10 советов начинающим таксистам от Антона из Уфы

Давайте знакомиться, я Антон из Уфы, начинающий блогер таксист, пишу первую статью здесь и в ней мои личные советы для тех, кто стартует в такси. Я тоже когда-то начинал и был не уверен в правильности своих действий, пусть мой опыт пригодится вам.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Дзен для таксистов и пассажиров такси10 советов начинающим таксистам от Антона из Уфы

Планируете поработать в такси, тогда обязательно прочитайте мою историю до конца!

Когда человек имеющий ВУ задумывается о подработке, первое, что приходит ему в голову – такси!  Пусть он думает, что это ненадолго, просто выкрутиться с очередными платежами и все. Как получится. Кто-то работает недолго, а кто-то привыкает, и работа в такси становится его основной постоянной работой. Как сложится у вас покажет время, предугадать – не возможно.

У меня есть постоянная работа с удобным графиком – сутки через трое и куча кредитов во главе с ипотекой. Поэтому в свободное время я подрабатываю в Яндекс Такси в Уфе. Таксую я уже почти 2 года и мне есть чем поделиться с теми, кто только хочет стартовать в этой профессии.

10 практических советов для начинающих таксистов

 

1. Начало работы. Первая смена должна быть дневной и в выходной день. Днем проще ориентироваться в городе, вы будете работать спокойнее.

В субботу заказы идут косяком, народ едет в гости, в магазины, часто бывают детские заказы (о них напишу отдельно). Днём клиенты в это время в основном адекватные, трезвые. К тому же днем в выходные на улицах меньше машин, да и таксистов тоже, отдыхают.

В воскресенье заказов поменьше и работать советую только днем.  Вечером нагулявшись, люди возвращаются домой, часто подшофе. Придется везти шумную хмельную компанию – можете растеряться. Плюс вечером пробки на въездах в город и летом, и зимой.

2. Когда лучше работать. Часто 50% дневного заработка заколачивается в утреннее время, примерно с 6-30 утра. Час пик – клиенты едут на работу, на учебу, везут детей в школу и садики, торопятся на вокзалы и в аэропорты. С таким спросом пассажиры едут по повышенному тарифу, поэтому утром надо обязательно работать.

В ночную смену не стоит выходить на всю ночь – можете уснуть с непривычки. К работе ночью надо приспособиться, отработать режим работы и отдыха, питания во время смены.

Водитель уснул за рулем
Водитель уснул за рулем

Плохая погода, праздничные дни играют на руку таксистам, повышенный спрос и заработки в это период растут. Многие водители, у кого нет напрягов с выплатами как у меня,  работают только в это время.

3. Знай город. Необходимо выучить город вдоль и поперек. Навигаторы – это хорошо, но, во-первых, не везде есть интернет – попадете в ловушку, а во-вторых они любят маршруты прокладывать кругами – трата топлива и ворчание пассажиров, в-третьих, часто не показывают маленькие улицы, переулки на окраинах и в пригороде. Изучайте объездные пути, которые позволят миновать пробки и выручат в часы пик. Расположение объектов инфраструктуры и даже нумерацию домов на улицах. Все это даст вам козырь в работе. Закачай карту города и пригородов, пусть всегда будут под рукой в вашем смартфоне.

Пробки в городе
Пробки в городе

4. Наводим порядок. Машина должна быть чистой и внутри, и снаружи – по крайней мере в начале смены. Салон проветривать, никаких едких освежителей машины и вашего парфюма. Водитель под стать машине – чист, побрит, пострижен, опрятен в одежде  и конечно вежлив. Элементарная вежливость и отношение к пассажиру, не как к материальному ресурсу, а как к человеку, поднимет ваш рейтинг. Пассажиры оценят ваше отношение к работе и бумерангом получите высокий балл и чаевые. Да, и не откажите в помощи пассажирам, если не трудно. Я начинал с того, что прочитал здесь у Игоря статью: то нужно новичку для работы в Яндекс такси тариф эконом? Прочитайте и в принципе у вас отпадёт 10 из 10 вопросов по подготовке.

5. Здоровье. Этот пункт возможно должен быть первым. Прежде чем начать таксовать, подумайте о своем здоровье. Есть серьезные проблемы – решительное «нет» этой работе. Вы можете осложнить свое состояние. К тому же отвечаете за безопасность пассажиров в поездке и здоровье не должно подвести в дороге.

