К таксистам блогерам

Если коротко: делюсь историей Дзен канала, успехов и его провала. Даю советы что делать а что не делать ни при каких обстоятельствах. И конечно же обращение/предложение к блогерам таксистам.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

 

Что было

Совсем ещё недавно, в начале августа 2023г. я публиковал статистику канала на Дзене, что бы поделиться с вами аудиторией и пониманием кто с нами и кто мы.

Я куплю ваш дзен канал или заблокирую если мы не договоримся о цене
Я куплю ваш Дзен канал или заблокирую если мы не договоримся о цене

Смотрите сами:

1. Первая публикация с советами о работе в такси на канале была сделала в мае 2019 года, вот она: 8 главных советов как работать в Яндекс такси Но конечно же статья, которая откроется по ссылке уже перенесена в справочник, грех было её бросать на убитом канале на Дзене.

2. По данным отчёта Дзена из раздела статистики, за всё время работы канала, а именно до сегодняшнего дня 16 июля 2023г, доступны 1’617 публикаций.

3. Они были показаны читателям Дзена более 18,5 миллионов раз.

4. За всё это время на канал подписались 41’140 человек по состоянию на 16 июля 2023г. На самом деле идёт постоянный процесс, люди подписываются и отписываются – т.е. формируется та аудитория, которая разделяет то, о чём написано на канале.

5. Всего 45’453 комментариев в которых мы с вами ведём обсуждение публикаций.

6. Подписчики и читатели поддержали 433’513 лайками публикации на канале.

7. Возраст посетителей канала можно увидеть в этой диаграмме, смотрите и находите себя 🙂

Возраст посетителей канала Работа водителем Яндекс Такси
Возраст посетителей теперь уже закрытого Дзен канала Работа водителем Яндекс Такси

8. Посетители канала приходили не только из ленты Дзена но и из поиска Яндекс и Гугл. Статистики по второму у меня к сожалению нет, а вот по каким поисковым запросам чаще всего заходили на канал можно увидеть из этого списка, смотрите сами:

Популярные поисковые фразы по состоянию на 16 июля 2023г.
Популярные поисковые фразы Дзен канала о работе в такси по состоянию на 16 июля 2023г.

Много ли это? Мало ли? А разве это важно?

По моему убеждению, гораздо важнее что на том канале мы с вами каждый день разговаривали о стандартах в работе такси, о проблемах с которыми сталкиваемся, обсуждаем новости и всё что связано с законодательством регулирующим работу в такси и доставке.

Особое наше достижение было в том, что в комментариях на канале присутствовали не только водители такси но и пассажиры, которые приходили не только критиковать нашу работу но и поддерживать добрым словом сервис такси и тех, кто в нем работает, т.е. нас с вами коллеги.

Жаль, что на канале были не частыми гостями представители агрегатора Яндекс такси, уверен вам коллеги и вам уважаемые пассажиры есть о чём рассказать и чем поделиться, верно?


Это было статистическое сообщение, которое я периодически публиковал на канале. Но. Как вы уже знаете канала нет. Причины? Об этом напишу чуть позже. А пока несколько советов тем, кто сейчас ведёт свой паблик в сети.


