Планируете поработать в такси, тогда обязательно прочитайте мою историю до конца!
Когда человек имеющий ВУ задумывается о подработке, первое, что приходит ему в голову – такси! Пусть он думает, что это ненадолго, просто выкрутиться с очередными платежами и все. Как получится. Кто-то работает недолго, а кто-то привыкает, и работа в такси становится его основной постоянной работой. Как сложится у вас покажет время, предугадать – не возможно.
У меня есть постоянная работа с удобным графиком – сутки через трое и куча кредитов во главе с ипотекой. Поэтому в свободное время я подрабатываю в Яндекс Такси в Уфе. Таксую я уже почти 2 года и мне есть чем поделиться с теми, кто только хочет стартовать в этой профессии.
10 практических советов для начинающих таксистов
1. Начало работы. Первая смена должна быть дневной и в выходной день. Днем проще ориентироваться в городе, вы будете работать спокойнее.
В субботу заказы идут косяком, народ едет в гости, в магазины, часто бывают детские заказы (о них напишу отдельно). Днём клиенты в это время в основном адекватные, трезвые. К тому же днем в выходные на улицах меньше машин, да и таксистов тоже, отдыхают.
В воскресенье заказов поменьше и работать советую только днем. Вечером нагулявшись, люди возвращаются домой, часто подшофе. Придется везти шумную хмельную компанию – можете растеряться. Плюс вечером пробки на въездах в город и летом, и зимой.
2. Когда лучше работать. Часто 50% дневного заработка заколачивается в утреннее время, примерно с 6-30 утра. Час пик – клиенты едут на работу, на учебу, везут детей в школу и садики, торопятся на вокзалы и в аэропорты. С таким спросом пассажиры едут по повышенному тарифу, поэтому утром надо обязательно работать.
В ночную смену не стоит выходить на всю ночь – можете уснуть с непривычки. К работе ночью надо приспособиться, отработать режим работы и отдыха, питания во время смены.

Плохая погода, праздничные дни играют на руку таксистам, повышенный спрос и заработки в это период растут. Многие водители, у кого нет напрягов с выплатами как у меня, работают только в это время.
3. Знай город. Необходимо выучить город вдоль и поперек. Навигаторы – это хорошо, но, во-первых, не везде есть интернет – попадете в ловушку, а во-вторых они любят маршруты прокладывать кругами – трата топлива и ворчание пассажиров, в-третьих, часто не показывают маленькие улицы, переулки на окраинах и в пригороде. Изучайте объездные пути, которые позволят миновать пробки и выручат в часы пик. Расположение объектов инфраструктуры и даже нумерацию домов на улицах. Все это даст вам козырь в работе. Закачай карту города и пригородов, пусть всегда будут под рукой в вашем смартфоне.

4. Наводим порядок. Машина должна быть чистой и внутри, и снаружи – по крайней мере в начале смены. Салон проветривать, никаких едких освежителей машины и вашего парфюма. Водитель под стать машине – чист, побрит, пострижен, опрятен в одежде и конечно вежлив. Элементарная вежливость и отношение к пассажиру, не как к материальному ресурсу, а как к человеку, поднимет ваш рейтинг. Пассажиры оценят ваше отношение к работе и бумерангом получите высокий балл и чаевые. Да, и не откажите в помощи пассажирам, если не трудно. Я начинал с того, что прочитал здесь у Игоря статью: то нужно новичку для работы в Яндекс такси тариф эконом? Прочитайте и в принципе у вас отпадёт 10 из 10 вопросов по подготовке.
5. Здоровье. Этот пункт возможно должен быть первым. Прежде чем начать таксовать, подумайте о своем здоровье. Есть серьезные проблемы – решительное «нет» этой работе. Вы можете осложнить свое состояние. К тому же отвечаете за безопасность пассажиров в поездке и здоровье не должно подвести в дороге.
Если все нормально, то во время работы давайте себе передышку каждые 2-3 часа. Надо выйти из машины пройтись, потянуться, попить из термоса и пр. Время займет немного, зато и голова и тело будут работать лучше.