Если все нормально, то во время работы давайте себе передышку каждые 2-3 часа. Надо выйти из машины пройтись, потянуться, попить из термоса и пр. Время займет немного, зато и голова и тело будут работать лучше.

А не то в конце смены вы вытащите свое окаменевшее тело из машины и не сможете ни согнуться, ни разогнуться. Да и голова будет плохо работать. Если такое состояние будет часто, то даже ночной отдых не будет вам приносить облегчения. Это конечно, немного другая история про «выгорание» на работе, но суть одна – надо давать себе отдых во время работы и брать выходные.  Здоровье надо беречь.

6. Всегда должна быть наличка и без вариантов. В машине должны быть деньги на сдачу. При отсутствии сдачи особенно с крупной купюры, у клиента появляется возможность не оплатить. Оно вам надо?

Таксист дающий сдачу
Таксист дающий сдачу

7. «Зайцы» в такси. Схем когда пассажир сбегал из такси без оплаты много: меняют способ оплаты, конечную точку, «приедем на место, за меня там заплатят» и обычный побег из машины. В основном при оплате налом, поэтому многие таксисты работают только по безналу. Но если у вас и будут «зайцы», то как говорится надо поднять руку вверх, опустить, и забыть. Поверьте их не так много, за 2 года моей работы было почти 4 тыс. заказов, а не оплатили 6 или 7. Не стоит за ними бегать и устраивать разборки – однозначно неадекваты. Чем все может закончиться неизвестно.

8. Комплекс неполноценности. В начале работы, когда я вез мужчин постарше, у меня бывало срабатывало в голове, что они водят авто лучше и всю поездку мысленно меня критикуют. Я постоянно дергался из-за этого. Не повторяйте мою ошибку, не переживайте, поработаете месяца 3-4 все как рукой снимет. С опытом вождения у некоторых приходит и желание полихачить. Пассажир не ждет от вас быстрой езды, ему нужна безопасность. Если кто-то опаздывает, они попросят об этом. Даже в этом случае езда в пределах ПДД, мы же не работаем на штрафы. Поездка должна быть аккуратной, плавной – это оценят лучше, чем лихачество.

9. Вы не герой, а обычный человек. По дороге бывает много разных ситуаций, не стоит останавливаться и разрешать их, даже когда вы едете один. Лучший вариант – остановиться недалеко и вызвать полицию. Можете заснять при желании, но не участвовать. Жизнь и здоровье важнее.

10. Замена масла. В такси машина работает много и усиленно, есть даже фраза «режим такси». Я для себя решил, что масло для движка лучше менять не по пробегу (через 15 тыс.км), а по моточасам, или сочетая оба этих метода. Технологии есть, надо просто поискать. По опыту лучше применять ПАО-синтетику, чем гидрокрекинговую. Масло эффективно при низких температурах, имеет более долгий срок службы.

Можно добавить еще много тонкостей  нашей работы, и по работе с приложением, по выполнению заказов, по отказам от заказов, тем много советов тоже. Постараюсь еще написать как будет время. А пока работайте, не переживайте, страх и дискомфорт только вначале. Будет опыт, придет спокойствие, удовлетворение от работы и заработок.  У кого есть, что добавить пишите мне в комментах, поговорим. Удачи вам на дорогах.

PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее

telegram канал
telegram канал

Ссылки по теме статьи:

ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!

В случае нарушения ваших авторских прав – обращайтесь на почту Igor.mylnikov@gmail.com

Хотите присоединиться и писать для водителей? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в соавторы справочника! Детали в ватсапп +79214405025

Обратите внимание на приглашение на курсы блогеров таксистов, они начинаются 15 марта 2024г. Подробнее об этом читайте в статье

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 9

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Uber который перевернул Мир

Uber — это не просто способ перемещения по городу, а целая глобальная экосистема, которая кардинально изменила представление о городской мобильности. С момента своего появления...

Такси в Азербайджане

Всем привет! Тут попалась мне очень интересная статья. В ней представлено очень подробное социологическое исследование сферы такси в Азербайджане. Казалось бы, где Азербайджан и...

Это сладкое слово чаевые в такси

Всем привет! Сегодня хочу написать о чаевых. Очень приятное слово для уха любого таксиста. Чаевые - благодарность от пассажира за комфортную поездку, их хочется...

Штрафы таксистов в 2025 году

О штрафах, которые грозят таксистам в текущем 2025г. Тема злободневная и нужная для любого таксиста. Поскольку все мы пришли в эту сферу зарабатывать деньги, а...

