Честно о промокодах Яндекс Такси

Опытные таксисты знают что такое промокод от агрегатора, статья о моём опыте использования промокода не для них, но для новичков, чтобы трезво и без розовых очков смотрели на реальность ;)

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Яндекс Такси советы для начинающих водителейЧестно о промокодах Яндекс Такси

Вороне где-то Бог послал кусочек сыра… А мне, агрегатор прислал промокод на 6 часов без комиссии за то, что пассажир попинал меня и мою машину… Не догадался сделать скриншот из приложения, но думаю все, кто работает на линии в ЯТ и без этого в курсе что такое промокод со сниженной комиссией и как он выглядит.

Вороне где то Бог послал кусочек сыру
Вороне где то Бог послал кусочек сыру, не промокод, а именно сыр. Хотя по сути одно и тоже, и вот почему

Я же хочу рассказать вам, точнее не всем вам а лишь тем, кто только слышал про промокоды без комиссии агрегатора и не получал их совсем. Пока.

Итак, на днях, я включил таксометр, раскрыл раздел с промокодами и активировал тот самый подарочек от агрегатора рассчитывая ух, нарубить бабла.

Моя мама всегда мне говорила, не считай денег, которые ещё не получил, прогоришь. Я же старый дурак нынче не вспомнил и… да, грешен, посчитал :)))

Предвкушение

Как я рассуждал, в обычный день у меня выходит в среднем около 700-750 рублей в час после удержания комиссии агрегатора. Хорошо это? Плохо ли? Как бы то ни было, всё моё.

Запомнили цифру? 700-750 рублей в час после оплаты комиссии агрегатора.

Значит включив промокод на 6 часов, а по всем математикам у меня всегда были четвёрки и пятёрки, поэтому считать я немного, но умею. Но алгоритм агрегатора не знает об этом, он рассчитывает на среднестатистического мигранта, у которого не всё хорошо с образованием и тем более с царицей наук.

В итоге, я полагал что за 6 часов на асфальте я сделаю гораздо больше чем 700-750 рублей, ну как минимум больше на 23 процента. Что-то от 900 до 1000 в час.

И это была моя ошибка. Я совсем забыл, что именно так работал промокод в прошлом, в 2019 и 2020 году – точно. Доход был значительно выше…

Но агрегатор порождение капитализма :))) В нём нет места интересам работников и пользователей приложения. И это нормально, ведь основная задача менеджмента агрегатора сделать больше денег для акционеров, учредителей, собственников компании и получить за это дело свой гешефт в виде премии.

Поэтому как вы уже наверное догадываетесь :)))) ничего я не заработал больше :))) Как был средний доход от 700 до 750, так и остался. Но теперь уже чистыми, то, что я получил на баланс карты в Яндекс Про ибо работаю как самозанятый 😉

Разочарование

Да, к сожалению именно разочарование и то самое чувство, с которым на линию выходить и работать с людьми точно не стоит. Злоба и ненависть.

Понимаю, люди, пассажиры “не виноваты” от слова совсем. Злиться нужно не на них, а на себя в первую очередь ибо старый дурак, поверил агрегатору :))) Грешен, каюсь, что сказать…

Откатал. Закрыл день, подсчитал и как уже написал, доход в час составил те самый 745 рублей за час на линии.

А злился ещё вот на что:

  • в момент, когда работаешь без промокода, если не уйти с линии во время заказа, новые заказы прилетают непрерывно, один за другим, в цепочке. Здесь же, с промокодом на борту такого нет. Завершил заказ, стоишь, ждёшь пока его Величество алгоритм пересчитает деньги, смекнёт сколько мне можно дать, да так, что бы не больше, и лишь после этого прилетает заказ;
  • и какой заказ! Если не дай Бог заехал в зону где есть кэфы как у меня было в описываемый день первой пятницы октября, агрегатор пришлёт заказ с кэфом 1.04 или даже 1.3 но никаких тебе 2,5 и выше. И пусть экран таксометра будет полыхать фиолетом, заказ будет всё равно практически без повышения стоимости;
  • мало того! Этот заказ будет в максимальной подаче как по времени, так и по км. до подачи. Никаких тебе ближних подач! Только хардкор!
  • И плюсом я обратил внимание вот на что: практически все заказы от проблемных пассажиров с максимально низкими рейтингами. Например цыганка которую я балбес взялся везти в пятницу, в Девяткино с сумками с товаром от Апрашки с оплатой наличными.
    Апрашка
    Апрашка

    Поездка вместо расчётного агрегатором времени 1 час и 5 минут заняла 1 час и 40 минут. Но как вы понимаете это не самая большая боль. Встречали её сородичи. Забрали цыганку, сумки и обещали вот вот принести деньги. Естественно не принесли. Кто бы сомневался :))) На что агрегатор знаете как ответил? :)))) Да! Вы угадали, знаменитыми словами сожаления и новым промокодом теперь уже на 3 часа. :)))) Кстати, эту сумму я включил в расчёт. Хотя по сути денег нет, значит доход факт. ниже, не 745 рублей в час.

