Советы начинающему блогеру таксисту

После публикации статьи К таксистам блогерам, я получил от начинающих массу вопросов. Ловите краткую инструкцию таксоблогеру как начать.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Советы начинающему блогеру таксисту

Как уже писал недавно, немало способных к коммуникации водителей такси создают свои блоги не только в Дзене, но и в Ютубе и в Вк и даже в Одноклассниках 🙂

Так, как я делаю это с 2019 года, поделюсь своими советами для начинающих таксоблогеров. Но для начала, давайте определимся с самым главным: зачем вам это нужно?

  1. Кто-то хочет славы, да, и такое бывает.
  2. Кому-то нужны деньги, ведь на Дзене и Ютубе есть хоть какая-то но монетизация
  3. Удивитесь, но есть сподвижники готовые помогать начинающим не за славу и деньги, и такое бывает
  4. Вести блог или канал о работе в такси как все, не понимая цели? А почему бы и нет, посмотрите, их полно в сети
  5. Выплеснуть накипевшую ненависть и построить свой паблик на токсичном контенте о пассажирах, агрегатора, женщинах, этом небе которое всё время вверху и пр. и пр. и пр. – и этого в сети полно.

Решайте сами кем вам быть и что именно вы хотите добиться в итоге. Решив и сделав свой выбор, держитесь его прочно, не отклоняйтесь. А теперь несколько советов для начинающих 🙂

  • Определитесь как вас будут выделять на общем фоне всех Степанычей, Моряков, Бродяг, Бородачей, Ракет и пр. Т.е. вам нужен псевдоним, по которому вас будут идентифицировать.
  • Боевой клич, он пригодится вставлять его в своих спичах и текстах, ну так у ракетчиков например: сами не летаем и другим не дадим!
  • Описание своего паблика, канала, блога: кто вы, что вы, зачем вы, к кому обращаетесь и чем готовы поделиться
  • Аватар, это изображение, которое соответствует тому самому имени, которое вы выбрали для своего канала посвящённого такси.
  • Вводный текст, приветствие. В нём стоит представиться, рассказать о себе, взглядах, убеждениях, о своих ценностях по жизни, это поможет вашим единомышленникам быстрее понять кто вы и присоединиться.

Сделали? Вот и отлично! Поговорим о контенте.

Контент, это наполнение вашего блога о такси, канала на Дзене или в др. паблике. Контент это и фотографии с вашего таксометра например с небольшими комментариями, или небольшие короткие видео с дороги или о том как настроить Яндекс Про или что-то забавное из салона авто и пр. или тексты, подробные разборы например нового Закона о Такси и что Вы думаете об этом и пр. варианты.

Контент может быть как уже писал выше позитивный, это соберёт вокруг вас нормальных взвешенных людей, веселый, а куда без шуток и юмора? Мы все живые и все любим не только чесать там где чешется, но и посмеяться над тем что смешно как говорил об этом Козьма Прутков. Токсичный контент, это любые происшествия, драки в машине, агрессивно настроенные пассажиры и другие водители на дороге, проблемы с детьми в машине такси, снижение рейтинга водителю “ни за что” и пр. пр. и пр. токсичный контент у которого достаточно большая аудитория.

Вы можете на самом деле не разделять тон, своего канала и чредовать публикации позитивно настроенные с юмористическими и информационными перемежая всё это вбросами токсичного контента. Это соберёт на вашем канале разных людей, которым будет интересно разговаривать друг с другом отстаивая свою точку зрения.

Для начала достаточно.

Но! Обращаю ваше внимание на моё предложение всем блогером таксистам, много текста, знаю, но советую прочитать: К таксистам блогерам

Не уходите далеко 😉 Пишу для начинающих блогеров сборник советов о том как именно писать, как говорить, что говорить.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 4

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Новичкам и тем, кто хочет поработать в Яндекс Доставке…

Мой опыт работы в Доставке от Яндекса не очень большой. Но желание досконально разобраться в этой работе для получения максимального заработка позволяют дать легкое...

