Ну так, положа руку на… Кто из вас коллеги прочитал оферту Яндекса? Колитесь? То то и оно. А нужно было бы.
Итак, палю тему!
Читаем все вместе Условия использования сервиса Yandex.Taxi (Яндекс Go) п. 2.1.
Видите: Сервис предоставляется Пользователю для личного некоммерческого использования.
А это означает что как только приехав на заказ, вы видите пассажира с тюками, коробками и пр. около коммерческим скарбом, отменяем заказ и пишем в комментарий в поддержку: пассажир нарушение п.2.1 Оферты. Коммерческое использование пассажирского такси.
У меня на днях был заказ, приехал а там несколько “предпринимателей мчат ко мне с коробками, погрузить. С улыбкой говорю нет друзья мои, и не надейтесь. Отменяю. Пишу в поддержку. Получаю активность обратно ибо нефиг.
Сколько раз уже было, когда ушлые торговцы пытаются за 200 рублей сделать подтоварку своего киоска, а времени на все это дело с погрузкой и выгрузкой уходит чуть меньше часа. Спрашивается, зачем мне это нужно, а?
Кстати тоже самое касается и перевозок, точнее сказать попытки перевозки в легковом такси строительных материалов из Петровича например, когда приезжаешь на заказ, а там поддон с керамической плиткой. Это на газели нужно возить, а не в легковом Логане.
Что об этом говорят таксисты:
“Для этого существует тариф Грузовой, в котором так же можно уехать вместе с грузом, как то был заказ по Доставке паллет 30 коробок весом 300 кг, был послан, ибо по тому маршруту грузовой был дороже более чем в 2 раза, по безналу компенсировали подачу, я бы и взял бы, т.к Грузовой также вожу, но дело в цене и в принципе, нехер за халяву центнеры груза перевозить” Евгений Рагулин
“А я загружаю – салон то трансформер, но только в “2 каски”. И не с агрегатором, а со своими. И вобще у яши же понятие багаж сформулировано по габаритам. Какие ещё могут быть грузоперевозки в экономе? Посмотрел и уехал. Либо цену свою обозначил. Чё там заморачиваться офертой, выдумывать лишнее оправдание. Сверх прописанного только договорняк, всё. Уже без агрегатора.” Дмитрий Д
А вы сейчас можете припомнить нечто аналогичное когда вас пытались использовать как грузовой но с тарифом эконом, да еще и за сущие копейки?
PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите мне об этом в комментариях! Я должен узнать это и как можно скорее!
Полезные ссылки:
- Нал катать будем? Или только безнал? И о чаевых…
- Пассажир садится в такси и сразу спрашивает: а можно покурить?
- Вы удивляетесь хамам пассажирам в такси?
- Ещё вчера вполне приличный человек… или как я стал таксистом
- Работа мигранта таксиста как она есть, без прикрас
- Инструкция по регистрации машины в региональном реестре такси и получению разрешения на такси
- Почему я стараюсь не брать пассажиров с детьми
ВАЖНО: Мнение редакции Справочника Таксиста может не совпадать с мнением автора и даже с вашим мнением уважаемый читатель, и это нормально потому, что мы стремимся собрать максимум мнений водителей практиков, а читатель уже сам решит кого поддержать а кого игнорировать.
ВАЖНО: В прочитанной вами статье автор не продаёт и не навязывает Вам платные или условно-бесплатные услуги. Не подключает к паркам. Не рекламирует товары для работы в такси. Только личный опыт автора и его личное мнение.
от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли начинающего блогера +79214405025
Буду рад видеть вас в авторах!
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.