Сколько можно заработать в такси в эконом в Новосибирске?

Сегодня я подниму тему, которая интересна и таксисту, и тому кто только думает об этой работе. Сколько же можно заработать в такси по факту. В этой статье я даю полный расклад по издержкам и заработкам таксиста из Новосибирска за 5 месяцев.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

 Добрый день! Сегодня я подниму тему, которая интересна и таксисту, и тому кто только думает об этой работе. Сколько же можно заработать в такси по факту, без прикрас и преувеличений, жалоб и недовольства, просто расчет из моей личной практики. Я приведу анализ своего заработка с декабря по апрель месяц 21г.

Общий расклад такой. Я таксист из Новосибирска, это моя не основная работа. Зарегистрирован самозанятым и работаю в тарифе «Эконом» в Яндексе 3 года. Мой график 3/3, обычно по 12 часов. Рулю на своей ласточке VW Polo 2019 г.в., в смену средний пробег получается 250 км, а расход 10л/100км АИ-95.

Декабрь

Средняя выручка за 12 часовую смену ± 5 т.р. Когда получается  заработать эти деньги за смену по короче, а когда и наоборот. На сегодня мой рейтинг 4,995.

А теперь расклад выручки за 12 ч работы, все цифры из личного кабинета Яндекс Такси. На диаграмме видно нагляднее

Составляющие заказа за смену
Составляющие заказа за смену
Тоже самое в рублях
Тоже самое в рублях

Анализируем что я заработал и на что потратил за декабрь месяц:

  • выручка – 87 905,15 ₽
  • комиссия агрегатора – 15 401,95 ₽
  • ТО (амортизация) машины – 4 395,25 ₽
  • налоги – 3 516 ₽
  • мойка – 1 758 ₽
  • пробег – 2 795 км. Приложение учитывает пробег строго на заказе, значит я приплюсовываю неучтенное и довожу до 3 200 км. Расход на топливо – 16 700 ₽.  Беру в расчет, что декабрь был морозный, температура опускалась до -50°C. Следовательно добавочный прогрев ночью и завышенный расход на ходу.

Минусуем, получается чистая прибыль – 46 133,95 ₽.

Расклад за декабрь из приложения
Расклад за декабрь из приложения

Теперь мои мысли относительно подработки в такси:

  • Если учесть, что на основной работе я получаю 20-25 т.р, то моя подработка очень даже прибыльная, больше в 1,5-3 раза. И такси, и моя постоянная работа в настоящий момент меня очень устраивают.
  • Я люблю водить машины, мне интересно все, что с ними связано, слежу за всякими оригинальным фишками в их разработках. Поэтому я таксую с охотой плюс получаю еще неплохие деньги. Как-то все совпало.
  • Вытекает из предыдущего пункта. Я уверен, что самый лучший релакс – это смена деятельности. А когда эта деятельность в радость и дает заработать деньги, да я счастливчик. К тому же график, который я сам определил 3/3, выходные выбираешь сам.
  • Несмотря на все нарекания и претензии к пассажирам, которыми заполнена сеть, я к пассажирам отношусь нормально. Отвезти клиента в нужное место спокойно, комфортно, безопасно почему бы и нет. Полагаю, что пассажиры тоже довольны моим сервисом и пусть пока рейтинг не 5, но все еще впереди.
  • При всем моем «нежном» отношении к машине, она все таки средство для реализации задуманного. Но уход аз авто я стараюсь проводить качественно. Техобслуживание своевременно у официального дилера, заправка хорошим топливом (с АЗС определился), систематически мойка, внутри и снаружи. В принципе это мое рабочее место и на нем должен быть порядок. Клиенты отмечают чистоту в салоне в своих комментариях и отзывах.
  • Что касается комиссии агрегатора, то она нормальная. 17% которые он забирает, плата за возможность заработать деньги на своей машине – брать в аренду машину не требуется. Устраиваться на работу в таксопарк не надо – я самозанятый, клиентов находит сервис, ты этим не заморачиваешься, график работы выбираешь сам – условия вполне подходящие, за что и платим.

