Про интуицию и барана в роли главной прокладки в машине такси

Все мы сильны задним умом. Как я сейчас например пишу об интуиции и посыпаю голову пеплом, мол не сообразил. А на самом то деле, уже в начале дня нужно было понять что не прёт сегодня от слова совсем и нужно уходить с линии. Благо дело из потерь не заработанные деньги, разбитый правый задний фонарь и упавший рейтинг. Могло быть и хуже.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Дзен для таксистов и пассажиров таксиПро интуицию и барана в роли главной прокладки в машине такси

Да, я опять пришёл посыпать голову пеплом, ибо да, не услышал что шептала мне интуиция. И вот что в итоге 🙁

Водитель этого Логана упрямый баран
Водитель этого Логана упрямый баран

В тот день, мне оставалось совсем немного добить до автокредита, всего-то 6к. рублей. Сел и погнал. И да, началось всё с того, что “почему-то” не сработала лужа. Сам не понимаю почему, стоя как положено, включил на линию предварительно постояв минут пять, чтобы геолокация отработала но… Короче уже в этот момент нужно было понять, впереди “нескучный день” и по уму, в такие дни лучше всего и выгоднее всего просто уйти и ничего не делать.

та самая лужа что не сработала почему то
та самая лужа что не сработала почему то

Но! Игорь совсем не упрямый водитель :))) Я продолжил и поработал ещё, ведь до заветной суммы нужно было отработать всего-то часов 6-8 на линии…

Но “почему-то” Яндекс не разделял со мной мою целеустремлённость и сыпал мне потрясающие заказы, то Везёт, то Попутчика. Поотменял немного, рассердился и решил написать об этом в поддержку. Мол не для того, я покупал машину дороже миллиона и оформлял все эти доки и мыл её и чистил, и вода, конфетки, спасибо пожалуйста и будьте так добры и не хотите ли салфеточку ручки протереть и пр. и пр. и пр. На что поддержка мне вежливо ответила, друг, и Везёт и Попутчик это неотъемлемая часть Эконома в СПБ. Поэтому сиди и не отменяй. Но есть нюанс 😉

Вот он:

Что сделать, чтобы не было заказов Везёт в Санкт Петербурге
Что сделать, чтобы не было заказов Везёт в Санкт Петербурге

Но меня до сих пор жаба душит и Гибкий я не включаю. Поэтому поелозив ещё немного я собрал из нужных 6к. лишь половину и понимаю, что скорее всего сегодня мне не светит и не греет собрать всю сумму.

И дело всё в том, что заказы, что присылает агрегатор, они из зоны повышенного спроса с кэфами непременно туда, где кэфов нет 🙁 И так непрерывно.

Из кэфов в зелень или как это сейчас, в желтизну
Из кэфов в зелень или как это сейчас, в желтизну

И как бы я не метался уходя с линии на заказе, уезжая снова и снова в зону повышенного спроса, агрегатор упорно гонит туда, где кэфов нет. И я понимаю почему. Алгоритм таким образом ровняет мне уровень дохода в час, чтобы не дать мне заработать больше, чем решил старший помощник, среднего консультанта-аналитика в группе разработки уровня доходов среднестатистического водителя Яндекс Такси. А вы сомневались и верили что можно вот так, выбирая изюм из заказов наковырять себе средний в час больше, чем допускает агрегатор? Даже и не надейтесь. Порежет всё равно.

Короче…. Снова несколько неудачных поездок. И в одной из них, в узком, тесном дворе на Дачном я попал на деньги и разбил правый задний фонарь, когда разворачивался 🙁 Цена вопроса почти всё, что заработал до этого 🙁 2900 рублей на Озоне.

