Локализация автомобилей такси – зачем?!

Эта статья мой очередной крик души по поводу обсуждения нового законопроекта о локализации автомобилей такси. Рассуждения о том, куда может привести непродуманное бумаготворчество, а нам просто хочется спокойно работать и приносить в дом деньги!

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Оставьте выбор машин за таксистами

Осенью прошлого года писал об инициативе Андрея Кутепова и честно признаюсь, по- русски надеялся что тема не продвинется дальше разговоров. Ан нет:(

В сети новая волна обсуждения законопроекта о локализации автомобилей такси набирает обороты. Коллеги таксисты уже шумят, решил поддержать собратьев по цеху и я.

Сделал все чтобы работать легально

Итак, напомню, в 2021 году, по осени купил в кредит Логана (успел таки из последних произведённых Степвеев) и на нём и работаю. Тариф эконом. Самозанятый. Естественно страховка ОСАГО для такси. Оформлено разрешение на автомобиль для перевозки пассажиров. Получил справку об отсутствии судимости и тд и тп. Короче – работаю максимально легально.

Мысли вслух

Но как вы понимаете вода камень точит, а время точит моего Логана и вот-вот, скорее всего у меня возникнет задача сменить машину. А эти разговоры о локализации машин такси меня совсем не радуют, изучаю вопрос и делюсь с вами мыслями, как обычно, без воды и по сути.

  1. Да, я в курсе того, что не только сам, но и мои коллеги работают на личных машинах. Кто-то постоянно, кто-то подрабатывает и есть те, кто работает время от времени. Сколько нас всего? Вы удивитесь, но речь идёт о сотнях тысяч водителей и да, периодически все мы меняем машины.
  2. Какие машины нам нужны? Простые, надёжные, не дорогие и именно те, которые мы выбираем сами, а не те, что нам кто-то попытается навязать.
  3. Не скажу за всех, но за себя то точно – это реально не просто сначала собрать деньги на страховку ОСАГО для такси, потом ежемесячно собирать деньги на выплаты по автокредиту, сейчас готовлю и откладываю деньги на будущую страховку ОСГОП (напоминаю старт оформления ее сентябрь 2024 года и не говорите что я вас не предупреждал). К чему я плачусь скажете вы? Да к тому, что, итак тяжело нести все эти расходы и балансировать в доходах, а тут ещё собираются навязать мне покупку машины, цена которой будет в космосе.
  4. Правительству, если вы читаете мой блог стоит немного поумерить пыл. Мы только- только начали привыкать к работе в новых условиях. Более менее все выстроили. Но ваш пыл порулить в отрасли такси буквально выбивает руль из рук. Давайте уже постепенно. Аккуратнее. Не так резко.
  5. Сейчас обсуждают новые требования о локализации машин в такси — этим законом чиновники хотят пересадить нас таксистов на отечественные автомобили, а нас то они спросили, мы то хотим этого? Я уже писал о том, что есть всего два варианта, один это прежний режим в котором мы сами принимаем решение, что нам покупать и на чём нам работать, а второй, просто невероятный, это рождение своего Чекера или кэба по образу и подобию. И второй вариант успешен лишь в том случае, если правительство не с таксистов будет драть десятую шкуру, а выделит дотации, раз в три года на смену автомобиля. Но знаете, я человек старой формации, родом из СССР люблю Россию, берёзки и пр. но когда я посмотрел недавно на цены на отечественные автомобили, нет не то, что на сайтах, а то, что в реальности в салоне когда приезжаешь и начинаешь говорить о покупке, то я понял, что я скорее перестану таксовать, нежели пересяду со своей машины на автомобиль российской сборки. Поддержите?
  6. Повторяю, не смотрите на сайты, это всё лирика и маркетинг для того, чтобы привлечь вас в салон где вас встретят с реальностью, а она такова, начиная от 2-3 млн. Рублей только за тачку. Каково? Напомню, что на неё нужно будет оформить разрешение, а это потянет за собой расходы по цветографической схеме такси согласно нового закона о такси, потом страховочка ОСАГО для такси, и да, машина же явно будет в кредит, верно? По крайней мере у меня есть первоначальный взнос, а остальное точно будет в кредит, а это значит, что помимо ОСАГО будет и КАСКО и эту страховку тоже нужно оформлять с пометкой такси… Короче как не крути, за 3 мульта точно вылетает. И это чисто стоимость и расходы на старте. А ведь будут ещё и проценты за кредит. Кому оно надо? Таксовать ради таксовать? Вот уж нет! Спасибо! 

