Оценки и рейтинг Яндекс такси. Частное мнение.

Сегодня я расскажу вам про выставление оценок в Яндекс такси. И коснёмся мы не только оценок водителей, но и оценок пассажиров.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

О рейтинге водителяОценки и рейтинг Яндекс такси. Частное мнение.

Ваша оценка в Такси⁠⁠

Сегодня мы поговорим о такой важной для водителя и чуть менее важной для пассажира Яндекс такcи вещи как рейтинг.

Система рейтинга была введена Яндексом для того, чтобы как у водителей, так и у их пассажиров была возможность оценить поездку в целом и поведение своего спутника в частности.

Оценка водителя

Итоговая оценка водителя складывается из последних 150 выставленных оценок. Причём, чем позднее была выставлена оценка, тем больший вес она имеет. Иными словами, если вы, как водитель получили единицу, ваш рейтинг быстро просядет, но чем больше пятёрок вы получите после, тем меньшее значение будет иметь эта единица. И тем быстрее рейтинг будет восстанавливаться.

Новичку такая система может показаться чересчур сложной, однако она предназначена в первую очередь для улучшения результатов. Ведь скажем, если бы оценка рассчитывалась по среднему арифметическому числу, то после любой оценки 4 и ниже, было бы необходимо получить 149 пятёрок подряд, а это практически невозможно.

Не забываем следить за чистотой машины. Особенно зимой.
Не забываем следить за чистотой машины. Особенно зимой.

Так что к расчёту оценки у меня претензий нет и, если бы мы с вами жили в идеальном мире она бы действительно работала. Но наш мир не идеален. Так, например пассажир может поставить единицу случайно (это встречается чаще чем кажется, особенно если телефон подвисает), ещё он может поставить единицу со злобы. На него с утра наорал начальник, вот он и срывает свою злобу как может.

С другой стороны, если рассматривать не понижение рейтинга на несколько сотых, а именно блокировку плохих водителей, то да система рейтинга более-менее работает. Просто, потому что, раз водитель получает несколько единиц подряд, ничего не исправляет и опять получает единицы, то это происходит не просто так.

И если рейтинг водителя стал меньше чем 4,6, то ему понизят приоритет в распределении заказов. С другой стороны, если рейтинг больше 4,9 звёзд, приоритет будет повышен. А когда рейтинг падает ниже 4,5 – вообще ограничивают доступ к заказам. (Наказания и санкции для водителей от Яндекса описаны в другой статье, так что не будем на них останавливаться.)

Я сам иногда пользуюсь услугами такси, и, как пассажир, стараюсь ставить пятёрки, но иногда попадаются такие таксисты, что хоть стой хоть падай. Салон прокуренный, сиденья грязные, а про ПДД он вообще не слышал. Тут уж приятель, держи единицу и займись чем-нибудь другим.

Оценка пассажиров

Тут никто точно не знает – зачем он вообще нужен. Если бы хотя бы отменять такие заказы можно было без потери активности, то да. Был бы смысл. А так… Я даже не знаю…

Ну да ладно. Рейтинг пассажира рассчитывается также, как и водительский, только уже на основании последних 40 оценок. В целом, как говорилось выше, он мало что значит. Конечно, некоторые люди могут весьма болезненно воспринимать его потерю. Если вы один из них, говорю сразу – не переживайте.

Если не приучите ребёнка отряхивать ноги – не обижайтесь на одну звезду.
Если не приучите ребёнка отряхивать ноги – не обижайтесь на одну звезду.

Дело в том, что в большинстве случаев водитель даже не обратит внимание на ваш рейтинг просто потому, что на принятие заказа есть только несколько секунд и ему куда важнее узнать маршрут и стоимость поездки. В цело он никому не важен. Кто-то говорит, что у клиентов с высоки рейтингом, более высокий приоритет в распределении поездок, кто-то – что к таким клиентам подают только водителей с высоким рейтингом. Мне же кажется что это просто фикция. Она ничего не значит и существует, просто, чтобы водитель мог хоть как-то отплатить неприятному клиенту.

