Дополнительная фича в такси (всего лишь идея)

Чем чёрт не шутит пока Бог спит? Есть идея как увеличить оборот в такси дав пассажирам возможность платной настройки личного профиля.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Дзен для таксистов и пассажиров таксиДополнительная фича в такси (всего лишь идея)

Пассажиры частенько в машине заговаривают о том, что им нравится и что не нравится, о чём мечтают и ждут от агрегатора.

Написать этот воскресный пост меня побудила запись с Пикабу

фильтр
фильтр

Прочитали? Так вот примерно тоже самое я слышу от пассажиров мечтающих:

  1. Иметь возможность выбора в тарифе марки автомобиля, подождать его и естественно заплатить за это допом.
  2. Выбрать водителя славянина или приезжего (да да, всё понимаю, но простите, это тема номер один из пожеланий пассажиров) и да, они готовы платить больше, доплачивать за выбор.
  3. Сделать заказ заранее, на условное завтра, поездка в аэропорт с конкретным водителем, который приглянулся пассажиру. Кстати именно по этой теме я в своё время точил проект “Мои постоянные пассажиры”.
  4. Заблокировать водителя и не видеть его и не слышать никогда.
  5. Мигранты, да да, их немало в пассажирах в такси частенько говорят что им комфортнее с водителем понимающим их основной язык. А сегодня, когда в машину сели две китаянки я понял что и для примера им было бы комфортнее если водитель говорил бы на языке пассажиров.
  6. На прошлой неделе в машину сел гей, да да, самый настоящий а не фрик, внешне не отличим от любого мужчины с улицы Питера, разве что одет стильно и ухожен а в остальном… Поездка была долгой а разговор доверительным и Александр посетовал что ему часто попадают водители кривящие рожу (это его термин, не мой) и он очень хотел бы видеть в настройках приложения возможность выбора по уровню толерантности водителя.

Всё это, и ещё несколько пунктов напомнили мне о проекте, над которым я работал в Торонто, суть которого в оказании услуг но с возможностью настроить профиль исполнителю и профиль клиенту на некоторые особые пожелания и требования.

Если эти строки читают сотрудники агрегаторов, дарю идею:

В настройках водителя или курьера и т.д. дополнительная строка приоритеты

На странице приоритетов, водитель или курьер может настроить для себя некий набор из списка выше, ну например отметить да, в полях:

  • толерантность к клиентам нетрадиционной ориентации;
  • готов говорить с клиентом на языке (и здесь выпадающий список в котором можно сделать выбор и отметить нужное, для примера узбекский, таджикский, арабский, персидский, казахский).

На странице приоритетов клиента доставки или пассажира такси аналогичное поле о приоритетах, где есть возможность ввести свои ограничения, пожелания в отношении водителя, например:

  • курьер или водитель говорит на русском, славянин;
  • доплата за кондиционер;
  • водитель мужчина. Хорошо хорошо, или водитель женщина;
  • рейтинг курьера или водителя такси максимальный, 5 баллов при стаже выше трёх лет:
  • курьер или водитель толерантен к людям нетрадиционной внешности и ориентации;
  • водитель готов выполнять заказы по времени от избранных пассажиров.

Естественно пассажирам стоит понимать, что все допы стоят денег и настроив их, им нужно быть готовым к тому, что это отразится на стоимости. Но при этом простым движением руки, иметь возможность выключить допы и увидеть оригинальную стоимость.

Понимаю, эти настройки усложнят время работы алгоритма, но чем чёрт не шутит пока Бог спит? Ведь это не просто блажь а источник комфорта для пассажира и его готовность платить больше.

Вот такие мысли.

PS Нашли ошибки в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в моих словах? Немедленно пишите об этом в комментариях! Хочу знать это и как можно скорее!!!!

telegram канал
telegram канал

ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!


от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле. Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли блогера +79214405025

Буду рад видеть вас в авторах!

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 301

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Быть или казаться?

Кто о чём а вшивый о бане :))) Я же снова и снова о проблеме с привлечением водителей на линию в Яндекс Такси. Да...

О рейтинге водителя такси! И не только в такси, но и в современных реалиях

Всем привет! Свое мнение о приоритете и активности я уже высказал. Напомню – считаю эти два показателя ни о чем. Пришла пора поговорить о рейтинге. Тут мое мнение весьма противоречиво....

11 советов по безопасности для начинающих таксистов

ответ для @Riv09, и небольшой наброс для начинающих коллег, таксистов. Можно вопрос: Вы впервые увидели таких людей, в таком числе направляющихся к Вашей машине? Если впервые, сочувствую но...

А сколько можно заработать таксисту в обычную пятницу в Ленобласти?

Ответ на пост: «Сколько можно заработать в пятницу в тарифе Эконом в Питере?» Админ данного сайта, то бишь, Игорь, иногда публикует «интересные» посты, на которые...

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси. Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально И да, такси не было моим призванием, равно как и у большинства коллег, таксистов. Так случилось. Однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда "возрастные" сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH. Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать. Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами, авторами статей работающими в разных городах России.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