59 КОММЕНТАРИИ

59 КОММЕНТАРИИ

  1. Я тут слух слышала по поводу того что почти все таксисты это либо бывшие менты либо действующие, это что правда или опять очередная утка?

    • Скажу вам больше, не только менты а и прокуроры и с комитета и с администраций есть люди которые теперь работают водителями такси. Кто по нужде жизненной сюда пришел до Яшки а кто после выхода на раннюю пенсию получать вдохновение от нашей работы

        • Какая чушь в фигах. Вы где живете на небесах или в реальности. У меня сосед мент. Год назад вышел на пенсию. Если не в курсе то люди из органов и военные на пенсию уходят в 45. Устроился в такси и год как катает паксов. Чего тут такого чего не может быть я не пойму?

    • Катюша у меня одна история есть как раз в ответ на ваш вопрос. Знакомый мой был в свое время большим хирургом по нейрохирургии. Со всей страны приезжали к нему в Ставрополь все и крутые и блотные и политики и простой люд. Но однажды у него на столе умер пациент. Он не смог этого пережить и ушел из профессии хирурга. Успокоение он нашел только когда начал работать водителем такси. Хотите верте, хотите нет но это реально так было.

        • У мена таких и других много как историй из реальной жизни так и моих знакомых кто раньше работал на престижных работах а теперь в силу различных приятных и не очень ситуаций подался в такси водителями. А вот буквально год назад так вообще. Короче чел с кем я служил после службы ушел в ментовку работать, в ОМОН. После была Чечня а потом его списали со службы в виду множества контузий и ранений. Он немного побухал а после начал работать водителем такси и вот два года назад началась СВО. Он бросил работу в такси и ушел туда где сейчас жарко. Пока жив и слава богу но если вернется то опять будет работать в такси если конечно с головой будет порядок.

    • Далеко ходить не надо. Я сам бывший участковый по району города Ставрополь. Ушел на пенсию в 45 лет, и что прикажете мне делать. А работа в такси тем более самозанятым для меня после моей профессии в самый раз подходит. Пассажиры теперь многие в недоумении так как я их практически всех знаю. Вот и работаю таксистом там где раньше работал ментом.

      • Пха, раньше рубил капусту с прохожих а теперь еще и с пассажиров. А че нормально. Интересно бывшие клиенты по первой работе не боятся в салон садится?

    • Много кто где работал по жизни своей а теперь тормознулся в такси работать водителем и только одного знаю человека у которого все наоборот произошло. Он начинал работать с водителя такси, потом стал работать в главном управлении нашей разведки а после стал начальником ФСБ и теперь уже как 24 года рулит страной и смотрит зща нами таксистами. Думаю вы поняли о ком идет речь. Но если бы Владимир Владимирович никогда не работал в такси в свое время то он бы я уверен никогда не стал бы президентом. Благодаря такси он так поднялся. Не все так просто в жизни.

    • Лично у меня много знакомых кто после службы в органах ушел работать водителем такси. Если говорить о тех кто на данный момент работает в полиции и еще успевает таксануть в свободное время то таких мало. А вот бывших оперов и всех остальных полковников в достатке работает в такси просто это не афишируется но они есть везде.

        • А почему нет? Сколько их таких кого попросили по собственному желанию из органов. Уходят и многие идут в такси так как одна из немногих работ где всегда есть что в кармане а менты как мы все знаем всегда любили наличные.

      • Ты погоди, не кричи на весь сайт. Кто и где писал там на пикабу это их проблемы. Возможно не понял кое что. Никто не имел ввиду что водилы работающие в такси по мимо этого херачат в ФСБ. Речь идет про бывших работников ментовских и прокурорских которые ушли со своей воровской работы и теперь решили поработать в такси уже как гражданские парни. Бывшие бизнесмены есть среди нас водил? Есть. А почему же не может быть среди нас бывших капитанов участковых или оперов бывших?

