За что снижают рейтинг водителю, а так же вторая по частоте жалоба пассажиров Яндекс такси это…
14 ноября 2020г.
Впервые я об этом написал на теперь уже закрытом дзен канале Работа водителем Яндекс Такси а сегодня, верну статью в справочник таксиста по программе переноса статей. Переношу в оригинале но с небольшими правками по состоянию на осень 2023г.
Итак, вы уже догадались на что чаще всего жалуются пассажиры в яндекс такси? Нет ещё? Напрасно. Ведь всё очень просто.
Нет, не угадали, не превышение скорости а “запах в машине“.
Короче совет: если в машине есть любой ароматизатор, немедленно уберите его. Вместо этого, между заказами проветривайте салон. Кстати, обратите внимание, если у вас в машине выключен принудительный приток воздуха, вот так, как на картинке, включите как минимум на 2 и в салоне не будет застоявшегося воздуха.
Вы то его точно не ощущаете, а вот человек, что с улицы садится в машину, он замечает и тут же начинает вертеть ручкой стеклоподъёмника…
Проветривайте и будет вам счастье!
Кстати, чем больше свежего воздуха в салоне, тем светлее голова на дороге. Уж с полезностью этого вы наверняка согласны?
Понимаю вас коллеги, в поездке за 60 или 80 рублей с 4 пассажирами на борту особо не до комфорта пассажиров, скорее довезти и выгрузить но, порой в машину садятся нормальные пассажиры и нормально платят чаевые и ценят работу водителя 12 часов на асфальте зимой в мороз или летом в жару.
Есть смысл постараться, согласны?
Удачи на дороге!
как вы думаете почему система оценок так не прозрачна? Почему хотя бы раз в месяц не показывать за что реально и от какого пассажира низкая оценка?Да потому что яшка сам эту оценку и ставить чтоб вы впахивали как раб в погоне за рейтингом и приоритетом.
Незнаю как кому, но у меня собственное авто и ароматизатор есть и будет. И да, возможно многие не согласятся, но я скажу – клиент не всегда прав. Идти на поводу у клиента и у агрегатора я лично нехочу…!
Оценки у меня никогда не падали ниже 4,96
Игорь, это конечно Ваше право рассуждать так. Но надо быть готовым к тому, что в булошной её владелец будет рассуждать примерно так же и….? Готовы? А в кафе придёт владелец в зал и сообщит что это все его собственность и лишь ему ведомо как правильно и верно… А вам всем если что не так, то вот порог.
Как долго они просуществуют оба и булошник и владелец кафе? Верно. Не особо то долго.
Потому, что современный потребитель говорит: я хочу, мне нравится и мне надо….
Его не интересует мнение таксиста, агрегатора, банка, нефтяной компании и пр.
Такое время. Такие нравы.
Тёзка, с одной стороны согласен, с другой – нравы формируем мы общество в целом…
Если в сапожной мастерской будет пахнуть ну, грубо розами, а не ацетоном лично я буду этому рад и одновременно не буду против если в этой мастерской будет стоять запах обуви и клея, я понимаю куда я пришёл. Если в булочной пахнет хлебом, а в кофейни кофе – это нормально.
Если у какого-нибудь индивида ну, скажем аллергия на кофе? Ну, пусть туда не ходит.
Всему есть разумный предел.
Я сейчас не говорю о том чтобы в машине стояла вонь от запаха, но если будет пахнуть ненавязчиво – то это на мой взгляд нормально.
Я более 5 лет как пришёл в такси.
Игорь, понимаю Вас, как не понять. Но поверьте мне, однажды Вы увидите замечание о том, что жалуются пассажиры на запах. И это не должно Вас удивлять. Потому что запах тот что мне по душе для кого то может оказаться неприятным. Но. Каждый раз, когда я сажусь в машину смотрю в зеркало и говорю: Игорь ты работаешь для людей а не люди приносят тебе деньги и тогда уже ты работаешь для них…
По моему мнению коммунисты выжгли в людях способность и стремление служить людям. Даже намеренно исказили смысл служения и теперь в России и в странах бывшего Союза люди так и не оправились от этого стремления навязывать свой “сервис” вместо того, что бы посмотреть на культуру оказания услуг вне России.
