10 уровней ежедневного стресса водителя такси

О том стрессе в котором живёт среднестатистический водитель такси, коротко, всего 10 строк чисто по работе, срез одного дня. Нет, это не жалоба. Водитель не ноет.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

10 уровней стресса водителя такси

28 марта 2023г.

Недавно пассажир разговорилась со мной в дороге и отметила комплиментом мой стиль вождения и музыку в салоне. Улыбнулся, кивнул головой и рассказал ей о жизни среднестатистического водителя, с которым пассажир едет в Питере утром по делам в тарифе Эконом.

Утро выдалось погожим, Март шагал и я с ним - тоже..... Но это не про сегодняшний день, точно!
Утро выдалось погожим, Март шагал и я с ним – тоже….. Но это не про сегодняшний день, точно!

Набросаю в виде короткого списка тех уровней стресса, которые испытывает среднестатистический водитель такси в течение дня.

1. Стресс таксиста на фоне неизвестности в доходах. День на день не приходится.

2. Стресс водителя такси от ежедневных ситуаций на дороге в процессе выполнения заказов.

3. Конфликты или риски конфликтов с клиентами такси.

4. Как следствие, стресс вызванный потерей рейтинга, что роняет самооценку водителя такси.

5. Худшее опасение: потеря автомобиля или здоровья и невозможность продолжить зарабатывать.

6. Срок жизни автомобиля, который используется водителем такси сейчас конечен, что делать, покупать другой, в кредит или брать машину в аренду?

7. Рост стоимости автомобилей на рынке. Рост аренды автомобиля такси. Автомобиль, орудие производства водителя такси. Стресс на фоне проблем связанных с автомобилем.

8. Риски и опасение не получить деньги со своего аккаунта работая через подключашку, это еще один стресс фактор.

9. Стресс от ошибок в работе приложения агрегатора. При всем моем уважении к разработчикам, проблемы были, есть и скорее могут проявиться в будущем.

10. Стрессы таксистов связанные с взаимоотношением с органами власти, налоговой, ГИБДД и пр.

Естественно это не полный список, если вы уважаемый коллега дополните его в комментариях, допишу в список с упоминанием вас.

Прочитали? Узнали? Вот именно в этом и живет водитель.

В итоге:

  • кто-то осознает и делает нечто для сохранения себя и своей психики;
  • кто-то сдаётся и опускается;
  • иной понимает это как замкнутый круг и просто опустив руки живёт в нём как в кошмаре;
  • единицы мне знакомых понимают проблемы, не лезут в алкоголь и препараты и решают проблемы самостоятельно или силами специалистов.
я покажу тебе насколько глубока кроличья нора....
я покажу тебе насколько глубока кроличья нора….

Каждый раз, когда натыкаюсь на предложение агрегатора в таксометре про бесплатного юриста, улыбаюсь, хотя нет, громко ржу как конь потому, что на самом деле нужно сменить предложение на психолога, который профессионально помогал бы водителям разруливать проблемы. Или как минимум осознать их и понять что нужно предпринимать действия что бы выбраться из этой кроличьей норы.

Кстати, надо как то сесть и написать статью, о том, чем чреват стресс для мужчин. Здесь и перхоть и проблемы с кишечником и импотенция sik! гипертония и пр. Короче букет тот ещё.


Вам непонятно зачем это написано? Реально не понятно? Тогда поймите вот что: чем выше уровень стресса у того водителя, который везёт вас или вашу жену, или ваших детей или вашу маму… тем выше риски на дороге. Растёт опасность что водитель неверно среагирует и тогда произойдёт непоправимое.


Спасибо что прочитали.

Нет, не ною. Нет, не жалуюсь. Понимаю, вам уважаемые пассажиры ещё труднее, жемчуг мелок и не понятно как с этим жить…

Как бороться с усталостью и стрессом за рулём такси?

Для начала стоит признать что у вас есть проблемы, самому себе. Это важный первый шаг. Как понять что проблемы есть? Очень просто, посмотрите сейчас и ответив да на эти вопросы вы поймёте что проблема есть а как с ней бороться расскажу ниже, а сейчас несколько вопросов:

На вас та же одежда, в которой вы были вчера, верно?

Сегодня утром вы не были в душе, вы не бриты и не чистили зубы, это так?

Машина на которой вы сейчас работаете не помыта с утра внутри и снаружи, и вообще с уборкой в салоне машины у вас проблема, это так?

Одна из самых популярных жалоб от пассажиров на вас – запах в салоне, верно?

