Кондиционер в тарифе Эконом Яндекс такси, быть или…?

Не включенный кондиционер в тарифе Эконом, это:
- жлобство водителя?
- стремление заработать на доп.услуге?
- невнимательность к пассажирам?
- недоработка агрегатора?

В комментариях можете вписать свой вариант ответа но что-то мне подсказывает, что других и не будет, я перечислил основные.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Дзен для таксистов и пассажиров таксиКондиционер в тарифе Эконом Яндекс такси, быть или...?

Друзья, тишина в публикациях по двум причинам: скоро в гости приезжает родня жены и мы усиленно готовим квартиру к приезду как это принято в нашей культуре 😉 А вторая: ЯТ никак не может отпустить меня на волю, шлёт и шлёт персоналки и вот буквально сейчас я выкатываю очередную ибо ремонт квартиры дело не дешёвое, деньги нужны и мнооого.

По этой причине тишина хотя и как уже писал недавно готового материала для публикаций много. Постепенно буду стараться всё опубликовать а сегодня про кондиционер в тарифе Эконом Яндекс Такси.

Эконом кондиционер
Эконом кондиционер? Кондёр есть, но не включу

И вспомнил я о теме кондиционера сегодня потому, что одна из пассажирок рассказала мне как села в машину а в ней Питерское пекло :))) С её слов водитель упорно вёз её почти час обливаясь потом сам но кондёр таки не включил :)))

Показательна беседе одного из блогеров, где он на полном серьёзе утверждает что кондёр есть, исправный но не включу ибо… Смотрите сами, там интересно 🙂

Особо удивительны и полны эмоций комментарии в теме по ссылке выше, загляните и удивитесь тому, сколько людей поддерживают идею создавать максимально некомфортные условия в такси для пассажиров.

Хотя, вот что говорят стандарты Яндекс Такси тариф Эконом:

Исправный кондиционер, если он есть
Исправный кондиционер, если он есть

Не понимаю проблемы. В моём случае, каждый раз в жару, когда садится пассажир я спрашиваю, открытые окна или кондиционер? И каждый раз пассажир принимает решение что ему или ей комфортно.

в Санкт Петербурге плюс 35
в Санкт Петербурге плюс 35

Поэтому для меня, нет проблемы кондиционера. Равно как нет проблемы помочь погрузить чемоданы пожилому мужчине 45 года рождения, отправляющемуся в гости к детям. И да, напомню, у меня Эконом а город, в котором я работаю – Санкт-Петербург.

Нет, меня никто этому не обязывает, не требует, не навязывает. Это не связано с городом, временем года или погодой. По моему скромному мнению, работа для людей доступна не каждому. да да, я сторонник мысли: взялся – делай на отлично или не делай вообще 🙂

Понимаю, сам такой как и большинство оказавшихся в роли главной прокладки в машине такси.  Да, у меня не было и до сих пор нет призвания стать таксистом, честно,  положа руку на (здесь вставить самую дорогую часть тела) у меня лично нет любви к искусству. Но в тоже время, родители научили меня делать работу хорошо а Среднее машиностроение вбило мне это в голову так, что чем бы я не занимался в жизни, я стараюсь сделать это на отлично. Поэтому да, при всей не любви к такси и тому, как оно устроено я стремлюсь и делаю поездку не на отвяжись.

Мост Ломоносова Санкт Петербург 4 июля 2024г.
Мост Ломоносова Санкт Петербург 4 июля 2024г.

У меня очень много фотографий города из которых в ближайшее время родится фотоальбом. Зачем? Сложно сказать, возможно потому, что я люблю Питер.

И да, полистал в сети и вижу тучу тем, связанных с кондиционером в тарифе Эконом и холиварами между водителями и пассажирами. Нет, не понимаю и не готов понять причин, по которым люди упорно не включают кондиционер равно как и то, что вместо ремня безопасности в замок втыкают заглушку :))) Это вообще треш!

