Друзья, тишина в публикациях по двум причинам: скоро в гости приезжает родня жены и мы усиленно готовим квартиру к приезду как это принято в нашей культуре 😉 А вторая: ЯТ никак не может отпустить меня на волю, шлёт и шлёт персоналки и вот буквально сейчас я выкатываю очередную ибо ремонт квартиры дело не дешёвое, деньги нужны и мнооого.
По этой причине тишина хотя и как уже писал недавно готового материала для публикаций много. Постепенно буду стараться всё опубликовать а сегодня про кондиционер в тарифе Эконом Яндекс Такси.
И вспомнил я о теме кондиционера сегодня потому, что одна из пассажирок рассказала мне как села в машину а в ней Питерское пекло :))) С её слов водитель упорно вёз её почти час обливаясь потом сам но кондёр таки не включил :)))
Показательна беседе одного из блогеров, где он на полном серьёзе утверждает что кондёр есть, исправный но не включу ибо… Смотрите сами, там интересно 🙂
Особо удивительны и полны эмоций комментарии в теме по ссылке выше, загляните и удивитесь тому, сколько людей поддерживают идею создавать максимально некомфортные условия в такси для пассажиров.
Хотя, вот что говорят стандарты Яндекс Такси тариф Эконом:
Не понимаю проблемы. В моём случае, каждый раз в жару, когда садится пассажир я спрашиваю, открытые окна или кондиционер? И каждый раз пассажир принимает решение что ему или ей комфортно.
Поэтому для меня, нет проблемы кондиционера. Равно как нет проблемы помочь погрузить чемоданы пожилому мужчине 45 года рождения, отправляющемуся в гости к детям. И да, напомню, у меня Эконом а город, в котором я работаю – Санкт-Петербург.
Нет, меня никто этому не обязывает, не требует, не навязывает. Это не связано с городом, временем года или погодой. По моему скромному мнению, работа для людей доступна не каждому. да да, я сторонник мысли: взялся – делай на отлично или не делай вообще 🙂
Понимаю, сам такой как и большинство оказавшихся в роли главной прокладки в машине такси. Да, у меня не было и до сих пор нет призвания стать таксистом, честно, положа руку на (здесь вставить самую дорогую часть тела) у меня лично нет любви к искусству. Но в тоже время, родители научили меня делать работу хорошо а Среднее машиностроение вбило мне это в голову так, что чем бы я не занимался в жизни, я стараюсь сделать это на отлично. Поэтому да, при всей не любви к такси и тому, как оно устроено я стремлюсь и делаю поездку не на отвяжись.
У меня очень много фотографий города из которых в ближайшее время родится фотоальбом. Зачем? Сложно сказать, возможно потому, что я люблю Питер.
И да, полистал в сети и вижу тучу тем, связанных с кондиционером в тарифе Эконом и холиварами между водителями и пассажирами. Нет, не понимаю и не готов понять причин, по которым люди упорно не включают кондиционер равно как и то, что вместо ремня безопасности в замок втыкают заглушку :))) Это вообще треш!
К чему я всё это?
- Понимаю, что сейчас в экран полетят помидоры, но коли взялся – делай свою работу на отлично.
- Не устраивают цены? Не пытайся сломать систему, просто удали приложение и наслаждайся своей “правотой”.
- Чем хуже мы делаем жизнь друг для друга, тем меньше шансов нашим детям пожить в нормальной стране.
- Законы плохи? В чём проблема? Есть 101 способ легально повлиять на результат, ключевое слово – легально.
- Да, мотор испытывает бо́льшую нагрузку работая с кондиционером, это так. Но конструктивно эти нагрузки уже предусмотрены.
- А в курсе ли вы, что открытые окна машины снижают её аэродинамику и в итоге повышают расход топлива? Итог: за что боролся, на то и напоролся!
- За эти жаркие дни нынешнего питерского лета я получил больше чаевых от благодарных прохладе пассажиров.
- Включенный кондиционер способен увеличить расход топлива примерно на 2 литра за 100 км, переведите эти деньги с рубли и положите на 10 среднестатистических поездок в Питере и вы поймёте что это реально копеечная экономия.
Это всё о чём хотел сегодня сказать, ушёл работать 😉
11 июля 2024г. update
Вот уж точно говорят, век живи, век учись, дураком помрёшь. Сейчас по совету коллег открыл раздел стандартов, но не закладку о автомобиле а ту, в которой описана поездка и….
И удивлён тому, что обнаружил. Яндекс в разделе автомобиль пишет: “Исправный кондиционер, если он есть.” А в раздел Поездка: “Кондиционер, если он есть, включается по усмотрению водителя.”
Так простите в чём же здесь стандарт? Его нет, к сожалению.
PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!!!! И да, если готовы стать волонтёром в Справочнике Таксиста, корректировать опубликованные тексты, см. контакты, буду рад новым людям в команде!
Ссылки по теме:
- Кондиционер в тарифе эконом Яндекс Такси
- Таксисты стали отказываться включать кондиционеры в жару
- Такси эконом — без кондиционера, комфорт — с ним
- Яндекс берёт деньги за кондиционер в такси??? Серьезно?
- Влияние работы кондиционера на расход топлива
- Почему некоторые водители «Яндекс.Такси» в жару отказались включать кондиционер в машине?
- Женёк в такси топит за доплату за кондиционер
На самом деле материала гораздо больше, но общий смысл в призыве к агрегатору сделать опцию, доплата за кондиционер.
Но.
Если кто-то до сих пор не понял, я скажу: начав однажды уже не остановить. Сделав доплату за перевозку собакена или сноуборда или лыж в Яндекс Такси, агрегатор сам открыл ящик Пандоры и теперь стоит перед дилемой, если за одну услугу есть доплата то почему же её нет за другую?
Яндекс, ау, где логика?
И на этом на сегодня уже точно всё. Удачи на дороге!
Эти песни в исполнении сестёр Роуз “не связаны” с работой водителем такси и опубликованы здесь для того, чтобы поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы 😉
ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!
от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли блогера +79214405025
Буду рад видеть вас в авторах!
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.