Январь

За этот месяц я распишу заработок за один обычный день 20.01.2021г, среда:

  • получил первый заказ – 8:34
  • заключительный заказ – 22:26
  • перерыв на обед – 1 ч
  • личные надобности – 1 ч
  • продолжительность смены 11 ч 52 м + 8 м дорога домой -12 ч
  • пробег (Таксометр) – 153 км
  • пробег (Одометр) – 212 км
  • количество заказов – 32
  • выручка – 5 408,30 ₽ («За заказы» + «Бонусы»)
  • расход (по бортовому компьютеру) – 10,5 литров
  • количество заказов – 32
  • стоимость топлива (АИ-95 45,35 руб. за литр) – 1 009,50 ₽ (18,7%)
  • комиссия Яндекса – 982,45 ₽ (18,2%)
  • амортизация (2,5 ₽/км) – 530 ₽ (9,8%) – рассчитанная на 1 год. Состоит из: обычной страховки (3 863,81₽ /60000км (годовой пробег) = 0,065 ₽/км), ТО (замена расходных материалов в соответствии с регламентом + работа, шиномонтаж и так далее), обесценивание авто на 9% за год.
  • налоги (из приложения “Налоги”) – 230 ₽ (4,2%)
  • мойка – 100 ₽ (1,9%)
  • мобильная связь (400₽/30 дней)– 13,3 ₽ (0,2%)
  • средний чек (без “Бонусов”) – 145 ₽
  • число заказов в час – 2,6
  • прибыль за 12 ч. работы – 2 543,05 ₽ (47%), т.е. 212 ₽ в ч.
Расклад за 20 января
Расклад за 20 января

А теперь в графике

Расклад за 1 смену в январе
Расклад за 1 смену в январе

Еще несколько пояснений по работе.

Смену не покупаю, т.к. иногда не получается отработать все 12 ч, часто во время работы отвлекаюсь на личные дела. Но попробовать хочу.

Работаю, когда чувствую себя хорошо, понимаю, что не выспался – досыпаю 1-2 часа, что заболеваю – остаюсь дома. Во время смены: обед (30-60 минут) – поесть, посмотреть новости. Никаких стимуляторов не использую. Чувствую, что засыпаю, останавливаюсь и разминаюсь (помогает не всегда), если не удается организм разбудить возвращаюсь домой.

В январе я стал отличником.  Рейтинг 5.000 держится уже 9 дней подряд! За это время выполнил 159 заказов.Я отличник

Я отличник

Февраль

Этот месяц был мало результативным. Личные обстоятельства заставили меня уйти из рабочей колеи на 7 дней. И рейтинг съехал с 5,000 на 4,964. Но как случилось, так случилось.

Итоги месяца:

  • выручка – 67 538,42 ₽
  • проработал 17 дней, где-то по 8,5 ч. в день
  • общее время работы – 145 ч. минусуем обеденное время 12,5 ч, чистое время за рулём – 132,5 ч.
  • комиссия Яндекса – 10 579,40 ₽
  • сделано 302 заказа, 2,2 заказа за 1 час
  • средняя цена заказа – 238,32 ₽
  • пробег (Таксометр) – 2 273,2 км
  • пробег (Одометр) – 3 027,9 км
  • расход 9,4 л/100км, 322 литра потрачено, затраты на топливо 12 728,61 ₽
  • ТО – 4 035,53 ₽
  • амортизация – 3 614,22 ₽
  • налог – 2 745,20 ₽
  • мойка – 1 400,0 ₽
  • мобильная связь – 172,90 ₽
  • ЗП водителя 32 262,56 ₽

Итоги в диаграмме

Расклад за февраль в рублях
Расклад за февраль в рублях
Теперь в %
Теперь в %

В общем вот подробный отчёт за февраль с разъяснениями по ряду показателей.

Все подробно
Все подробно

Разница между показаниями Таксометра и   Одометра 754,7 км (не учтенный пробег во время подачи машины, “холостые” или “в один конец” заказы, личные дела и т.д.);

ТО  содержит текущие расходы на авто и предстоящее ТО у ОД. Я прикинул примерную стоимость этого показателя на 1км. В начале месяца – 1,1 р/км, а с 19.02 увеличил до 1,5 р/км.