      • Случайно не знаешь а есть такие водилы такси которые ушли в органы работать? А то все менты таксисты а чета таксистов ментов не встречал

    • Необязательно бывшие сотрудники органов. Я вам проще скажу, такси единственная структура работы где собираются абсолютно все профессии людей. Здесь работают люди любой профессии в основном прошедшей а теперь работают в такси. У меня знакомы в свое время держал бизнес и ничего не предвещало беды, у него денег было на две жизни хватило бы и ему и всем родственникам а потом он от жадности рискнул и прогарел. Сейчас у яшки работает на самозанятости, миллиардов нет но доволен работой и слава богу. Другие вешаются после таких жизненных бед а кто то уходит работать в такси

  2. Много людей меняют профессию в силу жизненных обстоятельств. По разным причинам. Я вот вроде бы работала в адвокатской конторе частной. Что еще нужно, чисто,тепло и бабки водятся всегда и много а потом бах и накрылась наша контора не буду говорить почему. Подруга которая уже катала в такси давненько предложила мне попробовать и вот сам уже вожу неадекатов второй год у яндексе. Видете куда завел меня лабиринт жизни.

      • Повторяю для самых не умных. Работала в адвокатской конторе. После того как контора развалилась устроилась по рекомендации в такси, сразу оформила ИП после чего перешла на самозанятость. Теперь работаю на себя водителем такси и горя не знаю. Что еще не понятно?

  3. Что случилось с таксистами? Один раз ехала с ребенком и малышку стошнило. Непредвиденная ситуация, что поделать. Доплатила водителю, извинилась, все в этом духе. Теперь более акууартно ведем себя в салоне но как оборвало. Каждый вызов жду очень долго и в результате не дожидаюсь. Вопрос в том что таксисты не хотят возить детей или уж так переживают что ребенок может накосячить?

    • Что касается доплаты и извинений то они уже плохо работают потому что салон прийдется драить в химчистке и запахи убрать очень сложно. Настрой портится а работать нужно все равно. Одним словом бегут таксисты с детского тарифа.

    • У меня такие ситуации бывали когда работал в тарифе детский в яндекс такси. И что, ну дали сверху пассажиры пару тройку сотен глаза замазать а когда заезжаешь в химчистку то там уже совсем другие суммы. Вот поэтому мы не хотим чтобы это повторялось у нас в салонах авто.

    • Дети это ответственность поэтому лично я рисковать не буду. Тем более бывают такие пассажиры что то кресла нет то срочно нужно куда то добраться. Нет и еще раз нет. Если у меня тариф эконом то как я повезу пассажира с ребенком. Риск дело благородное но не в нашей профессии.

    • Я вам во что скажу. Вы хотите ехать по обычному тарифу но с ребенком чтобы вышло дешевле а если что то мне как водителю такси прийдется 25 штукарей штрафу заплатить. А вот это сувание налички в карман да мол все путем будет, поехали тоже не прокатит. Вам как клиентам по барабану всё и вся а нам водилам отвечать

    • Я не знаю что вам ответить. Когда портят мне салон хрен с паксов возьмешь чего. Ребенок набекал это не одно и тоже что накрошил печень. Во втором случае я пылесосом сам все соберу и забыли а в первом нужно чистить салон а это несколько тысяч рублей. Что то ни разу мамка пассажирка не добавила к чаевым такую сумму мне на химчистку. Поэтому я теперь детей не вожу и неадекватов тоже.

    • Вот вы тут как пассажирка с ребенком жалуетесь и плачете но на самом деле то как вы все ведете себя на точке подачи. Вам выложи и положь но все нужно сделать так как вы хотите. Ваша любимая фраза = А давайте тут пять минут езды, все нормиком будет,ну нет кресла за то есть много чаевых. И чем все это заканчивается. Если не менты реальные то камеры прослеживают и в результате штраф не вам а мне как водителю нарушевший закон и правила.

    • А вы хоть на чуть представьте себя на месте водителя такси. Как бы вы себя повели если бы вам запортили салон? Тряпки, вода и порошок тут не помогут. Машину нужно отдавать в химчистку. То что там вы кинули на карман даже пусть 500 рублей водителю за ваш случай они ничего не решат. Поэтому нужно вам пассажирам заранее думать о том что может произойти с вами и вашими детьми в салоне такси.

    • Случай недавно был у меня. Тоже пассажирка была с ребенком. Он не ригал в салоне и вроде бы все нормально но когда пассажиры ушли по прибытию я увидел то к чему не был готов. Малышня надула себе в штаны и по видимому дитё было без подгузников. В результате задний диван можно сказать что пришлось бы на свалку выкинуть, благо сейчас есть способы привести все в порядок. В результате я выложил 8 000 тысяч русских рублей в химчистке и кучу времени потратил. Если новый диван покупать в салон то вообще денег не сложишь. Что и о чем после этого можно с вами пассажирами говорить.

