К таксистам блогерам

Если коротко: делюсь историей Дзен канала, успехов и его провала. Даю советы что делать а что не делать ни при каких обстоятельствах. И конечно же обращение/предложение к блогерам таксистам.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

 

Что было, а точнее предыстория

Совсем ещё недавно, в начале августа 2023г. я публиковал статистику своего канала на Дзене, что бы поделиться с вами аудиторией и пониманием кто с нами и кто мы все вместе пассажиры и водители такси.

Я куплю ваш дзен канал или заблокирую если мы не договоримся о цене
Я куплю ваш Дзен канал или заблокирую если мы не договоримся о цене

Смотрите сами:

1. Первая публикация с советами о работе в такси на канале была сделала в мае 2019 года, вот она: 8 главных советов как работать в Яндекс такси Но конечно же статья, которая откроется по ссылке уже перенесена в справочник, грех было её бросать на убитом канале на Дзене.

2. По данным отчёта Дзена из раздела статистики, за всё время работы канала, а именно до сегодняшнего дня 16 июля 2023г, доступны 1’617 публикаций.

3. Они были показаны читателям Дзена более 18,5 миллионов раз.

4. За всё это время на канал подписались 41’140 человек по состоянию на 16 июля 2023г. На самом деле идёт постоянный процесс, люди подписываются и отписываются – т.е. формируется та аудитория, которая разделяет то, о чём написано на канале.

5. Всего 45’453 комментариев в которых мы с вами ведём обсуждение публикаций.

6. Подписчики и читатели поддержали 433’513 лайками публикации на канале.

7. Возраст посетителей канала можно увидеть в этой диаграмме, смотрите и находите себя 🙂

Возраст посетителей канала Работа водителем Яндекс Такси
Возраст посетителей теперь уже закрытого Дзен канала Работа водителем Яндекс Такси

8. Посетители канала приходили не только из ленты Дзена но и из поиска Яндекс и Гугл. Статистики по второму у меня к сожалению нет, а вот по каким поисковым запросам чаще всего заходили на канал можно увидеть из этого списка, смотрите сами:

Популярные поисковые фразы по состоянию на 16 июля 2023г.
Популярные поисковые фразы Дзен канала о работе в такси по состоянию на 16 июля 2023г.

Много ли это? Мало ли? А разве это важно?

По моему убеждению, гораздо важнее что на том канале мы с вами каждый день разговаривали о стандартах в работе такси, о проблемах с которыми сталкиваемся, обсуждаем новости и всё что связано с законодательством регулирующим работу в такси и доставке.

Особое наше достижение было в том, что в комментариях на канале присутствовали не только водители такси но и пассажиры, которые приходили не только критиковать нашу работу но и поддерживать добрым словом сервис такси и тех, кто в нем работает, т.е. нас с вами коллеги.

Жаль, что на канале были не частыми гостями представители агрегатора Яндекс такси, уверен вам коллеги и вам уважаемые пассажиры есть о чём рассказать и чем поделиться, верно?


Это было статистическое сообщение, которое я периодически публиковал на канале. Но. Как вы уже знаете канала нет. Причины? Об этом напишу чуть позже. А пока несколько советов тем, кто сейчас ведёт свой паблик в сети.


