Итак, всем кто забыл или здесь впервые напомню: работаю в Экономе с 2019, город Санкт-Петербург, последние годы, точнее с декабря 2021 на личном Логане. Разрешение на такси + диагностическая карта + страховка ОСАГО для такси + пр. и пр. и пр. вплоть до справки об отсутствии судимости. Т.е. макс. легально.
На этот раз задача была такая: Санкт-Петербург вкл. Аэропорт Пулково 66 заказов с 30 июня по 6 июля 2024г. включительно а бонус за выполнение был назначен – 8200 рублей. Заранее признаюсь, лоханулся, неделей ранее Яндекс Такси присылала персоналку повкуснее, на 67 поездок за 9200 рублей. Надо было брать, вот только как я уже писал вам, в гости к нам едет родственница жены и как это принято в русских традициях, перед приездом гостей дом нужно от……сить на все 100, так решила жена, ну раз решила, надо выполнять, согласны? Итак, ту персоналку на 9200 пропустил, но взялся за эту, в 8200 LOL
Что по деньгам:
Первый день 6’957 рублей
Второй день 4’234 рублей
Третий день 6’728 рублей
Четвертый 3’276 рублей
Пятый день 7’763 рублей
И последний день, суббота 1’533 рублей
Итого: 30’491 рублей только за заказы плюс официальные чаевые. Всё что помимо кассы нынче не считал с точностью до рубля, но что-то около 2500 рублей
Плюс бонус за выполнение 8200 рублей и полное итого: 41191 рублей за 66 заказов выполненных с 30 июня по 6 июля 2024г. включительно.
Из расходов у меня традиционно бензин, точной суммы по дням нет, есть общая итого что потратил – 9000 рублей. На мойку, а куда ж без неё? Каждый день в конце смены примерно 200 рублей на самомойке, возьму 1400 рублей.
Не записал часы на линии а сейчас пересчитывать по таксометру времени нет, стоит работа по дому. В другой раз сделаю.
По машине пока всё исправно и работает на ура. Колодки хороши что впереди, что в барабанах позади. Тормозные диски я менял по весне. Масло в моторе раз в 8000км. И пока менять его рано. А вот в коробку пора масло заменить. Займусь этим в ближайшие дни.
Из допов планирую поставить регистратор и датчики парковки, благо дело голова позволяет, в прошлом году разорился и поставил китайца: Teyes CC3 6Gb+128Gb
Поэтому у меня в салоне любой репертуар по желанию пассажиров ибо голова с подключением к сети 24х7 в режиме Online.
Зачем я об этом? А откуда по вашему мнению рождаются чаевые и хорошие оценки от пассажиров?
Верно, кто догадался, они складываются из мелочей:
- приехал на заказ Гончарная 2, стою, жду. Никто не выходит, оплата наличкой. За окном ливень. Верчу головой и вижу моих пассажиров, они стоят у дома номер 5… Мне не трудно, перебрался через поток, погрузил чемоданы и в тепле и покое довёз до автостанции на Обводном. Чек был 502 рубля, как сейчас помню. Заплатили 700, за расторопность и пару песен Лепса в поездке;
- чистота, чистота и ещё раз чистота в салоне дополненная опрятным водителем ценится, проверено практикой;
- когда нужно помолчать, когда нужно поддержать, когда просят совет – дать. Не лезть со своими историями, мнением и пр. когда не просят;
- всегда спрашивать кондиционер или открытые окна? Да да, мне не трудно включить ибо на контрасте с теми, кого ломает включать в жару кондёр я выгляжу в глазах пассажиров привлекательнее за что мне собственно и платят;
- умение говорить с разными людьми на их языке, помните рекламный ролик Альфа Банка? Так вот ровно точно также.
- Нужен пример? Садятся в машину два мужичка понятной внешности, при деньгах. Спрашивают где бы им после отличного обеда с девочками повстречаться. Задача понятна, у меня в машине есть несколько визиток, они звонят сами, договариваются что и как, моя роль привезти и получить за это чаевые 1к. сверху и приехать через три часа забрать их и увезти в отель, за что получить ещё 1,5к. чаевых и 500 рублей за поездку уже без услуг агрегатора. Хотя я не раз уже писал, парни, сделайте уже сервис на который у меня не хватило ресурса, я писал о нём не далее как вот, несколько часов назад :)))
- Чемоданы, сумки пассажиров в багажник только сам. Аккуратно и без суеты. Зато порог багажника не ободран и цел, все исправно и чисто. А пассажиры, естественно не все ценят такие мелочи. Да да, вы конечно же правы, большинство воспринимает это как обязанность, ведь такси же” а то, что этого нет в стандартах тарифа Эконом никого не интересует. Но этим как я уже говорил выделяюсь на общем фоне, пассажиры говорят что чаще всего с багажом им приходится работать самостоятельно а водитель даже не выходит. А мне не трудно в мои 59 выйти да ещё и размяться чуток и погрузить;
- По мелочами естественно ещё наберётся, например проветренный салон между заказами, одного высадил и пока ехал за вторым, открыл окна, пассажир садится в салон и лишь после этого закрываю окна если пассажир выбрал кондиционер и тд и тп.
