Персональные Цели в Яндекс такси, как правильно выполнять?

Список возможных причин, по которым агрегатор откажет вам в оплате выполненных персональных целей потому, что всё это алгоритм Яндекса считает попыткой нарушения правил сервиса. Естественно это не полный список а лишь самые частые нарушения. Хотите получить персоналку, не играйте с огнем. ВАЖНО: Обратите внимание на п.3.4 https://yandex.ru/legal/taxi_offer/ В нём перечислены причины блокировки водителей.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Яндекс Такси для начинающих водителейПерсональные Цели в Яндекс такси, как правильно выполнять?

Не важно как давно вы работаете с заказами Яндекс Такси, месяц ли, год ли или ещё больше, вам стоит знать о Персональных целях которые Яндекс периодически присылает водителям.

Персональные цели это конечно приятный бонус. Обычно агрегатор добавляют примерно 15-20% к числу тех заказов что ты делаешь в неделю. Поэтому приготовься напрячься и возить всё подряд.

Персональная цель в Санкт-Петербурге тариф Эконом
Персональная цель в Санкт-Петербурге тариф Эконом

На примере той, что мне прислал Яндекс, расскажу что можно а что делать нельзя ни при каких обстоятельствах.

Итак, несложный список правил, которые собрал из опыта своего и моих коллег.

1. Банально, но приезжая на заказ отмечайтесь на месте как можно ближе на точке А, не включайте на месте не доехав.

2. Если приехал на точку А и увидел неугодный адрес, куда едет пассажир, ни при каких обстоятельствах не баловаться авиарежимом. Программа отслеживает ваши действия в смартфоне и уже давно. Правильно поступать так: либо везти скрипя зубами, либо отменять заказ по одной из принятых причин.

3. В идеале – полный пылесос, как можно меньше отмен. Но если отменил, писать в поддержку сразу же о причинах отмены, на выбор из:

  • пассажир в грязной одежде или с грязным багажом;
  • пассажир с ребёнком а у вас нет детского кресла;
  • пассажир с ребенком, кресло есть но пассажир настаивает на том, что ребёнок поедет либо на руках либо рядом с пассажиром;
  • пассажир отказывается пристегнуться ремнями безопасности;
  • пассажир заказал подачу такси в место, где ПДД запрещают останавливаться водителю такси а остановка ведёт к штрафу;
  • одежда или багаж пассажиров способны выпачкать салон или багажник автомобиля такси;
  • объем багажа у пассажира больше чем объем вашего багажника;
  • пассажиров больше чем кресел оборудованных ремнями безопасности;
  • агрессивный и опасный для жизни водителя пассажир;
  • пассажир перевозит опасный груз.

4. Если отменяете и постоянно пишите в поддержку, рискуете потерять персоналку. Хотите отменить заказ, делайте это для разнообразия как есть с потерей активности.

5. Не спешите в пути если прилетел короткий заказ, все заказы что меньше пары минут в пути не будут засчитаны. Вообще идеально не тянуть исполнение персоналки до последнего дня а выкатать как можно раньше, так, что бы оставалось время для дополнительных заказов.

6. Имейте ввиду, сильно перевыполнив одно персональное предложение Яндекса больше чем вам прислали, будьте готовы к тому, что в следующий раз Яндекс пришлёт вам  персоналку с более жёсткими условиями. Поэтому сильно не перевыполняйте,  плюсом на 3-5 заказов, не больше. Но обязательно имейте этот запас. Мало ли, вдруг при перерасчёте какой то один заказ не зачтут.

7. Если в процессе поездки пассажир просит проехать дальше, или высадить его ближе назначенной точки, убеждайте что бы он внёс изменения в заказ. Не оставляйте ничего на словах. Не завершайте заказ в точке, когда пассажир вышел раньше а вы вхолостую приехали на точку Б. Яндекс это видит.

8. Не обсуждайте в пути отмену заказа и поездку мимо агрегатора. Система вас слушает с микрофона вашего смартфона.

9. Естественно ни при каких обстоятельствах не катайте самокаты. Даже если вы успешно обманывали агрегатор раньше и прокатывало, этот раз может увидеть и тогда… Тогда прилетит блокировка читайте внимательно п.3.4 (полностью)

10. Если на заказ вышел чел и просит увезти по адресу ключи, коробку, конверт и пр. – отказывайтесь и не возите. Иначе этот заказ объявят самокатом. Проверено.