Делюсь с вам опытом что можно а что нельзя делать в продвижении Дзен канала

  1. Аудитория – вам стоит понимать предмет, а именно то, о чём вы пишите и придерживаться своей тематики и той интонации, которую вы выбрали. Интонация в данном случае это либо откровенный хайп, либо информационная лента или дружеское общение по своей теме. Совместить в одном месте аудиторию из откровенно токсичных людей и тех, кто пусть и малыми шагами но добивается всего в жизни сам вкупе с позитивно настроенными водителями уверенными в себе – не удастся.
  2. Тематика, тематика и ещё раз тематика. Если вы решили писать и говорить о работе в такси – делайте именно это. Никакой политики, религии, расовой тематики, коммерческих предложений и пр. спама в вашем паблике быть не должно. Даже если очень хочется – не делайте этого.
  3. Контент план. Это список тем, о чём вы планируете писать в течение например сентября 2023г. Сможете заглянуть дальше, не на месяц а на квартал – отлично! Но КП у вас должен быть. Как вы понимаете, это статьи, которые вы пишите и ставите в отложенную печать в соответствии с календарным графиком. Например каждый вторник и пятницу.
  4. Актуальные темы и аналитика новостей. Это то, что вы публикуете в промежутках между статьями из контент плана. Это понедельник, среда, четверг, суббота и воскресение.
  5. Коллеги или конкуренты? Вам стоит самому решить кто для вас другие блогеры. Выбрав единожды курс, держите его что бы это вам не стоило. Вариант коллег хорош тем, что продвигая их, вы продвигаете себя. Если сложно понять, спросите в комментариях, объясню на примере. Ну а конкурентами…. С конкурентами блогерами либо только хорошее, либо вообще ничего. Ни в коем случае не критиковать, не поносить и не вступать в боевые действия. Сомневаетесь, хотите понять почему именно так? Спросите в комментариях.
  6. Цель. Если цели в блогерстве нет, толку – ноль или нуль как вам угодно. Нет, монетизация блога или канала или паблика не может быть целью. Монетизация это просто отдельное спасибо за то, что вы делаете и не более того. Поэтому определитесь с целью. Какие варианты целей? Давайте поговорим об этом в комментариях или в ватсапп +79214405025 если вам это интересно.
  7. Методы продвижения. Что можно и что делать нельзя.
  • можно делать репосты статьи в Дзене по пабликам сателлитам в как можно большем числе соц. сетей. Каждую новую публикацию обязательно делать репост. Ручками. Сопровождать двумя, тремя строками комментария.
  • публикуя статью, обязательно соблюдайте её структуру. Это заголовок статьи, это дополнительный подзаголовок в стиле 2 и непременно используйте позаголовки в стиле 3.
  • если в тексте у вас есть перечисления, буквально как этот список, который вы сейчас читаете, постарайтесь включить в него то, что уместно, или символы как здесь или нумерацию.
  • изображения в статьях должны быть максимально уникальными, это must. Но есть важная мелочь: для каждого изображения сначала придумайте его описание и переименуйте файл до того, как будете его размещать в статье. В итоге статья у вас о рейтинге таксиста, а изображение, которое вы выкладываете называется экран таксометра с рейтингом, и подпись к этому изображению должна содержать в себе эту же фразу: “экран таксометра с рейтингом” но более подробно, на пару строк минимум.
  • заголовки и тема статьи. Очень важно придерживаться темы. Если ещё раз вы пишите статью о рейтинге таксиста и что на него влияет, в заголовке стиля 2 и в заголовках стиля 3 должны быть слова, связанные с рейтингом как и само слово рейтинг но в разных падежах склонениях и пр.
  • то, насколько понятно вы пишите можно проверить. Яндекс в помощь и вы найдёте сервис, который оценит ваш текст. Если слишком заумно – перепишите. Но. Как вариант можете тестировать свой текст на ком-то из близких. Я например даю прочитать статью сыну, ему 14 лет и после прочтения прошу пересказать что он понял. Если в пересказе все норм, значит я написал хорошо. И наоборот.
  • нельзя покупать любые спам методы в виде покупки подписчиков, лайков/дизлайков, платных комментариев и п. Просто не делайте этого и будет вам счастье.
  • нельзя ругаться и хамить тем, кто пишет вам в комментариях. Нельзя и всё. Тренируйте выдержку, учитесь правильно отвечать на любой комментарий. Ваша задача дать высказаться всем. Даже тем, кто не разделяет вашу точку зрения.
  • можно и стоит делать репосты чужих статей, сопровождая их своим авторским комментарием. Соц. сети любят это.
  • не ставьте лайки на свои статьи и свои комментарии. Просто не делайте этого. Это зло.
  • не создавайте новые аккаунты в Дзене, не ставьте с них лайки и дизлайки на свои материалы на Дзен канале, не используйте вообще их для влияния вплоть до комментариев. Пример: если у вас есть канал о такси и вы пишите в нем о такси но в тоже время есть аккаунт канала о строительстве дачного дома, помните эти две сущности не должны пересекаться друг с другом. Совсем. Тоже самое касается не только Дзена, но и всех пр. соц. сетей.
  • ссылки в текстах – это отлично только в том случае, если они реально уместны и несут в себе пользу. Чрезмерные ссылки – ссылочный спам ведёт ваш паблик в пропасть.
  • правильно это в статье о чаевых сделать вставки, упоминания статей написанных ранее, которые раскрывают смысл дополнительно.
  • правильно это написав большую статью, допустим о Законе о такси сделать в конце блок ссылок по теме на материалы, которые упоминаются в тексте.
  • не правильно в своей статье на Дзене в конце давать ссылки на свои пр. паблики. Решите для себя самое важное: какой паблик в сети основной а какие дополнительные. Каждый из них должен жить своей жизнью. Свой контент план. Своя основная тематика. Но периодически, можно и нужно дополнять ссылками на другие ваши же каналы или группы по аналогичной тематике. И это хорошо.
  • уникальность – самый важный аргумент. То, что вы опубликовали в Дзене нельзя повторять в любом другом месте по крайней мере без упоминания первоисточника, которое звучит так: впервые эту статью я опубликовал в справочнике таксиста осенью 2019 года, а сюда принёс для обсуждения с вами но уже в новой редакции соответствующей текущему моменту.
  • можно периодически покупать тематические ссылки которые будут размещены в сети и вести на ваш паблик или конкретную публикацию. Это хорошо для продвижения в поисковых системах. Но не переусердствуйте.
  • нужно приглашать к себе на канал гостей и писать совместное видео, полезно. Люди любят не только читать, но и видеть и слышать голоса. Да, мы такие и этим не стоит пренебрегать. Рискну утверждать, людей готовых читать меньше чем тех, кто готов смотреть и слушать.
  • небольшой, но крайне важный совет по заголовкам статьи: прежде чем писать например о приоритете водителя Яндекс Такси, загляните в сервис Яндекса Вордстат и посмотрите как часто люди делают запросы в поиске используя вашу первую версию заголовка. Убедились? А теперь попробуйте изменить заголовок статьи так, чтобы он полностью соответствовал одному из ТОПовых запросов, например самозанятые в Яндекс Такси, видите, такой запрос в Яндексе в течение месяца бывает в среднем не меньше 9000 раз. Это неплохо. Подзаголовки статьи пробиваете точно также через Вордстат. В итоге получаете статью, в которой максимально интересных контент пользующийся спросом.
  • хэштеги. В текущей версии Дзена их нет. Но вам никто не запретит в конце статьи перечислить основные термины и дать им своё определение. Чем короче – тем лучше.

