
Я по другому просто не представляю как можно в такси работать без разрешения. Ну а то что пятерочку в приоритет закидывают ну так это всем так делают. другой вопрос сколько эти баллы у вас там продержатся.
Да по чесноку сказать эта пятерка за разрешение много не делает, там много разделов по мимо этого где реально как поднять можно так и вниз скатить.
Там пятерка, тут пятерка и еще по тройке пару раз и копейка рубль бережет. Одно сделал. про другое не забыл и тогда рейтинг будет всегда чуть по выше чем есть
Я помню себя еще в самом начале работы в такси у Яшки. Не стал я на потом и после все откладывать а сделал все и сразу, где то пришлось приплатить, че скрывать то, есть такое дело практически везде но факт в том что уже в самом начале у меня за все нужное сделанное по правилом много плюсиков прибавилось, а это значит что и с заказами все было в порядке.
Так и надо, делать один раз и все сразу и даже больше. А потом со спокойной душой работать и зная что все в порядке.
А по другому и не получится. Нужно собрать всю нужную документацию а если чего не хватает то выйти на линию вам не дадут.
А на потом не получится. Пришел работать значит принес все документы и справки. Если что не хватает, иди делай но работать не получится
Берите пример у автора. Если все сделать вовремя и так как надо то и плюсики будут очень приятные. На фото в статье смотрю аж радуюсь. У меня тоже так было да и придерживаюсь таких чисел постоянно. Приоритет в нашей работе имеет одну из главных ролей
яндекс такси требует лицензию, и понизил приоритет на 10 баллов. Как дальше работать если отключит?
5 баллов приоритета в яндекс такси за лицензию с сентября, точно? Где то читал что дают 10 а у вас тут 5. Где правла?
Точно 5 баллов. Списывают за отсутствие разрешения 10 баллов.
яндекс снизизил приоритет на 10 баллов за то, что нет разрешения на такси, теперь у меня -3 приоритет. Что делать?
Тёзка, у вас вариантов немного:
1. Оформить разрешение на такси и пройти фотоконтроль, получить +10 в приоритет
2. Ничего не делать и продолжить пока идут заказы
3. Принять режим работы заказной, см. в таксометре должно быть уведомление от Яши
5 баллов приоритета в яндекс такси за ИП в 2023 году верно? Что лучше оформить, ИП или самозанятого в 2023 году?
У меня суки сняли приоритет яндекс такси за разрешение в СПБ
Как вернуть приоритет без лицензии?
Уже отнимают приоритет без лицензии? Мне списали минус 10. Что делать?
Разрешение и так и этак нужно, без него ни как не получится работать но то что пятерочку в приоритет кидают за него то это радует. Но многим и до приоритета и до балов как то мимо всё. У них и разрешений нет да и у многих даже прав а у кого и паспортов. Вы поняли про кого идет речь, про братьев нащых аульных и ничего работают потихонечку
Всегда задавалась вопросом, за что дают +5 в приоритет по поводу разрешения на такси? Ведь разрешение и так и этак нужно любому водителю. Получается что это просто подарок от яндекс такси за то что начали у них работать водителем? Я верно понимаю?