  4. Подскажите господа таксисты почему так происходит что каждые выходные дни я не могу уехать из города в район вечером на такси либо же уезжаю но с большим трудом и за повышенную оплату? Ехать минут 15 но нервов на всю тысячу км.

    • Вас нужно вести в вашу кацапетовку и как вы думаете назад мне ехать пустым или вы мне найдете клиентов? Вот в принципе и весь ответ на ваш вопрос.

    • Вы если вопрос задаете то подробности уточняйте в нем. Хотя про эти подробности мы водители такси прекрасно и так знаем. Некоторые пассажиры которым нужно уехать в область по близости от города обычно это делают либо рано утром с будуна либо поздно вечером в жопу пьяные и все как на подбор хотят на халяву доехать. Я не прав?

    • Я однажды по запарке ступил сам как водитель такси. Под ночь был заказ за 20км отвезди пассажира. Отвезти то я его отвез, хотя и нервов выматал он мне кучу так как не пассажир был а сплошные дрова после сильной пьянки. Короче по мимо того что я его отвез так еще и вытащил его и до дому донес и в результате на холостом ходу назад вернулся. Пример поучительный, теперь такое у меня не повторится. Нужно куда ехать то двойная оплата и без базара отвезу даже если пакс в умат пьяный.

    • Вы пишите почему так происходит. У нас водителей ничего не происходит. Мы выходим на линию заработать денег и при этом еще рискуем своим здоровьем и даже жизнью развозя неадекватов по ночам куда хрен знает за город. При этом еще рискуем тем что паксы могут реально испоганить салон что уже было и не раз в моей практике. И при всем этом беспределе вы пассажиры хотите за копейки чтобы вас отвезли в пункт назанчения. Как вообще это правильно или нет?

    • Вот кто нервы мотает с такими поездками так это вы пассажиры. Если лично вам нужно уехать вечером из города после ваших дел и гулянок назад на родину в кацапетовку. Вы как нормальный пассажир подходите к водителю такси тобишь ко мне и говорите что плачу вдвойне потому что назад ехать в пустую. При этом так как вы ни дай бог пьяны и на полном веселе говорите что в придачу обещаете добрые чаевые. Вот так делается если вы не знали еще. Да вы знаете просто халява пре выше всего.

    • Друг мой, вечер понятие растяжимое. Почему вы не можете уехать к себе в пригород на такси? Такси много всегда и везде и даже если бы яндекс исчез то все равно по мимо его есть с кем укатить. На крайняк всегда прийдут на помочь товарищи с чебуречных. Так сказать забомбят вас в любую точку планеты но только если заплатить. У меня был такой случай в жизни еще до того как я стал таксистом. Тоже по позднее к ночи срочно нужно было уехать за 40 км от города. Поездка как я помню должна была обойтись по тем деньгам в 1 700 рупий но я сразу выложил 4 000 куска и за туда и за оттуда и за с ветерком. Ни каких вопросов, сел и поехали. Почему у вас с этим проблемы. Нет денег тогда на автобус или если не очень далеко то можно и пешком пройтись.

  5. Буквально пару дней назад заказали такси, в ответ мол ждите. Ждали минут 30. В итоге перезваниваем а нам отвечают что ваш заказ отменен. Мы с мужем в шоке, все на мате. Кем отменен, ответ-оператором. Не пойму что за бред. По ходу сам водитель такси и отменил либо подъезжая на точку либо сразу а сам поехал на шабари. Дур дом однако. Что думаете по этому поводу господа таксисты и не только?

    • А может адрес не тот указан у вас. Если есть точка подачи то водитель подъедит в любом случае. Другое дело если вы сами ожидали не там где положено.

    • Эх не зарекался но не обсуждать но для вас как пассажира сделаю исключение. То что вы сделали заказ это одно. А чтобы выполнить заказ нужно когда к соглашению прийдут обе стороны водитель и пассажир. А агрегатор в свою очередь не является стороной а просто оказывает инфо услуги. Все вопросы в вашей ситуации к водителю такси

    • Я вам так скажу как все есть на самом деле. Только бывалый таксист уедет на такси в качестве пассажира в любом случае и в любых ситуациях. Для обычного клиента это головоломка. Как ну духу грю вам правду.

  6. Пха вы ожидали пол часа такси а такси ожидало вас в другом месте и не дождалось, водила отменил заказ и всего хорошего. Кто виноват? В этом нужно еще разобраться.

