Уверен, история рассказанная Сергеем кому-то из вас знакома если вы не первый год на линии, но совершенно не понятна для начинающих.
Всего три с половиной минуты и вы будете знать как поступать правильно при сообщении в таксометре о плохом сигнале GPS, включайте!
Контакты парка: M-S Taxi
Ютуб канал М-С Такси – Как заработать больше
М-С Такси в Вконтакте
Про Такси
Полезные ссылки для водителей и пассажиров такси
- 17 вопросов пассажиров к таксистам и ответы на них
- О культуре принятия услуг такси пассажирами в популярном тарифе эконом
- О культуре оказания услуг такси
- У меня упал рейтинг, снизили ни за что!
- Как мы оцениваем пассажиров Яндекс Такси
- Пассажиров бить нельзя и точка!
- Гайто Газданов. Ночные дороги
- Предисловие к книге Желтые Короли Владимира Лобаса
Хотите присоединиться и публиковаться в Справочнике Таксиста? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в соавторы справочника! Детали в ватсапп +79214405025
Обратите внимание на приглашение на курсы блогеров таксистов, они начинаются 15 марта 2024г. Записаться можно по ссылке Форма регистрации на онлайн курсы таксистов блогеров
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.