А не то в конце смены вы вытащите свое окаменевшее тело из машины и не сможете ни согнуться, ни разогнуться. Да и голова будет плохо работать. Если такое состояние будет часто, то даже ночной отдых не будет вам приносить облегчения. Это конечно, немного другая история про «выгорание» на работе, но суть одна – надо давать себе отдых во время работы и брать выходные. Здоровье надо беречь.
6. Всегда должна быть наличка и без вариантов. В машине должны быть деньги на сдачу. При отсутствии сдачи особенно с крупной купюры, у клиента появляется возможность не оплатить. Оно вам надо?

7. «Зайцы» в такси. Схем когда пассажир сбегал из такси без оплаты много: меняют способ оплаты, конечную точку, «приедем на место, за меня там заплатят» и обычный побег из машины. В основном при оплате налом, поэтому многие таксисты работают только по безналу. Но если у вас и будут «зайцы», то как говорится надо поднять руку вверх, опустить, и забыть. Поверьте их не так много, за 2 года моей работы было почти 4 тыс. заказов, а не оплатили 6 или 7. Не стоит за ними бегать и устраивать разборки – однозначно неадекваты. Чем все может закончиться неизвестно.
8. Комплекс неполноценности. В начале работы, когда я вез мужчин постарше, у меня бывало срабатывало в голове, что они водят авто лучше и всю поездку мысленно меня критикуют. Я постоянно дергался из-за этого. Не повторяйте мою ошибку, не переживайте, поработаете месяца 3-4 все как рукой снимет. С опытом вождения у некоторых приходит и желание полихачить. Пассажир не ждет от вас быстрой езды, ему нужна безопасность. Если кто-то опаздывает, они попросят об этом. Даже в этом случае езда в пределах ПДД, мы же не работаем на штрафы. Поездка должна быть аккуратной, плавной – это оценят лучше, чем лихачество.
9. Вы не герой, а обычный человек. По дороге бывает много разных ситуаций, не стоит останавливаться и разрешать их, даже когда вы едете один. Лучший вариант – остановиться недалеко и вызвать полицию. Можете заснять при желании, но не участвовать. Жизнь и здоровье важнее.
10. Замена масла. В такси машина работает много и усиленно, есть даже фраза «режим такси». Я для себя решил, что масло для движка лучше менять не по пробегу (через 15 тыс.км), а по моточасам, или сочетая оба этих метода. Технологии есть, надо просто поискать. По опыту лучше применять ПАО-синтетику, чем гидрокрекинговую. Масло эффективно при низких температурах, имеет более долгий срок службы.
Можно добавить еще много тонкостей нашей работы, и по работе с приложением, по выполнению заказов, по отказам от заказов, тем много советов тоже. Постараюсь еще написать как будет время. А пока работайте, не переживайте, страх и дискомфорт только вначале. Будет опыт, придет спокойствие, удовлетворение от работы и заработок. У кого есть, что добавить пишите мне в комментах, поговорим. Удачи вам на дорогах.
PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее

Ссылки по теме статьи:
- Пассажиры бывают разные: странные, пьяные, классные…
- Зарегистрироваться в Яндекс такси через таксопарк или самозанятым или ИП??Как новичку таксисту получать чаевые от пассажира?
- Как новичку таксисту получать чаевые от пассажира?
- Как работать в Яндекс такси? 8 главных советов
- О минусах и плюсах самозанятости в Яндекс Такси
- Как поднять приоритет водителю такси Яндекс GO.
ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!
В случае нарушения ваших авторских прав – обращайтесь на почту Igor.mylnikov@gmail.com
Хотите присоединиться и писать для водителей? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в соавторы справочника! Детали в ватсапп +79214405025
Обратите внимание на приглашение на курсы блогеров таксистов, они начинаются 15 марта 2024г. Подробнее об этом читайте в статье
Я тут слух слышала по поводу того что почти все таксисты это либо бывшие менты либо действующие, это что правда или опять очередная утка?
Скажу вам больше, не только менты а и прокуроры и с комитета и с администраций есть люди которые теперь работают водителями такси. Кто по нужде жизненной сюда пришел до Яшки а кто после выхода на раннюю пенсию получать вдохновение от нашей работы
Это кто тебе такую чушь рассказал?
Какая чушь в фигах. Вы где живете на небесах или в реальности. У меня сосед мент. Год назад вышел на пенсию. Если не в курсе то люди из органов и военные на пенсию уходят в 45. Устроился в такси и год как катает паксов. Чего тут такого чего не может быть я не пойму?
