Как я пришел в такси, и почему я успешный водитель (да, и давайте познакомимся!).

Друзья, позвольте представить вам ещё одного автора публикаций в справочнике таксиста, Алексей с колоссальным стажем работы в такси в Санкт-Петербурге. Сегодня его статья, знакомство в которой Алексей рассказывает о себе.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Здравствуйте, дамы и господа! Начинающие таксисты и не очень! Пассажиры и прочие посетители данного сайта! Для начала давайте познакомимся! Зовут меня Алексей, в такси я уже 22 года. И работаю я в Питере.

Невский проспект Санкт Петербург
Невский проспект Санкт-Петербург

Довелось мне познакомиться с владельцем данного сайта – Игорем. И, пообщавшись, он пригласил меня сюда, “пописать посты, статьи” (называйте как вам нравится) с советами начинающим водителям. Изначально меня удивило, что человек с пятилетним стажем в такси создает данный сайт – вроде опыта пока маловато! Но, пообщавшись с ним, я нашел черту его характера, которая на 100% совпадает с такой же моей чертой! Что нас “роднит”? А то, что если мы начали осваивать какую-то новую для себя деятельность, то мы постараемся вникнуть в нее “по полной программе” и изучить все нюансы за минимально короткий срок, ну и прочие свои “таланты” не забываем! И я дал согласие. А мне, поверьте, есть что рассказать и поделиться опытом!

Для начала хотел бы заострить ваше внимание на нашем общении! Посты я буду публиковать с регулярностью: один пост в одну-две недели (чаще в одну). На комменты отвечать буду вряд ли. Но за это время, исходя из ваших комментариев, я буду выбирать тему следующего поста. Так что, поднимайте любые вопросы связанные с такси – будем вместе разбираться! Сразу скажу, что мое мнение не является “конечной истинной во всех инстанциях” (мнение любого отдельно взятого человека не является объективным – оно субъективно), но с учетом моего стажа в такси, думаю к нему можно прислушаться. Плюс к этому, мнения могут не совпадать. И сразу замечу, что “поизучав” данный сайт, мое мнение во многом не совпадает с мнением владельца сайта. Но, как говорится, в споре рождается истина! И последнее… Не умею я коротко высказываться! Так что готовьтесь к длинным постам!))) Первый пост непосредственно по теме будет на следующей неделе (и тему первого поста выберу я сам). А пока знакомство и непосредственно то, о чем в заголовке сказано!

Итак, имею строительную вышку, права еще из СССР с отметкой “с правом работы по найму”. Что это такое, сейчас почти никто не знает! А тогда права выдавались с двумя отметками: этой и “без права работы по найму”. В чем отличие? В подготовке: значительно больший накат в автошколе (ДОСААФ) и азы ремонта машины.  Т.е., если бы союз не развалился, мои права позволяли бы мне работать в том же такси (а в СССР эта работа была “блатной”, просто так с улицы не попадешь) или возить обкомовских и парткомовских шишек (а туда тоже очередь стояла). И пусть в меня сейчас полетят камни, но, если мы хотим сделать сейчас “хорошее такси”, я бы эти отметки вернул! Мою жизнь до 98-го года пропустим. Хотя… Как у нас сейчас любят пинать таксистов: иди на завод работать, образование получи! Но, что-то в 90-е сидеть на заводе и недополучать деньги (и как-то выживать) или получать их продукцией совсем не хотелось! А дальше… Да и уже “в разнос” пошел, да и “вкус” денег почувствовал! Итак, 98-ой год и мой первый бизнес, который успешно лопнул в декабре 2001г. Надо было жить дальше. Решение: позже следующий бизнес замучу, а пока пойду-ка в такси покатаюсь. И пошел по первому попавшемуся в газете объявлению. И вот, с марта 2002 г. я таксист. Но, увидев, какие деньги крутятся в такси: какой к черту бизнес, нас и тут неплохо кормят! Однако предпосылки к такси были… Года за два до этого:

“Жена уехала на юг

И дома стало грустно вдруг.

Тогда, чтоб не скучать

Решил я помечтать

И сказки начал вспоминать.

Подумал я: вот будет смех,

Когда на голову как снег

В окно влетит звездой, (сядет ко мне в машину)

Сверкающей звездой,

Возникнет фея предо мной.”(и еще денежку заплатит)

И выехал в выходные в ночь! Город я знал отлично. В первую ночь я привез что-то около 800 руб. (Вспоминаем сколько в те годы в Питере получали!). Ну и по мере возможности стал в выходные по ночам кататься!

В 2011 году был принят закон о такси 69 ФЗ, который меня заставил задуматься: а что дальше? А тут друг позвал ему по строительству помочь. Пошел помогать, но увидел что данный закон “мертв”. И начал совмещать. В конце 2013 г. все же сподобился открыть свою строительную компанию. Но и тут перерыв был минимален. Поняв, что у меня уйма свободного времени опять начал выезжать в такси. В 2018 г. налоговая прикрыла мою строительную фирму по причине несоответствия фактического и юридического адреса. До этого я год с ней воевал… Но государство у нас всегда победит! Ниже мы еще вернемся к некоторым этим вопросам! После этого я лишился львиной доли заказчиков, но, все же, продолжаю это дело частным образом. Хотя после этого доход стал нерегулярным и непредсказуемым(((. И как у нас сейчас любят хейтит таксистов: “так-то я бизнесмен, а это так, для души”))). Нет, не для души! Вот как раз такси это и есть основной доход! А загородное строительство – вот это для души!