8. Выгорание, что делать? Да, в какой-то момент к вам заглянет депрессия и её подруга апатия. Что делать? Да примерно тоже самое, что и в случае если вы как таксист, а я уверен что вы не теоретик таксист но практик и знаете о моей статье по этому поводу. Ловите ссылку: Что такое профессиональное выгорание, кто виноват, как определить и что делать?

9. Так к чему всё это? И чего вам стоит опасаться? А это и есть тот самый правильный вопрос, и мы с вами коллеги знаем что правильно поставленный вопрос — это уже половина ответа. Готовы?

Предложение блогерам таксистам объединиться в одном месте, здесь, в справочнике таксиста

У меня как вы догадываетесь большой опыт в сети, если кто-то из вас этого не знал, в сети я с тех времён, когда интернета не было, да да, именно так, было время, когда интернета не было. С того момента накопил опыт и знания которыми готов поделиться с теми коллегами блогерами таксистами, кому это интересно. Но часть этих знаний вы скорее всего уже прочитали выше в п.7

Дело в том, что не только человек смертен, неожиданно смертен как это сказал Воланд, но и все ваши паблики в сети смертны тоже. Да да, вы то думали, а оно то оказалось.

В сети полно хейтеров, которые открыто высказывают вам всё что думают о ваших видео и статьях. Опасны они тем, что при желании, проанализировав правила Дзена или Ютуба например они смогут уронить ваш паблик на раз, два и три. И стоить это будет в деньгах сущие пустяки. В сети есть сайты, на которых можно заказать анти услугу в отношении паблика да так, что эти анти услуги будут противоречить правилам Дзена.

Нет, конечно же один фактор не сработает, допустим как это было с моим убитым Дзен каналом на который включили накрутку подписчиков больше 3000 человек в сутки. Этого не достаточно. Но если в дополнение к этому будет еще и пара действий плюсом, которые можно купить на маркетплейсах фрилансеров, то паблик ваш проживёт считанные часы после первой жалобы на него. И администрация его заблокирует за нарушения.

Нет, не надейтесь рассказать поддержке что это не вы. Не поможет. Заблокируют навсегда. Мой же канал, которому от роду больше 4х лет было с аудиторией больше 40 тыс. человек заблокировали. Поэтому…. Да что там мой, в сети полно аналогичных историй, не вижу смысла повторяться.

В моём случае хорошо тем, что это была не первая атака на канал. Всего их было несколько. Две точно знаю. После первой, в конце 22 года создал этот справочник. И планомерно начал переносить в него все ранее написанные статьи. Поэтому с декабря прошлого 2022 года здесь уже есть более 6000 материалов. Это и данные таксопарков, и марки машин для разных тарифов Яндекс Такси и юридические материалы и пр. и пр. и пр.