В принципе достаточно. ответив да на эти вопросы вы можете смело признать самому себе что вы в стадии, когда человек опускается на социальное дно. Вопрос лишь в том, хотите ли вы вернуться или с удовольствием продолжите социальное падение.

Если дно вас не устраивает, начните для старта делать то, о чём я спрашивал вас выше, а именно: ежедневно быть в свежем белье и одежде, понимаю, вы работаете в самом дешёвом тарифе как и, но бриться, чистить зубы, ежедневно в душ – это норма. Начните это делать и заметите как изменится ваша самооценка. В тоже время, если вы возьмете за правило держать салон машины в идеальной чистоте, мало того, что вы будете получать отличные оценки по этому поводу, так и вы сами поднимите себя вверх. Но и этого не достаточно. Смените рацион. Уберите все острые и вонючие фастфуды. Переходите на простую и понятную пищу. Нужен пример? Вместо чебуреков съеденных в машине, рекомендую гречку и куриную ногу. Это заметно улучшит ваше здоровье и сократить выделение ацких газов. Следующим шагом, добавляет режим. Я работал на постоянку строго в ночь. К 7 утра машина была намыта, я сам после душа + бритый и в свежей одежде. И так было постоянно. Организм привык к ритму.  В тоже время, нужны перерывы. Мне сложно сказать как часто это нужно делать вам коллега читатель, а я делаю перерывы каждые два часа. от 20 до 30 минут. Выхожу из машины, прогуливаюсь. Туалет. Чашку чая. Если есть с собой книга, то 5-10 страниц успеваю прочитать. Привести в порядок салон. И снова включаю таксометр. Перерыв и эти занятия возвращают меня в нормальную жизнь. А прочитанные страницы мотивируют поскорее закончить очередные заказы и прочесть что же там дальше. Плюс прочитанное тренирует мозги и не позволяет скатиться в прослушивание передач Соловьёва.

 Вот такой простой список шагов. Естественно для вас он может быть иным. А для меня, самое то! В своё время таким образом вытаскивал себя с дна.

У вас всё равно остались вопросы? Не проблема, жду вас в комментариях, давайте обсуждать!

telegram канал
telegram канал

А сейчас уже традиционный блок с полезными ссылками для водителей и пассажиров такси:

  1. Как новичку таксисту получать чаевые от пассажира?
  2. Что обычно проверяют во время рейда сотрудники комитета по транспорту СПБ и ДПС?
  3. Штрафы для водителей такси в 2023 году
  4. Закон о такси и пр. нормативные акты для водителей такси
  5. О рейтинге водителя такси
  6. В такси с детьми
  7. Чаевые в такси
  8. Сертифицированные таксопарки Яндекс Такси 2023г.

ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!

В случае нарушения ваших авторских прав – обращайтесь на почту Igor.mylnikov@gmail.com

Хотите присоединиться и писать для водителей? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в соавторы справочника! Детали в ватсапп +79214405025

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 26

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Новая фишка Яндекс Такси в помощь самозанятым таксистам

Сервис нам в помощь! Добрый день. Сегодня я расскажу о новой функции Яндекс Такси.  В приложении Яндекс Про появилась очередная фича, созданная для удобства самозанятым...

Автозапчасти для автомобилей из Китая и не только!

Друзья, совсем недавно я познакомился с отличным специалистом своего дела в поставках деталей как для китайских автомобилей, так и европейских. Хочу познакомить вас с...

Курьерам Яндекс Доставки – на старт!

Советы и рекомендации курьерам из первых рук Добрый день други мои! Сегодня хочу поговорить о своей работе. Я курьер в Яндекс Доставке. Тружусь в нашей...

ЦБ отозвал лицензию у Qiwi Банка что делать таксистам?

Сегодня в пресс-службе Центрального банка России сообщили, что ЦБ РФ отозвал лицензию у Киви банка. "Банк России приказом от 21.02.2024 № ОД-266 отозвал лицензию...

Я заказываю такси и что получаю

Я пытаюсь разобраться что же происходит с такси Друзья куда катимся, куда нас везет такси?  Цены взлетели в небо и проблемы с такси вместе с...

Таксисты спешат на помощь! 

  “Давайте говорить друг другу комплименты…”   Не устану повторять, мы все имеем то, что заслуживаем! Хотите видеть позитивных пассажиров в своей машине? Прочитайте те самые 8...