Но естественно в этой персоналке не без проблем
- несколько раз пассажиры с детьми и даже грудными пытались уехать со мной. В этом случае фотографирую и отправляю в поддержку комментарий к заказу плюс фото когда это удаётся сделать;
- пару раз как минимум пассажиры пытались перевезти со мной коммерческие грузы, какие-то коробки и пр. треш а у меня машина легковая, пассажирская, чистая и возить это в салоне и в багажнике – не ко мне;
- мужчина пытался перевезти со мной несколько канистр с бензином. С водой бы да, в багажник и поехали. А эти старинные металлические канистры облитые бензином… Запах его потом долго придётся выветривать из багажника. Опыт у меня был, понимаю чем это чревато, в первую очередь жалобами от пассажиров, поэтому спасибо но нет, отменил сам, не повёз;
- в первый же день недовольные ценой пассажиры подровняли мне рейтинг вниз… Который раз говорю: не делай добра, не получишь зла. Но в остальных поездках накидали мне плюсов 🙂
- были отмены заказов по причине когда пассажиров больше чем посадочных мест, четверо взрослых, багаж и ребёнок. При том могу точно сказать, они не вместятся не только в Логан, но и в Камри и пр. Нужен Минивэн, 100% Клиентка из такого заказа накатала на меня жалобу. Безопасники ЯТ дозвонились, выслушали что и как и так, как у них доступны трекеры по всему маршруту движения (а вы не знали? В приложении парка подключашки, а значит и у ЯТ видно буквально все движения автомобиля на карте города вкл. скорости), оправдали:
- дальние поездки, например в Сестрорецк или Сертолово и даже Шлиссельбург – не брал ибо деньги да, нужны, но время гораздо дороже.
Зачем я это делаю?
По моему убеждению, любое дело, каким бы они ни было нужно делать не просто хорошо, а на отлично. Почему так? Ну как минимум для того, чтобы не опуститься, это раз. Сохранить в себе человека и не стать токсичным в обществе. Развиваться и уметь делать то, что не умеют или не хотят делать другие. Уметь поддержать разговор с собеседником. И естественно зарабатывать. А ради чего всё это?
Вот это и движет мною, когда отмываю машину в салоне, вычищаю волосы пассажирок решивших в пути непременно вычесать себя до блеска перед встречей с (здесь тот самый персонаж на которого она планирует произвести впечатление) и пр. и пр. и пр.
На этом всё на сегодня.
PS Да, раскидаю более менее дела по дому и непременно напишу следующее видео. А пока – работать 🙂 Как завещал великий Ленин.
PPS Нашли ошибки в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в моих словах? Немедленно пишите об этом в комментариях! Хочу знать это и как можно скорее!!!!
Ссылки по теме:
- Персональные Цели в Яндекс такси, как правильно выполнять?
- Мой ответ Чемберлену (зачёркнуто) Imthegoose о целях и стоит ли их катать
- Что “не так” с персональными целями или персоналками в Яндекс Такси?
- Запах в салоне такси, что делать?
- Что такое персоналка в Яндекс такси?
- Цели в Питере, катать или…?
- Самый полный список причин для отмены заказа такси
- Включать музыку в поездке пассажирам или нет? Вопрос для профи
- Советы начинающим водителям Яндекс Такси (GO) и UBER RUSSIA
- Что такое профессиональное выгорание, кто виноват, как определить и что делать?
- Стандарты тарифа Эконом в Яндекс Такси глазами пассажиров и водителей
Эти песни от Аббы не связаны 😉 с работой водителем такси и совершенно ни на что не намекают а опубликованы здесь для того, чтобы поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы 😉
ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!
от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли блогера +79214405025
Буду рад видеть вас в авторах!
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.
Игорь! Сестрик, Сертолово, Шлиссельбург – отметаем! Это как? В “эффективном” всего этого не видно при приеме заказа! В “гиблом” нет доплат! Приехали, увидели, отменили? А не боитесь не получить “персоналку” с мотивировкой : “Вы отменяете много заказов!”. Сейчас это, у Яндекса, сплошь и рядом!
Ещё как боюсь 🙂 Но точно не поеду в такую даль. Снимет персоналку, выключу таксометр наконец и поищу норм. работу.