За низкий рейтинг (меньше 4-х звёзд у меня был точно), Яндекс их никак не ограничил. Мне кажется, до блокировки доходит только за причинение вреда здоровью и жизни водителя. Хотя даже если и так, он просто перерегистрируется с новой симки. В то время как для водителей такой лазейки нет, ведь они регистрируются по данным своих водительских прав.

Несколько случаев из жизни

Вы должны понять, что работая в такси вы будете встречать разных людей и не все они плохие даже если поездка была неудачной.

Вобщем подъезжаю на заказ к дому – никого нет. Начинается бесплатное ожидание, потом платное – никого. Звонит клиент (бабушка), говорит, что дочка им такси заказала и что подъехать нужно совсем с другой стороны. Хорошо, подъехал. А там рядом с ней стоит её дедушка, а рядом с ними ещё и кошка в переноске стоящей на том самом тёмно-буром снегу, которого полно зимой около дорог.

Поделился зарядкой с благодарной клиенткой.
Поделился зарядкой с благодарной клиенткой.

Как ни странно, несмотря на начало, сама поездка обошлась без происшествий. До ветеринарки добрались без проблем. Однако:

  • Адрес подачи был изначально неверен;
  • Животное в комментарии к заказу не было упомянуто;
  • После переноски на сиденье остались следы от снега. Конечно, я быстро от них избавился с помощью влажных салфеток, но всё равно неприятно.

Как видите поездка была не особо удачной, однако и ставить им единицу за косяки дочери мне не хотелось. По-моему, я им даже пятёрку поставил.

С другой стороны, был заказ на поездку с ребёнком. Пусть у яжематери было детское кресло, оплачивать детский тариф она не захотела. А значит, никаких споров и пререканий, просто единица и обращение в техподдержку.

Ещё был случай. Заказ. Мадама с оценкой около 3,7 (точно не помню). За отказ была бы потеря активности (да и просто любопытно посмотреть на человека с таким «достижением»). Всю дорогу капала на уши о том, что все таксисты козлы, и что уже четверо отменили её заказ пока я за него не взялся. Незадолго до прибытия она сказала (не попросила), чтобы я высадил её не там, где надо. Оттуда ей идти дальше. А это значит, что я, как обслуга, должен был высадить её, где она прикажет. А приказала она высадить её… на перекрёстке… НА ПЕРЕКРЁСТКЕ, КАРЛ!!! Естественно, я не стал этого делать. И как итог получил испорченное настроение и единицу в рейтинге (взаимную кстати). Ещё зарёкся больше не брать пассажиров с таким рейтингом.

В общем случаи бывают разные. Помню женщина (с рейтингом чуть больше 4-х звёзд) рассказывала, что ей водители часто ставят единицы за то, что около её дома плохая дорога. Она действительно была вся в выбоинах, однако занижать из-за этого рейтинг не стоит, как бы не было обидно. Также бывают таксисты, которые, когда получают плохую оценку, просто берут и выставляют единицы всем, кто с ним ехал в этот день.

Однако в большинстве случаев водители ничего не выставляют, просто потому что это может быть взаимным. Если водитель выставляет оценку пассажиру, тот видит это практически сразу и тот вполне может ответить взаимностью.

Если же пассажир выставит оценку водителю, то он увидит это лишь на следующее утро. Некоторые водители начинают копаться в памяти, вспоминая, кто мог это сделать другие же просто берут и выставляют единицы всем, кто с ним ехал в этот день. Хотя большинство из них просто проигнорирует и поедет работать.

Вот статья и подошла к концу. Надеюсь, вам было интересно. Забавные и не очень случаи с оценкой в такси не редкость. Если что-то подобное случилось с вами или вашими знакомыми, можете смело делиться этим в комментариях.

PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее

Допишу:

Одна из самых частых причин по которой пассажиры Яндекс такси снижают рейтинг водителю

Этот текст был впервые опубликован на теперь уже закрытом Дзен канале Работа водителем Яндекс Такси, который я вёл с 2019 года и собрал в итоге к августу 2023г. аудиторию в 40 с небольшим тысяч человек….

Сейчас планомерно переношу все в справочник таксиста рассчитывая что все мои записи пригодятся вам уважаемые коллеги, начинающие таксисты.

