Пассажиры частенько в машине заговаривают о том, что им нравится и что не нравится, о чём мечтают и ждут от агрегатора.
Написать этот воскресный пост меня побудила запись с Пикабу

Прочитали? Так вот примерно тоже самое я слышу от пассажиров мечтающих:
- Иметь возможность выбора в тарифе марки автомобиля, подождать его и естественно заплатить за это допом.
- Выбрать водителя славянина или приезжего (да да, всё понимаю, но простите, это тема номер один из пожеланий пассажиров) и да, они готовы платить больше, доплачивать за выбор.
- Сделать заказ заранее, на условное завтра, поездка в аэропорт с конкретным водителем, который приглянулся пассажиру. Кстати именно по этой теме я в своё время точил проект “Мои постоянные пассажиры”.
- Заблокировать водителя и не видеть его и не слышать никогда.
- Мигранты, да да, их немало в пассажирах в такси частенько говорят что им комфортнее с водителем понимающим их основной язык. А сегодня, когда в машину сели две китаянки я понял что и для примера им было бы комфортнее если водитель говорил бы на языке пассажиров.
- На прошлой неделе в машину сел гей, да да, самый настоящий а не фрик, внешне не отличим от любого мужчины с улицы Питера, разве что одет стильно и ухожен а в остальном… Поездка была долгой а разговор доверительным и Александр посетовал что ему часто попадают водители кривящие рожу (это его термин, не мой) и он очень хотел бы видеть в настройках приложения возможность выбора по уровню толерантности водителя.
Всё это, и ещё несколько пунктов напомнили мне о проекте, над которым я работал в Торонто, суть которого в оказании услуг но с возможностью настроить профиль исполнителю и профиль клиенту на некоторые особые пожелания и требования.
Если эти строки читают сотрудники агрегаторов, дарю идею:
В настройках водителя или курьера и т.д. дополнительная строка приоритеты
На странице приоритетов, водитель или курьер может настроить для себя некий набор из списка выше, ну например отметить да, в полях:
- толерантность к клиентам нетрадиционной ориентации;
- готов говорить с клиентом на языке (и здесь выпадающий список в котором можно сделать выбор и отметить нужное, для примера узбекский, таджикский, арабский, персидский, казахский).
На странице приоритетов клиента доставки или пассажира такси аналогичное поле о приоритетах, где есть возможность ввести свои ограничения, пожелания в отношении водителя, например:
- курьер или водитель говорит на русском, славянин;
- доплата за кондиционер;
- водитель мужчина. Хорошо хорошо, или водитель женщина;
- рейтинг курьера или водителя такси максимальный, 5 баллов при стаже выше трёх лет:
- курьер или водитель толерантен к людям нетрадиционной внешности и ориентации;
- водитель готов выполнять заказы по времени от избранных пассажиров.
Естественно пассажирам стоит понимать, что все допы стоят денег и настроив их, им нужно быть готовым к тому, что это отразится на стоимости. Но при этом простым движением руки, иметь возможность выключить допы и увидеть оригинальную стоимость.
Понимаю, эти настройки усложнят время работы алгоритма, но чем чёрт не шутит пока Бог спит? Ведь это не просто блажь а источник комфорта для пассажира и его готовность платить больше.
Вот такие мысли.
PS Нашли ошибки в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в моих словах? Немедленно пишите об этом в комментариях! Хочу знать это и как можно скорее!!!!

ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!
от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле. Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли блогера +79214405025
Буду рад видеть вас в авторах!

Автор статей о работе водителем Яндекс такси с 2019г. Плюс автор книги Книга для таксистов, 80 советов для начинающих.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.
Я как пассажир такси только за такое введение но давайте немного помечтаем с вами здесь и веремся в реальность
Какое именно? За что вы голосуете? По поводу себя или же водителей такси?
Автор это ваша личная задумка про фильтр в такси на водителей или все таки где то и когда то такая информация имела место быть хотя бы на словах и на черновиках бумаги?
Ваши бы слова до в уши Яндексу. Хоть раз бы прислушался к мнениям водителей такси
Не плохо бы было если бы появился такой отсев неугодных водителей такси. Бывает не часто но все же что попадаешь на одного и того же водителя и если он нормальный то это счастье а вот если немного не в себе по жизни то как то уже в последующий раз ехать неприятно
Кто катать вас марамоев пассажиров то будет если всех водителей уберете из такси. Кого кого а вас пассажиров нужно в черный список добавлять и уже давно
Давайте напишем коллективное письмо в Яндекс по данной теме. Хотя что я говорю. терять клиентов хотя а может появятся одни и теже постоянные. Вот же незадача. Что лучше нужно разбираться. Но сразу скажу что агрегатор такие вопросы даже смотреть не будет
Начинайте собирать народ на подписку. Че вы тут несете. Какое письмо да еще и Яндексу. Вас слушать никто не будет
А то сотрудники агрегаторов не рассматривали такую идею. Конечно были у них такие мысли в голове но тогда останется определенная часть водителей такси со своими пассажирами на постоянной основе. Кто то будет бухать вмсте с водилой в салоне. Кто то жрать и свинячит. Кому то нравится выслушивать всякую хрень а кто то будет нормальным и водилой и клиентом. Ничего такого не случится. Поэтому заводим мотры и едем катать того кто сядет.
Нужно как в инете черный списки сделать и для пассажиров и для водителей такси. Тогда будет порядок в сфере такси
Вы предлагаете сделать для пассажиров платную услугу? И какой пакс будет этим пользоваться если они за проезд и то заплатить не могут без претензий.
Все что касается опалты пассажирам не интересно и это факт который даже не стоит обсуждать
Автор пусть эта идея и останется только в умах и в мечтаниях. Нет шансов её осуществить однозначно