Амортизация – входит удешевление авто на 9% в год и ОСАГО. В начале месяца составила 1,4 р/км, а с 19.02 1,0 р/км.

Покупка смены. Использую не всегда. Иногда нет денег на балансе в приложении, иногда  забываю это сделать в начале смены и 1-2 заказа попадают под проценты или 12 часовая купленная смена кончается а я еще таксую 1-2 часа. Поэтому вы можете встретить в один день как один из показателей, так и два сразу.

Март

В марте я ушел с постоянной работы и взял тайм-аут. Так что теперь я таксую по полной, но мне в радость.

Для пробы решил подключиться к такси Максим, потому что у них можно выбирать заказы, а это иногда неплохое преимущество

Итак, результаты за март:

  • выручка – 128 431,1 ₽
  • комиссия Яндекса + Максим – 19 389,05 ₽
  • затраты на топливо 23 814,54 ₽
  • ТО – 13 071,80 ₽
  • амортизация – 1 882,00 ₽
  • налог – 5 259,55 ₽
  • мойка – 3 270,0 ₽
  • мобильная связь – 332,50 ₽
  • ЗП водителя 61 411,66 ₽

Сейчас диаграмма

Диаграмма за март в рублях
Диаграмма за март в рублях
Диаграмма за март в %
Диаграмма за март в %

На диаграммах видно, что по сравнению с февралем в марте  ЗП водителя снизилась на 0,2%, расходы на бензин и комиссию снизились на 0,3% и 0,5% соответственно, а на амортизацию снизились на 3,8%. Выросли затраты на ТО и мойку на 4,3% и 0,4% соответственно. Такими же остались статьи расходов налог и мобильная связь.

Теперь комментарии:

  • Затраты на топливо сократились из-за тёплой погоды, и на дорогах Новосибирска стало меньше пробок по сравнению с зимой.
  • Зато потепление увеличило расходы на мойку машины, надо рогах грязно, приходилось мыть ежедневно.
  • Деньги на комиссию снизились за счёт покупки смен.
  • Т.к. на ТО в конце марта денег у меня было недостаточно, я провел правки – сократил ЗП водителя и расходы на амортизацию, издержки на ТО увеличил.

Про опыт работы с приложением Максим. Удобно, когда надо выбрать заказ, также можно в час-пик предлагать свою цену. Но похоже я настолько привык к Яндексу (или уже придирки) но работать было дискомфортно. Во-первых, почти все заказы наличные и надо пополнять счет, деньги выводятся не автоматически, отсутствует навигатор и с километражом бывают огрехи. И постоянные переключения приложений, к тому же они на разных телефонах, тоже головная боль. Поэтому я продолжаю ездить с Яндексом, а Максим включаю, когда совсем нет заказов.

Апрель

На конец апреля рейтинг 4,974 в Я.Такси.

В этом месяце с Максимом я выполнил только пару заказов, что говорит о постоянных заявках со стороны Яндекса.

В апреле 2021 года грязными удалось заработать 130 395,15 рублей.

Показатели за апрель:

  • проработал 26 дней, общее время 287 ч (266,5 ч работа и 20,5 ч обед), в среднем 11,1 ч/день;
  • пробег (Таксометр) – 4 553 км
  • пробег (Одометр) – 5 900 км (Разница 1347 км)
  • средний расход 8,1 л/100км, потрачено 477,9 л бензина
  • стоимость АИ-95 в апреле поднялась на 0,1 р и составила 46,95 р за литр.
  • выполнено 584 заказа, в среднем 2,2 заказа в час
  • заработано 123 326,15 р, бонусами – 5 723 р, чаевыми – 1 346 р
  • средняя стоимость заказа за апрель 211,2 р
  • ЗП водителя за час составила 230 р.

 

Вот как это выглядит на графике:

Апрель в рублях
Апрель в рублях
Апрель в %
Апрель в %

 

Сравниваем с мартом: ЗП водителя сократилась на 0,7%, уменьшились статьи расходов на бензин и комиссию на 1,7% и 0,7% соответственно. Затраты на ТО минус 1,1%, а на амортизацию + 3,9%, на мойку + 0,4%. Не изменились выплаты налогов, мобильная связь минус 0,1%.