Итак, сегодня 4 ноября 2020 года о самой частой причине, по которой пассажиры молча снижают рейтинг водителям такси.

Даже не ломайте голову, это звуковое сопровождение голосом в навигаторе во время поездки. Банально, но факт!

Логика пассажира такова: я сел в такси, а водитель в такси должен знать город на раз, два, три а тут он с навигатором едет, значит город не знает а получи ка ты за это 1 звезду.

Или часто навигатор звучит настолько громко, что пассажир разговаривая по телефону в машине раздражается от этого и в итоге да, ставит одну звезду водителю.

Скорее всего пассажир будет улыбаться водителю и во время поездки ни слова не скажет водителю такси.

Почему так? Сложно сказать. Но именно на эту причину мне в опросах указали пассажиры, поэтому в первые же дни на линии я отключил голосовое сопровождение в навигаторе, что и вам советую сделать.

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки для водителей и пассажиров:

 

ВАЖНО: Я не продаю вам услугу. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси.

Хотите присоединиться и помогать водителям? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в авторы в справочнике. Детали в ватсапп +79214405025

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 21

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Еще раз о персональных целях!

Всем привет! Залезаю на сайт, и вижу, что админ сайта ( да, да... тот самый Игорь!) не опубликовал мой предыдущий пост! Я к нему:...

Нал катать будем? Или только безнал? И о чаевых…

В данном посте будет высказано сугубо частное мнение, которое, я уверен, пойдет в разрез с мнением многих. Но, это мои мысли и мои наблюдения....

Как я в июне персоналку катал

Итак, всем кто забыл или здесь впервые напомню: работаю в Экономе с 2019, город Санкт-Петербург, последние годы, точнее с декабря 2021 на личном Логане....

Дополнительная фича в такси (всего лишь идея)

Пассажиры частенько в машине заговаривают о том, что им нравится и что не нравится, о чём мечтают и ждут от агрегатора. Написать этот воскресный пост...

59 КОММЕНТАРИИ

  1. В общем тут рейтинг так устроен у водителей как обновление последних заказов перед старыми ранними заказами. Последние баллы можно сказать гасят предыдущие. Либо в лучшую сторону, либо в худшую. Можно подряд три раза по пятерке получить а следом два кола и они эти пятерки просто перечеркнуть. Ну или наоборот пятерочки а может даже и одна из них повысит вам настроение после последних неудачных поездок.

    • Если по подробнее разобраться в этой теме то честно сказать как то неправильно. не справедливо устроено это все. Как то нужно по другому придумать. Ведь можно набирать набирать а потом одним заказом все снизить.

    • Вывод из сказанного вами один. Нужно стараться выполнять свою работу правильно и тогда будет все в порядке и с оценками и с рейтингом.

  2. Да что тут думать. Все взаимосвязано. Баллы снимают, рейтинг падает, настроение ни к черту аж жить не хочется а тут глянь и белая полоса нарисовалась и все в гору пошло. Сначала баллы а уж потом рейтинг. Кстати говоря на все это влияет стаж вашей работы в такси.

    • Да конечно белая полоса. Смотря какие клиенты нынче появятся. А то чего замутят а ответ держут таксисты перед тем же Яшей. Ни каких претензий к клиентам, вся гора проблем на водил ложиться.

    • Стаж тут не причем. Есть такие водилы что с первых дней на верх подымаются и с приоритетом тоже все в порядке а значит и с заказами.

  3. Да эти люди в 50 процентах заказ оформить то правильно не могут. Тыкнул пальцем и свернул приложение. А то что геолокация в Яндексе показывает не место положение , а год рождения японского императора им по хрен. Но после долгого поиска клиента, он тебе говорит что вы там с Яндексом уху вместе ели. Хотя я к Яндексу имею такое же отношение как и он. Но пассажир меня позиционирует как работника Яндекса и ставит незаслуженный кол. Но по примеру нашего несмываемого, свои ошибки ни кто не признает. Во всем виноват таксист.

    • Василий, в семье не без урода. В основной массе пассажиры достаточно точно ставят адреса, у меня последнее время крайне редко накладки с локацией.