Ну и почему я успешен. В том далеком 2002 г. я проживал в коммуналке. И имел даже не комнату, а неразделенный ордер с предыдущей женой на 2 комнаты. Почему я не спешил решать квартирный вопрос? Я видел соседей и понимал, что эта квартира будет полностью моей. Вот только я немного не рассчитывал на то, что произойдет! А произошло следующее, в течение трех лет: выкуп одной комнаты, потом второй, покупка машины, и выкуп метров у бывшей жены (тогда еще не было так развито строительство жилья и о льготной ипотеке только мечтать можно было, и досрочное ее погашение облагалось большими штрафами). Решил я тогда свой жилищный вопрос. Два года мои выплаты по кредитам составляли  70 т.р., а за четыре года все долги были погашены. И это в середине нулевых!!! Но все было заработано именно в такси! Что я имею сейчас? Две квартиры, две машины. Осталось только “домик в деревне” построить… Чем и займусь с этого лета. И за четыре года там будет стоять приличный коттедж (проект сам сделал, именно проект, а не эскиз без расчетов). И все это было заработано именно в такси! И вы не смотрите, что в этот период была строительная фирма. С нее я денег не поимел! Влез в строительство малоэтажного жилого комплекса генподрядчиком, заказчик обанкротился с кучей долгов. Вот заработанными на стройке деньгами мне и пришлось рассчитаться со своими рабочими. Да, дальнейшие суды с застройщиком я выиграл…. Но что толку? Денег я не увижу! Подрядчики последние в очереди после дольщиков и поставщиков(((.

В общем, именно в такси я заработал все материальные блага. И при этом я “голодранец”!))) Из всего имущества, лично у меня только одна машина!))) Квартирами владеют жена и дочка, второй машиной вообще – мой друг!))). Вот только не надо спрашивать: “Почему?” Дурак не заметит, умный промолчит! Но все это меркнет перед тем, что у меня растет замечательный внук. И этот парень, нет, он не баловень, он знает слово “нет”… Но дед тратит на него “неприлично” много! Когда дочка с женой узнали во что обходятся только занятия автоспортом, они покрутили пальцем у виска и сказали: “Ты сумасшедший!” А это далеко не единственная трата на мелкого!

И работаю я далеко не “на надрыв”: пятидневка (плюс по мере необходимости и еще день-два в месяц погуляю). По времени, в неделю, максимум 55 часов. Ну а зарабатывать я умею! Сейчас хейтеры скажут: “пруфы в студию!” Ну что же, сейчас получите! И не забудьте, что это Питер! И что вылететь из этой 20-ки я могу только тогда, когда на меня дня на два “полный пофигизм” найдет (а такое случается от силы – одна неделя месяца в два)! И это уже для таксистов: я далеко не муковоз (хотя “зеленки” у меня бывает в день и до пяти поездок, а иногда и почти весь день, но об этом, я думаю, поговорим в следующих постах. Просто я нашел для себя “тему”, которую 90% таксистов не очень-то и понимают, плюс выискиваю “косяки” в программе и пользуюсь ими! А так же поездки “с руки” (их ни кто не отменял, надо знать где встать), периодический мониторинг и аналитические выводы из программы, и самое главное: знание города и области!!!

img 20240322 175304
img 20240322 175304
img 20240326 145257
img 20240326 145257

Ладно, это было знакомство. На следующей неделе начну кое-что советовать)))

Всем удачи, пятихаток без сдачи! Ну и, “ни гвоздя, ни жезла”!

PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки: 

Эта видео запись никак не связана с работой водителем такси а опубликована исключительно с целью поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.

ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!

Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в соавторы справочника! Не знаете о чём писать но готовы попробовать свои силы? Пишите в ватсапп, обсудим +79214405025

Обратите внимание на приглашение на курсы блогеров таксистов, они начались 17 марта 2024г. Но всё ещё можно присоединиться и записаться по ссылке: Форма регистрации на онлайн курсы таксистов блогеров  начать никогда не поздно, было бы желание!

 

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.8 / 5. Количество оценок: 222

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Такси без детей или для детей?!

Добрый день! Сегодня рассказ моего коллеги из маленького городка в Татарстане. Тема поста не новая, но актуальность ее на высоте. Перевозка детей в такси:...

Как правильно приготовить статью

Уверен на 100%, вам уважаемый читатель встречались в сети статьи, нудные и не интересные, написанные исключительно для того, чтобы было... Сколько их всего? Сложно сказать....

Что делать и что не стоит делать блогерам таксистам добившись первых результатов

Итак, это уже четвертая встреча на курсе блогеры таксисты и сегодня, спустя месяц поговорим о том, что стоит и чего не стоит делать для...

Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!!

Всем привет! Начал серию постов в помощь начинающим....! Но. тут произошли некоторые изменения, и, уже не до новичков в такси! Кстати, что то я...

Вредные советы пассажирам такси

Любой водитель такси априори очень любит пассажира, который соблюдает негласные правила и делают все, чтобы поездка прошло комфортно для обоих. Я набросал основные советы...

Работать в такси на арендованной или на своей?

Всем привет! Как и обещал начинаю серию постов о такси в помощь начинающим! И как и обещал, первую тему выбрал сам. Если вы "временщик" в...

Система Станиславского в руках блогера таксиста

Да что там сложного, скажет любой зритель однажды посмотревший ролик на Youtube или в Вконтакте, включай камеру смартфона, удобно располагайся в кресле за рулём...

Список площадок где обитают блогеры таксисты

Не мне вам рассказывать о том, что в современном мире помимо радио, газет и ТВ плотно на информационном поле сидят соц. сети и да,...

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. С первой публикацией Алексей! Буду рад видеть Ваши статьи в справочнике и Ваши комментарии на те статьи, что уже опубликованы.

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