Пассажиры частенько в машине заговаривают о том, что им нравится и что не нравится, о чём мечтают и ждут от агрегатора.
Написать этот воскресный пост меня побудила запись с Пикабу
Прочитали? Так вот примерно тоже самое я слышу от пассажиров мечтающих:
- Иметь возможность выбора в тарифе марки автомобиля, подождать его и естественно заплатить за это допом.
- Выбрать водителя славянина или приезжего (да да, всё понимаю, но простите, это тема номер один из пожеланий пассажиров) и да, они готовы платить больше, доплачивать за выбор.
- Сделать заказ заранее, на условное завтра, поездка в аэропорт с конкретным водителем, который приглянулся пассажиру. Кстати именно по этой теме я в своё время точил проект “Мои постоянные пассажиры”.
- Заблокировать водителя и не видеть его и не слышать никогда.
- Мигранты, да да, их немало в пассажирах в такси частенько говорят что им комфортнее с водителем понимающим их основной язык. А сегодня, когда в машину сели две китаянки я понял что и для примера им было бы комфортнее если водитель говорил бы на языке пассажиров.
- На прошлой неделе в машину сел гей, да да, самый настоящий а не фрик, внешне не отличим от любого мужчины с улицы Питера, разве что одет стильно и ухожен а в остальном… Поездка была долгой а разговор доверительным и Александр посетовал что ему часто попадают водители кривящие рожу (это его термин, не мой) и он очень хотел бы видеть в настройках приложения возможность выбора по уровню толерантности водителя.
Всё это, и ещё несколько пунктов напомнили мне о проекте, над которым я работал в Торонто, суть которого в оказании услуг но с возможностью настроить профиль исполнителю и профиль клиенту на некоторые особые пожелания и требования.
Если эти строки читают сотрудники агрегаторов, дарю идею:
В настройках водителя или курьера и т.д. дополнительная строка приоритеты
На странице приоритетов, водитель или курьер может настроить для себя некий набор из списка выше, ну например отметить да, в полях:
- толерантность к клиентам нетрадиционной ориентации;
- готов говорить с клиентом на языке (и здесь выпадающий список в котором можно сделать выбор и отметить нужное, для примера узбекский, таджикский, арабский, персидский, казахский).
На странице приоритетов клиента доставки или пассажира такси аналогичное поле о приоритетах, где есть возможность ввести свои ограничения, пожелания в отношении водителя, например:
- курьер или водитель говорит на русском, славянин;
- доплата за кондиционер;
- водитель мужчина. Хорошо хорошо, или водитель женщина;
- рейтинг курьера или водителя такси максимальный, 5 баллов при стаже выше трёх лет:
- курьер или водитель толерантен к людям нетрадиционной внешности и ориентации;
- водитель готов выполнять заказы по времени от избранных пассажиров.
Естественно пассажирам стоит понимать, что все допы стоят денег и настроив их, им нужно быть готовым к тому, что это отразится на стоимости. Но при этом простым движением руки, иметь возможность выключить допы и увидеть оригинальную стоимость.
Понимаю, эти настройки усложнят время работы алгоритма, но чем чёрт не шутит пока Бог спит? Ведь это не просто блажь а источник комфорта для пассажира и его готовность платить больше.
Вот такие мысли.
PS Нашли ошибки в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в моих словах? Немедленно пишите об этом в комментариях! Хочу знать это и как можно скорее!!!!
ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!
от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле. Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли блогера +79214405025
Буду рад видеть вас в авторах!
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.