  4. А у меня всегда рейтинг 5. Я даже не думал, что это сложно, пока пассажирка не сказала,что первый раз видит таксиста с таким рейтингом. Вроде ничего особенного не делаю

    • Рустам, возможно Вы не осознанно всё делаете так, что не вызывает раздражения у пассажиров.
      но на Вашем месте я бы напрягся и изучил основные причины по которым пассажиры минусуют.
      На канале есть масса материала по этой теме.
      Стоит заранее изучить что б потом не ломать голову “за что же снизили то”…

      • Игорь, “неосознанно”))) Мне 46 лет, я как раз таки всё делаю осознанно. Может это таксисты с низким рейтингом неосознанно косячат?

        • Рустам, 🙂 Хорошо, Вы уникальный и осознанный а все другие, они не осознанные и плохие, поэтому неуспешные и косячат.
          И да, ничего не читайте, Вы и так всё знаете лучше любого другого.
          Рустам, кстати, а 46 лет это к чему? Это что-то значит по Вашему мнению? Значит больше чем если бы Вам было скажет 58 как мне?

  5. Меня раздражает только противный запах и грязь((((. И, если водитель начинает просто так со мной болтать(. Не готова я разговаривать с посторонними людьми. Оценки снижать не буду) Просто ничего не поставлю. Сейчас в основном очень хорошие ребята попадаются. Чисто, аккуратно, про радио всегда спрашивают). Скачки по ямам и лежачим полицейским прекращаются после первого раза, как я морщусь от боли(у меня боли постоянные). Водитель видимо видит мое лицо при этом и начинает аккуратно преодолевать эти препятствия. Спасибо им огромное за это.

    • Владимир Циулин, не соглашусь. Вчера отработал. Из всего потока за день была в начале дня лишь одна ублюдочная сущность. А все остальные вполне отличные люди. И чаевые. И шутки в пути. И добрые слова. Всё норм.

  6. Спорила с вами в другой ветке, если вдруг вспомните, ну ладно, вопрос сейчас другой. Я снижаю рейтинг, когда водитель ездит резко (резко трогается и тормозит всю дорогу, а не 1-2 раза) и меня от этого укачивает. Я честно говоря не знаю, стоит ли делать замечания в таком случае, так как думаю, что это стиль вождения такой и водитель просто не сможет ехать по-другому, ну или машина у него такая. Но с другой стороны мне такие поездки очень не приятны. Подскажите, если попросить водителя ездить плавнее, это сработает или только ехать и терпеть?

    • Elena Maskaeva, нужно объяснить, но осторожно. Водители не все готовы слышать. Поэтому видите адекватного, расскажите ему что Вас укачивает.

      • Игорь, ну вот поэтому и боюсь лишний раз нарваться на грубость или раздражение. Раз вы говорите шанс есть, буду пробовать, но если водитель продолжит ехать в том же стиле, то единицу ставить буду, уж извините

  7. Первым делом отключил звуковое сопровождение маршрута. И не только из-за заботы о пассажире. Мне самому не нравятся надоедливые подсказки навигатора. А сообщения о камерах оставил. Пусть пассажиры знают, что дороги ими обвешаны и не настаивают на “поехали побыстрее, опаздываю…”.

  8. Сказать честно, меня самого настолько раздражает голос навигатопа, что я его никогда не включаю. Городок маленький, не знать его грех, а в чем сомневаюсь, молча гляну перед поездкой, либо уточню у пакса куда конкретно нужно подъехать.

  9. Для особо умных любителей ставить колы водителям ни за что- чем больше колов тем больше заблокированных водителей , меньше автомобилей на линии, выше стоимость перевозки и на смену заблоченным водителям приходят новички олухи с которыми еще и в аварию можете попасть. Не рискуйте своим здоровьем ради каких то своих амбиций. Самое лучшее скажите за косяк водителю, а то колы летят а водители даже не знают за что. И после падения рейтинга ввиду испорченного настроения любой пассажир полчит кол а то и все вчерашние и позавчерашние. Уважайте чужой труд, улыбайтесь чаще и не контролируйте работу водителя как гибдд, сэс и психологи.