Пара воскресных советов от Серёги с Альдебарана

Воскресение, день когда можно отдохнуть от дороги и привести в порядок не только тачку, себя но и мысли в голове. Та вот, пришла идея поделиться...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Оглавление

Об авторе: Гайто Газданов эмигрировал в Париж из Советской России в 1923 году. Как и многим нашим соотечественникам пошедших этим путём, ему было нелегко...

44 КОММЕНТАРИИ

  1. Может кому и пригодится парни но:
    1. Откажитесь от новостей, совсем. В любом случае вы не влияете на происходящее и нервная система у вас всего одна и запасной нет.
    2. Банальные гантели. Набор сетов из известных по укреплению спины, грудь, плечи, шея, пресс + приседания понятно зачем, смекнули 😉 + на руки, нам ими работать и удивительное рядом, поток хорошего настроения гарантирован.
    3. Сон. Перед сном никакого телевизора, совсем. За три часа до сна ужин. Можно раньше. Позже не стоит. Перед сном книга.
    4. Вон из жизни всех нытиков и им подобных. Помочь им невозможно. Избегайте токсичного общения.
    5. Ну и секс. Как без него то…

    • Лично для меня по мимо работы в яндекс такси главное сон нормальный, по больше тишины в свободное время, немного спорта и бега и вкусная еда.

    • Да какие новости могу быть с нашей то работой в яндекс такси. Некогда их смотреть и не за чем. Толку то от этих новостей. Пока смену не отработаешь в кармане не прибавится, вот и все новости, семью кормить надо а не вскую чушь смотреть и слушать. На крайняк фильмец хороший можно посмотреть в свободное время или с женой и дочкой прогулятся по парку но так чтобы по больше тишины было.

    • Самый лучший телевизор и новости это общение с семьей. Но мне еще необходимо много кофе, как выпью кружку так спокоен сразу. Покушать тоже люблю но ни как вы за три часа до сна. За пол часа могу поужинать плотно.

  2. Про токсичные новости да, все так. Нужно в блок не только новости с дерьмом но и нытиков людей у которых все вечно плохо и кто-то винговат.

    • Оооооо, нытиков много у нас и даже не в новостях на экране телека а тут на сайтах. В дзен тоже цуки лезут поплакаться потому что у них на ПИКАБУШНЫХ сайтах уже друг друна все знают им становится не интересно. Идут сюда к нам и начинают петь о плохой жизни и работе. В чёрный список таких соплежуев всех до единого. А может у них как раз стресс после тяжелого рабочего дня в такси? Вряд ли.

  3. В целом в точку) Считаю самым главным стрессом сбой часового заработка. Я с таким столкнулся в Ситимобил неделей ранее, когда первый день с купленной 4-хчасовой сменой агрегатор дал ну просто шикарно заработать. А в последующие дни просто держал на нулевом уровне, к концу смены по царски делясь 1,5 – 2 тысячами рублей за почти 10-часовую смену…
    Особенно сильно бьют по настроению такие моменты, когда это твой единственный способ заработка и у тебя есть конкретные финансовые обязательства, которые ты ну никак не можешь отложить или забыть.
    Вот в такие моменты и наступает отчаяние, когда появляется мысль уйти с линии, добраться домой, купить на свой сегодняшний заработок литр водки и забыться.
    А общение и конфликты с пассажирами – ну это дело привычки и характера) Лично меня ни разу это не напрягало. Почти 10 лет в продажах научило не дёргаться даже в самых крайних случаях)

    • Часто бывает так что хочется упиться и уйти от всех проблем разом но это не выход из положения. Проблем станет еще больше после первой бутылки, по себе знаю

  4. На работе постоянный стресс был от того, что все планируется и делается ч-з 5 точку. А потом, как то резко и внезапно, пришло осознание. Работа это всего лишь работа и смысла нервы расшатывать абсолютно никакого нет. Хожу теперь как дурачок, песенки напеваю, вечно довольный и спокойный. Работа снова стала нравиться, коллектив хороший. И жить стал по принципу:не нравится-меняй. Не можешь изменить, смирись.

    • Летчик, смирение да, согласен. Но от смирения стресс не исчезает.
      Например могу сказать за себя, давно уже не реагирую на нервных пассажиров. У каждого своя боль.

      • В такси, после 7 лет работы у меня нервов не хватает. На заводе тружусь, за те же деньги. И спокоен как удав. На повышенных тонах не разговариваю. Все разговоры о работе проходят тихо-мирно. Не хочет начальство думать правильно, да и х с ним. Могу все 8 часов на одном месте просидеть и все равно денюжку заплатят…

        • Летчик, признаю и я сейчас работаю не в такси а с заказами лишь по дороге на работу и с работы.
          Мне повезло вернуться к своей основной профессии после 55 лет. К сожалению, это может сейчас не каждый.
          Именно по этой причине водители и остаются в такси. Была бы возможность, уверен сбежали бы 9 из 10 водителей, наверняка.

