9 ошибок новичков таксоблогеров Дзена которые нельзя повторять

Друзья, мы же с вами понимаем что через руки таксистов каждый день проходит столько историй людей, столько собеседников, событий и всего того, чем таксист блогер спешит поделиться не только с коллегами таксистами, но и с вами уважаемые читатели.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Блогеры таксисты9 ошибок новичков таксоблогеров Дзена которые нельзя повторять
- Advertisement -

9 ошибок новичков таксоблогеров Дзена которые нельзя повторять

Спасибо за ваши вопросы, вижу тема интересна, поэтому продолжу накидывать вам мысли что стоит а чего не стоит делать таксистам, кто решил попробовать себя в роли блогера на Дзене как минимум.

9 классических ошибок начинающих
9 классических ошибок начинающих

Недавние статьи по этой же теме:

1. Начал, писал тексты и публиковал, писал видео и публиковал… Бросил не дождавшись желаемого результата. Терпение и настойчивость! Без этих качеств вам не добиться результата. В моём случае, первый год всего что я писал было не так активно в просмотрах на Дзене но со временем отлично индексировалось поисковиками и давало трафик на публикации из поиска.

2. Начал писать о работе в такси, переключился на автомобили, после них немного написал о политике, не промолчал про поход Пригожина на Москву и… И в итоге потерял свою основную тематику таксблогера. Тематика это то, что должно быть у вас в голове. Пишите о работе в такси – пишите только об этом и всем, что с этим связано. Ни шагу влево или вправо как бы вам того не хотелось. Любые обзоры регистраторов – вне контекста о работе в такси. К сожалению это так.

3. Не потрудился понять что же интересно людям? О чём они хотят читать. Узнать об этом можно используя Вордстат от Яндекса. Удобный сервис показывающий какие именно запросы пишут водители работающие с заказами Яндекс Такси в поиске Яндекса, что их тревожит и интересует. Смотрите, изучайте, пишите только о том, что нужно людям.

4. Ждал, ждал наплыва подписчиков а их всё нет и нет. В итоге нашёл паблики в соц. сетях, где другие владельцы каналов Дзен обмениваются друг с другом подпиской на канал. Но если вы пишите о такси, зачем вам подписчик, которого интересуют кулинарные рецепты или видосики из спортзала со спортивными девушками? Помните, лучше меньше да лучше! Число подписчиков не значит ничего. Зачем вам обсуждать работу в такси с преподавателем физики? Верно – незачем.

5. Удалял неугодные комментарии в которых посетитель высказывался с противоположной точкой зрения, и напрасно. Дело в том, что у всех таксистов от рождения есть собственное мнение как на работу агрегатора, так и на принципы распределения заказов. И каждый из них имеет право зайти к вам и сообщить своё знание. Вам же нужно сделать всё так, что бы подписчик и посетитель почувствовали себя “как дома” и пришли к вам второй и третий раз и тд и тп.

6. Репосты, совсем упустил их из виду. Нет, не те, что покупают за смешные деньги в объеме сотен тысяч спама Твиттера или запрещённого в России ФБ и пр. а живые репосты в ваш паблик в Одноклассниках или в Вконтакте или в других пабликах. Из них приходят заинтересованные посетители и читают и смотрят вас. Это даёт приток аудитории.

7. Время публикации, идеально утром. Вы же понимаете чем и как живут большинство таксистов. Какой у них график? Верно, важно показать вашу статью не в 16 часов, когда водитель на линии, а утром, начиная с 6 утра. А для этого в отложенной печати нужно поставить старт на 4 часа утра. Но не усердствовать именно этим временем а ставить всегда разное, например 00.15; 01.20; 02.10; 03.00; 04.00
Со временем вы увидите самое эффективное время публикации и постите именно с этим графиком.

8. Отсутствие разнообразия форматов. В идеале у вас должны быть статьи, информационные материалы с аналитикой. Отлично дополнять их авторским не копированным видео из сети, можно и нужно использовать вставки своего видео в тело статьи. И третий формат это посты, т.е. коротко и лаконично саму суть. Для примера что там у вас с утра в таксометре, как сиреневым полыхает весь Питер и кэфы зашкаливают как вечером 31 декабря. Этим можно и нужно поделиться! Коллеги таксисты оценят.