Катюша у меня одна история есть как раз в ответ на ваш вопрос. Знакомый мой был в свое время большим хирургом по нейрохирургии. Со всей страны приезжали к нему в Ставрополь все и крутые и блотные и политики и простой люд. Но однажды у него на столе умер пациент. Он не смог этого пережить и ушел из профессии хирурга. Успокоение он нашел только когда начал работать водителем такси. Хотите верте, хотите нет но это реально так было.
В эту версию поверю, давай пиши ещё!
У мена таких и других много как историй из реальной жизни так и моих знакомых кто раньше работал на престижных работах а теперь в силу различных приятных и не очень ситуаций подался в такси водителями. А вот буквально год назад так вообще. Короче чел с кем я служил после службы ушел в ментовку работать, в ОМОН. После была Чечня а потом его списали со службы в виду множества контузий и ранений. Он немного побухал а после начал работать водителем такси и вот два года назад началась СВО. Он бросил работу в такси и ушел туда где сейчас жарко. Пока жив и слава богу но если вернется то опять будет работать в такси если конечно с головой будет порядок.
Далеко ходить не надо. Я сам бывший участковый по району города Ставрополь. Ушел на пенсию в 45 лет, и что прикажете мне делать. А работа в такси тем более самозанятым для меня после моей профессии в самый раз подходит. Пассажиры теперь многие в недоумении так как я их практически всех знаю. Вот и работаю таксистом там где раньше работал ментом.
Пха, раньше рубил капусту с прохожих а теперь еще и с пассажиров. А че нормально. Интересно бывшие клиенты по первой работе не боятся в салон садится?
Много кто где работал по жизни своей а теперь тормознулся в такси работать водителем и только одного знаю человека у которого все наоборот произошло. Он начинал работать с водителя такси, потом стал работать в главном управлении нашей разведки а после стал начальником ФСБ и теперь уже как 24 года рулит страной и смотрит зща нами таксистами. Думаю вы поняли о ком идет речь. Но если бы Владимир Владимирович никогда не работал в такси в свое время то он бы я уверен никогда не стал бы президентом. Благодаря такси он так поднялся. Не все так просто в жизни.
Лично у меня много знакомых кто после службы в органах ушел работать водителем такси. Если говорить о тех кто на данный момент работает в полиции и еще успевает таксануть в свободное время то таких мало. А вот бывших оперов и всех остальных полковников в достатке работает в такси просто это не афишируется но они есть везде.
Чушь порешь. Из ментовки в такси?
А почему нет? Сколько их таких кого попросили по собственному желанию из органов. Уходят и многие идут в такси так как одна из немногих работ где всегда есть что в кармане а менты как мы все знаем всегда любили наличные.
Это что это за…. На Пикабу какой-то балбес пишет что мол мы фсбшники а тут слухи про ментов. Откуда насосала Маруха?
Ты погоди, не кричи на весь сайт. Кто и где писал там на пикабу это их проблемы. Возможно не понял кое что. Никто не имел ввиду что водилы работающие в такси по мимо этого херачат в ФСБ. Речь идет про бывших работников ментовских и прокурорских которые ушли со своей воровской работы и теперь решили поработать в такси уже как гражданские парни. Бывшие бизнесмены есть среди нас водил? Есть. А почему же не может быть среди нас бывших капитанов участковых или оперов бывших?
Случайно не знаешь а есть такие водилы такси которые ушли в органы работать? А то все менты таксисты а чета таксистов ментов не встречал
Необязательно бывшие сотрудники органов. Я вам проще скажу, такси единственная структура работы где собираются абсолютно все профессии людей. Здесь работают люди любой профессии в основном прошедшей а теперь работают в такси. У меня знакомы в свое время держал бизнес и ничего не предвещало беды, у него денег было на две жизни хватило бы и ему и всем родственникам а потом он от жадности рискнул и прогарел. Сейчас у яшки работает на самозанятости, миллиардов нет но доволен работой и слава богу. Другие вешаются после таких жизненных бед а кто то уходит работать в такси
Много людей меняют профессию в силу жизненных обстоятельств. По разным причинам. Я вот вроде бы работала в адвокатской конторе частной. Что еще нужно, чисто,тепло и бабки водятся всегда и много а потом бах и накрылась наша контора не буду говорить почему. Подруга которая уже катала в такси давненько предложила мне попробовать и вот сам уже вожу неадекатов второй год у яндексе. Видете куда завел меня лабиринт жизни.
