Покупка первого грузовика для грузоперевозок

Советы новичкам в грузоперевозках от бывалых и опытных!

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

А давайте разберем, какие преимущества и недостатки есть у бизнеса на грузоперевозках, а также разберем советы от бывалых перевозчиков. Илья, я рассчитываю на твои комментарии к статье, ударь по тексту если что не так плз.

Преимущества и недостатки работы в грузоперевозках

Самым первым плюсом работы на грузоперевозках все без исключения отмечают свободу действий. К примеру, отвез груз в Сочи и остался на недельку позагорать и погулять по городу.

Сюда же можно отнести возможность выбора, брать заказ или нет. Работая «на дядю», вы не имеете возможность отказаться от заказа. А здесь у вас есть выбор. К примеру, по маршруту плохие дороги, груз неудобный или ехать далеко – вы легко можете не брать не понравившийся заказ.

Из недостатков многие отмечают, что без связей тяжело начать. Лучше начинать, зная заранее что и куда будешь возить. Многие договариваются заранее с организациями для того, чтобы вложение в покупку грузовика начало отбиваться в самые быстрые сроки.

Среднетоннажный грузовик ГАЗ Валдай next
Среднетоннажный грузовик ГАЗ Валдай next

Советы новичкам в грузоперевозках

Итак, метить с ходу на фуру не стоит – новая фура без прицепа стоит 8-10 млн. Есть смысл остановить свой выбор на малотоннажных и среднетоннажных грузовиках. Хорошим выбором станет Газель Валдай. Грузоподъемность Валдая до 3500 кг. Еще один популярный вариант – ГАЗель NEXT с грузоподъемностью 2040–2290 кг.

Из плюсов отечественных авто отмечают, что починиться в случае поломки не составить труда – запчасти есть везде и всегда.

«Старички» также рекомендуют брать в качестве первого автомобиля Б/у 2-3 лет «отроду». Вам может не понравиться работа, и вложение в новый автомобиль будет невыгодным.

Цену за километр ставьте примерно 30 рублей. Это не только покроет расходы на бензин и обслуживание автомобиля, но и останется чистая сумма в доход.

Если хотите сэкономить на топливе, ставьте газобалонное оборудование. Для сравнения стоимость 100 км на дизеле примерно 710 рублей, на метане – 270 рублей. За счет существенной экономии на топливе вы сможете снизить цены на свои услуги, чтобы перетянуть на себя клиентов от конкурентов.

Будьте готовы к тому, что вам придется не только водить автомобиль, но и разбираться в тонкостях бухгалтерии, логистики, диспетчерском деле, а еще общаться с клиентами, вести переговоры и так далее.

Не забудьте позаботиться о собственном комфорте. Рекомендуем установить кондиционер, блокируемый дифференциал и предпусковые подогреватели для дизельных двигателей для северных регионов. 

Что касается оформления ИП – многие работают и без него. Штраф, если «попадешься» составляет всего 5000 рублей, а расходы на ИП в разы больше. ИП есть смысл оформлять, если планируете расширять фирму, нанимая сотрудников.

В целом, работа в грузоперевозках при правильном подходе может прокормить и стать любимым делом. А если еще и масштабировать бизнес, вполне можно уйти в управление, а крутить баранку поручить другим!

И снова блок полезных ссылок для пассажиров и водителей такси

Эта запись никак не связана с работой в Яндекс Такси а опубликована исключительно с целью поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ЦБ отозвал лицензию у Qiwi Банка что делать таксистам?

Сегодня в пресс-службе Центрального банка России сообщили, что ЦБ РФ отозвал лицензию у Киви банка. "Банк России приказом от 21.02.2024 № ОД-266 отозвал лицензию...

Я заказываю такси и что получаю

Я пытаюсь разобраться что же происходит с такси Друзья куда катимся, куда нас везет такси?  Цены взлетели в небо и проблемы с такси вместе с...

Таксисты спешат на помощь! 

  “Давайте говорить друг другу комплименты…”   Не устану повторять, мы все имеем то, что заслуживаем! Хотите видеть позитивных пассажиров в своей машине? Прочитайте те самые 8...

Пара воскресных советов от Серёги с Альдебарана

Воскресение, день когда можно отдохнуть от дороги и привести в порядок не только тачку, себя но и мысли в голове. Та вот, пришла идея поделиться...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Оглавление

Оглавление Пролог Глава 1. Пёстрые серые люди. Часть первая Глава 1. Пёстрые серые люди. Часть вторая Глава 1. Пёстрые серые люди. Часть третья Глава...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава тринадцатая и последняя. Жизнь на жизнь.