Фонарь правый для Renault Logan 2 265501454R, Рено Логан, год с 2014 по 2021, O.E.M.
Фонарь правый для Renault Logan 2 265501454R, Рено Логан, год с 2014 по 2021, O.E.M. А у меня как раз Логан 2021года выпуска

Но и это не всё :))) Как там мама моя говорит: пришла беда – растворяй ворота! Был у меня прежде рейтинг 5.0, его порушили мне до 4.87. Планомерно работал и… И поднял до 4.98. Что делал для этого писал на днях в статье: Во сколько обновляется рейтинг в приложении Яндекс Про? Вот он, что бы не быть голословным.

тот самый 4.98 что был в паре шагов от прежней пятёрки
тот самый 4.98 что был в паре шагов от прежней пятёрки

Короче, пассажиры мне его поправили вниз, до 4.92. Может машина была слишком чистой, может воздух в салоне слишком свежий, может тишина слишком звенящая, может мои спасибо, пожалуйста и пр. были излишни но… Результат на лицо. Снова вниз :))

Не трагедия. Как упал, так отожмётся и поднимется вновь. В конце концов, работаю я не за рейтинг и ачивки а за деньги, которые в тот день так и не заработал 🙁 Но! Заработал на следующий.

Вывод? Так простой же! Как-то нужно мне научиться слушать интуицию и в момент, когда не прёт в первый раз понимать, что нужно выключать таксометр и ехать заниматься домашними делами. Благо дело дома всегда есть что доделать из вяло текущего ремонта LOL

А как вы справляетесь и понимаете когда стоит собраться и уйти с линии греха подальше?


UPD 05.11.2024г.

Кто сомневался? Смотрите, система оценивающая поездки пассажиров и их оценки выловила несправедливый кол в моём рейтинге и да, всё вернулось обратно! Алилуйя!

О незаслуженных низких оценках
О незаслуженных низких оценках пассажиров Яндекс Такси

PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в буквах автора по теме? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылке по теме: 

На самом деле материалов гораздо больше, хотите прочесть? Используйте поиск на сайте и найдёте всё нужное. Удачи!

ВАЖНО: Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции Справочника Таксиста и даже с вашим мнением уважаемый читатель, и это нормально потому, что мы стремимся собрать максимум мнений водителей практиков, а читатель уже сам решит кого поддержать а кого игнорировать.

ВАЖНО: В прочитанной вами статье я не продаю и не навязываю Вам платные или условно-бесплатные услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только мой личный опыт и личное мнение.


от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли начинающего автора в Справочнике Таксиста +79214405025

Буду рад видеть вас в команде!

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 275

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

17 советов пассажирам такси от Алана

Привет всем! Вот и я решился внести свой вклад в посты о такси и пассажирах в Справочнике Таксиста. Почему нет? Такси - моя не...

Вы все будите муковозить!

Всем привет! Как говорится, что-то там подкралось незаметно. Хотя, с другой стороны – вполне ожидаемо. Ну это же Яндекс! А его главная цель? Правильно:...

Опыт работы “муковоза” из Питера

Всем привет! Я решился написать второй пост. Как вы наверное помните, работаю в Питере таксистом не так давно, но первую тысячу поездок накатал недавно....

О чём писать статьи или записывать видео, чтобы не терять внимание аудитории?

Друзья, в прошлом году в течение трёх месяцев я провёл небольшой ознакомительный курс для начинающих блогеров таксистов. Лишь несколько из них остались и продержались на...

3 КОММЕНТАРИИ

3 КОММЕНТАРИИ

  1. И все же по выводу интуицию нужно слушать. Хотя возможно это был единичный случай поэтому унывать не стоит и проверить интуицию требуется еще несколько раз и если снова будут такие чудные повторения рабочего дня на линии то лучше уж сразу не выходить в этот день

  2. Если с утра непруха в работе в такси то лучше сразу уйти с линии и ехать до дому. А разбитый фоняр это еще не самая страшная потеря

  3. В каком смысле не пошла работа сеголня у вас водители такси? Это когда сделали за смену 3-4к и это по вашему мало и не фарт? Да уж по зажрались вы уже в конец.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ

Не стоит копировать содержимое этой страницы