Так ты работала или вроде работала?
Повторяю для самых не умных. Работала в адвокатской конторе. После того как контора развалилась устроилась по рекомендации в такси, сразу оформила ИП после чего перешла на самозанятость. Теперь работаю на себя водителем такси и горя не знаю. Что еще не понятно?
Что случилось с таксистами? Один раз ехала с ребенком и малышку стошнило. Непредвиденная ситуация, что поделать. Доплатила водителю, извинилась, все в этом духе. Теперь более акууартно ведем себя в салоне но как оборвало. Каждый вызов жду очень долго и в результате не дожидаюсь. Вопрос в том что таксисты не хотят возить детей или уж так переживают что ребенок может накосячить?
Что касается доплаты и извинений то они уже плохо работают потому что салон прийдется драить в химчистке и запахи убрать очень сложно. Настрой портится а работать нужно все равно. Одним словом бегут таксисты с детского тарифа.
У меня такие ситуации бывали когда работал в тарифе детский в яндекс такси. И что, ну дали сверху пассажиры пару тройку сотен глаза замазать а когда заезжаешь в химчистку то там уже совсем другие суммы. Вот поэтому мы не хотим чтобы это повторялось у нас в салонах авто.
Дети это ответственность поэтому лично я рисковать не буду. Тем более бывают такие пассажиры что то кресла нет то срочно нужно куда то добраться. Нет и еще раз нет. Если у меня тариф эконом то как я повезу пассажира с ребенком. Риск дело благородное но не в нашей профессии.
Я вам во что скажу. Вы хотите ехать по обычному тарифу но с ребенком чтобы вышло дешевле а если что то мне как водителю такси прийдется 25 штукарей штрафу заплатить. А вот это сувание налички в карман да мол все путем будет, поехали тоже не прокатит. Вам как клиентам по барабану всё и вся а нам водилам отвечать
Я не знаю что вам ответить. Когда портят мне салон хрен с паксов возьмешь чего. Ребенок набекал это не одно и тоже что накрошил печень. Во втором случае я пылесосом сам все соберу и забыли а в первом нужно чистить салон а это несколько тысяч рублей. Что то ни разу мамка пассажирка не добавила к чаевым такую сумму мне на химчистку. Поэтому я теперь детей не вожу и неадекватов тоже.
Вот вы тут как пассажирка с ребенком жалуетесь и плачете но на самом деле то как вы все ведете себя на точке подачи. Вам выложи и положь но все нужно сделать так как вы хотите. Ваша любимая фраза = А давайте тут пять минут езды, все нормиком будет,ну нет кресла за то есть много чаевых. И чем все это заканчивается. Если не менты реальные то камеры прослеживают и в результате штраф не вам а мне как водителю нарушевший закон и правила.
А вы хоть на чуть представьте себя на месте водителя такси. Как бы вы себя повели если бы вам запортили салон? Тряпки, вода и порошок тут не помогут. Машину нужно отдавать в химчистку. То что там вы кинули на карман даже пусть 500 рублей водителю за ваш случай они ничего не решат. Поэтому нужно вам пассажирам заранее думать о том что может произойти с вами и вашими детьми в салоне такси.
Случай недавно был у меня. Тоже пассажирка была с ребенком. Он не ригал в салоне и вроде бы все нормально но когда пассажиры ушли по прибытию я увидел то к чему не был готов. Малышня надула себе в штаны и по видимому дитё было без подгузников. В результате задний диван можно сказать что пришлось бы на свалку выкинуть, благо сейчас есть способы привести все в порядок. В результате я выложил 8 000 тысяч русских рублей в химчистке и кучу времени потратил. Если новый диван покупать в салон то вообще денег не сложишь. Что и о чем после этого можно с вами пассажирами говорить.
Подскажите господа таксисты почему так происходит что каждые выходные дни я не могу уехать из города в район вечером на такси либо же уезжаю но с большим трудом и за повышенную оплату? Ехать минут 15 но нервов на всю тысячу км.