Первая неделя на линии после начала работы нового Закона о Такси

Моя первая неделя на линии Яндекс Такси после начала работы нового Закона о Такси 19 сентября 2023г. Как вы помните, я оформил разрешение на такси заранее,...

9 ошибок новичков таксоблогеров Дзена которые нельзя повторять

9 ошибок новичков таксоблогеров Дзена которые нельзя повторять Спасибо за ваши вопросы, вижу тема интересна, поэтому продолжу накидывать вам мысли что стоит а чего не...

Новый порядок оформления разрешения на такси в Лен. области с 1 сентября 2023г.

Новый порядок оформления разрешения на такси в Лен. области после 1 сентября 2023г. Напоминаю, с 1 сентября, в соответствии с Федеральным Законом о такси работать...

Выйдет ли машина в отчете на Дроме, если зарегистрирован в такси?

В свете новых событий отвечу сегодня коротко на этот вопрос, с которым очень часто приходят в переписку водители думающие об оформлении разрешения на такси. Итак,...

Изменения в федеральном законе о работе в такси уже действуют.

Итак, час Х наступил.  С 1 сентября 2023г. вступил в действие новый закон о такси. Возможно, что ряд водителей такси не теряют спокойствия и...

Невероятные и в тоже время позитивные истории водителей, работающих с заказами Яндекс Доставка

Невероятные и в тоже время позитивные  истории водителей, работающих с заказами Яндекс Доставка   Коллеги, согласитесь, чернухи в сети итак полно и почему-то все стремятся поделиться...

ФЗ о такси стартовавший 1 сентября 2023г. по всей стране – изменения касающиеся водителей, агрегаторов и пассажиров.

Изменения в федеральном законе о работе в такси уже действуют. Не упусти главного. Итак, час Х наступил.  С 1 сентября 2023г. вступил в действие новый закон...

11 КОММЕНТАРИИ

  1. Спасибо за советы. Я пока что только начинающий, скорее смотрящий) Потому что не решаюсь то что уже создано напечатать. Неудач не хочется.

  2. И каакая в оконцовке будет аудитория, если я буду просто освещать жизнь таксиста? Как проходит день, что набираю или наоборот стою. Это разве будет интересно?

    • Поверьте мне, будет. Попробуйте, запишите один день, пришлите мне, сделаю из него сжато 10 мин. и опубликую здесь в разделе видео.

  3. В наше время всех стал цеплять контент только негативный. То есть если кого-то конкретно пропесочить, то сразу набежит толпа зевак и будет им интересно что будет дальше. И конечно чтобы потрясти пальцем, мол нехорошо, а сами ждут продолжения потасовки.

  4. Выходит, если после выпуска статьи появляются люди не моего поле ягоды, то это моя вина и что-то написал или поставил акцент не на том именно я?)

  5. Ой, те деньги, которые платят на Дзене – это прям слезы. Раньше была оплата нормальная, а сейчас ни о чем вообще. Поэтому вариант дополнительного дохода тут не пройдет.

  6. Грамотные советы и если кто-то тут будет умным, то примут к сведению и начнут идти правильным путем, а не пробовать собственный вариант, при помощи которого может быть придут к чему-то полезному, а может и нет, так как бросят из-за неудач. И таких очень много, кто идет через собственные амбиции.

  7. Стоит ли брать ник или лучше остановиться на собственном имене и фотографии? Или такой вариант не будет интересен? Как правильно себя позиционировать?

  8. Успешность может прийти только тогда, когда люди правильно распределяют приоритеты и понимают что хотят. То есть чем четче цель, тем проще к ней прийти. И крайне редко может что-то пойти не так.

  9. Если я вообще нулевой, не знаю ничего, но хочу себя попробовать в роли автора, то с чего стоит начать. То есть какие-то наметки, а если и их нет? И все потому что отсутствует понимание что это такое. Дети же начинают обучаться чему-то и этот процесс проходит долго, но зато эффективно. На собственном канале почему нет изменений, если я внес вроде все, а читаемость нулевая. Что делать?

УВЕРЕН ВАМ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ, НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ!

Пожалуйста оставьте Ваш комментарий
Пожалуйста введите Ваше имя

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