Друзья, у меня первая публикация в справочнике таксиста и к сожалению, она не позитивна а рассказывает мою историю, что произошла на линии 17 сентября, рано по утру. Читайте.
17.09.2024г. я подрабатывал водителем в Яндекс Такси, на своём автомобиле Хёнде Солярис грз. № Х000ХХ111 и получил заказ на улицу Русановскую 16к1 подъезд 4.
в 08 часов 01 минуту ко мне сел пассажир.
Он уточнил сколько ехать по времени и предупредил, что стоит оплата наличными и со мной рассчитаются по приезду на конечный адрес в Посёлке Парголово, ул. Федора Абрамова 8, под №3.
По окончанию поездки пассажир вышел из машины, а ко мне подошла женщина и протянула 1100 (одну тысячу сто) рублей, хотя стоимость поездки по таксометру 2246 (две тысячи двести сорок шесть) рублей.
Я им пояснил, что в автомобиле работают камеры и в случае неуплаты я буду обращаться в полицию для привлечения к ответственности за неуплату.
Но спустя 10 минут споров пассажир с женщиной ушли так и не оплатив поездку. Для фиксации данного инцидента я позвонил в 112 и в службу поддержки Яндекс Такси.

Из приложения видно, с пассажира не требовал ничего лишнего, только стоимость поездки.
Здесь, публикую видео, собрал три части вместе и наложил знаки, смотрите:
ВАЖНО: Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции Справочника Таксиста и даже с вашим мнением уважаемый читатель, и это нормально потому, что мы стремимся собрать максимум мнений водителей практиков, а читатель уже сам решит кого поддержать а кого игнорировать.
ВАЖНО: В прочитанной вами статье автор не продаёт и не навязывает Вам платные или условно-бесплатные услуги. Не подключает к паркам. Не рекламирует товары для работы в такси. Только личный опыт автора и его личное мнение.
от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли начинающего автора в Справочнике Таксиста +79214405025
С такой рожей я бы не взял. По нему сразу видно гондон
Согласен. Его еще издалека видно что конченный пассажир. Нужно было отменить заказ и уехать водителю такси.
Не ну видно по харе этого пакса что нарик галимый. Я понимаю что не каждый может отличить нарика от нормика но водители такси должны их видеть из далека. Я вот видио вкключил и увидел в табло этого удода что он платить и не собирался.
Мне хватило пару секунд чтобы понять что это мутный тип. На закладчика смахивает однозначно. С понтом он не пределах
Как он вообще еще заплатил хоть половину? Мне хватило две секунды видоса чтобы понять что тип мутный залез в салон. Нужно наказывать однозначно таких гусей
Хорошо что хоть половину запатил а мог бы и этого не дать. Все могло бы случится. Мож там за углом подельники стояли.
Жаль что не знаем пока чем закончилась история. По справедливости бы надо так. Чтобы этот недоделок пассажир с полузакрытыми глазами от чего то опалтил с возмещением морального ущерба но думаю для начала 30 тысяч достаточно чтоб не повадно было да еще и суток 5 чтобы на хате за решеткой посидел. Это было бы справедливо
Таких историй сотни а то и тысячи и мы не узнаем о них никогда. Бывают и по хуже ситуации в работе в такси.
Нашем думцам пора вводить закон который бы предусматривал оплату за проезд в такси делать до выполнения заказа. Вот тогда не будеь лишних слов и действий
Сел в такси, оплатил проезд и поехали. По моему в некоторых странах так и происходит в такси и поэтому порядок а у нас много халявы