Вас нужно вести в вашу кацапетовку и как вы думаете назад мне ехать пустым или вы мне найдете клиентов? Вот в принципе и весь ответ на ваш вопрос.
Вы если вопрос задаете то подробности уточняйте в нем. Хотя про эти подробности мы водители такси прекрасно и так знаем. Некоторые пассажиры которым нужно уехать в область по близости от города обычно это делают либо рано утром с будуна либо поздно вечером в жопу пьяные и все как на подбор хотят на халяву доехать. Я не прав?
Я однажды по запарке ступил сам как водитель такси. Под ночь был заказ за 20км отвезди пассажира. Отвезти то я его отвез, хотя и нервов выматал он мне кучу так как не пассажир был а сплошные дрова после сильной пьянки. Короче по мимо того что я его отвез так еще и вытащил его и до дому донес и в результате на холостом ходу назад вернулся. Пример поучительный, теперь такое у меня не повторится. Нужно куда ехать то двойная оплата и без базара отвезу даже если пакс в умат пьяный.
Вы пишите почему так происходит. У нас водителей ничего не происходит. Мы выходим на линию заработать денег и при этом еще рискуем своим здоровьем и даже жизнью развозя неадекватов по ночам куда хрен знает за город. При этом еще рискуем тем что паксы могут реально испоганить салон что уже было и не раз в моей практике. И при всем этом беспределе вы пассажиры хотите за копейки чтобы вас отвезли в пункт назанчения. Как вообще это правильно или нет?
Вот кто нервы мотает с такими поездками так это вы пассажиры. Если лично вам нужно уехать вечером из города после ваших дел и гулянок назад на родину в кацапетовку. Вы как нормальный пассажир подходите к водителю такси тобишь ко мне и говорите что плачу вдвойне потому что назад ехать в пустую. При этом так как вы ни дай бог пьяны и на полном веселе говорите что в придачу обещаете добрые чаевые. Вот так делается если вы не знали еще. Да вы знаете просто халява пре выше всего.
Друг мой, вечер понятие растяжимое. Почему вы не можете уехать к себе в пригород на такси? Такси много всегда и везде и даже если бы яндекс исчез то все равно по мимо его есть с кем укатить. На крайняк всегда прийдут на помочь товарищи с чебуречных. Так сказать забомбят вас в любую точку планеты но только если заплатить. У меня был такой случай в жизни еще до того как я стал таксистом. Тоже по позднее к ночи срочно нужно было уехать за 40 км от города. Поездка как я помню должна была обойтись по тем деньгам в 1 700 рупий но я сразу выложил 4 000 куска и за туда и за оттуда и за с ветерком. Ни каких вопросов, сел и поехали. Почему у вас с этим проблемы. Нет денег тогда на автобус или если не очень далеко то можно и пешком пройтись.
Буквально пару дней назад заказали такси, в ответ мол ждите. Ждали минут 30. В итоге перезваниваем а нам отвечают что ваш заказ отменен. Мы с мужем в шоке, все на мате. Кем отменен, ответ-оператором. Не пойму что за бред. По ходу сам водитель такси и отменил либо подъезжая на точку либо сразу а сам поехал на шабари. Дур дом однако. Что думаете по этому поводу господа таксисты и не только?
А может адрес не тот указан у вас. Если есть точка подачи то водитель подъедит в любом случае. Другое дело если вы сами ожидали не там где положено.
Эх не зарекался но не обсуждать но для вас как пассажира сделаю исключение. То что вы сделали заказ это одно. А чтобы выполнить заказ нужно когда к соглашению прийдут обе стороны водитель и пассажир. А агрегатор в свою очередь не является стороной а просто оказывает инфо услуги. Все вопросы в вашей ситуации к водителю такси
Я вам так скажу как все есть на самом деле. Только бывалый таксист уедет на такси в качестве пассажира в любом случае и в любых ситуациях. Для обычного клиента это головоломка. Как ну духу грю вам правду.
Пха вы ожидали пол часа такси а такси ожидало вас в другом месте и не дождалось, водила отменил заказ и всего хорошего. Кто виноват? В этом нужно еще разобраться.