И да, вам уважаемый коллега блогер стоит признать что мой паблик обрушили не первым и не вторым, это происходило до меня и вполне так может случится и с вашим. От тюрьмы и от сумы и от такси не зарекаются. Согласны. Готовы продолжить мысль?

Если вы, уважаемый читатель здесь не впервые, вы наверняка уже увидели что в статьях разные авторы. Это значит, что пишу статьи не только я, Игорь, но и другие коллеги, таксисты. Пусть их пока немного, но они уже есть! Пусть и медленно, но методично мы растём. Таким образом мы создаём свою экосистему. Позитивную экосистему в которой делимся знаниями, опытом, взглядами.

Если вы блогер, дзен такси блогер вы можете присоединиться к нашей пока немногочисленной группе авторов справочника таксистов. Что вам это даст?

  • для начала, справочник это позитивная площадка без токсичного контента и воплей всё пропало, вам стоит понять это сразу, на берегу.
  • примерно тоже самое что даёт вам публикация на Дзене с тем отличием, что здесь нет особых заумных правил. Например если в статье пишите о чём то матом – никто не запретит вот только в результатах поиска в Яндексе ваша статья не появится.
  • вы можете писать о том, что знаете, в чём вы профи, о том, что у вас на кончиках пальцев. В каком-то одном, конкретном разделе или в тех, где Вам есть о чём рассказать.
  • но не обязательно это статьи и тексты, вы можете записывать видео и выкладывать их здесь, в спец. разделе.
  • если вы практикующий авто юрист, вы можете писать в соответствующем разделе и отвечать на вопросы водителей которые будут знать, что в случае если случится нечто, здесь сидит не теоретик 😉 Для вас справочник станет площадкой для продвижения своих услуг.
  • у вас плохо с русским и хромает грамматика на пару с пунктуацией? Не проблема! Можете писать так, как пишите. Но если нужно, есть редактор, она зайдёт и исправит ошибки если вам это нужно.
  • и да, понимаю вы ждали эту строчку, про деньги. Каждый день посещаемость справочника растёт. Пока немного, от 800 до 1100 человек в день но зато, это не случайные люди, коллеги таксисты или пассажиры. Та самая аудитория, для кого вы творите сейчас. И рост аудитории продолжится и дальше. Это всего лишь вопрос времени.
  • всё всё, про деньги. Однажды будет включена монетизация. На каждой статье появится реклама. Поэтому чем больше информативных и полезных материалов вы разместите – тем больше они будут показаны и соответственно тем больше вы заработаете. Наша с вами тематика очень горячая, могу сказать что публикуя статьи и видео здесь в справочнике таксиста, вы заработаете не меньше чем в Дзене для примера.
  • хотите ещё больше? Да не вопрос. Вы всегда можете привести своего рекламодателя и разместить материал.
  • вы точно так же как сейчас, сможете продолжить писать в соц. сетях, но если основная цель это доходы, вы разместите ссылку на свою статью из справочника таксиста в публикации на Дзене или в Вконтакте или Ок или Фб и пр. варианты. Как можно заработать больше, подскажу и помогу, научу.
  • все что вам нужно будет делать – писать статьи, записывать видео и конечно же отвечать в комментариях к вашим публикациям. Как это делать правильно, расскажу и объясню.

Что произойдёт в итоге? В итоге должна получится соц. сеть таксистов и всех тех, кто впрямую или косвенно связан с темой такси.

Да, да, это о том, что я постоянно рассказывал вам, о точке сборки в одном месте и этим местом может стать справочник таксиста.

Важное условие: справочник таксиста не создан с целью борьбы с агрегаторами и любыми административными структурами. Если вы борец, к сожалению нам не по пути.

И в завершении

А это правильный вопрос!
А это правильный вопрос!

Буду рад, если советы из. п7 окажутся вам как блогеру на Дзене полезны. Если что-то из этих советов написал не понятно, спрашивайте в комментариях, помогу в меру сил.

Всем кто решат примкнуть в качестве автора, пишите в ватсапп +79214405025 Игорь. Обсудим детали, отвечу на ваши вопросы.

И да, никого не тяну за рукав. Абсолютно. Это предложение адресованное каждому, кто задумывается о том, что же дальше.

К таксопаркам упомянутым или пока ещё не упомянутым в справочнике таксиста: размещение бесплатное. Всё, что вы хотите донести до водителей на странице своего парка может быть опубликовано. Более того, вы можете публиковать свои статьи в справочнике. Какие именно? Для начала вы можете написать историю своего парка, от первых дней до сегодня. Записать видео водителей, с которыми вы работаете, несколько историй от довольных пассажиров и пр. и пр. и пр. Верно, размещение этих статей тоже бесплатно. Решитесь, контакты см. выше.