11. В идеале все заказы чисто по безналу и без поездок за наличку. Это в идеале.

12. Старайтесь без конфликтов. Если видите что к машине идёт несколько пассажиров с пивком в руках, лучше отмените и уезжайте. Любой конфликт в поездке, любая возможная жалоба может привести к такому сообщению в таксометре:

Бонусы не придут
Бонусы не придут

13. Помните, будут засчитаны заказы выполненные в зоне отмеченной в персональном предложении, если выехать за пределы вашего города, в область, счётчик выполненных заказов не изменится. Заказы считаются лишь те, которые выполнены в вашей зоне работы. Для примера у меня это Санкт-Петербург. Это значит, все выполненные заказы в Лен. области в зачёт выполненных мне не попадут.

14. Заказы выполненные в режиме Мой район теперь уже не засчитываются, а в начале считали, теперь нет.

15. Заказы выполненные в режиме По делам и Домой засчитываются.

16. Засчитывается ли цели в Яндекс Такси выполненные в режиме работы гибкий? Ответ – да, засчитываются.

17. Убедитесь что выполнили цель не в 11.55 вечера а как минимум днём, в день завершения. В линейке должно быть написано что 34 или 34 выполнены. Только в этом случае будет начисление и выплата.

Персональная цель от Яндекса
Персональная цель от Яндекса

18. Выплата происходит в конце дня, буквально в 24 часа того дня, который завершает персоналку. Прежде зачисляли утром следующего дня.

19. И последнее, старайтесь не ронять активность ниже 50, держите минимум 80.

20. Входит ли тариф Вместе он же Попутчик в цели Яндекс? Ответ да, входит.

ВАЖНО: По осени 2023 года у агрегатора большие планы на вас, если у вас отличный рейтинг, минимум или ноль жалоб от пассажиров, если вы не замечены во лжи – агрегатор будет присылать вам персоналки одну за другой. У меня это работает именно так. Закончилась одна, тут же начинается следующая, смотрите:

Яндекс Такси присылает персональные цели непрерывно, одна за другой
Яндекс Такси присылает персональные цели непрерывно, одна за другой

ВАЖНО 2: Выполнять персоналку или не выполнять дело ваше. Знаю тех, кто игнорирует. Но в тоже время знаю водителей, которые не отказываются от дополнительных денег.

Это все что есть из практики на сегодня, если что-то упустил и вам есть что добавить, пишите в комментарии, закину в текст.


Мысли вслух: 

Странно что нет персональных целей, с определённой направленностью по времени, например:

  • выйди на линию в субботу, сделай 10 заказов, получи ХХХХ денег доплаты в качестве бонуса. И тоже самое про любой иной день;
  • сделай в течение недели вечерами после 18 часов каждый день по 3 заказа и получи ХХХХ бонус;
  • тоже самое но про утро, сделай по 3 заказа каждый день с 6  по 10 часов утра, получи бонус;

Яндекс, Вы слышите вопрос?


3 января 2024г.
Я ошибся полагая что в январе персоналок не будет исходя из предположения что Яндекс привлекает водителей только в 23 году а январь, как обычно с низким спросом на поездки не интересен для вливания денег в привлечение водителей на линию. Повторю, ошибся.
Сегодня Яндекс прислал новую персоналку…
Персональная цель в январе на 8200 рублей
Персональная цель в январе на 8200 рублей

06.06.2024г.

Яндекс Такси прислали новое предложение по целям после того, как в прошедшие выходные я в воскресение включил таксометр, взял заказ во время сильного дождя и якобы повышенного спроса… Всего 800 рублей грязью за 35 минут работы? И это кэфы??? Мало того, когда увёз этот заказ, повышенный спрос куда-то испарился и повалилась зелень. Выключил таксометр и вернулся домой. Не выгодно.

А сегодня Яндекс прислал персоналку. Да, в ней к заказу он обещает докинуть 150 рублей но один чёрт, даже в дни ПМЭФ что идут сейчас нет повышенного спроса и следовательно не вижу смысла выходить на линию.

персоналка 6 июня 2024г.
персоналка 6 июня 2024г.

А раз так и в городе почти нет кэфов, персоналку игнорирую.

ВАЖНО: Я не продаю вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси и пр.