Делюсь с вам опытом что можно а что нельзя делать в продвижении Дзен канала

  1. Аудитория – вам стоит понимать то, о чём выпишите и придерживаться своей тематики и той интонации, которую вы выбрали. Интонация в данном случае это либо откровенный хайп, либо информационная лента или дружеское общение по своей теме. Совместить в одном месте аудиторию из откровенно токсичных людей и тех, кто пусть и малыми шагами но добивается всего в жизни сам вкупе с позитивно настроенными водителями уверенными в себе – не удастся.
  2. Тематика, тематика и ещё раз тематика. Если вы решили писать и говорить о работе в такси – делайте именно это. Никакой политики, религии, расовой тематики, коммерческих предложений и пр. спама в вашем паблике быть не должно.
  3. Контент план. Это список тем, о чём вы планируете писать в течение сентября 2023г. Сможете заглянуть дальше, не на месяц а на квартал – отлично! Но КП у вас должен быть. Как вы понимаете, это статьи, которые вы пишите и ставите в отложенную печать в соответствии с календарным графиком. Например каждый вторник и пятницу.
  4. Актуальные темы и аналитика новостей. это то, что вы публикуете в промежутках между статьями из контент плана. Это понедельник, среда, четверг, суббота и воскресение
  5. Коллеги или конкуренты? Вам стоит самому решить кто для вас другие блогеры. Выбрав единожды курс, держите его что бы это вам не стоило. Вариант коллег хорош тем, что продвигая их, вы продвигаете себя. Если сложно понять, спросите в комментариях, объясню на примере. Ну а конкурентами…. С конкурентами блогерами либо только хорошее, либо вообще ничего. о ни в коем случае не критиковать, не поносить и не вступать в боевые действия.
  6. Цель. Если цели в блогерстве нет, толку – ноль или нуль как вам угодно. Нет, монетизация блога или канала или паблика не может быть целью. Монетизация это просто отдельное спасибо за то, что вы делаете и не более того. Поэтому определитесь с целью.
  7. Методы продвижения. Что можно и что нельзя.
  • можно делать репосты статьи в Дзене по пабликам сателлитам в как можно большем числе соц. сетей. Каждую новую публикацию обязательно делать репост. Ручками. Сопровождать двумя, тремя строками комментария.
  • публикуя статью, обязательно соблюдайте её структуру. Это заголовок статьи, это дополнительный подзаголовок в стиле 2 и непременно используйте позаголовки в стиле 3.
  • если в тексте у вас есть перечисления, буквально как этот список, который вы сейчас читаете, постарайтесь включить в него то, что уместно, или символы как здесь или нумерацию.
  • изображения в статьях должны быть максимально уникальными, это must. Но есть важная мелочь: для каждого изображения сначала придумайте его описание и переименуйте файл до того, как будете его размещать в статье. В итоге статья у вас о рейтинге таксиста, а изображение, которое вы выкладываете называется экран таксометра с рейтингом, и подпись к этому изображению должна содержать в себе эту же фразу: “экран таксометра с рейтингом” но более подробно, на пару строк.
  • заголовки и тема статьи. Очень важно придерживаться темы. Если ещё раз вы пишите статью о рейтинге таксиста и что на него влияет, в заголовке стиля 2 и в заголовках стиля 3 должны быть слова, связанные с рейтингом как и само слово рейтинг но в разных падежах склонениях и пр.
  • то, насколько понятно вы пишите можно проверить. Яндекс в помощь и вы найдете сервис, который оценит ваш текст. Если слишком заумно – перепишите.
  • нельзя покупать любые спам методы в виде покупки подписчиков, лайков/дизлайков, платных комментариев и п. Просто не делайте этого и будет вам счастье.
  • нельзя ругаться и хамить тем, кто пишет вам в комментариях. Нельзя и всё. Тренируйте выдержку, учитесь правильно отвечать на любой комментарий. Ваша задача дать высказаться всем. Даже тем, кто не разделяет вашу точку зрения.
  • можно и стоит делать репосты чужих статей, сопровождая их своим авторским комментарием. Дзен любит это.
  • не ставьте лайки на свои статьи и свои комментарии. Просто не делайте этого. Это зло и оно запрещено в правилах.
  • не создавайте новые аккаунты в Дзене, не ставьте с них лайки и дизлайки на свои материалы на Дзен канале, не используйте вообще их для влияния вплоть до комментариев. Пример: если у вас есть канал о такси и вы пишите в нем о такси но в тоже время есть аккаунт канала о строительстве дачного дома, помните эти две сущности не должны пересекаться друг с другом. Совсем.
  • ссылки в текстах – это отлично только в том случае, если они реально уместны. Чрезмерные ссылки – ссылочный спам ведёт ваш паблик в пропасть.
  • правильно это в статье о чаевых сделать вставки, упоминания статей написанных ранее, которые раскрывают смысл дополнительно.
  • правильно это написав большую статью, допустим о Законе о такси сделать в конце блок ссылок по теме на материалы, которые упоминаются в тексте.
  • не правильно в своей статье на Дзене в конце давать ссылки на свои пр. паблики. Решите для себя самое важное: какой паблик в сети основной а какие дополнительные. Каждый из них должен жить своей жизнью. Свой контент план. Своя основная тематика. Но периодически, можно и нужно дополнять ссылками на другие ваши же каналы или группы. И это хорошо.
  • уникальность – самый важный аргумент. То, что вы опубликовали в Дзене нельзя повторять в любом другом месте по крайней мере без упоминания первоисточника, которое звучит так: впервые эту статью я опубликовал в справочнике таксиста осенью 2019 года, а сюда принёс для обсуждения с вами но уже в новой редакции соответствующей текущему моменту.
  • можно периодически покупать тематические ссылки которые будут размещены в сети и вести на ваш паблик. Это хорошо для продвижения в поисковых системах.
  • нужно приглашать к себе на канал гостей и писать совместное видео, полезно. Люди любят не только читать, но и видеть и слышать голоса. Да, мы такие и этим не стоит пренебрегать.
  • хэштеги. В текущей версии Дзена их нет. Но вам никто не запретит в конце статьи перечислить основные термины и дать им своё определение. Чем короче – тем лучше.