9. Отсутствие перекрестных ссылок в текстах и видео. Важно помнить что люди с большим удовольствием переходят по ссылкам по теме, для примера пишите о решении конфликта с пассажиром, добавить ссылку на свой пост, в котором вы рассказывали как вы погасили конфликт с яжематерью и тд и тп. Не отпускайте заинтересованного зрителя или читателя. Дайте ему всё, что у вас есть!

и да, и будет вам счастье!

Если после прочтения остались вопросы, жду вас в комментариях, обсудим.

Хотите присоединиться и публиковаться в Справочнике Таксиста? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в соавторы справочника! Детали в ватсапп +79214405025

Обратите внимание на приглашение на курсы блогеров таксистов, они начинаются 15 марта 2024г. Записаться можно по ссылке Форма регистрации на онлайн курсы таксистов блогеров 

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 12

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Чему учат токсичные блогеры таксисты?

Тариф катапульта. Эксклюзив.#яндекстакси На примере конкретной истории из Краснодара, в которой водитель не получив 300 с небольшим рублей за поездку, возит пассажирку вокруг её дома...

Бабушка в такси матом ругает мигранта-водителя постановка или нет?

Вот именно с таким запросом из Яндекса и Гугл приходят посетители в Справочник Таксиста и хотят знать верный ответ, давайте я помогу вам разобраться. Не...

Мужчины не плачут!

Как побороть себя и написать первую статью в Справочник Таксиста? С детства нас учат быть сильными, не плакать, не проявлять эмоций и тд и тп....

Не кладите яйца в одну корзину или почему ставка на один канал ошибочна

Хоть курс Блогеры таксисты и закончился, но я таки продолжу публиковать для вас кое-что интересное. Итак, вы наверное заметили что на профильных сайтах связанных с...

99 КОММЕНТАРИИ

  1. Конечно это прям в идеале вы все написали. Но не могут быть все блогерами от рождения. По любому сначала должны шишек набить и только потом понять все свои ошибки.

    • Иван, по моему скромному мнению, есть те, кто учится на своих ошибках и те, кто умеет учиться на чужих ошибках в ведении блога о работе в такси.
      Как Вы считаете: стоит ли повторять чужие ошибки? Например мои и понять то, что я уже понял и рассказал Вам?

      • Вы конечно правы тут. Но не все можно понять, так как склад ума у меня в любом случае другой) И я могу этих же ошибок еще раз наворотить.

          • Может и можно попробовать. Но время деньги. И если все время быть в поиске, то когда работать то? Работа у таксиста интеллектуальная.

            • Если есть желание, пишите в ватсапп +79214405025 Приму от Вас текст, отредактирую при необходимости и опубликую здесь, в справочнике таксиста

                • Слава, каждый человек имеет право делать то, что считает нужным.
                  Если Вам это не нужно, Вы уверены что я, такой же как и Вы? Верно, мы все разные. Поэтому примите как факт и двигайтесь с этим дальше.

    • От рождения блогеров и не бывает. Всё приходит со временем в наших головах. Живём, смотрим, читаем и запоминаем а уж после начинаем писать на примерах из нашей жизни и из жизни других людей.

  2. Правильно вы все разжевали. НЕт воды, а есть суть. НО! Именно ее и нужно найти для себя. Я может могу писать красиво, но вот самого сюжета указать не смогу. Пытаюсь понять свои упущения, и начинаю снова с метода проб. Смотрю на результат.

    • А ещё ни один, не родился писателем от Бога исключая несколько дарований, чьи фамилии у нас с вами на слуху до сих пор.
      Остальные изучают построение текста, работают над тем, что бы убрать воду и наполнить статью смыслом, который окажется реально полезен читателю.

    • Если статья для мужиков, то должно быть написано коротко и лаконично. Обхватить нужно самую суть и все. Больше в текст не нужно вкладывать ничего другого.