Хотите присоединиться и помогать водителям? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в авторы в справочнике. Детали в ватсапп +79214405025

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки для водителей и пассажиров:

PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее 😉

 

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 1233

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Коэффициенты в Яндекс Такси

Нет, я не буду пытаться вам объяснить и рассказать откуда берутся повышенные коэффициенты и как это работает. Меня занимает только один вопрос: а «играется...

Мой опыт работы в такси в Казани

Вводная: О росте цен на такси не говорит разве, что очень ленивый. Такси - неотъемлемая часть жизни в большом городе, поэтому рост цен на...

Основы безопасности в сети

Век живи, век учись безопасности. Не знаю как вам мой подход, зайдёт или нет ли, но именно о нём я сегодня хочу рассказать в...

15 полезных плагинов для вашего блога таксиста на WordPress

Невозможно включить всё в один день курса, поэтому в прошлые выходные при изучении темы Ваш личный блог таксиста на Вордпресс я пообещал опубликовать отдельно...

130 КОММЕНТАРИИ

    • Ну если вы не возите то другие возят и выхода у них нет. А по поводу парков, они есть везде и нормальные и не очень но дело даже не в самих парках а в людях.

    • А причем тут парки то? Это же не в приказном тоне дается. Хочешь бери и вози, не хочешь и не надо. Это всего лишь бонус к вашим основным заработкам ну и конечно баллы быстрее набегут а с ним и ваш приоритет.

    • Так и в чём проблема то? Ты давай полный список перечисли что ещё ты не делаешь? Серьёзно веришь что после прочтения твоего высера другие должны к тебе присоединиться? Ты кто такой, мессия от такси?
      Мы все работаем своим умом, учимся на своих ошибках. И нам не нужны такие умники кто велит что делать а что не делать.

    • А у вас они есть? Где катаете асфальт то? Поди в резиновой Москве? И чем же столица отличается от второй столицы? Лишь бы ляпнуть а обоснований ни каких

  1. У меня Яндекс посчитал 12 километровый заказ, что я выполнил меньше чем 2 минуты и не заплатил персоналку. В поддержку писал, боты отмотались и ничего не решили. Ненавижу Яшку.

    • Очень интересно узнать а как возможно 12 км за 2 минуты уложится. Видимо сбой в системе произошел. Такое бывает, сервера не тянут а на новые жалко денег. Вот и происходят такие ситуации как у вас.

    • Ну ладно вам на Яшку то переть. Один раз сбой в системе произошел а дальше то так и продолжаете работать. Персоналка это цель, выполнил, получил бонус. А то что такие погрешности имеют место быть ну так они везде.

    • Требований конечно многовато но многие и этим крохам рады. Придерживаются выражения что копейка рубль бережет.

    • Нето слово даже. И слов таких не придумать. Нет ну конечно попадаются бонусы и более менее нормальные ну когда дают такие что реально невозможно выполнить или сумма такая что и выполнять не хочется.

    • В последнее время слишком дофига. Не реальное время дают на выполнение персоналки. Ни чего не учитывают, хотя бы те же пробки и заторы.

  2. Мне изредка приходят персоналки, и ни одну я даже не пытался выполнить, потому что сразу вижу что цель, всегда минимум на 20 заказов больше чем я обычно катаю за неделю.
    Да, цифра доплаты манит. Все просто рассчитано на азарт нашего брата. Ну блин 20 заказов осталось, ну че я не могу их сделать. И погнал. Хорошо если сделал. А если нет? Разочарование и злоба. А оно нам надо?

  3. Нынче в мае Яша дал мне цели 112 заказов за 12 штук. По мне так норм прибавка в кассу. Но сука не считаются заказы в Мытищах, Балашихе и короче дальше везде по области. А яша тварина 4 заказа подряд в Мытищи. Я из Мытищ, а хуяндекс обратно гонит в область. Ненавижу. Еле еле управился в крайний раз. И заказы все гнал не коротыши а минут по 20-30.

    • Да уж попадос так попадос. Яша умный нынче стал, задачи ставит почти невыполнимые. А почему почти спросите вы. Так видимо так и надо. Дает 120 заказов с расчетом что водила сможет выполнить только 100-110 ну дай бог 115 и все с бонусом пролет полный.