  10. Ну не знаю как другие, а я всегда ставлю максимально большой бал. Хотя ставил два раза по одной звезде: первый раз когда он не довез меня до дома, а остановился перед въездов во двор на дороге, сказав что уже пришёл новый заказ и надо ехать на него, а я мол дойду 200 метров и сам; а второй раз когда водитель нёсся как умалишённый, играл в шашечки и т.д., и на мои просьбы успокоиться и ехать нормально только оскалился и сказал мол всё хорошо, сейчас зато быстро приедем. Хотя скорость и сбросил и лихачить перестал, но спокойно не мог ехать, всё равно езда была резкая и дёрганная.

  11. Крайне редко получаю плохие оценки. Практически никогда, случаи единичны и врезаются в память. Стабильно вхожу в 20% лучших водителей в Москве. Однажды бывало и в 3%, но это когда катал один только комфорт, в экономе публика (внезапно!) более требовательная.)
    Не делаю ничего особенного: элементарная вежливость, чистый автомобиль, спокойный, размеренный стиль вождения, сдача всегда до рубля. Из бонусов у меня всегда в открытом доступе для пассажиров бутилированная вода, конфетки, сухие и влажные салфетки, а теперь ещё и маски.
    Буквально сегодня молодой человек спросил у меня маску, хотел купить, но я заверил его, что он может забрать ее абсолютно бесплатно. Как итог – 100 рублей чая, прилетевшие по безналу, когда он вышел.)
    Выделяться на рынке с низким качеством сервиса очень несложно и совсем недорого.
    ЗЫ Ах,да.. Навигатор у меня разговаривает всегда, хотя и негромко. Так что, дело отнюдь не в нем.

    • Holden Caulfield, не надо удивляться тому, что нищеброды в экономе будут требовать обслуживание по К+. Москва живёт на понтах. Вспомни, как часто в экономе у тебя спрашивают зарядку именно для 11-го айфона, блюпуп подключение к аудио, и при этом ждут 17 руб. сдачи, и всё встанет на свои места. Попустись и не обращай внимания. Ты с них денег зарабатываешь, они твои дойные коровы. И пока не пытаются тебя унизить, смотри на них как на стадо.

    • Не забывайте регулярно наждачкой проходить по языку, чтобы его шершавость не доставляла анальный дискомфорт вашим глубокоуважаемым пассерам сверх-эконом тарифа

  12. Серьёзно? И такие не просто есть, а их много?
    Жесть.
    Не, можно там обсудить нечто из серии, может так поедем, а не вот так, потому что? Это я могу понять. Притом, просто обсудить. Кто-то согласится. Кто-то нет. Хотя в моём случае, мы таки получали выигрыш времени, если водитель соглашался. Но если нет, никогда ещё не догадался оценку снизить.
    Не, не понимаю эту хрень))
    Хотя я вообще снижал оценки только несколько раз, по пальцам посчитать. И это были конкретно отбитые случаи, не всякая хрень типа музыки или навигатора.

  13. Езжу на такси Яндекс 7 лет на работу 25-30 км. Ставил неоднократно таксистам 1 балл- за обгон по встречке, проезд на красный, пересечение двойной сплошной, сломаное авто ( не работал глушитель- оторвался, прогорел только – что, сзади грязь в машине- садитесь только спереди, сзади амортизатор и пружина не работают,
    водитель говорит у меня навигатор что-то глючит – вы дорогу знаете и поэтому покажите, вонь в машине – до Вас тут пиво разлили и кого то стошнило, машина сломалась по пути к месту назначения, зимой не работает печка). А один раз таксист не остановился ДПС!
    1-3 раза в мес – 1 балл.

  14. Пассы всякие есть , но если ты нормальный водила и у тебя в машине чисто и ты поздароваешся с пасом и после пожелаешь всего доброго , твой рейтинг никогда не опустится ниже 4, 8 , да и то редко , обычно выше 4,9 . Пьяное быдло в машине – неизбежность , профессиональный риск , работайте и будет вам счастье .
    P.S. яшу не хвалю , редкостное дерьмо , но у нас других нет.