      • Так статья как раз полностью без воды.
        А если по сути, то я как-то и не думал, что стоит обмениваться ссылками и таким образом проводить рекламу.

        • Не делайте этого! Не нужно ни при каких обстоятельствах. Потеряете настройку тематики аудитории и в итоге рухнет посещаемость

      • А поговорить?)))
        Я не согласен что должно быть написано только по теме. Можно небольшое отступление сделать о своих мыслях или какие то вставки о том что видел или читал по теме, в виде ремарка. В целом статья должна цеплять.

        • В этом и ошибка. Сейчас рулит тематика. Всё, что вне тематики портит канал и в итоге на него приходят те, кого не интересует тема такси.

  3. Блин. Как угадать со временем? Я сам понимаю, что нет у меня четкого времени, когда я бываю свободен. В 6 утра как раз самые заказы начинаются и поехал. В основном до 10 утра откатываю без остановок. Потом может быть промежуток, но не всегда.

    • В современных соц. сетях есть функция отложенной публикации. Написать Вы можете заранее и поставить в публикацию например на следующий день.
      Но в идеале заготовить заранее статьи, изготовить для них графику и поставить в отложенную публикацию.

      • Про посты я понял как сделать, но вот как угадать со временем, чтобы водители могли читать. То есть как именно это время угадать?

        • В реальной жизни водитель читает и смотрит по утрам. Это значит что в отложенную публикацию стоит ставить на выпуск на 4 утра. Появится в ленте Дзена около 6 утра. Так водители и увидят ваши статьи и видео.

          • Откуда у вас такое мнение, что именно утром могут читать статью? Лично у меня наоборот времени на 6 нет, а вот в обед могу и полистать что-то интересное, когда обедаю или после него.

            • Суточный график просмотров начинается с ночи, это зрители и читатели с Востока России, далее заметный взлёт просмотров утром, небольшой спад, потом снова незначительный рост в обеденное время и ещё один пик ближе к вечеру.
              Примерно так.

    • Методом проб. Думаю, что про время вам никто не сможет четко сказать. Оно может быть везде разное. Но разбег на утро можете поставить, когда люди едут на работу и еще не успели устать.

  4. Когда есть статя то нужно быть готовым к любым замечаниям и коментарям. Если оставлят только хорошие то скорее всего у читателем будит вопрос. Странно кода есть положительные мысль а негатив нет. Не надо удалять ничего. Это и есть естественость.

    • Правильно!
      Если хочется нормальных читателей, то именно от них и придется ждать разных комментарией и не все они будут положительные. Можно даже попасть под руку уставшему таксисту и он напишет что-нибудь “интересное”)

  5. Игорь, я одного понять не могу: тебе лично это зачем? Я не встречал ни одного таксиста альтруиста. Ты здесь первый, кто из себя это изображает. Давай, расскажи нам зачем тебе все эти советы таксистам и блогерам 😉
    Или тебе за это Яндекс платит?

    • Это же меня спрашивали в теперь уже закрытом Дзен канале, по прежнему отвечаю нет, в Яндексе к сожалению я не работаю.
      Водителям помогаю с 2019 года и не вижу в этом ничего зазорного. Блогерам помогаю потому, что знаю.

      • С чего решил вести блог о такси и помогать? Почему именно водители интересны? Есть масса тем более интересных чем изучение тех кто не понимает толком ничего в законе. Это встречается очень часто и мало кто вникает в принцип работы. Основа есть: таксовать и бабки зарабатывать. И это все.

    • Это всё нужно прежде всего для обсуждения той или иной темы всей аудиторией комментаторов которые работают водителями такси а также их пассажиров. Разные мнения, положительное и отрицательное после чего можно проанализировать и понять чего не хватает а чего в избытке для обоих сторон как для водителей так и для пассажиров такси

    • Я конечно не спец, но думаю, что слишком большое количество не нужно. Две статьи хватит скорее всего. По поводу интервала вы выбираете сами.