    • Работаете по Москве? А какого хрена яндекс гнал вас по области катать персоналки? Разве такое может быть? Но я понимаю если где то в мухосранске так произойдет а по столице да такое? Ну не знаю

  4. Я считаю, выгодно выполнять цель от яши.
    Если там совсем немного, т.е. немногим больше того, что я и так накатаю, а доплата большая, то конечно же стараюсь выполнить. Получить 10 тыс сверху от яши за 40 заказов это круто. Но это было всего один раз. И яша заплатил.

    • Все верно сказано. Чтобы азарт в работе появился. за 40 заказов 10 штук или больше сотни заказов за эту же сумму, разница на лицо. Вроде бы яндекс один а каждому по разному задачи для получения бонусов ставятся.

    • Вот в том то и проблема что такое бывает очень редко, практически никогда. Все наоборот происходит. Заказов куча на бонусе а сам бонус и на хлеб с маслом не хватит, про пиво можно совсем забыть. А почему такое творится не по человечески. Проще всего свалить на автоматику и программы но это же не так. Люди занимаются сбором заказов и устанавливают бонусы и само количество.

    • Если яндекс дал 40 заказов персоналок на неделю то в любом случае можно сделать их даже не напрягаясь а если за туже неделю под сотню то как их успеть? Да ни как.

    • Раз на раз не приходится. Яндекс такси может предложить персоналку в 40-50 заказов за неделю к примеру за 5500р а может и 110 предложить и тоже за неделю, цена оплаты само собой будет по выше но тут уже дело не в цене а в том успеете по времени выполнить заказы или останетесь в пролёте с плохим настроем на будущее.

  5. Вообще не понимаю людей кто корячится каждый божий день. Хочется спросить: люди, что с вами не так? Вы разве не видите что Яша вас имеет за эту доплату загоняя как лошадь.

    • Семью кормить нужно каждый день и много всего еще. Конкуренция большая у нас, водил много, заказов меньше вот и приходится брать персональные цели яндекс такси. Хорошо выручают хоть и приходится по потеть

  6. Я вам вот что скажу, если у вас с математикой в голове всё в поряде, подсчитайте, насколько они вообще персоналка выгодн?
    Цели дают водиле на неделю. Всю эту неделю, в любом городе, кэфы горят в лучшем случае утром да пару часов вечером. А зелень катать западло. Короче, персональные цели эти ваши, это загон в стояло стадо баранов от яндекс.про.
    И чем меньше вы участвуете в этой хуйне,тем больше поводов задуматься зажравшимся ублюдкам с этой организации кто их кормит! Соглсасны?

    • В большей степени согласен. И чем дальше тем хуже. Тогда остается выход уходить на самозанятость. Как вы думаете по этому поводу? Или продолжим зарабатывать инфаркты на износ себя любимого.

  7. На прошлой неделе цели Яшка присылал.
    Примерно по 22-24 заказа в день, да что я, всего 156 заказов нужно было выкатать за 10200 рублей. Вроде привычно и не в напряг. У меня обычно так и получается. Начал спокойно, без фанатизма.
    Но забыл про др дочери сестры. В тот день короче удалось только 3 заказа с утра откатать, Яша смекнул и прислал все часовые.
    В субботу чё, позвали крёстным, отказаться грех. Снова день вылетел.
    В итоге херачил по 35 заказов в смену что б нагнать. Писец как жестко, но вытянул. Сделал, но измотался так, как будто 40 заказов в смену катал непрерывно.
    Про советы: ага, верно про активность. Дальняки лучше не брать. Отменяйте пусть и с потерей активности. Ну или берите, если уверены что укладываетесь но я бы не советовал.
    Кстати, у меня были коротыши, совсем короткие поездки, реально такие что ехал помедленнее или не завершал а стоял, ждал до трёх-пяти минут, чтобы закрыть и не попасть. Так что про поездки до двух минут тоже все верно.
    Удачи на дороге!

    • Про дальники на персональных заказах яндекса верно сказано. В этом случаешь хоть так хоть этак но не успеть выполнить цели. На коротышах всё намного проще и быстрее. Ну вы даже смогли уложиться за пять дней. Так можно и выгореть в один момент.

  8. Персоналка пришла с 27.05 по 3.06 в экономе 5480 за 160
    Красноярск
    Сделал, получил. Заказы отменял. Поездок правда меньше двух минут вообще никогда не было.
    Уровень платина.

    • Не хилая персоналка от яндекс такси вам привалила. В принципе 16 заказов на день возможно но по цене оплаты немного маловато.

