Пояснительную бригаду вызывали?

Алексей, успешный таксист из Санкт-Петербурга рассказывает об очереди для пассажиров и чем она нам чревата, напоминает о рисках ожидающих всех водителей в октябре 2025г. когда планируют ввести в силу Закон о локализации машин такси и уточняет про тариф Везёт. И конечно же новости о такси одной строкой! Обратите внимание на автомобиль, созданный специально для такси Suzuki Dzire Tour S цена просто песня!

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Дзен для таксистов и пассажиров таксиПояснительную бригаду вызывали?

Всем привет! В прошлом посте, немного затронул тему комментов под всякими постами и видео. Давайте продолжу высказывать свое мнение на данную тему. И пусть на меня обидится масса людей завязанных на сферу такси, Но уж простите меня, но об основной массе людей, связанной с ней у меня не самое лучшее мнение. Да, пойму когда какой то новичок что-то недопонимает и спрашивает. Но, когда элементарные вопросы задают люди, уже не первый год отработавшие в такси…. Это выше моего понимания! Однако, остаются вопросы которые и таким людям, иногда бывает сложно понять. А, если это еще и вопрос, связанный с законодательством, то он для многих остается «темным лесом».

Вот в этом посте я хочу что то донести до вас самым простым языком. Затронем три темы. И начнем с:

Очередь для пассажиров

Игорь, вам о ней еще в декабре рассказывал. Но тогда, всеми нами «любимый» Яндекс ее только начал тестировать. И вот теперь, это запускается по всей стране. И на Ютубе даже ролик появился, в котором представитель Яндекса рассказывает нам, как же это будет здорово. Для пассажиров! И то с оговорками…. Но, не для водителей! Давайте разберемся с данным вопросом.

Итак, на Ютубе вышел ролик, в котором представитель Яндекса…. Очередной пацан! Который еще и «пороха не нюхал»! У которого еще и усы расти не начали! Который представляется Женей Малаховым! Почему Женей? Видимо и сам понимает, что до Евгения ему еще расти и расти! Как же меня достали эти «малолетки» с Яндекса…., с их юношеским максимализмом: «Изменим мир к лучшему!». В семнадцатом году тоже меняли все к лучшему. А получилось как всегда.

Черномырдин, автор слов вошедших в русский язык навсегда
Черномырдин, автор слов вошедших в русский язык навсегда

Так что же данный персонаж льет нам в уши? Вроде все по делу. И даже предлагает, в такой ситуации, воспользоваться альтернативами: общественным транспортом, Яндекс самокатами, прогуляться пешком!

Но, почему-то умалчивает, как это отразится на нас, на таксистах. Давайте поясню! Закончился концерт, театральное представление, спортивное мероприятие…. Естественно в такой ситуации в данном месте спрос будет расти. И может достигнуть очень хорошей величины! Но Яндекс не поднимет там кеф выше определенного уровня!

Допустим: выставит там максимум в 1,2-1,5 или плюс 50-100 руб. (это условные цифры, что будет по факту – одному Яндексу известно). А пассажиров выстроит в очередь! Ждите, будет дешево, но долго! Ну а таксисты, оказавшиеся поблизости, будут вынуждены развозить их по заниженным расценкам!

Как вам данная перспектива? Итак стоимость поездки ниже «плинтуса» а тут, еще и там, где спрос должен расти, его будут целенаправленно сдерживать!?

Едем дальше – видим мост (дальше по тексту скороговорки):

Закон о локализации

АвтоТАЗ необходимо поддержать! Бедный и несчастный производитель: ну ни кто его продукцию не покупает! Хотя, если заглянуть в статистику, то самая продаваемая марка в России – это ВАЗ. Но, этого мало! Надо все население пересадить на ВАЗовские тазики! А такси, в данном контексте – рынок обширный и мало охваченный! Что же, давайте и его прогнем под себя!

И вроде как, с 1 октября, всех нас должны пересадить на те самые ТАЗики. Но здесь не все так просто. В первую очередь данный закон затронет парки, и уже во вторую – частников.

В законе оговорили уровень локализации в баллах. Если исходить из них, то кроме ВАЗа, туда может попасть только УАЗ. Яндекс его пропустит? Вопрос риторический! Москвич, с его крупноузловой сборкой, туда явно не подпадает. Ну, если только за шильдик 3000 баллов из 3200 не дадут. Тогда сразу вопрос: был Хундай Солярис – кореец, сейчас есть Солярис – россиянин…. Тут шильдик должен столько же стоить! Но, почему то он, предварительно тянет не более 10 баллов. Удивительно!

