Разрешения на такси и страховка ОСАГО для такси

Как меняется во времени число оформленных страховок ОСАГО для такси в сравнении с числом выданных разрешений на такси? Как вы считаете, эти числа одинаковы или нет? И что влияет на оформление? Читайте об этом в короткой статье и обязательно загляните в комментарии, жду вас.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Разрешения на такси и страховка ОСАГО для такси

У меня для вас коллеги не радостная новость, число страховок ОСАГО с пометкой такси и оформленных разрешений такси на автомобили по логике должны были расти из года в год и в какой-то момент полностью охватить весь рынок услуг такси.

Но что то пошло “не так” и в итоге смотрите сами:

Разрешения на такси и страховка ОСАГО для такси
Статистика оформленных разрешений на такси и страховок ОСАГО для такси с сайта vc.ru

Количество оформленных разрешений из года в год не растёт, но падает. А страховки ОСАГО для такси как раз таки растут.

Кто может сказать почему так?

Ответ на поверхности:

  1. Страховка ОСАГО – обязательное требование кредитных и лизинговых организаций, которые продали автомобиль таксопарку с пониманием того, как он будет использован.
  2. А вот требования на обязательное оформление разрешений на такси на кредитные и лизинговые автомобили – нет. Поэтому то чаще всего на машины не оформляют разрешение, ведь при последующей продаже автомобиля, его принадлежность к такси значительно роняет его стоимость.

Что изменится сейчас с введением нового Закона о такси, который вот вот вступит в силу, а именно с 1 сентября?

Верно. Агрегаторы не допустят на линию к заказам машины такси, у которых не будет оформлено разрешение.

Исключение из правил – автомобили, которые продолжат работать но не с заказами такси от агрегаторов, а в режиме заказных поездок но с ограничением не более 30 часов в неделю.

И да, всё правильно. Это личные авто, на которых водитель не работает постоянно а временно подрабатывает. Подработчики остаются.

Следовательно вывод у нас с вами таков: скорее всего мы не увидим особо резкого роста числа оформленных разрешений на такси в текущем 2023 году, но скорее всего значение числа оформленных разрешений будет больше чем в период начала двадцатых годов.

А что же делать со страховками ОСАГО для такси? Как найти выход? В сети полно предположений и большинство из них скатывается к тому, что надеяться на снижение стоимости ОСАГО для такси нет смысла потому, что автомобили такси по статистике чаще всего попадают в ДТП а водители водят менее аккуратно. Чушь? Может стоит разобраться почему это происходит, как вы считаете?

Я например отлично помню, как в самом начале моей карьеры в такси работал по 12-14 часов на линии до тех пор, пока не упираешься бампером в сугроб и не засыпаешь тут же в машине. Проспав полчаса, встряхнулся, освежился снегом и вперёд выкатывать суточный план иначе смысла таксовать – ноль.

Аварийность в такси кроется в том, что водители вынуждены проводить за рулём больше времени чем физически способны вывезти. Уставшие, замотанные в край они действуют на автомате: принял заказ, приехал забрал пассажира, отвёз, завершил заказ и …. И да, как белка в колесе или тот самый сюжет в Дне сурка. Рассчитывать в этом графике на безаварийную работу таксистов – глупость.

Какой же выход?

Скорее всего он не понравится пассажирам. Но всё же: водитель должен работать не более 8 часов с перерывами на краткий отдых мин. по 15. И  смена должна приносить сумму, достаточную для оплаты аренды машины, её заправки, обслуживания плюс не менее некоего фиксированного дохода водителя, рассчитанного для каждого города индивидуально. Например в Питере у водителя должно остаться чистыми на руках не менее 3000 рублей. Вероятно в Москве побольше. А в Екатеринбурге примерно как Питере и т.д. и т.п.

Если этот гарантированный доход за 8 часовую смену будет обеспечен, можно требовать с водителей не только безопасное вождение но и качество оказанных услуг.

Согласны? Жду вас в комментариях.

И традиционный блок с полезными ссылками, а как без них то 😉

PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Новичкам и тем, кто хочет поработать в Яндекс Доставке…

Мой опыт работы в Доставке от Яндекса не очень большой. Но желание досконально разобраться в этой работе для получения максимального заработка позволяют дать легкое...

Первая неделя на линии после начала работы нового Закона о Такси

Моя первая неделя на линии Яндекс Такси после начала работы нового Закона о Такси 19 сентября 2023г. Как вы помните, я оформил разрешение на такси заранее,...

9 ошибок новичков таксоблогеров Дзена которые нельзя повторять

9 ошибок новичков таксоблогеров Дзена которые нельзя повторять Спасибо за ваши вопросы, вижу тема интересна, поэтому продолжу накидывать вам мысли что стоит а чего не...

Новый порядок оформления разрешения на такси в Лен. области с 1 сентября 2023г.

Новый порядок оформления разрешения на такси в Лен. области после 1 сентября 2023г. Напоминаю, с 1 сентября, в соответствии с Федеральным Законом о такси работать...

Советы начинающему блогеру таксисту

Советы начинающему блогеру таксисту Как уже писал недавно, немало способных к коммуникации водителей такси создают свои блоги не только в Дзене, но и в Ютубе...

Выйдет ли машина в отчете на Дроме, если зарегистрирован в такси?

В свете новых событий отвечу сегодня коротко на этот вопрос, с которым очень часто приходят в переписку водители думающие об оформлении разрешения на такси. Итак,...

Изменения в федеральном законе о работе в такси уже действуют.

Итак, час Х наступил.  С 1 сентября 2023г. вступил в действие новый закон о такси. Возможно, что ряд водителей такси не теряют спокойствия и...

Невероятные и в тоже время позитивные истории водителей, работающих с заказами Яндекс Доставка

Невероятные и в тоже время позитивные  истории водителей, работающих с заказами Яндекс Доставка   Коллеги, согласитесь, чернухи в сети итак полно и почему-то все стремятся поделиться...

2 КОММЕНТАРИИ

    • Добрый день, да, планирую.
      Но пока основные материалы переношу с Дзен канала сюда, в справочник таксиста.
      Буду рад видеть всех в комментариях.

УВЕРЕН ВАМ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ, НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ!

Пожалуйста оставьте Ваш комментарий
Пожалуйста введите Ваше имя

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