    • Многовато заказов вам в сибири яндекс такси выдал на персональную цель а вот цена немного не та какая должна быть. Червончик бы самое то было да и выполнить сложновато.

  9. Ага, знаем, плавали! Сделаешь а Яшка напишет что мы заметили самозаказы и болт вам без смазки.
    Неужто ни у кого такого не было?

    • Сколько раз брала персоналки яндекса, ни разу отказов не было, тем более блокировки. Не знаю кто там и как мудрит с самовозами, попадаются на крючок агрегатору или прокатывает, не могу говорить за всех. По мне так что если по чесноку работаешь то никто не блокнет вас.

  10. Вот вы все хххххх здесь на Яндекс но хоть один бы сказал: да пошли вы на х** уроды е*****
    Я тоже не скажу что я уважаю эту хххххх контору. Если бы все водители сплотились и не выходили на линию несколько дней Яндекс обосрался бы

    • Ну вот допустим перестала я выходить на линию.
      Кому, кроме меня и моей семьи, стало от этого хуже? Яндексу? Евгений, если смотреть то останется на линии меньшинство, кэфы в небо и это меньшинство начнёт зарабатывать по человечески. А мы будем по вашему совету сидеть дома.
      Зачем это всё?

    • Если бы да кабы но такого не будет никогда. Хотя стоило бы шумиху поднять. Яша в минус себе не привык работать, если накатом пойти то бы сразу с добрился

    • Посылать агрегатор бесполезно да и все водители такси не подымутся. Толку от этого не будет а наоборот те кто подымутся в результате без работы останутся а те кто промолчат заберут все заказы и персональные цели яндекса себе и заработают и за себя и за тех кто теперь посылает всех и вся. Вывод, работам молча и не пиндим.

  11. Мне прислал 4800 за 140 поездок, бонус получается 34р. за заказ.
    Это же курам на смех!
    Делать по 20 заказов каждый день, даже зелень. Да нафиг оно мне сдалось. 15 поездок с кэфами, больше заработаю, да и нервы целее будут.

    • Это что за муть вам предложили. Даже если нет лимита по времени на выполнение этих бонусных заказов то только по счету одного бонуса уже даже думать не хочется об этом. Но самое главное что на такие цели всегда ставят лимит по времени. Херачить без еды и воды и не спать чтобы либо сделать и умереть либо не успеть и все зря.

  12. Короче, люди которые покупают смены, работают на арендованных тачках и это их основная работа, они спокойно делают эти персоналки и получают доп денег на баланс.
    В чем проблема или вопрос не пойму.
    Хочешь делай, не хочешь не делай.
    Тебя же насильно никто не заставляет, ну так?
    А яндекс все выплачивает если персоналка без косяков, сам как то прошлый год перед НГ так доп 12000 получил на баланс.
    Не раздуваете из мухи слона, оно того не стоит. Если у кого рыльце в пуху, ну так и скажи что пытался Яшку нагнуть.

    • И яж об этом твержу. Чёу слезами заливать нам тут сайты. Если болеют плоскожопием и ленью то пускай молча катают сколько не лень катать. А кто хочет тот и 150 по персоналке сделает за неделю, получит свои 10 штук бонусов и дальше поедет молча без нытья.

    • Тут вам с этим вопросом никто не поможет. Проще всего обратится в собственный агрегатор где вы и работаете и там спросить почему вам не дают персональные цели. Сложного в этом я ничего не вижу.

  13. Цель поставленную выполнить можно но как говорится осторожно. В основном прийдется скрипеть зубами но выполнять заказы. Думаю что только так можно бонусы получить. Везти всё и всех подряд ну конечно если это реально возможно. Если будут стоять а скорее ели стоять шатаясь описанные два пассажира то ни о каком заказе речь не может идти.

  14. Какие персональные цели, такое и выполнение будет. Можно 40 поездок за червонец сделать а можно за эту же десятку 100 ну и зачем это нужно. Есть из чего выбрать. Тут еще смотря какое время дают на их выполнение. Работать на легке или до потери сознания.

    • Можно то а можно это, не нужно плакать и сопли распускать. Не хотите брать персоналки, никто не заставляет. А лучше попробовать, вдруг понравится больше зарабатывать. Как вам такой расклад?

  15. Яндекс Го, подскажите как выпросить персональную цель? Всем присылает а мне почему то не присылает. Я тоже хочу!

