Как я в июне персоналку катал

Решили покатать персоналки? Советую прочитать мой опыт из этой статьи и потратить ещё время на изучение темы по ссылкам в конце материала. Согласитесь лучше учиться на чужих ошибках, верно?

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Яндекс Такси для начинающих водителейКак я в июне персоналку катал

Итак, всем кто забыл или здесь впервые напомню: работаю в Экономе с 2019, город Санкт-Петербург, последние годы, точнее с декабря 2021 на личном Логане. Разрешение на такси + диагностическая карта + страховка ОСАГО для такси + пр. и пр. и пр. вплоть до справки об отсутствии судимости. Т.е. макс. легально.

Персоналка
Персоналка

На этот раз задача была такая: Санкт-Петербург вкл. Аэропорт Пулково 66 заказов с 30 июня по 6 июля 2024г. включительно а бонус за выполнение был назначен – 8200 рублей. Заранее признаюсь, лоханулся, неделей ранее Яндекс Такси присылала персоналку повкуснее, на 67 поездок за 9200 рублей. Надо было брать, вот только как я уже писал вам, в гости к нам едет родственница жены и как это принято в русских традициях, перед приездом гостей дом нужно от……сить на все 100, так решила жена, ну раз решила, надо выполнять, согласны? Итак, ту персоналку на 9200 пропустил, но взялся за эту, в 8200 LOL

Что по деньгам:

Первый день 6’957 рублей

Второй день 4’234 рублей

Третий день 6’728 рублей

Четвертый 3’276 рублей

Пятый день 7’763 рублей

И последний день, суббота 1’533 рублей

Итого: 30’491 рублей только за заказы плюс официальные чаевые. Всё что помимо кассы нынче не считал с точностью до рубля, но что-то около 2500 рублей

Плюс бонус за выполнение 8200 рублей и полное итого: 41191 рублей за 66 заказов выполненных с 30 июня по 6 июля 2024г. включительно.

Из расходов у меня традиционно бензин, точной суммы по дням нет, есть общая итого что потратил – 9000 рублей. На мойку, а куда ж без неё? Каждый день в конце смены примерно 200 рублей на самомойке, возьму 1400 рублей.

Не записал часы на линии а сейчас пересчитывать по таксометру времени нет, стоит работа по дому. В другой раз сделаю.

По машине пока всё исправно и работает на ура. Колодки хороши что впереди, что в барабанах позади. Тормозные диски я менял по весне. Масло в моторе раз в 8000км. И пока менять его рано. А вот в коробку пора масло заменить. Займусь этим в ближайшие дни.

Из допов планирую поставить регистратор и датчики парковки, благо дело голова позволяет, в прошлом году разорился и поставил китайца: Teyes CC3 6Gb+128Gb

Штатная магнитола teyes cc3 2k для renault logan
Штатная магнитола teyes cc3 2k для renault logan (фото из интернетов)

Поэтому у меня в салоне любой репертуар по желанию пассажиров ибо голова с подключением к сети 24х7 в режиме Online.

Зачем я об этом? А откуда по вашему мнению рождаются чаевые и хорошие оценки от пассажиров?

Верно, кто догадался, они складываются из мелочей:

  • приехал на заказ Гончарная 2, стою, жду. Никто не выходит, оплата наличкой. За окном ливень. Верчу головой и вижу моих пассажиров, они стоят у дома номер 5… Мне не трудно, перебрался через поток, погрузил чемоданы и в тепле и покое довёз до автостанции на Обводном. Чек был 502 рубля, как сейчас помню. Заплатили 700, за расторопность и пару песен Лепса в поездке;
  • чистота, чистота и ещё раз чистота в салоне дополненная опрятным водителем ценится, проверено практикой;
  • когда нужно помолчать, когда нужно поддержать, когда просят совет – дать. Не лезть со своими историями, мнением и пр. когда не просят;
  • всегда спрашивать кондиционер или открытые окна? Да да, мне не трудно включить ибо на контрасте с теми, кого ломает включать в жару кондёр я выгляжу в глазах пассажиров привлекательнее за что мне собственно и платят;
  • умение говорить с разными людьми на их языке, помните рекламный ролик Альфа Банка? Так вот ровно точно также.
  • Нужен пример? Садятся в машину два мужичка понятной внешности, при деньгах. Спрашивают где бы им после отличного обеда с девочками повстречаться. Задача понятна, у меня в машине есть несколько визиток, они звонят сами, договариваются что и как, моя роль привезти и получить за это чаевые 1к. сверху и приехать через три часа забрать их и увезти в отель, за что получить ещё 1,5к. чаевых и 500 рублей за поездку уже без услуг агрегатора. Хотя я не раз уже писал, парни, сделайте уже сервис на который у меня не хватило ресурса, я писал о нём не далее как вот, несколько часов назад :)))
  • Чемоданы, сумки пассажиров в багажник только сам. Аккуратно и без суеты. Зато порог багажника не ободран и цел, все исправно и чисто. А пассажиры, естественно не все ценят такие мелочи. Да да, вы конечно же правы, большинство воспринимает это как обязанность, ведь такси же” а то, что этого нет в стандартах тарифа Эконом никого не интересует. Но этим как я уже говорил выделяюсь на общем фоне, пассажиры говорят что чаще всего с багажом им приходится работать самостоятельно а водитель даже не выходит. А мне не трудно в мои 59 выйти да ещё и размяться чуток и погрузить;
  • По мелочами естественно ещё наберётся, например проветренный салон между заказами, одного высадил и пока ехал за вторым, открыл окна, пассажир садится в салон и лишь после этого закрываю окна если пассажир выбрал кондиционер и тд и тп.