Как удивительно да
Как удивительно да

Ладно, это в данной ситуации, немного не та тема, которую я хотел пояснить. Возвращаемся к закону. И тут, вроде как, и рано паниковать особенно тем, кто оформлял лицензию в самое последнее время. Как так? А дело в том, что до истечения срока лицензии ваша иномарка будет пригодна для использования в такси. Но опять же с оговорками! С какими? Если вам Яндекс резко год выпуска машины не срежет! Что он успешно и сделал в этом году! Во как! С одной стороны законодательство, с другой Яндекс со своими хотелками и амбициями.

Иными словами: если Яндекс резко не изменит перечень допущенных для перевозки машин, то вы спокойно доработаете на ней до окончания срока лицензии. С парками все немного посложней, но и там «дырка» в законе присутствует.

При определенных обстоятельствах вы сможете, частным образом обратится в Минтранс. И так же получите одобрение на работу до окончания срока лицензии.

Игорь тут в чате опрос запускал: что делать будете в такой ситуации? На Ютубе, у многих таксоблогеров аналогичный опрос тоже присутствует. У меня есть мнение и я его имею, что данный опрос инициировал именно Яндекс, с целью понять что ожидать от данного закона глазами водителей так сказать.

А как Яндекс выполняет законы – не мне вам рассказывать! Но, вот к Игорю вопрос будет: откуда взялся данный опрос?! Интересно: ответит в комментах или нет!

Тариф «Везет»

Обратите внимание, что и я уже воспринимаю его как «тариф», но не как «такси»!
Уж сколько раз твердили Миру: читаем то, что написано мелким шрифтом в конце! Вот и я на это попался! И немного рано поднял данный вопрос в одном из своих предыдущих постов. Исправляю свою ошибку, свой недосмотр!

Скрин 1
Скрин 1

Теперь просто расскажу, как я на это попался! Большие цифры – дальность подачи в км. А, мелкими: ближняя, средняя или дальняя – я вообще ни когда не смотрел! Вот и сработал данный инстинкт! Ну прохлопал два заказа, пока не понял, что что-то не так. Ну откатал еще три, пока разобрался. Не смертельно! Но теперь сам знаю куда смотреть и ваше внимание на это обращаю.

Но, вот именно на последнем заказе и хочу заострить ваше внимание. Нет, не с учетом того, что иногда и откатать можно. А с учетом того, что почему то циферки не бьются!

Итак, на окраине города, в режиме «Домой», где и на Яндексе кэф напрочь отсутствовал, прилетел заказ по «Везет». Последний, который я откатал в данном тарифе и постфактум понял уже после его завершения по сниженной комиссии. Заказ был по продолжительности на 11 минут и 5,5 километров. И вот что меня удивило, исходя из тарифа «Эконом» и «Везет». Разница в стоимости должна была составить 11 рублей. Но почему-то она составила всего 5 рублей. В дальнейшем пробивал данный маршрут не однократно. А, соответственно, после вычета комиссии заработал аж на целых 2 целковых больше!)))

Да, теперь все заказы – братья близнецы, во всех есть рейтинг. Убер от Яндекса не отличим. А, вот Везет, пока еще, остается возможность отфильтровать.

Новости такси короткой строкой

Прямо в тему одна подоспела! АвтоВАЗ позиционировал Ауру, как бизнес класс. Яндекс, в МСК, ее даже в К+ не допускает!)))

Убер, в Остине (Техас, США), вывел на линию беспилотники. При заказе кто или что к вам приедет – выбрать не возможно.

Компания Suzuki, специально для Индийского рынка, начала выпуск Чекеров: Suzuki Dzire Tour S. В пересчете на российские рубли стоимость данного Чекера составляет 663к.

Скрин2
Скрин2

В Мосгордуме заинтересовались вопросом: водители такси работают с людьми, а прививки они делали? Некоторые таксопарки уже и опрос запустили. Начнем принимать ставки на обсуждение данной темы в Госдуме? Медкнижки для водителей не за горами?!)))

На этом на сегодня всё!

Всем удачи, пятихаток без сдачи и ни гвоздя, ни жезла
Всем удачи, пятихаток без сдачи и ни гвоздя, ни жезла!

PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в буквах автора по теме? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!

telegram канал Справочника Таксиста
telegram канал Справочника Таксиста

Ссылки по теме: 

ВАЖНО: Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции Справочника Таксиста и даже с вашим мнением, уважаемый читатель, и это нормально потому, что мы стремимся собрать максимум взглядов водителей практиков, а читатель уже сам решит кого поддержать а кого игнорировать.