    • Если бы Яндекс такси всем и всегда давал такие персональные цели то это не работа была бы а сказка. 4 с половиной заказа на день, легко. Но такого же не бывает или один раз в жизни.

  16. Как настроить таксометр на короткие поездки в яндекс про для целей? Так что бы по три км. короткие быстро накатать и деньги получить

  17. в каких парках Яндекса есть цели за заказы? Я слышала что в каждом городе есть оособый парк с приоритетами и целями. Не могу найти список.

    • Такие персональные цели яндекс такси наверное только в Питере бывают. Нормальная оплата и при этом мало заказов. Если на неделю раскидать то вполне можно сделать. У нас в Ставрополе всё наоборот. Куча заказов а цена оплаты смешная.

  18. Это кто же так умудряется в пустую выполнять персоналки яндекс такси? Неужели есть такие водители такси которые без пассажиров заказы выполняют? Получается что бонусы на халяву. Вряд ли такая лафа прокатит у Яшки

    • Хватает таких умников и в яндекс такси. Думают что играют в игру где можно обойти все препятствия и надуть агрегатора. Но в результате предупреждений даже не будет, сразу в блок и уже не персоналок, не заказов основных, не чего.

  19. Работаю у Яшки пару лет уже. Персоналки брала несколько раз. Бывало с легкостью выполняла а бывало что по времени не успевала. Многие заказы приходилось в отказ то из-за пьяни всякой то реально неадекватные пассажиры были. Тут тоже как фартанёт.

    • Если не уверены что выполните персональные заказы яндекса то лучше не брать. Время зря и нервы потратите. Работайте без них.

      • Что значит не уверены. Да в выполнении персоналок яндекса есть риск как таковой, можно реально не успеть по времени. Ну а как по вашему нужно зарабатывать, с уверенностью или нет. Пробовать нужно себя везде.

  20. Катаю асфальт в Волгограде в яндекс такси. Буквально недавно персональная цель пришла. За неделю плюс минус 60 заказов. По оплате 6500 рупий. Заманчивое предложение в это раз Яшка дал. Сделал но немного вспотел зато неплохая добавка к доходам.

    • Бро в нашей работе в яндекс такси не вспотеть значить не работать. Персональные цели не принудиловка. хошь бери, хошь нет поэтому каждый за себя. Сделал-хорошо, не успел-попробуй вновь.

  21. Живу и работаю в яндекс такси в городе-курорте Сочи. Персональные цели беру только в сезон туристических поездок. Риска того что не сделаешь нет. Сколько раз брала и по 60 и по 100 и больше за неделю, всегда успевала. Пассажиров пруд пруди, только успевай развозить всех подряд и пьяных и трезвых. Так еще и чаевые закидывают нормальные.

    • У вас в Сочи можно на одих персоналках яндекса озолотится. Лето а затем бархатный сезон поток туристов наплывами. Да и зимой много едет в горы. У нас в Самаре такого нет но крутимся как можем

  22. Лично я как только устроился в яндекс такси то сразу захотел попробовать что такое персональные цели. Ну сразу то не дали но вскоре появилась такая возможность. Попробовал, в первый раз не успел, руки не опустил и попробовал еще раз и всё вышло как и планировалось. А потом еще брал, то получалось то нет. Вообщем не получилось и это не факт чтобы проклинать всё и всех. Любую поставленную цель нужно достигать, на то она и цель.

  23. Персональные цели Яндекс такси по мне так дельная тема. Не плохая добавка к основному заработку. Если только дают количество заказов которое реально можно успеть выполнить.

  24. Персоналки яндекс разные может приподнести. Бывало дает реально столько заказов что невозможно успеть но бывает и так что с легкостью выполняла даже быстрее по времени

  25. А если водитель Яндекс Такси участвует в бонусной программе можно ли ему катать эту бонусную программу в другом городе?

    • Мирон, нет. Все бонусные программы локализованы т.е. привязаны к Вашему городу.
      И да, обратите внимание, например водителю из Питера на засчитывают в выполненные заказы, которые он сделал вне города, например в Ленинградской области.

  26. Мне прилетело 9300 за 170 заказов, неделей ранее было 9300 за 154, для С-пб и 154 много еле еле успел, для этого пришлось на 2 часа раньше начинать смену в этот раз даже пытаться не буду.

