Покупка первого грузовика для грузоперевозок

Бескапотный «Валдай Next». Функциональный грузовик для городских перевозок

А давайте разберем, какие преимущества и недостатки есть у бизнеса на грузоперевозках, а также разберем советы от бывалых перевозчиков. Илья, я рассчитываю на твои комментарии к статье, ударь по тексту если что не так плз.

Преимущества и недостатки работы в грузоперевозках

Самым первым плюсом работы на грузоперевозках все без исключения отмечают свободу действий. К примеру, отвез груз в Сочи и остался на недельку позагорать и погулять по городу.

Сюда же можно отнести возможность выбора, брать заказ или нет. Работая «на дядю», вы не имеете возможность отказаться от заказа. А здесь у вас есть выбор. К примеру, по маршруту плохие дороги, груз неудобный или ехать далеко – вы легко можете не брать не понравившийся заказ.

Из недостатков многие отмечают, что без связей тяжело начать. Лучше начинать, зная заранее что и куда будешь возить. Многие договариваются заранее с организациями для того, чтобы вложение в покупку грузовика начало отбиваться в самые быстрые сроки.

Среднетоннажный грузовик ГАЗ Валдай next
Среднетоннажный грузовик ГАЗ Валдай next

Советы новичкам в грузоперевозках

 

Итак, метить с ходу на фуру не стоит – новая фура без прицепа стоит 8-10 млн. Есть смысл остановить свой выбор на малотоннажных и среднетоннажных грузовиках. Хорошим выбором станет Газель Валдай. Грузоподъемность Валдая до 3500 кг. Еще один популярный вариант – ГАЗель NEXT с грузоподъемностью 2040–2290 кг.

Из плюсов отечественных авто отмечают, что починиться в случае поломки не составить труда – запчасти есть везде и всегда.

«Старички» также рекомендуют брать в качестве первого автомобиля Б/у 2-3 лет «отроду». Вам может не понравиться работа, и вложение в новый автомобиль будет невыгодным.

Цену за километр ставьте примерно 30 рублей. Это не только покроет расходы на бензин и обслуживание автомобиля, но и останется чистая сумма в доход.

Если хотите сэкономить на топливе, ставьте газобалонное оборудование. Для сравнения стоимость 100 км на дизеле примерно 710 рублей, на метане – 270 рублей. За счет существенной экономии на топливе вы сможете снизить цены на свои услуги, чтобы перетянуть на себя клиентов от конкурентов.

Будьте готовы к тому, что вам придется не только водить автомобиль, но и разбираться в тонкостях бухгалтерии, логистики, диспетчерском деле, а еще общаться с клиентами, вести переговоры и так далее.

Не забудьте позаботиться о собственном комфорте. Рекомендуем установить кондиционер, блокируемый дифференциал и предпусковые подогреватели для дизельных двигателей для северных регионов. 

Что касается оформления ИП – многие работают и без него. Штраф, если «попадешься» составляет всего 5000 рублей, а расходы на ИП в разы больше. ИП есть смысл оформлять, если планируете расширять фирму, нанимая сотрудников.

В целом, работа в грузоперевозках при правильном подходе может прокормить и стать любимым делом. А если еще и масштабировать бизнес, вполне можно уйти в управление, а крутить баранку поручить другим!

И снова блок полезных ссылок для пассажиров и водителей такси

 

Эта запись никак не связана с работой в Яндекс Такси а опубликована исключительно с целью поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Комментарии: 22

Толик
2 года
0

Чтобы на фурах работать да по дальним рейсам, нужен большой опыт в грузоперевозках и ни как не подойдет для новичков. А вот на газельки по возить 2-3 тонны туда сюда это можно. Вы можете заранее определится брать груз или нет, смотря куда ехать и что везти.

Артур
2 года
0

Согласен. фура это тяжело да и чтобы ее по стране гонять нужно саму страну и дороги знать как свои пальцы да и по больше связей не помешает чтобы десятки тонн за раз перетягивать. А вот если для новичков то что врде грузовой газельки или иномарочки подобной в самый раз будет а дальше больше.

Максим
2 года
0

Я тоже сразу хотел на фуру засесть и по всей России катать но батя мой который всю жизнь шофером прокатал пол мира посоветовал не дергатся а начать с малого. Так и поступил я. С годик на пятитонниках катал потом на 10 тонн пересел, ознакомился с компаниями и базами и только потом сел на Сканию и попёр и то по началу тяжеловато было.

