А давайте разберем, какие преимущества и недостатки есть у бизнеса на грузоперевозках, а также разберем советы от бывалых перевозчиков. Илья, я рассчитываю на твои комментарии к статье, ударь по тексту если что не так плз.
Преимущества и недостатки работы в грузоперевозках
Самым первым плюсом работы на грузоперевозках все без исключения отмечают свободу действий. К примеру, отвез груз в Сочи и остался на недельку позагорать и погулять по городу.
Сюда же можно отнести возможность выбора, брать заказ или нет. Работая «на дядю», вы не имеете возможность отказаться от заказа. А здесь у вас есть выбор. К примеру, по маршруту плохие дороги, груз неудобный или ехать далеко – вы легко можете не брать не понравившийся заказ.
Из недостатков многие отмечают, что без связей тяжело начать. Лучше начинать, зная заранее что и куда будешь возить. Многие договариваются заранее с организациями для того, чтобы вложение в покупку грузовика начало отбиваться в самые быстрые сроки.
Советы новичкам в грузоперевозках
Итак, метить с ходу на фуру не стоит – новая фура без прицепа стоит 8-10 млн. Есть смысл остановить свой выбор на малотоннажных и среднетоннажных грузовиках. Хорошим выбором станет Газель Валдай. Грузоподъемность Валдая до 3500 кг. Еще один популярный вариант – ГАЗель NEXT с грузоподъемностью 2040–2290 кг.
Из плюсов отечественных авто отмечают, что починиться в случае поломки не составить труда – запчасти есть везде и всегда.
«Старички» также рекомендуют брать в качестве первого автомобиля Б/у 2-3 лет «отроду». Вам может не понравиться работа, и вложение в новый автомобиль будет невыгодным.
Цену за километр ставьте примерно 30 рублей. Это не только покроет расходы на бензин и обслуживание автомобиля, но и останется чистая сумма в доход.
Если хотите сэкономить на топливе, ставьте газобалонное оборудование. Для сравнения стоимость 100 км на дизеле примерно 710 рублей, на метане – 270 рублей. За счет существенной экономии на топливе вы сможете снизить цены на свои услуги, чтобы перетянуть на себя клиентов от конкурентов.
Будьте готовы к тому, что вам придется не только водить автомобиль, но и разбираться в тонкостях бухгалтерии, логистики, диспетчерском деле, а еще общаться с клиентами, вести переговоры и так далее.
Не забудьте позаботиться о собственном комфорте. Рекомендуем установить кондиционер, блокируемый дифференциал и предпусковые подогреватели для дизельных двигателей для северных регионов.
Что касается оформления ИП – многие работают и без него. Штраф, если «попадешься» составляет всего 5000 рублей, а расходы на ИП в разы больше. ИП есть смысл оформлять, если планируете расширять фирму, нанимая сотрудников.
В целом, работа в грузоперевозках при правильном подходе может прокормить и стать любимым делом. А если еще и масштабировать бизнес, вполне можно уйти в управление, а крутить баранку поручить другим!
И снова блок полезных ссылок для пассажиров и водителей такси
-
- Техосмотр. Что нужно знать таксисту
- Почему пристёгиваться — важно
- Распространённые нарушения ПДД, которые совершают таксисты
- Нестандартные ситуации, при которых водитель может получить штраф
- Автоподставы таксистов на общественных остановках
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях для таксистов
- О рейтинге водителя такси
- В такси с детьми
- Чаевые в такси
- Сертифицированные таксопарки Яндекс Такси 2023г.
- Что такое профессиональное выгорание, кто виноват, как определить и что делать?
Эта запись никак не связана с работой в Яндекс Такси а опубликована исключительно с целью поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.
Чтобы на фурах работать да по дальним рейсам, нужен большой опыт в грузоперевозках и ни как не подойдет для новичков. А вот на газельки по возить 2-3 тонны туда сюда это можно. Вы можете заранее определится брать груз или нет, смотря куда ехать и что везти.
Согласен. фура это тяжело да и чтобы ее по стране гонять нужно саму страну и дороги знать как свои пальцы да и по больше связей не помешает чтобы десятки тонн за раз перетягивать. А вот если для новичков то что врде грузовой газельки или иномарочки подобной в самый раз будет а дальше больше.
Я тоже сразу хотел на фуру засесть и по всей России катать но батя мой который всю жизнь шофером прокатал пол мира посоветовал не дергатся а начать с малого. Так и поступил я. С годик на пятитонниках катал потом на 10 тонн пересел, ознакомился с компаниями и базами и только потом сел на Сканию и попёр и то по началу тяжеловато было.
Для меня самое главное в грузоперевозках это то что в ухо никто не гудит и перегара в салоне нет. Я про пассажиров наших любимых из легкового такси где раньше я работал. Нервы потратил я почти все там. Здесь уже на грузах работаю больше года, дальние поездки не беру, по поводу грузов, вожу все подряд, в основном продукты не скоропортящиеся. Отличная работа.
Именно по этой перво причине я и ушел уже как пол года в грузоперевозки. Не скажу что в легковом было плохо но нервотрепка начала меня сжигать. Тут на грузах как то морально по легче но и не просто.
С этой стороны все в лучшую сторону на грузовиках. Дебилов рядом нет, сам себе хозяин но чем больше автомобиль тем сложнее работать. Это сос тороны кажется что завел и на педаль дави как и в хендае легковом но нет. Привыкать тоже долго нужно.
А вот по поводу документации тут хорошо вы подметили. Не будешь же катать с экспедитором. Поэтому все накладные и все подобное нужно знать и знать хорошо. Сам вот не как не решусь на грузоперевозки перейти с эконома а думаю что стоит попробовать.
Раньше я помню когда родственники еще работали водилами на фурах и камазах то всегда были экспедиторы рядом а сейчас они не нужны. Вся документация передается одним нажатием кнопки в интернете и у водителя основной кипы документации тоже нет. Чисто то что нужно для показа в ГАИ если остановят.
Могу сказать что работа на грузоперевозках дело прибыльное. У меня дядя долгое время работал в компании на фуре, после ушел, работал у Яши на экономе после чего попробовал на грузоперевозках и остался там. А те навыки которые приобрел за время работы на фуре ему пригодились в полном объеме. Щас уже две машины имеет, одна газелька, вторая супер МАЗ. Заказов куча, товары разные. работай не хочу.
Чтобы сразу работать по крупному то во первых нужен первоначальный капитал, ведь фуры стоят не дешево но дело даже не в этом. Тянуть длинномер в 18-24 метра без навыков не то слово как сложно. Лично я начинал сначала с газели до 3500кг а уж после перешел на более большие веса но до сих пор не рискнул на крупногабаритные пересесть.
Был бы тягач и по возможности свой да не камаз с мазом а что нибудь по существенней а фуру можно в любой момент взять в аренду. Нахрен она своя личная нужна. Делать ее что ли после каждой поездки, не вариант.
Подскажите люди добрые, собрался в грузовой уйти работать, деньги есть но вот не знаю купить новый автомобиль а если что не так или все таки для начала лучше поддержанный взять да по дешевле?
Иди поработай на дядю для начала, а потом уже сам определишься, надо оно тебе или нет
Иди поработай на дядю для начала, а потом уже сам определишься, надо оно тебе или нет