Стартовал законопроект по локализации автомобилей такси

Сенатор Андрей Кутепов, председатель комитета Совета Федерации по экономической политике, представитель в сенате от законодательной власти Санкт-Петербурга представил законопроект о локализации автомобилей такси в РФ

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

О чём речь?

Ведомости, сегодня вышли со статьёй, в которой рассказывают о том, что давно пора было сделать, о чём сам писал с 2019 года и говорили коллеги, таксисты – Закону о локализации автомобилей такси в России – быть!

У проекта есть имя, это Андрей Кутепов, он кстати представляет Санкт-Петербург

сенатор, председатель комитета Совета Федерации по экономической политике, представитель в сенате от законодательной власти Санкт-Петербурга.
Сенатор Андрей Кутепов, председатель комитета Совета Федерации по экономической политике, представитель в сенате от законодательной власти Санкт-Петербурга.

Законопроект наделяет Кабинет Министров РФ правом устанавливать уровень локализации легковых автомобилей использующихся в такси в РФ.

Что это даст?

вариантов несколько:

  1. Идеальный

Родится федеральная программа в результате которой может быть разработан один и более автомобилей, которые будут использованы в России под такси. В продолжение темы спроектируют производства автомобилей что даст новые рабочие места, появится стандарт качества в результате которого в такси можно будет работать только на этом специализированном автомобиле.

2. Не идеальный, так себе

У китайцев за бюджетные деньги купят производство или скорее всего сборку нескольких автомобилей, а таксопарки обяжут использовать только их для работы с заказами такси.

3. Космический вариант

Яндекс спроектирует все процессы начиная от требований к авто, производству, маркам, типам машин по тарифам от эконома до представительского, закупит технологии, создаст автомобильные заводы по стране и…. Не помню как там было у Ильфа и Петрова про мраморные лестницы по которым делегаты поднимались к храму шахмат. Короче, не верю сам в то, что написал.

 


Кстати, Интерфакс пишет о том, что:

Подготовить такие требования ранее в этом году поручал президент Владимир Путин. В июле председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко попросила премьер-министра Михаила Мишустина поддержать соответствующий законопроект. Тот, в свою очередь заявил, что “регулирование данной темы требует очень аккуратного подхода”. “Нам нужно прежде всего найти баланс интересов перевозчиков и пассажиров, учесть возможности автомобильной промышленности выполнить такой заказ”, – сказал Мишустин.


 

Чудны дела твои Господи! Давайте понаблюдаем за происходящим и удивимся что же в итоге произойдет!

telegram канал
telegram канал

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Владимир Лобас Желтые короли. Часть четвертая. Глава четырнадцатая. Дружба за доллар

Часть четвертая. Глава тринадцатая. Самое яркое впечатление Часть четвертая. Глава четырнадцатая. Дружба за доллар 1. Жуткий случай Впрочем, нынешняя эта  глава  -  совсем  не о человеческой  доброте. И...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть четвертая. Глава тринадцатая. Самое яркое впечатление

Часть третья. Глава двенадцатая. Письмо с того света Часть четвертая.          Глава тринадцатая. Самое яркое впечатление 1. Утро таксиста начинается с... А   телефон  все  звонил  и  звонил...  Едва ...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава двенадцатая. Письмо с того света

Часть третья. Глава одиннадцатая. Ночь напролет Часть третья. Глава двенадцатая. Письмо с того света  1. За рукописи платят жизнями Так я и лежал, глядя в потолок, ни о...

Пассажиры бывают разные: странные, пьяные, классные…

Пассажиры бывают разные: странные, пьяные, классные... Я люблю читать разные таксистские истории, все они частенько перекликаются с событиями, произошедшими со мной. Как-никак я тоже таксист,...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава одиннадцатая. Ночь напролет

Часть третья. Глава десятая. До позднего вечера. 17:00 - 24:00 Часть третья. Глава одиннадцатая. Ночь напролет  1. Почему избегаю черных пассажиров Одно из приятнейших на свете занятий -...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава десятая. До позднего вечера. 17:00 – 24:00

Часть третья. Глава девятая. Клад посреди Парк-Авеню.10:00 -17:00 Часть третья. Глава десятая. До позднего вечера. 17:00 - 24:00 1. В голове у таксиста тоже счетчик Обо всем  на...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава девятая. Клад посреди Парк-Авеню.10:00 -17:00

Часть третья. Глава восьмая. Утро с китайцем. 7:00 - 10:00 Часть третья. Глава  девятая.  Клад посреди Парк-Авеню. 10:00 - 17:00    1. "Кеннеди" пролетел мимо Наконец-то докопались мы до...

Мифы таксистов про Закон о такси

Да, сегодня вечером пятницы хочу вам рассказать о тех мифах, которые передают из уст в уста коллеги таксисты о новом законе о такси, интересно?...

7 КОММЕНТАРИИ

  1. Хотят сделать как когда то давно было у нас в союзе. Все такси были только на 24-х волгах и ни как по другому. Может быть и к лучшему такое нововведение но если только эти автомобили по цене будут доступны

  2. Первый вариант в идеале мне понравился, по поводу космического такое даже в фантастических фильмах с участием яндекса просто не может произойти а вот вариант про Китай скорее всего будет воплощен в жизнь

  3. У нас как обычно происходит по законам? Сделают так как им лучше а именно по дешевке купить что то из за рубежа. Зачем покупать технологии если можно готовые авто закупить оптом у того же Китая и всех делов тут.

  4. А если по глубже копнуть и подумать а что хорошего в этом законопроекте будет? Ведь сейчас есть свобода выбора автомобилей для такси а если будут стандарты в авто да еще и дорогие авто то как быть тогда? Понятно что кто работает в парках и с арендой а кто на своих авто на самозанятости и не будет возможности приобрести машину тут какая подойти должна то че делать то? Так что тут не всё так просто.

  5. Ну законопроект только на рассмотрении и не факт что он заработает. Все таки это очень большая работа чтобы перевести полностью всю структуру такси на один два типа автомобилей.

    • У нас как обычно, только могут стартануть с законами а когда и где финиш не известно да и зачем этот закон нужен. Работаем сейчас на тех машинах которые в состоянии купить и обслужить а что будет потом черту известно но лучше точно не будет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