Выводы

В прошлом промокоды работали и можно было получить больше, реально больше. Но теперь эти промокоды лишь ухудшают заработки и я настоятельно советую вам их не активировать ни при каких обстоятельствах.

Рассчитывать на себя. Никакие варианты агрегатора не добавят средний доход в час, в том числе и персоналки. По ним всё ровно тоже самое. К сожалению.

Что же делать в этом случае?

Писать в поддержку о пассажирах, которые не заплатив сбежали, в любом случае стоит. Писать в поддержку и присылать фото заблёванного пассажиром салона, тоже стоит… Но понимать, что эта писанина никак не изменит ваш доход.

Например я сейчас твёрдо понимаю, что те три часа, которые агрегатор прислал мне в качестве компенсации за сбежавшую цыганку не изменят доход за три часа в большую сторону. К сожалению – факт.

Понимая это, рассчитывая на себя остаётся:

  1. Внимательно, внимательно смотреть кто идёт к машине, малейшие сомнения – отменять заказ понимая, что ни один промокод не компенсирует неоплаченный заказ.
  2. Если пропустил и пассажир уже сел в машину, до нажатия в пути предлагать рассчитаться, я например говорю что было бы здорово сейчас перевести мне на Сбер эту сумму, нужно сейчас закрыть кредит. Обычно срабатывает и переводят а я уже включил режим в пути и везу.
  3. Если в машину сел реально проблемный, опасный и неплатёжеспособный пассажир, не знаю как вы, я же обычно везу понимая что останусь жив и при машине. А деньги? Деньги дело наживное.

Нет, ну если вы уважаемый читатель реальный Рэмбо, Рэмбо

и обладаете способностями к бою и не привыкли отступать… Помните, что выбив деньги с пассажира вам нужно успеть написать жалобу на пассажира первым потому, что если это сделает первым пассажир, вас заблокируют и придётся долго доказывать что не верблюд.

Обычно это выглядит вот так:

30 дней блокировка водителя
30 дней блокировка водителя

К чему я это? Да к тому, что решение принимать только вам и чтобы я не написал сейчас, это ровным счётом ничего не изменит потому, что практика показывает, каждый действует в реальных ситуациях не так, как он где-то прочитал, а так, как привык действовать в аналогичных ситуациях.

Поэтому ещё раз напоминаю: если разобрался с пассажиром по своему а не по правилам агрегатора, стоит немедленно писать в поддержку а может даже и заехать в ближайшее отделение полиции и оставить там заявление на пассажира, отказавшегося платить.

 

В помощь будет регистратор, который пишет звук и видео в салоне. У меня в Октавии был такой, сейчас в Логане к сожалению нет, но есть задача и рано или поздно поставлю.

На этом – всё, чего из пустого в порожнее переливать. Удачи на линии. Будьте внимательны и берегите себя. Помните, на асфальте вы лицом к лицу с пассажиром и всем, что происходит на дороге. Ни на кого не рассчитывайте и будет вам счастье!

PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в буквах автора по теме? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!

PPS Я допускаю что в Питере, или в Москве или в Ростове есть водитель, у которого всё совсем иначе, не так как у меня…

telegram канал
telegram канал

ВАЖНО: Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции Справочника Таксиста и даже с вашим мнением уважаемый читатель, и это нормально потому, что мы стремимся собрать максимум мнений водителей практиков, а читатель уже сам решит кого поддержать а кого игнорировать.

ВАЖНО: В прочитанной вами статье автор не продаёт и не навязывает Вам платные или условно-бесплатные услуги. Не подключает к паркам. Не рекламирует товары для работы в такси. Только личный опыт автора и его личное мнение.


от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли начинающего автора в Справочнике Таксиста +79214405025

Буду рад видеть вас в команде!

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 401

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Co-op Ride – кооперативное сообщество таксистов как новая форма агрегаторов такси

Кто сказал, что водители не могут владеть Uber-подобным агрегатором? Что, если Uber платил бы тебе не только за поездки, но и дивиденды как акционеру? Или...

Без Кремниевой долины: как Bolt стал глобальной альтернативой Uber

Что, если бы тебе сказали, что самый опасный конкурент Uber вырос не в Кремниевой долине, а в спальне в Таллине? Что его запустили два...

Европейские Авто, прощайте? Китайские автомобили захватывают Мир!

Всем привет! Мы, с каждым днем, все больше и больше встречаем на дорогах нашей страны машины произведенные в Китае. Про Приморье можно забыть. Там...

ФНС готова усилить контроль за смз таксистами

Ну что, похоже, опять наступают перемены в такси! Речь идет о самозанятых таксистах и вообще о самозанятых. Эксперимент шагает (шагал?) по стране Эксперимент по особому налоговому...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ

Не стоит копировать содержимое этой страницы