Начинающие водители могут задаваться вопросом сколько можно заработать в такси в Москве и по каким стратегиям можно работать. Далее приведены две стратегии работы. В одной из них заработок будет меньше, зато проще работать, меньше рисков и не придется работать в ночное время. В другой стратегии заработок будет несколько выше, но и немного сложнее работать, больше рисков и придется работать ночью.
1-я стратегия, оптимальная.
Первая стратегия, оптимальная. Она не предполагает максимально возможного заработка, зато она предполагает относительно простой режим работы. Суть его в следующем. Работать нужно с раннего утра и до вечера на протяжении 12 часов, захватывая утренний и вечерний пик. Например, с 7:00 до 19:00. Необходимо обосноваться где-то на окраине города в относительно тихом спокойном месте с небольшим трафиком, без пробок и есть пара станций метро. Далее нужно купить смену на 12 часов и обязательно активировать кнопку “мой район”, выбрав наименьший радиус заказов в 3 километра. И все 12 часов нужно работать в этом месте. За час можно совершать где-то 2-4 коротких заказов в среднем от 190 до 370 рублей, причем каждый заказ без учета подачи может длиться в среднем 4-9 минут. При этом стоять без заказа почти не придется. Заказы идут стабильно. Такая стратеги может быть довольно удобна, ведь работать придется в относительно спокойном месте, к которому можно быстро привыкнуть. Не придется ездить по всей Москве и сталкиваться с трудностями вроде пробок и адаптации к новым дорожным ситуациям. Также не нужно думать о том брать или нет заказ. Можно смело принимать все заказы подряд, ведь за указанную вами зону Яндекс не даст ни одного заказа. А, еще на окраинах гораздо больше мест, в которых можно припарковаться легко и бесплатно в ожидании пассажира. В центре, наоборот, немало мест где водителям светит штраф 3000 рублей за парковку от 10 секунд (если штрафует сотрудник ЦОДД) или от 1 минуты (если штрафуют камеры). Пассажир просто может не успеть дойти до машины за 1 минуту, например. Короткие заказы в Яндексе могут быть значительно выгоднее, чем длинные. Особенно это заметно в часы пик. Ведь пока в течение одного часа один таксист везет длинный заказ по пробкам через всю Москву на 800 рублей, другой таксист за то же время может совершить 4 коротких заказа общей суммой на 1200 рублей.
Далее представлена наиболее приближенная выручка, расходы и доход в этой стратегии.
На арендованной машине за 12 часов работы:
Аренда авто в сутки: -1500 рублей
Покупка смены на 12 часов: -1500 рублей
Комиссия по кнопке мой район: -1000 рублей
Топливо: -1000 рублей
Чаевые: +200 рублей (не забирают сдачу)
Средняя выручка с заказов в час составит: +900 рублей
Итоговая прибыль: 900*12-1500-1500-1000-1000+200 = 6000 рублей
На своей машине за 12 часов работы:
Доход уже составит на 1500 рублей больше, то есть 7500 рублей (нет оплаты аренды). Но отсюда еще можно вычесть амортизацию автомобиля на свое усмотрение и усредненную стоимость обслуживания.
2-я стратегия, максимальный заработок.
В этой стратегии нужно будет начинать работать где-то днем, а заканчивать уже ночью. Например, с 15:00 до 03:00. Начало будет такое же, как и в первой стратегии. Нужно обосноваться на окраине вдали от пробок, далее купить смену и либо ездить по активированной кнопке “мой район”. А ближе к вечеру, когда пробки сходят на нет (это происходит где-то в 20:00-21:00), необходимо ехать в центр и работать по кнопке “мой район” уже там, выполняя заказы исключительно по центру. Также можно работать по кнопке “по делам”, указывая точку где-то в другой стороне центра города от своего местонахождения. По одному указанному адресу в кнопке “по делам” можно получить даже не один попутный заказ, а подобравшись вплотную к заданной точке, уже перебросить конечный адрес кнопки на другую сторону центра Москвы или снова активировать кнопку “мой район”. Желательно работать внутри садового кольца или ТТК. В позднее вечернее время и ночное время заказы в центре стоят значительно дороже, чем на окраинах, и выручка в час будет заметно больше.
В этой стратегии общий заработок за 12 часов будет больше где-то примерно на 2000 рублей (именно за счет работы в ночное время).
На арендованной машине за 12 часов работы:
Доход: 8000 рублей.
На своей машине за 12 часов работы:
Доход: 9500 рублей.
Общими моментами можно назвать: избегаем длинных заказов, избегаем работы в пробках (Яндекс не особо доплачивает за пробки), избегаем поездок в область, избегаем поездок в аэропорты.
——————————————————————————————–
Коллеги. Этот текст мне прислал читатель моего Дзен канала, водитель работающий в Москве был опубликован “как есть”. Если у вас есть комментарии по тексту или вопросы к нему, пишите в форме ниже, уверен, ответит 🙂
Две стратегии и думаю что первая больше подойдет для новичков а вторая для старичков. Нужно для начала привыкнуть и освоится даже если вы коренной житель Москвы. Одно дело знать свой квартал походами за хлебом и вном а другое дело возить людей на авто реально по лабиринту различных ситуаций и даже проблем. Прибыль будет в любом случае конечно если соблюдаете все прописанные правила.
Время и терпение залог успеха в будущем. Никогда еще не было так чтобы с первого дня можно было много заработать. Тут все постепенно прибавляется.
Время всегда не хватает а терпения у большинства просто нет. А заработать хочется по больше. Пробуем то и это, что лучше подходит там и работаем.
Если вы знаете хорошо город а это очень важно и хорошо водите автомобиль при этом не нарушая то заработок вам обеспечен.
И это тоже одна из главных составляющих работы а значит и заработка в Яндекс такси. Хорошо знаешь места расположения, значит меньше потратишь время на поиск а значит за рабочую смену есть возможность сделать больше заказов.
Все дело заключается в самих режимах работы на такси. Где по проще и по меньше затраты времени там и заработок по слабее. Больше прилагать усилий, больше заработок. В больших городах по больше заработки но и конкуренция не слабая
А что тут думать и гадать. Для кого то ночное время как мамка родная а для кого то все совершенно иначи. Ведь для начала нужно определится именно с тем когда будете работать днем или ночью а уж потом выстраивать окончательный план-стратегию своей работы. От этого и будет зависеть ваш доход.
Каждому нравится то что нравится и если душа лежит работать ночью то хоть как ты днем паши толку много не будет.
Многое зависит от конкуренции, если она велика то и заработок будет меньше но и ваш приоритет тоже влияет сильно на заработок ведь от него зависит количество заказов для вас.
Дело то не во времени суток. Тот у кого получается днем больше заработать то хоть как не крути ночью не получится также
Работал и в Яндексе на арендованной и на самозанятости на своем авто. Плюсы и минусы есть в обоих случаях. Если на своей то и все ремонты прийдется выполнять за свой счет, от компании работать на их авто то там есть много снисхождений а если на арендованной то уже только что за аренду выплачивать выходит наклад. Но в любом случае вы останетесь в прибыли.
Я так понимаю дело не в том в каком городе ты работаешь в такси а как именно ты работаешь? Можно по два часа на подработках прикатывать асфальт а можно сутками напролет да еще и под энергетиками чтобы не спалось и в результате полное выгорание и потеря здоровья а может и жизни. Выбор конечно же очевиден. Не в деньгах счастье