Идеальный водитель – он существует

Каким должен быть водитель, чтобы его можно было назвать идеальным и не пожалеть чаевых?

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Водителей из ТОПа рейтинга Яндекс Такси можно смело заносить в Красную Книгу Работников. Если ее когда-либо изобретут, конечно.

Мне всегда было интересно – какой же он этот идеальный водитель, какими навыками обладает, какие ключики находит к сердцам разных по темпераменту пассажиров.

Ведь, чтобы оказаться в списке the best, нужно обладать максимально высоким рейтингом, при чем продолжительное время.

Изучение форумов и тематических каналов показало, что существуют вполне реальные критерии оценки качества работы водителя, благодаря которым клиенты не жалеют высоких оценок.

Рассмотрим самые часто встречаемые. Возможно, эта информация поможет вам, коллеги, поработать над собой. Что в перспективе сделает доход более ощутимым.

Самые главные пассажиры такси
Самые главные пассажиры такси

Общие правила «хорошего тона»

Отсутствие неприятного запаха

Далеко не всем пассажирам нравится, как пахнут обычные «вонючки», которые продаются в любом магазине.

Они имеют специфический въедливый запах, который может:

  • раздражать;
  • вызвать приступ аллергии;
  • быть просто неприятным;
  • напоминать о поездке следующие несколько часов, оставшись на одежде.

Как вы понимаете, клиенты будут этому не очень рады. А посему верным вариантом будет найти ароматизатор с легким ненавязчивым ароматом или просто нейтрализатор запаха, который устранит все лишнее.

Курение в автомобиле – отдельная тема. Даже если вам кажется, что «не воняет» и «оно уже проветрилось» — это не так. Некурящему такая поездка принесет массу дискомфорта.

Чистота в салоне

Всем людям без психических нарушений нравится находиться в чистом и проветренном помещении. Салон автомобиля не исключение.

Уважаемые коллеги, как часто вы отдаете свое авто на клининг? А моете его? То-то же.

Безопасная езда

Возможно, кому-то экстремальная езда и нравится, но это явно не мамочки с маленькими детьми.

Пассажиры на период поездки доверяют нам самое дорогое, что у них есть – жизнь и здоровье. Поэтому не стоит подвергать риску людей ради того мигающего светофора или тест-драйва новой резины в мороз.

Разговоры по телефону

А как вы относитесь к разговору по телефону во время езды? То, что пассажиру приходится вынужденно быть соучастником ваших личных дел и проблем настроения ему не добавляет.

Более того, разговор по телефону в процессе поездки запрещен правилами ПДД, так как может стать причиной ДТП. Пассажиру такие проблемы точно не нужны. Ровно, как и знать сколько раз сходил в лоток ваш котик.

Атмосфера в салоне

Не обязательно быть душой компании или хладнокровным молчуном для поддержания комфортной рабочей атмосферы. Достаточно быть вежливым, в меру улыбчивым и приветливым.

Легкая ненавязчивая музыка, спокойный ровный голос водителя и безопасное вождение успокаивает даже самые расшатанные нервы.

Как подзаработать больше

Веселая поездка детей в такси
Веселая поездка детей в такси

Помимо общих требований к качеству предоставляемых услуг водитель из ТОПа предугадывает пожелания клиента до того, как они были озвучены.

Мне очень понравилась история одной девушки, которая была впечатлена сервисом Яндекс Такси на тарифе «Детский». Ей попался очень внимательный водитель, который выгодно отличался от коллег.

В чем же были его преимущества? Все просто – он давал клиентам то, что делало их поездку более комфортной и атмосферной.

Наличие детского автокресла

При работе на детском тарифе это просто must have. Если же вы рассчитываете на повышенные чаевые, то с детским креслом можно работать на любом тарифе.

Важно, чтобы устройство подходило юному пассажиру по возрасту, росту и весу. Было чистым, опрятным и безопасным.

Вкусняшки

Я не сторонник того, чтобы дети в автомобиле ели конфетки, чупа-чупсы, сухарики, пили газировку и т.д.

Во-первых, это не безопасно. Во-вторых, не знаешь, на какого пассажира нарвешься и можешь со своим кэнди-баром улететь в минус.

Тем не менее знаю нескольких водителей, которые «прикармливают» своих клиентов по мере финансовой возможности. И пока ни один не жаловался на результат. А что, потратил на конфетку 10р, получил на чай 100р.

Отличная конвертация!

Развлечения

Дети устают от поездки гораздо быстрее взрослых, это факт. Даже самый терпеливый и выдержанный малыш через некоторое время начинает канючить и каждые 2 минуты спрашивать «когда уже все».

Чтобы поездка состоялась успешно, а взрослые не возненавидели друг друга, можно разместить на заднем сидении игрушки, книжки и другие интересные для детей штуки.

Даже если что-нибудь из этого уведут, так же как и с конфетами, в сухом остатке вы будете в плюсе.

Медиа

Беспроигрышным вариантом по отвлечению детского внимания от дороги является установленный на спинке переднего сидения планшет или смартфон с мультиками.

Как показывает личный опыт длительных путешествий с детьми – красоты природы их впечатляют первые минут 10. Потом включается режим безудержного нытья и проверки нервной системы взрослого на прочность.

Что дает нам высокий рейтинг?

Ну, в основном, он влияет на доход таксиста.

Чем выше рейтинг, тем больше мы получаем заказов. Чем больше заказов – тем выше доход.

Рейтинг дает возможность работать на более дорогих тарифах, где люди щедрее и чаще оставляют сдачу и чай.

Высокий рейтинг располагает, что позволяет обзаводиться постоянными клиентами и обмениваться контактами. Такие пассажиры всегда ведут себя адекватно и далеко не всегда попросят сдачу.

А как вы считаете, коллеги, работающие с детьми, стоит ли разработать над клиентоориентированностью или и так сойдет? Пишите честно, действительно интересно узнать ваше мнение.

Полезная информация:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

УВЕРЕН ВАМ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ, НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ!

Пожалуйста оставьте Ваш комментарий
Пожалуйста введите Ваше имя

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