    Дорого обойдется
    Дорого обойдется
  7. Не раз уж говорил и сейчас повторю. Чем больше требований законодатели навешивают на меня, тем меньше у меня желания возить заказы такси. Проще вон в доставку. Там вообще по машине требований – ноль. Или в грузовую. Не даром Илья всё меня агитирует за этот переход.
Что будем делать?
Что будем делать?

Сижу сейчас и думаю. Сколько нас таких, кто вот так законопослушно всё оформили, ведь очень много. Но ведь и у нас терпение на грани. Мы же должны домой деньги приносить, а не благотворительностью заниматься.

Вчера в группе тг канала разговаривал с Игорем, он из региона РФ и рассказывает как сейчас тяжело. Понимает ли чиновник, который толкает законопроект что его очередное творение ударит по людям в регионах где, итак, жизнь не сахар? И конечно цены. У пассажиров карман не бездонный. Невозможно постоянно пытаться переложить свои хотелки сначала на водил, а потом и на пассажиров, тем более в нынешнее непростое время когда…

Что сказать? Как громче крикнуть так, чтобы услышали в ГД? Мысли есть?

PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее

telegram канал
telegram канал

Ссылки по теме статьи:

ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!

В случае нарушения ваших авторских прав – обращайтесь на почту Igor.mylnikov@gmail.com

Хотите присоединиться и писать для водителей? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в соавторы справочника! Детали в ватсапп +79214405025

Обратите внимание на приглашение на курсы блогеров таксистов, они начинаются 15 марта 2024г. Записаться можно по ссылке Форма регистрации на онлайн курсы таксистов блогеров

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 5

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Такси без детей или для детей?!

Добрый день! Сегодня рассказ моего коллеги из маленького городка в Татарстане. Тема поста не новая, но актуальность ее на высоте. Перевозка детей в такси:...

Как правильно приготовить статью

Уверен на 100%, вам уважаемый читатель встречались в сети статьи, нудные и не интересные, написанные исключительно для того, чтобы было... Сколько их всего? Сложно сказать....

Что делать и что не стоит делать блогерам таксистам добившись первых результатов

Итак, это уже четвертая встреча на курсе блогеры таксисты и сегодня, спустя месяц поговорим о том, что стоит и чего не стоит делать для...

Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!!

Всем привет! Начал серию постов в помощь начинающим....! Но. тут произошли некоторые изменения, и, уже не до новичков в такси! Кстати, что то я...

Вредные советы пассажирам такси

Любой водитель такси априори очень любит пассажира, который соблюдает негласные правила и делают все, чтобы поездка прошло комфортно для обоих. Я набросал основные советы...

Работать в такси на арендованной или на своей?

Всем привет! Как и обещал начинаю серию постов о такси в помощь начинающим! И как и обещал, первую тему выбрал сам. Если вы "временщик" в...

Система Станиславского в руках блогера таксиста

Да что там сложного, скажет любой зритель однажды посмотревший ролик на Youtube или в Вконтакте, включай камеру смартфона, удобно располагайся в кресле за рулём...

Список площадок где обитают блогеры таксисты

Не мне вам рассказывать о том, что в современном мире помимо радио, газет и ТВ плотно на информационном поле сидят соц. сети и да,...

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Олег
Работаю в такси с 2008 года. Перепробовал разные тарифы: от эконома до бизнеса. Решил поделиться опытом с новичками и не только.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