8. Выгорание, что делать? Да, в какой-то момент к вам заглянет депрессия и её подруга апатия. Что делать? Да примерно тоже самое, что и в случае если вы как таксист, а я уверен что вы не теоретик таксист но практик и знаете о моей статье по этому поводу. Ловите ссылку: Что такое профессиональное выгорание, кто виноват, как определить и что делать?

9. Так к чему всё это? И чего вам стоит опасаться? а это и есть тот самый правильный вопрос, и мы с вами коллеги знаем что правильно поставленный вопрос — это уже половина ответа. Готовы?

Предложение блогерам таксистам объединиться в одном месте, здесь, в справочнике таксиста

У меня как вы догадываетесь большой опыт в сети, если кто-то из вас этого не знал, я здесь с тех времён, когда интернета не было. С того момента накопил опыт и знания которыми готов поделиться с теми коллегами блогерами таксистами, кому это интересно. Но часть этих знаний вы скорее всего уже прочитали выше в п.7

Дело в том, что не только человек смертен, неожиданно смертен как это сказал Воланд, но и все ваши паблики в сети смертны тоже. Да да, вы то думали, а оно то оказалось.

В сети полно хейтеров, которые открыто высказывают вам всё что думают о ваших видео и статьях. Опасны они тем, что при желании, проанализировав правила Дзена и обладая умом в голове они смогут уронить ваш паблик на раз, два и три. И стоять это будет сущие пустяки. В сети есть сайты, на которых можно заказать анти услугу в отношении паблика да так, что эти анти услуги будут противоречить правилам Дзена.

Нет, конечно же один фактор не сработает, допустим как это было с моим убитым Дзен каналом на который включили накрутку подписчиков больше 3000 человек в сутки. Этого не достаточно. Но если в дополнение к этому будет еще и пара действий плюсом, которые можно купить на маркетплейсах фрилансеров, то паблик ваш проживут считанные часы. И администрация его заблокирует за нарушения.

Нет, не надейтесь рассказать что это не вы. Не поможет. Заблокируют навсегда. Мой же канал, которому от роду больше 4х лет было с аудиторией больше 40 тыс. человек заблокировали. Поэтому….

В моём случае хорошо тем, что это не первая атака на канал. Всего их было несколько. Две точно знаю. После первой создал этот справочник. И планомерно начал переносить в него все ранее написанные статьи. Поэтому с декабря прошлого 2022 года здесь уже есть более 6000 материалов. Это и данные таксопарков. И марки машин для разных тарифов Яндекс Такси и юридические материалы и пр. и пр. и пр. И да, вам уважаемый коллега блогер стоит признать что мой паблик обрушили не первым и не вторым, это происходило до меня и вполне так может случится и с вашим. От тюрьмы и от сумы и от такси не зарекаются. Согласны. Готовы продолжить мысль?

Если вы, уважаемый читатель здесь не впервые, вы наверняка уже увидели что в статьях разные авторы. Это значит, что пишут статьи и другие коллеги, таксисты. Пусть их пока немного, но они уже есть! Таким образом мы создаём свою экосистему. Делимся знанием.

Если вы блогер, дзен такси блогер вы можете присоединиться к нашей пока немногочисленной группе. Что вам это даст?

  • примерно тоже самое что даёт вам публикация на Дзене с тем отличием, что здесь нет особых заумных правил. Например если в статье пишите о чём то матом – никто не запретит.
  • вы можете писать о том, что знаете, в чём вы профи, о том, что у вас на кончиках пальцев.
  • но не обязательно это статьи и тексты, вы можете записывать видео и выкладывать их здесь, в спец. разделе.
  • если вы практикующий авто юрист, вы можете писать в соответствующем разделе и отвечать на вопросы водителей которые будут знать, что в случае если случится нечто, здесь сидит не теоретик 😉
  • плохо с русским и хромает грамматика на пару с пунктуацией? Не проблема! Можете писать так, как пишите. Но если нужно, есть редактор, она зайдет и исправит ошибки если вам это нужно.
  • и да, понимаю вы ждали эту строчку, про деньги. Каждый день посещаемость справочника растёт. Пока немного, от 400 до 500 человек в день но зато, это не случайные люди, коллеги таксисты или пассажиры. Та самая аудитория, для кого вы творите сейчас. И рост аудитории продолжится и дальше. Это всего лишь вопрос времени.
  • всё всё, про деньги. Осенью я включу монетизацию. На каждой статье появится реклама. Поэтому чем больше материалов вы разместите – тем больше они будут показаны и соответственно тем больше вы заработаете. Наша с вами тематика очень горячая, могу сказать что публикуя статьи и видео здесь в справочнике таксиста, вы заработаете не меньше чем в Дзене.
  • хотите ещё больше? Да не вопрос. Вы всегда можете привести своего рекламодателя и разместить материал.
  • вы точно так же как сейчас, сможете продолжить писать в соц. сетях, но если основная цель это доходы, вы разместите ссылку на свою статью из справочника таксиста в публикации на Дзене или в Вконтакте или Ок или Фб и пр. варианты. Как можно заработать больше, подскажу и помогу.
  • все что вам нужно будет делать – писать статьи, записывать видео и конечно же отвечать в комментариях к вашим публикациям. Как это делать правильно, расскажу и объясню.