    • Отличный вопрос Сергей. Есть два пути, первый минималистичный, в нём в начале публикуете три материала в неделю а далее в диапазоне от одного и до трёх. Во второй стратегии, начинать с трех в неделю а дальше переходить на пять статей или видео в неделю.
      Выбираете свой путь и двигаетесь.

  6. Сами то подписчики и не придут. Их необходимо завлекать. И чем больше рекламы на вашу статью тем лучше или должно быть название какое-то прям цепляющее.

  7. Для чего начинать, если потом бросаешь?
    И так понятно, что не все и сразу бывает. Нужно еще танцы с бубнами сплесать, чтобы было людям интересно. Тем более тематика все же не вот прям сильно популярная.

    • Почему не интересно? У нас в такси все время что-то меняется. (Во всяком случае в последние несколько лет)
      И это проще узнать из статьи, где нет воды и ничего лишнего, чем читать мемуары или портянки.

      • У каждого человека свои предпочтения, есть те, кто любит твиттер стиль но в тоже время, есть и любители лонгридов.
        Блогеру стоит выработать свой собственный стиль подачи и придерживаться его.

  8. У меня конечно не хватит терпения привлекать внимание к своей статье. Напиать могу и больше для того, чтобы высказаться. Но никак не для того, чтобы потом ее пиарить. Водителей много и в любом случае кто-то да прочитает. Думаю, что именно им и будет интересна тема такси.

    • Поэтому и нет канала с подписчиками. Иначе были бы читатели. Еще и любопытное у вас мышление. Не прочитает никто и ничего, если вы так и будете ждать кто “зайдет на огонек”. Необходима реклама.

      • Реклама? Если об этом сайте то она уже работает и в соц. сетях и периодически Яндекс Директ на новые статьи.
        Но гораздо больше приходит людей из поиска Яндекса и Гугл. Когда они находят на сайте то, что искали, ставят в закладки и возвращаются снова.

  9. Не могу понять, автор вы сами учились на ошибках или пишете так как вам нравится и сильно не задумываясь о интересах читателей? Подобрать аудиторию не просто. Хотя сама тематика определит целевую аудиторию.

  10. Зачем нужно было удалять комментарии? Можно на них написать ответ, чтобы было сразу понятно, кто прав.
    Потом чем больше рекламы о статье, тем лучше.

    • Не пойму, мы пишем статьи и заинтересовываем аудиторию или занимаемся разбором полетов? Я не буду разбирать негатив. Пусть он останется при них. Да и энергетика эта отрицательная. Проще удалить и общаться с нормальными людьми. Кто адекватен и пишет по теме.

    • Удалять комменты конечно не стоит но есть и такие что просто другого выхода нет. Возьмем к примеру ДЗЕН. если комментатор напишет свой коммент в 300-500 символов и из них 90 процентов будет сплошной мат, при этом никакого смысла то хорошо не будет автору этого канала, а если таких комментов будет всё больше и больше накапливаться и их не удалять то реально будет БЛОК канала. Правила есть везде и их нужно соблюдать

  11. У меня опыт небольшой, поэтому есть свои замечания. Больше нравится реакция и читабельность статьи при выходе в 21.00
    Ощущение, что люди уже начинают отдыхать после трудового дня, поэтому готовы просто почитать и расслабиться.

    • В своё время я сравнивал статистику утреннего дочитывания с вечерним и да, утром дочитываний гораздо больше чем вечером.

    • Мужик, ты работаешь в такси или нет? У тебя откуда время на писанину всю эту и тем более еще на анализ? В дороге все мысли, чтобы никто не въехал в тебя или ты.

  12. У вас есть время на написание статей? Или вы работаете в режиме “лайт”? Откуда такой вопрос!?) Так я в 5 утра ухожу на линию и в 23 часа прихожу. Писать некогда. Хотя порой мысли и есть. Уже думал, может начать на диктофон для начала материал проговаривать)

    • Да, и происходит это примерно так. У меня есть карманный диктофон. В поездке, пока работаю, в голове рождаются мысли, немедленно записываю их на диктофон. Позже, когда появляется окно по времени сажусь и переношу с диктофона тезисы к текст. Ну а дальше всё просто: структура статьи, основные мысли. Правки и публикация.