ВАЖНО: В прочитанной вами статье, автор не продаёт и не навязывает Вам платные или условно-бесплатные услуги. Не продаёт курсы для таксистов. Не подключает к паркам. Не рекламирует товары для работы в такси или вообще товары или услуги. Только личный опыт автора и его личное мнение.


от редактора: Хотите присоединиться и писать в Справочнике Таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в телеграмм связаться с редактором, помогу стартовать в роли начинающего автора в Справочнике Таксиста. А если Вы уже не молоды и работаете в такси долгие, долгие годы и можете рассказать о такси в вашем городе, для нас вы самый ценный человек! Посмотрите например ваша история может быть вот такой, как здесь например в Санкт-Петербурге но уже о такси в вашем городе.

Буду рад видеть вас в команде.

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 457

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

InDrive: агрегатор, готовый заменить Uber на троне

InDrive — платформа такси, который стал настоящим вызовом для ведущих активных игроков на международной арене мобильных перевозок, платформы Uber. В течение пару лет, он...

Uber который перевернул Мир

Uber — это не просто способ перемещения по городу, а целая глобальная экосистема, которая кардинально изменила представление о городской мобильности. С момента своего появления...

Такси в Азербайджане

Всем привет! Тут попалась мне очень интересная статья. В ней представлено очень подробное социологическое исследование сферы такси в Азербайджане. Казалось бы, где Азербайджан и...

Это сладкое слово чаевые в такси

Всем привет! Сегодня хочу написать о чаевых. Очень приятное слово для уха любого таксиста. Чаевые - благодарность от пассажира за комфортную поездку, их хочется...

13 КОММЕНТАРИИ

13 КОММЕНТАРИИ

  1. Цузуки да за такую смешную цену? А разве есть такие цифры еще на автомобиле. Аж чета загорелось у меня. Это же бесплатно считай за такую деньгу автомобиль приобрести

    • Все вполне возможно. Смотря какая сборка в авто да и фирма так не очень себе по сравнению с другими. Но если с деньгами напряг то и эта тачка прокатит. Главное чтобы в такси пустили её

  2. Сейчас после прочитки вашей статьи все побегут искать тачку которая стоит минимум самого минимума. Дело в том что вот так просто не получится сейчас зайти в салон и купить потому что нет их там этих машин. А когда будут только богу известно

    • Никто никуда не побежит. Зачем покупать иномарку если непонятки начались с этой локализацией. Сидим на месте и ждем чем это все закончится.

  3. Не думаю что локализацию проведут так быстро и резко. Сложная это тема ну одно радует что самозанятых водителей такси в первую очередь это не коснется

    • Новости смотрите че читаете. Господин Трамп вчера порешал дела за пару часов. Пошлины такие ввел на китайские авто и другие что терь хошь не хошь а все перейдут на штатовские свои авто ну только за что покупать по ка неизвестно ведь цены взелетели просто ах на сколько. У нас тоже самое будет.

  4. Я же говорил еще раньше что Яндекс еще тот который не даст заработать больше чем хочется водителям такси. Вот закнчивается к примеру матч Зенит – Рубин. Народу толпы, самое время зарабатывать водителям такси но Яшка не знаю почему в ущерб себе не дает кэфы по 2 или больше. А почему он так делает?

    • Что ныть то, как будто мало зарабатываете в такси. Штукой больше штукой меньше. Главное что с голоду не помераем.

  5. Автор вы представляете ситуацию что вы лично выходите на линию работать в такси на той же Гранте? Я лично даже думать об этом не хочу. Даже если взять в расчет наши потрепанные временем и разбитым асфальтом Солярисы то где Хендай и где Гранта? Земля и небо.

    • Против закона и власти не попрешь. Если все пройдет по плану нашей верхушки то деваться некуда пересядем на уазы и москвичи

  6. Вместо того что бы заниматься локализацией авто лучше бы решили вопрос с мигрантами улугбеками водилами такси. Пусть работают в такси но работают по всем правилам.

    • Они решают вопрос с мигрантами в такси но медленно. Может лет через 20 и решат но попутно и новые законы создают не в пользу водителей такси.

  7. Всегда хотел спрсить у вас Алексей. А почему успешный таксист? Может просто потому что оказались в нужное время в нужном месте а скорее на нужной работе в такси и при этом не с пустотой в голове и практике. Может поэтому? Если так то таких на самом деле водил не так уж и много.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ

Не стоит копировать содержимое этой страницы