  7. Живу В москве, такси яндекс пользуюсь постоянно. Но бывает так что цена установлена единая и вот в один прекрасный день льет дождь как из ведра, ветер, в общем погода мразь а ехать надо и тут оплата за проезд становится как билет на самолет до Питера. Как это вообще возможно и почему?

    • Ничего удивительного. Однажды тоже вез брюнетку 800 метров за 650 рублей. Аж сам попутал. От водил ничего не зависит, все вопросы к Яндексу. Цена поездки у них влияет на всё без исключений

    • Бро везде так. Ответ от водителей такси один и тот же. Машин мало, конкуренция падает и цены сразу на взлёт а если еще и снегопад и минус 40 то либо плати и поехали либо замерзни.

    • Нет ну а что вы хотели, если погода мразь вокруг никого, я одна стою из водителей такси то и цена вырастит сразу но ни я ее подымаю, а Яшка кэфы. Оттуда и такая разница.

    • Прикол вот в чем. Смотри, утро, кэфы под небеса, цены просто огромные, паксы жалуются что уехать нет варианта. Хотя раньше при высоком спросе было так. Выполнил заказ и сразу получил следующий а теперь такого нет. Яшка обормот опять алгоритмы новые разрабатывает.

    • Друг всё дело в повышении цен за проезд. Полный бред, плохо всем. Пассажирам дорого ехать а значит заказов становится меньше и теперь уже плохо и водителю такси. Но о нас водилах и о вас клиентах никто не думает а если думают то в последнюю очередь

    • Яндекс куевертит как может. При всем этом беспределе в дураках остается только водитель такси. Яшка забирает, парк забирает, плюс заправки, мойки и неадекваты в салоне авто. Все до кучи и остается мизир.

    • Тут еще многое влияет от городов. Везде по разному, плюс сам заказ смотря с чего. Телефон и приложение разные вещи. Прилога может показать одно а по факту другое. Но один хрен яндекс свои проценты с нас водил заберет да и вы пассажиры поэтому больше платите иной раз. Все продумано на самом высоком уровне. Но только не в пользу водителей и клиентов.

  8. Интересно получается, у Яндекса с водителями такси разборки а мы пассажиры крайние. Мне написали цену, я оплатила и хочу получить свою поездку. Но очень часто получается кавардак и не так как я планировала. Почему у вас в яндекс такси так все неслажено устроено?

      • Вы водитель такси и вызываю я вас а кому я плачу мне наплевать. Мне озвучили сумму, извольте приехать за мной на точку

    • Уважаемая, водитель такси водитель такси в яндексе не работает, он покупает там информацию о заказах тем самым платит комиссию. К нам какие претензии?

    • Вот смотрите. Есть определенные законы по которым вы можете передумать и не ехать на такси. Водитель такси тоже обладает таким иммунитетом и может отказать в заказе. На то есть много причин. Также он может предложить сумму которая его устроит а вы в свою очередь можете отказаться или согласится. Всё законно, рыночная экономика.

    • Раскрою вам один секрет хотя это реальность дел. Если бы яндекс предоставлял всю информацию по заказу то вы бы за эти копейки по факту никуда бы не уехали. А значит получается что яшка нарушает закон и тем самым заставляет нарушать закон водителю такси. Одни хотят уехать за копейки а другие не хотят работать бесплатно. И только яндекс всегда получает свой процент.

  9. Добрый день или у кого уже вечер. Долго быля в качестве богатого пассажира но жизнь повернулась ко мне ни тем местом и вот я решил все поменять в ней и устроится работать водителем такси. С чего начать, подскажите? Сразу скажу что авто есть какое ни какое но Хендайка имеется в наличии 5-ти лет отроду.

    • У многих жизнь повернулась не в хорошую сторону и многие ушли работать в такси. Вам проще, у вас уже есть авто и причем довольно не плохое. Советую сразу на самозанятость пойти работать. Налоги низкие, комиссии платить не нужно парку, сам себе хозяин.

    • Сложного ничего нет в том чтобы пойти работать в такси. Собирайте все нужные документы, делайте разрешение и вперед на линию. Хоть в парки хоть напрямую с яндексом. Выбор всегда есть.

    • Голова на месте, машина есть и это самое главное. Оформляйся как ИП и сразу в самозанятость. Всё остальное мелочи жизни.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ

Не стоит копировать содержимое этой страницы