          • Игорь, если не секрет, какая профессия? Технический директор на нашем заводе в возрасте 60+, самому молодому технологу под 40. Гл. механику за 50. Не идет молодежь в сложные специальности. По словам ген. директора, рады бы их взять,нормально обучить, на месте. А не идут.

              • Игорь, нужно мотивировать людей. Создавать условия лучше, чем у конкурентов, например. Организовывать культурный досуг, те же корпоративные соревнования. Я, если честно, одиночка и работать предпочитаю один и на всякие “корпоративные” (заводские) мероприятия не хожу. Но однажды только для нас пейнтбольный клуб председателю профкома удалось снять на день. Я не хотел, но уговорили. И побегал-попрыгал и пострелял и шашлыков покушал. Кто не за рулем, те и спиртного попили и пообщались. Так скажем межцеховое общение. Я раньше уехал по семейным делам.
                С одной стороны: зачем мне нервные клетки на них тратить. А с другой стороны: да кто ты такой, чтоб мне указывать??? Да, часто были случаи, особенно в ночные смены, в выходные. За ночь весь мозг эти бухие скоты вынесут. А потом везешь адекватного, не факт что очень трезвого и он (она) че-нить скажут, пошутят. Посмеёшься и успокоишься. Самые прикольные пассажиры были то ли с Ростова, то ли с Кубани, это на Урале. Вахтовики, так их назовем. Около часа, в 3 голоса пели мне песни под гармонь(может быть и баян, не разбираюсь). Душевно так пели и играли. Вот за такое я такси любил. За парня, очень радостного, у которого первый ребенок родился и я к роддому его увез а потом домой. За светлые эмоции, за общение с хорошими людьми. К сожалению, людей осталось очень мало…

    • Пробовать нужно разные варианты работы и в результате находится та работа которая полностью удовлетворяет вас. Ну также? А как еще по другому.

    • Как чаще всего бывает что планируем по одному сценарию а делается всё через опу. А почему так происходит? Возможно из за спешки, хочется сразу много а получается ничего. И так везде и во всём

    • Дело в том что работа такси это наша вторая жизнь а как можно уйти от своей жизни? Правильно, ни как. Уходил я два раза и два раза возвращался. Такси не держит цепью – такси держит душой

  5. Ну это жизнь шоферская, что нюни на кулак мотать? Вас на трассу выпусти и не дай Бог что сломается ,что ж будет то?)) Это хорошо, что машинки стали передне подводные, хоть не надо знать про редуктор, хвостовик, кардан, фланцы, крестовины.. Да сложно, да стресс, но мы сами куем свою судьбу и относимся к проблемам только так, как САМИ себя настроим. ))Главное духом не падать!

    • Бро раньше на всю Россию матушку СТО да заправки по пальцам можно было пересчитать, если заломался где то никто не поможет и телефонов с ноутами не было. Только сам за себя и ниче работали. Думаю хватит и вправду сопли распускать. Для соплей у нас есть ПИКАБУ.

  6. В основном все конфликты происходят с лицами женского пола. Самый простой вариант это им лень просто написать номер подъезда и в результате получаешь кол за то что им лень пронести свою жопу лишние 10 метров. За 7 лет работы с яшкой один мужик спросил: а почему у вас нет бесплатного вай фая? На что я просто улыбнулся))

    • Олег В., у меня спрашивали и про вайфай и недовольно буркали что Яндекс мог бы и салфетки и воду для пассажиров организовать…
      А когда начинаю рассказывать что Яндекс вообще то не при делах, что все расходы по поездке на мне и 25% с меня лупит агрегатор за заказ, пассажир офигевает.
      Сейчас поеду с заказами по пути на работу. Вот там режим жесть называется. Яндекс плюсом спишет еще 9% и в итоге у него будет не четверть того, что я заработал а уже треть от суммы.

      • Игорь, я катаю эконом. у нас в городе автобус стоит 76р. с человека. А им от подъезда до подъезда в среднем получается 90р. Вот сядут 4 килограмм по сто двадцать и еще снега с сапогов килограмм 5. И говорят что ты машину жалеешь она же не твоя. А она моя. Да и дело не в том…
        Надо уважать труд людей.