Живу В москве, такси яндекс пользуюсь постоянно. Но бывает так что цена установлена единая и вот в один прекрасный день льет дождь как из ведра, ветер, в общем погода мразь а ехать надо и тут оплата за проезд становится как билет на самолет до Питера. Как это вообще возможно и почему?
Ничего удивительного. Однажды тоже вез брюнетку 800 метров за 650 рублей. Аж сам попутал. От водил ничего не зависит, все вопросы к Яндексу. Цена поездки у них влияет на всё без исключений
Бро везде так. Ответ от водителей такси один и тот же. Машин мало, конкуренция падает и цены сразу на взлёт а если еще и снегопад и минус 40 то либо плати и поехали либо замерзни.
Нет ну а что вы хотели, если погода мразь вокруг никого, я одна стою из водителей такси то и цена вырастит сразу но ни я ее подымаю, а Яшка кэфы. Оттуда и такая разница.
Прикол вот в чем. Смотри, утро, кэфы под небеса, цены просто огромные, паксы жалуются что уехать нет варианта. Хотя раньше при высоком спросе было так. Выполнил заказ и сразу получил следующий а теперь такого нет. Яшка обормот опять алгоритмы новые разрабатывает.
Друг всё дело в повышении цен за проезд. Полный бред, плохо всем. Пассажирам дорого ехать а значит заказов становится меньше и теперь уже плохо и водителю такси. Но о нас водилах и о вас клиентах никто не думает а если думают то в последнюю очередь
Яндекс куевертит как может. При всем этом беспределе в дураках остается только водитель такси. Яшка забирает, парк забирает, плюс заправки, мойки и неадекваты в салоне авто. Все до кучи и остается мизир.
Тут еще многое влияет от городов. Везде по разному, плюс сам заказ смотря с чего. Телефон и приложение разные вещи. Прилога может показать одно а по факту другое. Но один хрен яндекс свои проценты с нас водил заберет да и вы пассажиры поэтому больше платите иной раз. Все продумано на самом высоком уровне. Но только не в пользу водителей и клиентов.
Интересно получается, у Яндекса с водителями такси разборки а мы пассажиры крайние. Мне написали цену, я оплатила и хочу получить свою поездку. Но очень часто получается кавардак и не так как я планировала. Почему у вас в яндекс такси так все неслажено устроено?
Так трясите Яндекс, вы же ему заплатили а не водителю. Водитель всего лишь получает заказ
Вы водитель такси и вызываю я вас а кому я плачу мне наплевать. Мне озвучили сумму, извольте приехать за мной на точку
Уважаемая, водитель такси водитель такси в яндексе не работает, он покупает там информацию о заказах тем самым платит комиссию. К нам какие претензии?
Вот смотрите. Есть определенные законы по которым вы можете передумать и не ехать на такси. Водитель такси тоже обладает таким иммунитетом и может отказать в заказе. На то есть много причин. Также он может предложить сумму которая его устроит а вы в свою очередь можете отказаться или согласится. Всё законно, рыночная экономика.
Раскрою вам один секрет хотя это реальность дел. Если бы яндекс предоставлял всю информацию по заказу то вы бы за эти копейки по факту никуда бы не уехали. А значит получается что яшка нарушает закон и тем самым заставляет нарушать закон водителю такси. Одни хотят уехать за копейки а другие не хотят работать бесплатно. И только яндекс всегда получает свой процент.
Добрый день или у кого уже вечер. Долго быля в качестве богатого пассажира но жизнь повернулась ко мне ни тем местом и вот я решил все поменять в ней и устроится работать водителем такси. С чего начать, подскажите? Сразу скажу что авто есть какое ни какое но Хендайка имеется в наличии 5-ти лет отроду.
У многих жизнь повернулась не в хорошую сторону и многие ушли работать в такси. Вам проще, у вас уже есть авто и причем довольно не плохое. Советую сразу на самозанятость пойти работать. Налоги низкие, комиссии платить не нужно парку, сам себе хозяин.
Сложного ничего нет в том чтобы пойти работать в такси. Собирайте все нужные документы, делайте разрешение и вперед на линию. Хоть в парки хоть напрямую с яндексом. Выбор всегда есть.
Голова на месте, машина есть и это самое главное. Оформляйся как ИП и сразу в самозанятость. Всё остальное мелочи жизни.