включен кондиционер в моём Логане на усиленный режим охлаждения
включен кондиционер в моём Логане на усиленный режим охлаждения

К чему я всё это? 

  1. Понимаю, что сейчас в экран полетят помидоры, но коли взялся – делай свою работу на отлично.
  2. Не устраивают цены? Не пытайся сломать систему, просто удали приложение и наслаждайся своей “правотой”.
  3. Чем хуже мы делаем жизнь друг для друга, тем меньше шансов нашим детям пожить в нормальной стране.
  4. Законы плохи? В чём проблема? Есть 101 способ легально повлиять на результат, ключевое слово – легально.
  5. Да, мотор испытывает бо́льшую нагрузку работая с кондиционером, это так. Но конструктивно эти нагрузки уже предусмотрены.
  6. А в курсе ли вы, что открытые окна машины снижают её аэродинамику и в итоге повышают расход топлива? Итог: за что боролся, на то и напоролся!
  7. За эти жаркие дни нынешнего питерского лета я получил больше чаевых от благодарных прохладе пассажиров.
  8. Включенный кондиционер способен увеличить расход топлива примерно на 2 литра за 100 км, переведите эти деньги с рубли и положите на 10 среднестатистических поездок в Питере и вы поймёте что это реально копеечная экономия.

Это всё о чём хотел сегодня сказать, ушёл работать 😉

PS Нашли ошибки в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в моих словах? Немедленно пишите об этом в комментариях! Хочу знать это и как можно скорее!!!!

11 июля 2024г. update

Вот уж точно говорят, век живи, век учись, дураком помрёшь. Сейчас по совету коллег открыл раздел стандартов, но не закладку о автомобиле а ту, в которой описана поездка и….

И удивлён тому, что обнаружил. Яндекс в разделе автомобиль пишет: “Исправный кондиционер, если он есть.” А в раздел Поездка: “Кондиционер, если он есть, включается по усмотрению водителя.”

Так простите в чём же здесь стандарт?

telegram канал
telegram канал

Ссылки по теме:

На самом деле материала гораздо больше, но общий смысл в призыве к агрегатору сделать опцию, доплата за кондиционер.

Но.

Если кто-то до сих пор не понял, я скажу: начав однажды уже не остановить. Сделав доплату за перевозку собакена или сноуборда или лыж в Яндекс Такси, агрегатор сам открыл ящик Пандоры и теперь стоит перед дилемой, если за одну услугу есть доплата то почему же её нет за другую?

Яндекс, ау, где логика?

И на этом на сегодня всё. Удачи на дороге!

Эти песни в исполнении сестёр Роуз “не связаны” с работой водителем такси и опубликованы здесь для того, чтобы поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы 😉

ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!


от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли блогера +79214405025

Буду рад видеть вас в авторах!

 

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.1 / 5. Количество оценок: 412

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Быть или казаться?

Кто о чём а вшивый о бане :))) Я же снова и снова о проблеме с привлечением водителей на линию в Яндекс Такси. Да...

О рейтинге водителя такси! И не только в такси, но и в современных реалиях

Всем привет! Свое мнение о приоритете и активности я уже высказал. Напомню – считаю эти два показателя ни о чем. Пришла пора поговорить о рейтинге. Тут мое мнение весьма противоречиво....

11 советов по безопасности для начинающих таксистов

ответ для @Riv09, и небольшой наброс для начинающих коллег, таксистов. Можно вопрос: Вы впервые увидели таких людей, в таком числе направляющихся к Вашей машине? Если впервые, сочувствую но...

А сколько можно заработать таксисту в обычную пятницу в Ленобласти?

Ответ на пост: «Сколько можно заработать в пятницу в тарифе Эконом в Питере?» Админ данного сайта, то бишь, Игорь, иногда публикует «интересные» посты, на которые...

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси. Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально И да, такси не было моим призванием, равно как и у большинства коллег, таксистов. Так случилось. Однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда "возрастные" сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH. Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать. Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами, авторами статей работающими в разных городах России.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