            • Олег В., ну если на улице гололед, то я вызываю такси, чтобы доехать до подьезда, да. и буду просить довезти именно до него.

              • Иван Петров, был случай у меня.
                Пришел заказ комфорт. Второй подьезд, не проездной двор, но!!!! перед вторым подьездом выкопана яма!!!!! и оставлена тропинка для людей.
                Я подьехала и встала перед ямой ближе к тропинке.
                Идет цаца и дверью бах.
                И ее диалог:
                – я специально вызвала комфорт чтобы он подьехал к подьезду!
                Я обьяснила что в силу технической невозможности автомобиль не может ездить через выкопанные ямы, но…. там в голове у человека тьма
                Вы не поверите, я улыбнулась и отменила заказ!

    • Дело совсем не в женщинах. Просто большинство пассажиров думают что вот водитель получает за проезд оплату и эта оплата полностью его. Больше паксов ничего не интересует и знать они ничего не хотят от этого и с жиру бесятся а от их бесиловки нервы на пределе в первую очередь у водителя. А Яндексу все эти проблемы до одного места.

  7. Люди на своем примере говорю. Не стоит после смены заливать синькой. Даже пивом. Это даже не желание выпить это желание пожрать. Залив после смены войдёт в привычку. Вы найдете себе кучу оправданий чтоб накинуться. Вы будете их искать. Вы будете искать причину чтоб уйти со смены и накидаться. Вы прожрете деньги за смену, за полсмены. Смысл работы превратится в работу на синьку. Поверьте я прошел через это. Как это не прискорбно

    • Синька чмо. По себе знаю. Прошел тоже через эту школу ада. Проблемы можно решить только в здравом уме а под бухлом их можно только прибавить в разы вплоть до потери здоровья и жизни

  8. Ну, если пассажиров бизнеса на с-класс и майбахах, наверное, действительно заботят проблемы мелкого жемчуга.
    То о паксах эконома, я бы вряд ли так сказал. Уровень их проблематики, ровно на том же уровне.

    • У пассажиров в бизнес тарифе проблемы с головой а в Экономе тарифе у клиентов по мимо головы еще и с жизнью проблемы но от этого нам водителям такси не легче.

  9. На такой работе как такси без стресса ну просто ни как не получится. Сама работаю на самозанятости в такси. Дело даже не в том сколько заработаешь сегодня а сколько завтра. Если понимать правильно пословицу что всех денег не заработать то уже становится легче а вот от пассажиров некоторых ой как стресс появляется. А еще если всегда хочется заработать и заработать без отдыха то вообще можно выгореть а это уже по хуже чем стресс.

    • На всех пассажиров терпения не наберешься да и нервов тоже поэтому лично я стараюсь не обращать внимание на их неадекватность. Лучше лишний раз с ними согласится и забыть чем спорить и таким образом себе нервную систему гробить.

  10. Уровни есть и первый может начаться еще не выходя из дому на свою работу в такси. После чего уже на работе ухудшить ваше настроение может сам автомобиль если чт то разладилось но главным фактором стресса в работе в такси это пассажиры не все конечно но их много которые плохо себя ведут а также минимальность самих заказов. Часто бывает что стоишь по пусту и стресс вот он сразу а потом еще в добавок и устлось добивает нас. плохие заработки и куча мала остальных всех проблем и ситуаций.

    • Если по очередно проблемы возникают то справится есть возможность у каждого из нас водителей такси но бывает так что сваливается на голову сразу всё что только возможно и вот тут кто то выдерживает а кто то либо начинает пить либо пытается что то наладить и в результате выгорает

  11. Как быть подскажите и что можете посоветовать для борьбы со стрессом? Да, работа у нас в такси сложная и особенно моральная ее сторона. Просто боюсь быстро выгореть, вот и прошу совета

    • Трудится нужно в меру своих возможностей и сил и по меньше обращать внимание на всяких долбонутых пассажиров. За раз лучше отменить заказ чем везти неадеквата

  12. Если с самого низа по уровням то еще терпимо а вот если сразу придавит что то серьезное вроде выгорания то тогда уже поздно. А что же предпринимать чтобы до этого не дошло?

    • Чтобы не дошло дело до выгорания нужно придерживаться дневного распорядка. Если смена 10 часов то не нужно гнаться за еще и еще. Ладно один день, два а если постоянно с жадностью до денег работать то выгорите вы очень быстро. По меньше нервничать даже если такие ситуации что без нервотрепки ни как не обойтись. Это сложно но возможно

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