  27. Мне придетело замечание, что я “вынуждал паксов отменить поездку” аж 3 раза. Покопошился в памяти – все отмены из за кривой геолокации, когда к паксу ехать с точки еще с пару километров. (Заказ из Питерленда прилетел на Крестовский, например). Так эти “нехорошие человеки” жмут “водитель попросил”….(

    • Некто Нектович, я в таких случаях приехав на точку, стою, жду и отменяю заказ с форм. пассажир не вышел по завершении платного ожидания.
      Звонки не беру, потому что в нескольких случаях пассажир тупо орал что он стоит у метро а я приехал “не туда” и подобное. Не мои проблемы.
      И да, теперь всегда после таких отмен пишу в поддержку. Без этого никак.

  28. <7. Если в процессе поездки пассажир просит проехать дальше, или высадить его ближе назначенной точки, убеждайте что бы он внес изменения в заказ.>
    Вопрос.
    А как быть пассажиру, если до назначенной точки осталось метров 300, на дороге пробка, а мне все равно потом возвращаться «против хода», например, точка Б поставлена на остановку ОТ, а мне надо пройти назад к переходу (или еще куда то).
    Или вперед пройти будет быстрее, точка Б у арки, но через пробку, последние 300 м быстрее пешком…

    • Лера П, важно поставить точку там, где пассажир выйдет. Выходит раньше – переносит точку выхода, нужно выйти на противоположной стороне, ставит точку там а водитель выполняет.

      • Игорь, а кто переносить должен?
        Реальная ситуация была. В СПб как раз.
        Встряли в пробку, на Кронверкской набережной, почти у цели, метров 200-300. Таксист предложил высадить нас тут, не доезжая, нам это было даже удобнее, и мы расстались к обоюдному удовольствию. Переносить точку он не просил, вроде просто завершил поездку и все.

        • Лера П, перенести может только пассажир. Водитель – нет, не может. Задача водителя приехать на п.А и довезти до п. Б

          • Игорь, тогда почему мы «расстались» не доезжая, и инициатором был водитель? Тариф К+ был, если это имеет значение.
            Может уже была зона где можно высаживать, а ему поступил новый заказ?

            • Лера П, он цели не возит)) Я тоже глядя на цвет пробки могу сказать пассажиру, -Мы стоять будет ещё минут 5, если вы торопитесь, то вы быстрее дойдете. Соответственно, если пассажиру удобно он выйдет, если нет, то доедем до точки.

              • Светлана Иванова, и как это корелируется с п.7?
                Еще раз, повторюсь из первого коммента.
                Мы не доехали до точки, встали в пробку, водитель предложил как Вы и сказали. Но, никаких убеждений по п.7 он не делал. Ничего никуда переносить не просил. Мы просто расстались.
                Вопрос. Почему водитель не попросил ничего переносить?

  29. Лучше вообще активность потерять, чем самолеты и ожидание 7 мин за углом. Для Краснодара актуально, что в Адыгее за мостом тоже счетчик идет как заказы по Краснодару.

    • Персональные цели яндекс такси это своеобразный бонус к вашим основным заработкам. За определенное время нужно откатать определенное количество заказов и за это получить единовременную выплату в ваш карман от яндекса. Сложность в том что бывает много заказов и маленькая оплата а бывает наоборот и вот тут возникает вопрос. Если мало заказов то могу успеть и заработать бонуску а если много заказов то могу не успеть и просто потерять кучу времени и нервов и сил зря.

  30. Вот персоналки персоналки, это всё понятно а вопрос у меня немного другой. Какие заказы которые не входят в персональные цели?

  31. Была у кого нибудь такая ситуация когда по целям остается один два заказа а время буквально щас заканчиввается. Не успеешь зря катался. Что делать в этом случае подскажите?

    • Персональные цели и их выполнение это математика со временем. Нужно расчитать все так чтобы успеть их выполнить, вот и всё. За просто так деньги яндекс платить не будет.

  32. Хотелось бы узнать, по вашему мнению кому яндекс такси дает персональные цели в первую очередь?

  33. Игорь вот скажите есть персональные цели. Как их правильнее выполнить чтобы реально успеть выполнить по времени которое дают на них?

  34. Игорь почему так происходит что одни водителям дают персональные цели нормальные, мало поездок за добротную оплату а другим постоянно попадается всё наоборот? Куча заказов, оплата по минимуму да еще не факт что успеешь их выполнить.

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