Итог?
На кассе хамит узбечка. На почте пожилой приезжий гаркнул в ответ на вопрос где бланки так, что больше спрашивать не хочется ни о чем и тд.
И я уверен дело не в деньгах а в сущности людей. Ведь если так, и если все строго только за деньги и лишь за дорого профессионально то как жить тем, кто не может столько заплатить?
Работа в такси не лёгкая, тяжелейший труд. Но каждый день профессионалы приближают момент, когда жители России и ее гости будут с уважением и гордостью говорить о том, какие такси в России.
Игорь, ну, раз у меня за 5 лет работы в такси из тысяч и тысяч пассажиров никто на запах не пожаловался, значит с запахом всё ок))
Их того, на что жаловались пассажиры:
ну например совсем недавно с пассажиром пришлось проехаться по пробке Яша, как иногда бывает эту пробку не увидел и вместо 15 мин поездки ехали 25. Я точно знаю что именно он поставил плохую оценку за ту неделю. Объехать хоть как-то не было возможности и пассажир об этом знал!
Бывало такое, что садились грязными в одежде в которой работали на стройке и припёрлись втроём в такси, отказ от поездки однозначно.
Техническая была проблема – непонятно по какой причине отказался работать стеклоподъёмник, шума было как будто я везу на дырявой копейке, а не на новом Солярисе….
Были конечно плохие оценки не без этого. Но чтобы за запах никогда.
Хз, у меня нет ароматизаторов, езжу аккуратно, но минимум одна 1 в неделю бывает, и не понятно за что
Алексей, обязательно найдется такой нехороший человек. У меня с 4,955 урони за один день до 4,8. Сейчас вроде немного поднял до 4,9
peal, есть такое дело. Обязательно найдется неудовлетворённый по жизни засранец и уронит рейтинг. Ничего не изменить в этой системе…
Эти петухи занижают рейтинг, чтобы потом выбить себе на халявные поездки по промокоду. Все проще гораздо. Я нашёл выход – это не катать утро.
Игорь, таки что, реально у Вас там в машине сплошь как Вы пишите “петухи”? Вы наверное и обращаетесь так к каждому пассажиру мужского пола, так?
Игорь, а как их назвать ещё ? Есть нормальные пассы, а есть петушня. Все как и везде. Кто как себя ведёт.
А по мне хе%ня все это!!! 2 недели езжу – 200+ заказов, ни одного замечания судя по еженедельному отчету и дважды рейтинг падал на 0,5 балла!!! Мне кажется кто то сам регулирует рейтинги… Авто новый – ему всего неделя. Чистота, радио “Jazz”, никаких ароматизаторов. Ежечасное проветривание, вежливость один из ведущих в рейтинге. А в итоге 4,894. Потом поднял до 4,938, а сегодня опять 4,894…
Игорь, есть еще как минимум: превышение скорости, езда на красный, смс во время поездки, телефонные звонки в пути и пр. причины за что традиционно пассажиры ставят низкие оценки.
Рейтинг водителю снижают из-за того. Что. Попросил пассажиры одеть маску. Не разрешил курить в машине, не остановился под знаком, стоянка запрещена, остановка запрещена. За то, что не подал машину прямо в квартире. За то, что не лизнул пассажиру 1 место. За то, что он в эконом классе хочет ехать, как в бизнес – классе. Кроме того, за плохую оценку снижается сразу 0 5 баллов. А за хорошую 0,01 добавляется. Его вообще рейтинг снижается только за то, что ты водитель. Так же рейтинг снижается для получения промокода. За то, что поругался со службой поддержки.
Александр, отличный и полный список, вижу опытный водитель, не новичок. Жму руку!
у меня на однерке всегда стоит, вроде хватает. А стандартах качества Яшки сказано, в машине не должно быть вообще никаких запахов, даже вроде как и парфюма.
Автомобильная жизнь, да, именно так. Но парадокс в том, что много собеседников работающих в такси понятия не имеют о стандартах Яндекса.
Товарищи водители, пожалуйста меняйте носки хотя бы раз в день. В машинах бывает такая вонища что глаза слезятся.