    • Гоша, это точно, выбирать особо то не из чего и кого. Выживают те, кто приспособился, получается так? Те, кто научился не болтать по телефону когда везёт пассажира, менять одежду на свежую, стиранную а не пропахшую потом. Без Владимирского централа в динамиках. И стоим на жёлтый а не “сейчас проскочу” и тд и тп

    • Гоша, готов поспорить. За неделю 5 неадекватно в, и рейтинг летит с 4,95 до 4,78. Такое не всегда, но все-таки бывает. Заметил, во время полнолуния рейтинг падает, потом поднимается. Дуреют пассажиры.

  15. Гоша, вы не совсем правы,трижды бкдешь вежливым , аккуратно водить , а все одно ставят низкие оценки , есть такие пассы , натолкнетесь , не будете так говорить, / мне кажется систему оценок надо убирать ,если проблема какая то есть служба поддержки/ а по настроению ставить оценки это не правильно

  16. Меня саму раздражает голос в навигаторе. Поэтому сразу звук отключаю. Без звука прекрасно видно куда ехать

  17. А я поставила единицу за несправедливость, я всегда вежлива, дверью не хлопаю, маску одеваю, по телефону не разговариваю во время поездки, и всегда оставляю чаевые, всегда, от меня ничем не воняет, не разговариваю с водителем и не указываю как ему ехать, всегда ставила пятерки, иногда к пятеркам писала хороший отзыв!
    Но тут глянула на свой рейтинг, и обалдела, у меня было 4,99,а тут 4,5, на следующий день 4,3, мне стало так обидно, я позвонила в службу поддержки и сказала, что обидно просто, но раз так со мной обращаются буду ставить колы, несколько раз поставила, рейтинг стал расти, через некоторое время смотрю,4,98,вот как это понимать?

        • Рысь, рейтинги – это отстой маркетологов Яндекса. Должна быть в приложении функция отказа от водителя в будущем. Или от пассажира. Не нравится кто-то кому-то , блокировать до конца и всё тут. Чтоб, например, больше этот водитель или пассажир не угодный не попался.

  18. Оценки для водителей в такси не нужны. Не нравится служба – вызывай другую. Но, Яндекс пошёл по другому пути : чем платить людям в службе поддержки , они автоматизировали систему и теперь система на основании оценок распределяет заказы. Тут всё просто : банальная экономия денег. С другой стороны , это даёт шанс набрать любой МЕСТНОЙ службе такси нормальных водителей на нормальных машинах и спокойно конкурировать с Яндексом. Как произошло в нашем городе. По большому счёту , я вообще не стою без заказов , хотя в Яндексе не работаю.

      • Игорь, это Кропоткин, Краснодарский край.
        Новоалександровск , Ставропольский край ( это 100% ) .
        В Майкопе Яндекса не видел. В Курганинске Яндекс в приложении запускается, а ни кто его не заказывает и машин нет. Есть города , где таксисты с головой дружат и это говно не раскатывают

  19. Купи себе наушники беспроводные маленькие, сунь в ухо левое 1 наушник и слушай Анну Семенович (голосовые подсказки по навигации) и параллельно какой-нибудь ютубчик. Плюс повесь телефон не по середине, а на левый воздуховод чтобы пасы вообще не видели его и смотри что тебе хочется на досуге, поверь – ПОМОГАЕТ. И пассу спокойнее и тебе не напряг.

  20. Это чушь. Всякую хрень, на Таксиста пишут малолетки( так они ещё и кляньчат его, типо получили моральный ущерб) , чтоб им дали Промо код со скидкой, на следующию поездку.

  21. Многие пассажиры, по жизни говно не благодарные, как будто просто так деньги даёт ! Оскорбляет водителя вообще некоторые поездки стоит 45рублей вообще смешно 21веке хороший людей найти сложно сели месяц ели ели добился рейтинг 4,9 один баран поставил низкий оценки ради промокод ! Упала ниже 4,8 упала все приоритеты загорелся золото опять надо начинать ,с нуля

  22. С наступающим Новым годом мужики вас поздравляю. Желаю вам здоровья, сил, уверенности за рулём. Желаю твёрдо стоять на ногах, смело ехать на колёсах, весь Новый год держать курс на успех.

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Галина
Галина, автор справочных материалов опубликованных на портале Справочник Таксиста.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