Но естественно в этой персоналке не без проблем

  • несколько раз пассажиры с детьми и даже грудными пытались уехать со мной. В этом случае фотографирую и отправляю в поддержку комментарий к заказу плюс фото когда это удаётся сделать;
  • пару раз как минимум пассажиры пытались перевезти со мной коммерческие грузы, какие-то коробки и пр. треш а у меня машина легковая, пассажирская, чистая и возить это в салоне и в багажнике – не ко мне;
  • мужчина пытался перевезти со мной несколько канистр с бензином. С водой бы да, в багажник и поехали. А эти старинные металлические канистры облитые бензином… Запах его потом долго придётся выветривать из багажника. Опыт у меня был, понимаю чем это чревато, в первую очередь жалобами от пассажиров, поэтому спасибо но нет, отменил сам, не повёз;
  • в первый же день недовольные ценой пассажиры подровняли мне рейтинг вниз… Который раз говорю: не делай добра, не получишь зла. Но в остальных поездках накидали мне плюсов 🙂
  • были отмены заказов по причине когда пассажиров больше чем посадочных мест, четверо взрослых, багаж и ребёнок. При том могу точно сказать, они не вместятся не только в Логан, но и в Камри и пр. Нужен Минивэн, 100% Клиентка из такого заказа накатала на меня жалобу. Безопасники ЯТ дозвонились, выслушали что и как и так, как у них доступны трекеры по всему маршруту движения (а вы не знали? В приложении парка подключашки, а значит и у ЯТ видно буквально все движения автомобиля на карте города вкл. скорости), оправдали:
  • дальние поездки, например в Сестрорецк или Сертолово и даже Шлиссельбург – не брал ибо деньги да, нужны, но время гораздо дороже.

Зачем я это делаю?

По моему убеждению, любое дело, каким бы они ни было нужно делать не просто хорошо, а на отлично. Почему так? Ну как минимум для того, чтобы не опуститься, это раз. Сохранить в себе человека и не стать токсичным в обществе. Развиваться и уметь делать то, что не умеют или не хотят делать другие. Уметь поддержать разговор с собеседником. И естественно зарабатывать. А ради чего всё это?

Вот это и движет мною, когда отмываю машину в салоне, вычищаю волосы пассажирок решивших в пути непременно вычесать себя до блеска перед встречей с (здесь тот самый персонаж на которого она планирует произвести впечатление) и пр. и пр. и пр.

На этом всё на сегодня.

PS Да, раскидаю более менее дела по дому и непременно напишу следующее видео. А пока – работать 🙂 Как завещал великий Ленин.

PPS Нашли ошибки в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в моих словах? Немедленно пишите об этом в комментариях! Хочу знать это и как можно скорее!!!!

telegram канал
telegram канал

Ссылки по теме:

Эти песни от Аббы не связаны 😉 с работой водителем такси и совершенно ни на что не намекают а опубликованы здесь для того, чтобы поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы 😉

ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!


от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли блогера +79214405025

Буду рад видеть вас в авторах!

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 93

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Еще раз о персональных целях!

Всем привет! Залезаю на сайт, и вижу, что админ сайта ( да, да... тот самый Игорь!) не опубликовал мой предыдущий пост! Я к нему:...

Нал катать будем? Или только безнал? И о чаевых…

В данном посте будет высказано сугубо частное мнение, которое, я уверен, пойдет в разрез с мнением многих. Но, это мои мысли и мои наблюдения....

Дополнительная фича в такси (всего лишь идея)

Пассажиры частенько в машине заговаривают о том, что им нравится и что не нравится, о чём мечтают и ждут от агрегатора. Написать этот воскресный пост...

Обзор событий в такси и не только

В жизни часто случаются ситуации, когда остается какая то недосказанность. Случается, что, в нужный момент, мысль убегает, а когда возвращается – уже поздно. Бывает,...

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Игорь! Сестрик, Сертолово, Шлиссельбург – отметаем! Это как? В “эффективном” всего этого не видно при приеме заказа! В “гиблом” нет доплат! Приехали, увидели, отменили? А не боитесь не получить “персоналку” с мотивировкой : “Вы отменяете много заказов!”. Сейчас это, у Яндекса, сплошь и рядом!

    • Ещё как боюсь 🙂 Но точно не поеду в такую даль. Снимет персоналку, выключу таксометр наконец и поищу норм. работу.

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси. Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально И да, такси не было моим призванием, равно как и у большинства коллег, таксистов. Так случилось. Однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда "возрастные" сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH. Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать. Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами, авторами статей работающими в разных городах России.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