    • С одной стороны да, но есть и друга сторона медали. К примеру у человека просто нет настроения и он решил нахамить. Вот и напишет какую-нибудь ерунду, еще и не относящуюся к делу. Часто такое встречается.

  13. Такую ерунду вы тут несете. Водителям пожрать некогда а вы со своими статьями и репостами. Прям водила будет в дороге думать о статье – как ее написать или что сделать, чтобы найти время почитать новые мысли коллег. Бред полный.

    • Вы правы. Писать статьи и видео дано не каждому. А раз не дано, значит стоит всё своё внимание обратить работе с заказами.
      Удачи на дороге!

    • Это вы пишете про средний класс. А кто хочет быть в курсе всего и занимается развитием, то могут параллельно вести блог или читать то, что им интересно. К примеру стоишь в пробке, а Москва или Питер славится этим. Хотя во всех больших городах есть пробки.

  14. 6 пункт мне понравился))) Ждать подписчиков или читателей можно очень долго и не дождаться в итоге) Не ужели это не понятно?) К подлежачему камню вода не потечет!

    • Мужик, ты родился сразу водителем?
      Все мы учимся в процессе жизни. Так что ничего удивительного нет. Даже если пройти какое-то обучение, то вопросы появятся именно в тот момент, когда будет практика, а не теория.

    • В этом то и суть. Сделать канал или блог и просто ждать как он сам начнет раскручиваться, такого не будет никогда. Каждый день нужно создавать новые темы и статьи и делать это так чтобы не было не единого повторения. Тогда всё пойдет по маслу

  15. Прочитал 9 ошибок и стал думать почему именно на них состедоточился автор!? По идее сюда можно еще внести дополнения или корректировки. На мой взгляд должно идти разбавление чем-то еще. Чтобы не дыло одно и то же. Как “болталка” на форумах. Где могли бы читатели принять актичное участие и тем самым привлечь дополнительных подписантов.

  16. Без настойчивости и постоянства в целом вообще ничего не добиться. Так что если писать статьи, вести блог, то это должно быть как прием пищи. Мы же ежедневно кушаем. Но я как раз подписывался на несколько каналов, было сначала интересно, а потом как-то стало приедаться, так как тематика одна и та же, не было чего-то особенного или чтобы цепляло. Поэтому отписался. Но вот чтобы не довести ухода подписчиков и нужно иметь хорошую фантазию или классный литературный слоган иметь.

    • Вы правы. Именно эту изюминку и нужно чувствовать.
      Кстати, если брать одно направление, то можно о нем рассказывать много всего интересного. То есть не просто с разных сторон одно и тоже, а что происхолит, какие нововведения и т.д. Уверен что найдется много всего интересного.

    • Первоначально нужно набрать свою аудиторию, и только потом будет какой-то движ. Какими бы супер интересными и информационными не были тексты, если нет тех кто читает и подписывается то можно сколько угодно ждать, но толку не будет вообще.

      • Быстро только кошки родятся. В первые месяцы Справочника таксиста здесь вообще была глухая тишина.
        Но постепенно аудитория растёт.

      • Можно накрутить и подписчиков и лайки и даже комменты но всё это простая пустота. В будущем от этого только два варианта, либо заблокируют что скорее всего, либо как был сайт, блог или канал пустым так он и останется а в последующем и все эти накрутки исчезнут.

  17. Как по мне так часто не хватает естественности. Смотришь и ощущение какой-то наигранности что ли. По мне так это и есть главная ошибка большинства блогеров.

  18. Люди вы все работаете в такси или занимаетесь блогерством?
    Страно по мне.
    Правильно пишут туть что когда работаешь то работаешь писать нет времени и читать тоже.