Пояснения:

  • ЗП водителя в % снизилась из-за того, что я увеличил тариф на ТО и амортизацию. В марте – 2,5 рубля за км (1,5 и 1 рубль соответственно). В апреле – 3,2 рубля за км (2 и 1,2 рубля соответственно). В деньгах она практически не изменилась.
  • Траты на бензин сократились из-за уменьшения расхода бензина на 100 км, плюс заправляюсь иногда на автоматизированных станциях, где сэкономить можно до 1 р за литр .
  •  Комиссия снизилась за счет покупок смен и выполнением большинство заказов с этой опцией.
  • По статьям расходов на ТО и Амортизация – значения за апрель ближе к истине. 
  • Увеличение расходов на мойку по той же причине – в городе очень грязно и пыльно, машину мыл каждый день. Плюс то, что стал мыть на мойке самообслуживания, получается дешевле – цена ниже, чем на обычных мойках и находится рядом с домом. Но комплексную мойку с пылесосом 1-2 раза в неделю никто не отменял.

Резюме:

Методом тыка я разбираюсь в тонкостях работы в такси и стремлюсь заработать и где можно сэкономить. Чтобы деньги зарабатываемые таким трудом были у меня в кармане.

Я же тоже начинал извоз на арендованной машине, Ниссан Санни за 1000 р/сутки и ни о чём не думал. Арендовал машину на газу непосредственно от таксопарка. Весь расклад приходит с опытом и я работаю на своей. Так во многом, надо просто захотеть и посчитать. Очень надеюсь, что помог кому-то разобраться и свести “дебет с кредитом” в голове. И удачи вам на дорогах!

 

PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки по теме:

Эта видеозапись никак не связана с работой водителем такси а опубликована исключительно с целью поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.

ВАЖНО: В прочитанной вами статье я не продаю и не навязываю Вам платные услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт блогера. Использовать или нет, решать только вам.

Если вы уважаемый читатель до сих пор не участник курса, присоединяйтесь если есть желание изменить свою жизнь к лучшему и убить в себе ждуна

Обратите внимание на приглашение на курсы блогеров таксистов, они начались 17 марта 2024г. Записаться никогда не поздно!

Присоединиться по ссылке Форма регистрации на онлайн курсы таксистов блогеров или пишите мне в ватсапп+79214405025 Игорь

 

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 219

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Канва – ваш помощник в подготовке графики для статьи

Долгие годы сам использую Canva а сегодня, подготавливая этот материал я впал в лёгкий ступор, как же мне описать это простой и понятный сервис?...

Зачем мне мама этот SMM?

Social Media Marketing, если по русски, это маркетинг в соцсетях. Основная задача SMM это сбор потенциальных клиентов из соцсетей и блогов. Но есть ещё...

Цели в Питере, катать или…?

Всем привет, я к вам впервые со своей историей о том, как я цели Яшкины катал в Питере. Вчера закончил вот такую, 38 поездок...

Приоритет в Яндекс Про: миф или реальность?

Яндекс Такси все более и более делает ставку на приоритет. Так что это? Стоит ли на это обращать внимание? Давайте разберёмся вместе. Прежде чем начать...

Таксоблогеры на YouTube…. Польза или вред?!

Как я уже рассказывал ранее, если я оказываюсь в родном Питере (а если вы забыли, то я стараюсь катать область) или в ближайших пригородах,...

Основы SEO для блогеров таксистов

Всё что вы хотели знать о SEO, но стеснялись спросить Да, всё верно. Большинство текстов в сети, да что там текстов, сайтов построено с учётом...

101 тема о такси для начинающего блогера таксиста

Для начинающих и опытных блогеров встают примерно одни и те же постоянные вопросы: о чём писать? как мотивировать себя? как начать писать? Да, вы правы,...

Ошибки таксиста – читайте, чтобы их избежать!

Пять ошибок начинающего таксиста из Казани Добрый день! Сегодня я хочу поделиться опытом и рассказать об ошибках, которые допустил, начиная работать в Яндекс Такси. Кто...

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