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава 12. Часть 2. Глава 13. Жизнь на жизнь. Я особенно хорошо помню это лето. Особенность его заключается в том, что, когда...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава двенадцатая. Ожидаемый конец. Часть вторая

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава 12. Часть 1. Глава 12. Ожидаемый конец. Часть вторая. 3. Федорченко Каждый раз, когда мне удавалось сосредоточить мое внимание на каком-либо вопросе, интересовавшем...

Вот как на духу расскажу о своей вчерашней истории

Вообсчем так. Присаживайтесь наливайте колаводки слушайте мои дорогие. Ситуевина сложилась такая. Получил я сегодня по утру заказ на станцию Сенная. Клиент замечательный. Тоже руль судя по...

12 КОММЕНТАРИИ

  1. Чтобы на фурах работать да по дальним рейсам, нужен большой опыт в грузоперевозках и ни как не подойдет для новичков. А вот на газельки по возить 2-3 тонны туда сюда это можно. Вы можете заранее определится брать груз или нет, смотря куда ехать и что везти.

    • Согласен. фура это тяжело да и чтобы ее по стране гонять нужно саму страну и дороги знать как свои пальцы да и по больше связей не помешает чтобы десятки тонн за раз перетягивать. А вот если для новичков то что врде грузовой газельки или иномарочки подобной в самый раз будет а дальше больше.

    • Я тоже сразу хотел на фуру засесть и по всей России катать но батя мой который всю жизнь шофером прокатал пол мира посоветовал не дергатся а начать с малого. Так и поступил я. С годик на пятитонниках катал потом на 10 тонн пересел, ознакомился с компаниями и базами и только потом сел на Сканию и попёр и то по началу тяжеловато было.

  2. Для меня самое главное в грузоперевозках это то что в ухо никто не гудит и перегара в салоне нет. Я про пассажиров наших любимых из легкового такси где раньше я работал. Нервы потратил я почти все там. Здесь уже на грузах работаю больше года, дальние поездки не беру, по поводу грузов, вожу все подряд, в основном продукты не скоропортящиеся. Отличная работа.

    • Именно по этой перво причине я и ушел уже как пол года в грузоперевозки. Не скажу что в легковом было плохо но нервотрепка начала меня сжигать. Тут на грузах как то морально по легче но и не просто.

    • С этой стороны все в лучшую сторону на грузовиках. Дебилов рядом нет, сам себе хозяин но чем больше автомобиль тем сложнее работать. Это сос тороны кажется что завел и на педаль дави как и в хендае легковом но нет. Привыкать тоже долго нужно.

  3. А вот по поводу документации тут хорошо вы подметили. Не будешь же катать с экспедитором. Поэтому все накладные и все подобное нужно знать и знать хорошо. Сам вот не как не решусь на грузоперевозки перейти с эконома а думаю что стоит попробовать.

    • Раньше я помню когда родственники еще работали водилами на фурах и камазах то всегда были экспедиторы рядом а сейчас они не нужны. Вся документация передается одним нажатием кнопки в интернете и у водителя основной кипы документации тоже нет. Чисто то что нужно для показа в ГАИ если остановят.

  4. Могу сказать что работа на грузоперевозках дело прибыльное. У меня дядя долгое время работал в компании на фуре, после ушел, работал у Яши на экономе после чего попробовал на грузоперевозках и остался там. А те навыки которые приобрел за время работы на фуре ему пригодились в полном объеме. Щас уже две машины имеет, одна газелька, вторая супер МАЗ. Заказов куча, товары разные. работай не хочу.

  5. Чтобы сразу работать по крупному то во первых нужен первоначальный капитал, ведь фуры стоят не дешево но дело даже не в этом. Тянуть длинномер в 18-24 метра без навыков не то слово как сложно. Лично я начинал сначала с газели до 3500кг а уж после перешел на более большие веса но до сих пор не рискнул на крупногабаритные пересесть.

    • Был бы тягач и по возможности свой да не камаз с мазом а что нибудь по существенней а фуру можно в любой момент взять в аренду. Нахрен она своя личная нужна. Делать ее что ли после каждой поездки, не вариант.

  6. Подскажите люди добрые, собрался в грузовой уйти работать, деньги есть но вот не знаю купить новый автомобиль а если что не так или все таки для начала лучше поддержанный взять да по дешевле?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