    • Я не знаю не одного водителя яндекс такси который бы только рулил и закатывал асфальт. Все по крайней мере мои знакомы и друзья по мимо работы водителям имеют свой блог или хотя бы канал в том же дзене

  19. Все новое поколение знают насколько важно и нужно быть социализированным человеком. Интернет и блогерство расширяется все больше. Блогерством нужно заниматься – это перспектива. Даже если не так и интересно написано, но выходит постоянно, то это уже будет привлекать людей. Знаю людей, кто на одной статье запустил собственный канал. Первая была удачная, а все остальное ну средненько, так люди все равно читают. То есть он их зацепил.

    • Какое новое поколение???)))
      Помните, что такси – это вечно. А вот писательская деятельность сегодня интересна, а завтра нет. И что будешь потом делать?

    • Я с вами полностью согласна. Тут даже не то что перспектива, а нужно развиваться. Не стоит сидеть только за одной баранкой.

  20. Петь, это твоему другу повезло. Читатель очень привередлив. И если ему не интересно, то быстро переходит на другие ниши или каналы. В основном люди 45+ могут ждать долго и более постоянные. Наверно такую целевую аудиторию он и нашел.

    • Интерес может пропасть у читателей в любой момент. Сегодня есть интерес у читателей, а завтра что-то новое может появиться и переключатся читатели на новую нишу.

  21. Видео для народа не заходят. Пробовал снимать и понял, что видео смотрят только короткое и что-нибудь легкое. Не хотят думать над тем что видят. Проще просто поржать и все.

  22. Статья любопытная получилось. Вроде мы все это и знали, но не всегда понятно насколько все это правильно. И в итоге сами же начинаем тыкаться как слепые котята. Пробуем, ищим, читаем отзывы, и обдумываем, а правильно ли написано или просто вода, чтобы привлечь внимание. Получаем опыт, так как идем по протоптанной дорожке, но своим путем.

  23. Вы тут что именно обсуждаете? Как писать статьи или как перейти из такси в блогерство? Одно с другим не совместимо. Ну бред!

  24. Я думаю, что тема такси сейчас не так актуальна в написанной версии, как политика. Вот когда что-то происходит или какие-то перетрубации, то интерес появляется снова. Драйв людям нужен. Пока все спокойно то дамы в декрете могут пожаловаться на таксистов какие они плохие не возят их без детских сидений. А другим будет не интересно мусолить одно и то же.

  25. Стоять на одном месте не стоит и я за то, чтобы экспериментировать и делать что-то новое. Если человек умеет интересно писать, то пусть именно этим и занимается. А указанные выше ошибки могут помочь убыстрить процесс обучения, написания и возможно многие вопросы отпадут.

  26. С подписчиками сейчас сложно. Даже если они и есть, то нет гарантии что они будут завтра. Порой может что-то приглянуться другое и они уйдут не забыв отписаться.

  27. Это вот так должен выглядеть настоящий таксист блогер как на первом скриншоте в статье? На бомжа больше похож хотя кто знает кто знает, всё возможно в нашей закрученной жизни. Ну а по делу по поводу ошибок. Их может быть меньше а может больше но есть одна и она самая главная. Не хватает времени и терпения на всё. Как раз эти два фактора и отвечают за всю нашу будущую работу и жизнь, чтобы всё стало как мы обычно хотим намного лучше. Нужно просто набраться терпения и подождать и этот день наступит обязательно с учетом если поставлена цель перед вами.

  28. Прочитала и думаю, что в любом случае мало кто будет учиться на ваших ошибках. Да и есть одно НО! То что у вас не получилось, то это не значит что и у других не выйдет. К примеру, у вас не поперли читатели, а может человек только одну статью опубликовать и она так зайдет, что народ мигом наберется. Такое очень часто бывает. Поэтому конечно могут быть ошибки, про которые вы пишете, но не у всех. Возможно именно на этих пунктах люди поднимутся.

  29. Решили по мимо своей работы в такси создать собственный блог или канал. Сразу скажу что не ждите сразу наплыва подписчиков с их комментариями. В этой работе на всё нужно много времени и еще больше терпения

  30. Подскажите кто может по такому вопросу. Если я на постоянной основе удаляю неугодные комментарии со своего сайта или блога это может навредить моему ведению канала? И как?

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ
Заказать разработку сайта или плагина на Wordpress