На этом пока всё!

UPD апрель 2024г.

К этому месяцу на страницах справочника публикуются помимо меня ещё 12 блогеров таксистов, прогресс налицо 😉

PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки для блогеров, водителей, пассажиров и просто зевак:

ВАЖНО: В прочитанной вами статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!

Если вы уважаемый читатель до сих пор не участник курса для Блогеров Таксистов, присоединяйтесь если есть желание изменить свою жизнь к лучшему и убить в себе ждуна

Обратите внимание на приглашение на курсы блогеров таксистов, они начались 17 марта 2024г. Умеете и любите учиться, общаться? Записаться никогда не поздно! Присоединиться по ссылке Форма регистрации на онлайн курсы таксистов блогеров 

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.8 / 5. Количество оценок: 541

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Как правильно приготовить статью

Уверен на 100%, вам уважаемый читатель встречались в сети статьи, нудные и не интересные, написанные исключительно для того, чтобы было... Сколько их всего? Сложно сказать....

Что делать и что не стоит делать блогерам таксистам добившись первых результатов

Итак, это уже четвертая встреча на курсе блогеры таксисты и сегодня, спустя месяц поговорим о том, что стоит и чего не стоит делать для...

Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!!

Всем привет! Начал серию постов в помощь начинающим....! Но. тут произошли некоторые изменения, и, уже не до новичков в такси! Кстати, что то я...

Вредные советы пассажирам такси

Любой водитель такси априори очень любит пассажира, который соблюдает негласные правила и делают все, чтобы поездка прошло комфортно для обоих. Я набросал основные советы...

Работать в такси на арендованной или на своей?

Всем привет! Как и обещал начинаю серию постов о такси в помощь начинающим! И как и обещал, первую тему выбрал сам. Если вы "временщик" в...

Система Станиславского в руках блогера таксиста

Да что там сложного, скажет любой зритель однажды посмотревший ролик на Youtube или в Вконтакте, включай камеру смартфона, удобно располагайся в кресле за рулём...

Список площадок где обитают блогеры таксисты

Не мне вам рассказывать о том, что в современном мире помимо радио, газет и ТВ плотно на информационном поле сидят соц. сети и да,...

Вселенский обман в такси – рассуждения водителя

Считается, что сфера такси — это сплошное надувательство. Водитель и пассажир как антагонисты. Такое чувство, что главной целью у них является обман друг друга....

19 КОММЕНТАРИИ

  1. Что реально нельзя делать накрутку? Я блогер таксист на Дзене покупал посетителей на кворке, сразу стало больше подписчиков. А почему нельзя покупать? Кто об этом узнает то?

    • Если вы покупали накрутку для Дзена один раз и в малом количестве и в дальнейшем этой мутью не занимались то возможно ваш канал еще жив. За постоянные накрутки Яндекс отправляет сразу в блок без возможности восстановления.

    • В ближайшее время я вернусь со статьёй, в которой опишу новое предложение для блогеров, нечто вроде школы для начинающих.

    • В смысле где? Ты работаешь кем?
      Если водила, то на дорогах и бери. Если нет, то вперед можешь стать пассажиром и конечно нужно следить за новостями и новыми законами. Именно это и поможет.

  2. А можно отдельную статью и попонятнее что нельзя делать блогеру таксисту на Дзене? Я начинающий блогер и таксист, не хочу потерять сделанное. Канал не свечу, мало ли

  3. Что такое Дзен, я знаю. А это не понятно что, чему ещё и года нет. Я подожду. Когда здесь будет больше народа, зайду с видеоконтентом.

  4. Работа проведена тобой большая. Хотя за столько лет было бы странно, если написал ты всего несколько статей. Главное что они нравятся людям, раз такая посещаемость и возраст в целом разный. Охват получился нормальный.

  5. Верного нет ничего вообще! Так что нужно жить здесь и сейчас. Насчет скученности или сплаченности то наверно ерунда. Не будет нас миллиарды, чтобы имели какой то вес. А от сотни таксистов или блогеров толк не большой. Только одна пыль и только.

  6. Жаль конечно что потерян канал на дзене, столько труда вложена и копирайтинга и в ответ ЖИРНЫЙ БЛОК на канал. Неприятно всё это пережить, понимаю. По поводу того что в комментариях не присутствуют товарищи из самих агрегаторов ну так это и понятно, их тут не будет, что им сказать то в своё оправдание, нечего. А вот то что есть предложение объединится на сайте справочника таксиста то думаю что многие поддержат. Лично я уже тут.

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