Василий Дьяченко
8 месяцев
0

В любой работе нужен опыть. Нет разницы на какой машине грузы возить, хоть на танке но тоже нужно уметь

Захар
2 года
0

Для меня самое главное в грузоперевозках это то что в ухо никто не гудит и перегара в салоне нет. Я про пассажиров наших любимых из легкового такси где раньше я работал. Нервы потратил я почти все там. Здесь уже на грузах работаю больше года, дальние поездки не беру, по поводу грузов, вожу все подряд, в основном продукты не скоропортящиеся. Отличная работа.

Иван
2 года
0

Именно по этой перво причине я и ушел уже как пол года в грузоперевозки. Не скажу что в легковом было плохо но нервотрепка начала меня сжигать. Тут на грузах как то морально по легче но и не просто.

Максим
2 года
0

С этой стороны все в лучшую сторону на грузовиках. Дебилов рядом нет, сам себе хозяин но чем больше автомобиль тем сложнее работать. Это сос тороны кажется что завел и на педаль дави как и в хендае легковом но нет. Привыкать тоже долго нужно.

Дмитрий Еляков
8 месяцев
0

Сам себе хозяин. есть баранка и груз за спиной. Ведь также?

Коля
2 года
0

А вот по поводу документации тут хорошо вы подметили. Не будешь же катать с экспедитором. Поэтому все накладные и все подобное нужно знать и знать хорошо. Сам вот не как не решусь на грузоперевозки перейти с эконома а думаю что стоит попробовать.

Андрей
2 года
0

Раньше я помню когда родственники еще работали водилами на фурах и камазах то всегда были экспедиторы рядом а сейчас они не нужны. Вся документация передается одним нажатием кнопки в интернете и у водителя основной кипы документации тоже нет. Чисто то что нужно для показа в ГАИ если остановят.

Александр Бармасов
8 месяцев
0

Если вы работаете в компании то вам не нужно думать о документации. За вас все сделают люди которые для этого работают в компании. Ваша задача доставить грузы из пункта в пункт

Мария
2 года
0

Могу сказать что работа на грузоперевозках дело прибыльное. У меня дядя долгое время работал в компании на фуре, после ушел, работал у Яши на экономе после чего попробовал на грузоперевозках и остался там. А те навыки которые приобрел за время работы на фуре ему пригодились в полном объеме. Щас уже две машины имеет, одна газелька, вторая супер МАЗ. Заказов куча, товары разные. работай не хочу.

Юра
2 года
0

Чтобы сразу работать по крупному то во первых нужен первоначальный капитал, ведь фуры стоят не дешево но дело даже не в этом. Тянуть длинномер в 18-24 метра без навыков не то слово как сложно. Лично я начинал сначала с газели до 3500кг а уж после перешел на более большие веса но до сих пор не рискнул на крупногабаритные пересесть.

Андрей
2 года
0

Был бы тягач и по возможности свой да не камаз с мазом а что нибудь по существенней а фуру можно в любой момент взять в аренду. Нахрен она своя личная нужна. Делать ее что ли после каждой поездки, не вариант.

Александр Бармасов
8 месяцев
0

Все верно сказано. Работаешь на машине компании а если поломка то все учитывается, подъедут и сделают и оплатят.

Никита Кузнецов
2 года
0

Подскажите люди добрые, собрался в грузовой уйти работать, деньги есть но вот не знаю купить новый автомобиль а если что не так или все таки для начала лучше поддержанный взять да по дешевле?

Владимир
1 год
0

Иди поработай на дядю для начала, а потом уже сам определишься, надо оно тебе или нет

Владимир
1 год
0

Иди поработай на дядю для начала, а потом уже сам определишься, надо оно тебе или нет

Алексей Чернышев
8 месяцев
0

Зачем покупать новый грузовик когда сейчас логистика на каждом углу. На выбор столько авто.

Ярослав Техник
8 месяцев
0

Разве сейчас есть водилы которые катают грузы на личных тягачах? По моему такие если есть то их единицы. Все трудятся на авто от транспортных логистических компаниях.

Станислав Давыдов
8 месяцев
0

У меня был камаз но столько нервов он мне порепал что продал я и забыл о нем как о страшном сне. Работы валом и без своей машины.

Артем Марчук
8 месяцев
0

У меня брат катает грузы по стране. 26 рабочих через 4 выходных. Машина компании и все расходы тоже на ней. Катает и не о чем не думает.