Что произойдёт в итоге? В итоге должна получится соц. сеть таксистов и всех тех, кто впрямую или косвенно связан с темой такси.

Да, да, это о том, что я постоянно рассказывал вам, о точке сборки в одном месте и этим местом может стать справочник таксиста.

Завершение

А это правильный вопрос!
А это правильный вопрос!

Буду рад, если советы из. п7 окажутся вам как блогеру на Дзене полезны. Если что-то из этих советов написал не понятно, спрашивайте в комментариях, помогу в меру сил.

Всем кто решат примкнуть, пишите в ватсапп +79214405025 Игорь Обсудим детали, отвечу на ваши вопросы.

И да, никого не тяну за рукав. Абсолютно. Это предложение адресованное каждому, кто задумывается о том, что же дальше и понимающим что лишь вместе мы сила. Ни Дзен, ни Вк и пр. социалки не гарантируют вам монетизацию вечно. Однажды её отключат. Либо не дай Бог вы столкнётесь с тем, что произошло с моим Дзен каналом, который положили недоброжелатели. Может произойти всё, что угодно. Но бороться с этим в одиночку гораздо труднее чем коллективно. Согласны?

К таксопаркам упомянутым или не упомянутым в справочнике таксиста: размещение бесплатное. Всё, что вы хотите донести до водителей на странице своего парка может быть опубликовано. Более того, вы можете публиковать свои статьи в справочнике. Верно, тоже бесплатно. Решитесь, контакты см. выше.

На этом всё!

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 433

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Новичкам и тем, кто хочет поработать в Яндекс Доставке…

Мой опыт работы в Доставке от Яндекса не очень большой. Но желание досконально разобраться в этой работе для получения максимального заработка позволяют дать легкое...

Первая неделя на линии после начала работы нового Закона о Такси

Моя первая неделя на линии Яндекс Такси после начала работы нового Закона о Такси 19 сентября 2023г. Как вы помните, я оформил разрешение на такси заранее,...

9 ошибок новичков таксоблогеров Дзена которые нельзя повторять

9 ошибок новичков таксоблогеров Дзена которые нельзя повторять Спасибо за ваши вопросы, вижу тема интересна, поэтому продолжу накидывать вам мысли что стоит а чего не...

Новый порядок оформления разрешения на такси в Лен. области с 1 сентября 2023г.

Новый порядок оформления разрешения на такси в Лен. области после 1 сентября 2023г. Напоминаю, с 1 сентября, в соответствии с Федеральным Законом о такси работать...

Советы начинающему блогеру таксисту

Советы начинающему блогеру таксисту Как уже писал недавно, немало способных к коммуникации водителей такси создают свои блоги не только в Дзене, но и в Ютубе...

Выйдет ли машина в отчете на Дроме, если зарегистрирован в такси?

В свете новых событий отвечу сегодня коротко на этот вопрос, с которым очень часто приходят в переписку водители думающие об оформлении разрешения на такси. Итак,...

Изменения в федеральном законе о работе в такси уже действуют.

Итак, час Х наступил.  С 1 сентября 2023г. вступил в действие новый закон о такси. Возможно, что ряд водителей такси не теряют спокойствия и...

Невероятные и в тоже время позитивные истории водителей, работающих с заказами Яндекс Доставка

Невероятные и в тоже время позитивные  истории водителей, работающих с заказами Яндекс Доставка   Коллеги, согласитесь, чернухи в сети итак полно и почему-то все стремятся поделиться...

13 КОММЕНТАРИИ

  1. Что реально нельзя делать накрутку? Я блогер таксист на Дзене покупал посетителей на кворке, сразу стало больше подписчиков. А почему нельзя покупать? Кто об этом узнает то?

  2. А можно отдельную статью и попонятнее что нельзя делать блогеру таксисту на Дзене? Я начинающий блогер и таксист, не хочу потерять сделанное. Канал не свечу, мало ли

  3. Что такое Дзен, я знаю. А это не понятно что, чему ещё и года нет. Я подожду. Когда здесь будет больше народа, зайду с видеоконтентом.

УВЕРЕН ВАМ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ, НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ!

Пожалуйста оставьте Ваш комментарий
Пожалуйста введите Ваше имя

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