Еще раз о заработках в такси, на этот раз в свете 580ФЗ!

Ответ на самый главный вопрос, который задают себе начинающие таксисты: в каком тарифе работать так, чтобы иметь в достатке заказов и отлично заработать? Пять минут чтения и несложных расчётов для того, чтобы понять правильный ответ.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Дзен для таксистов и пассажиров таксиЕще раз о заработках в такси, на этот раз в свете 580ФЗ!

Всем привет! Все мы пытаемся думать на перспективу, но, почему то, живем «сегодняшним днем». Но, что нам это дает? Вот и я, как то, о «перспективе заработка» не задумывался до своего предыдущего поста: « О заработках в такси». А, тут, меня вдруг, озарило!

услышь Метатрона глас Бога истинного
услышь Метатрона глас Бога истинного!

Надеюсь, что в предыдущем посте, я вам наглядно показал, что зарабатывать я стал значительно больше, в денежном эквиваленте. Но, вот только, за те пять лет, о которых я писал, весь мой «мнимый» прирост заработка, успешно «скушала» инфляция, рост цен и…, государство, покупательская способность, за это время, не изменилась!

Еще, в одном из своих постов, я упоминал о водителях повышенных тарифах, выставивших «эконом» и, готовых, даже при отсутствии кэфов, катать «зелень» («желтуху», в новых реалиях) по эконому. И, это, даже водители на машинах К+! Ребята! Прочтите ниже и задумайтесь!!!

Что же! Давайте попробуем понять: а какой потолок зарплат, после вступления в силу 580ФЗ у них, да и у нас, будет. Сразу хочу заметить: в перспективе, водитель «эконома» будет зарабатывать больше, чем в «комфорте» или «К+»! И, условный водитель, в условной Воркуте, на «экономе», будет зарабатывать больше, чем водитель в Москве!!!

Не верите? Или испытываете ложные иллюзии? Надеетесь, что что-то в законодательстве изменится? Что государство пойдет вам на встречу?

НЕТ, И НЕ НАДЕЙТЕСЬ!!!

А, если до сих пор не задумывались над этим, то самое время задуматься об этом сейчас!!! А может даже и о смене профессии, тоже?!

Спросите меня: «А почему тебя этот вопрос не так сильно задевает?» Отвечу! Во-первых, в силу возраста: еще пять-семь лет я «спокойно» отработаю и, уйду «на заслуженный покой». Во-вторых: моя «солярка» (Хундай Солярис) уже успешно отбегала шесть лет. Отбегает и еще столько же (Яндекс, по возрасту машин, такое позволяет)!

Отдельный пост ей посвящу, когда на спидометре будет 500тыс.! А это, не за горами – уже 493 есть! Да, движок, со временем, придется заменить! Но, это, всяко, дешевле, чем покупать непроверенного «китайца». И, в-третьих: мне не надо задумываться «о перспективе». Надеюсь (вот тут спорно будет), что та же инфляция не успеет, за это время «сожрать» мою зарплату до нуля.


вставка редактора: Заявление Председателя Банка России Эльвиры Набиуллиной о цели на снижение уровня инфляции в России


Что же, поехали?! В данном посте, я не буду отталкиваться от своих цифр. Тут мы, за основу, возьмем условного водителя работающего в Питере, на аренде, на К+.

Итак, по 580ФЗ, мы все стали самозанятыми. Ну не все, кто то и ИП открыл. Вот, последних, все это, и не касается! Там и отчисления в бюджет более весомы (а все ли, на данном этапе готовы к этому), и бухгалтерию надо вести (а все ли знают и умеют, или нанимать бухгалтера? плюс тратить на это дополнительно время). Да, и я не уверен, что ИП-шник, найдет машину, на приемлемых для себя условиях, в аренду. Соответственно, по закону, для самозанятого потолок дохода – 2,4 млн. руб.

Самое главное! Не путайте доход с заработанными деньгами! Вот их, из данных вводных, мы и попытаемся вычислить и понять: а оно нам надо?! Пахать по минимум, 12 часов в день, по 6 дней в неделю, но при этом зарабатывая столько же, а то и меньше, сколько на «соседнем» заводе? При этом не имея ни каких соцгарантий и неся ответственность, порой даже уголовную за жизнь и здоровье пассажиров? Да, понимаю: полная свобода (мнимая и спорная)! Но, стоит ли оно того?

Ладно, ближе к теме! Нет у меня машины, я решил взять ее в аренду. Кататься на условном «ушатанном» Поло я не хочу! Не хочу возить разных «марамоев»! Хочу ездить с комфортом на приличной, новой машине! Что же, ищу подходящий таксопарк и беру в аренду. А, что взять? В нынешних реалиях – китайца. Выбор богат! Предлагается много чего в аренду от 2500 до 3500 руб. в сутки. Тут и от модели зависит, и от графика работы, и от дополнительных выплат таксопарку. Но, я то, то же, и отдыхать хочу! 7/0 меня не устраивает. 2/2 – а что я заработаю (о 580ФЗ пока забыто)? 14/1 – мало выходных! Во, 6/1 – то, что нужно!!!

И, вот, представьте, что мне крупно везет! Я нахожу машину за 2700руб на 6/1 без других отчислений таксопарку! Реально? Ну, если очень озадачиться…

Сразу ремарка: здесь и далее приведенные цифры могут отчасти не соответствовать действительности. Но давайте признаем вместе, в конечном итоге, некая погрешность в год, мало на что повлияет.

Здóрово! Осуществилась моя мечта! Я нашел машину по приемлемой цене, с устраивающими меня условиями, и поехал работать!

Следующий вопрос, который нас занимает: а сколько на этой машине я смогу заработать в день за 12 часов? Думаю, на данном этапе, нам это не интересно будет, вернемся, к этому, чуть позже, а, пока простая математика! Я бы, даже, сказал, арифметика!

В году 365 дней. Разделим на недели, получим 52. Следовательно, из наших вводных, я отработаю за год 312 дней. О болезнях и отпусках, можно напрочь забыть. Мне главное, баблишка рубануть! И, как можно, побольше! До 580ФЗ это было возможно! А что теперь? А теперь, у меня, ограничение в доходе.

Что же, давайте считать! Аренда 2700р на 312 дней равна 842’400руб. Толкаясь по Питерским пробкам, на такой машине, я получу расход топлива не менее 10 литров на сотку. Ну, это в идеале! Мы же данный вариант рассматриваем! Даже на своей «солярке», по нашим пробкам я менее 9 литров я не получу. А пробег? Я уже писал, годами проверено: берем около 300км/смена. Топливо, за год «сожрало» (берем цену в 58 руб/литр) около 550’000руб. Какие у меня еще затраты на аренде? Мойка! Тут, по сотке в день, думаю, справедливо будет – еще 30’000руб. Налог СМЗ! Мне везет: корпоративных заказов минимум, поэтому посчитаем 4,1%. Итого – 100’000руб. Но, самая главная, затратная часть, это Яндекс! В среднем, отдадим ему, 22%! В денежном эквиваленте, это составит 530’000руб. Вот теперь, вроде как, и можно посчитать мой фактический заработок! А он составит 350’000руб/год или 30’000руб/месяц.

Как же так, Карл?
Как же так, Карл? Всего 30к. в месяц???

Вам стало смешно и страшно!? Мне тоже!))) Ладно, сгустил немного краски! Ситуация выглядит, немного по-другому! Давайте более реалистично посчитаем. И, оттолкнемся мы от дневного «наката». На какую сумму, в среднем, по накату можно рассчитывать за 12часов? На К+, в Питере, в среднем, я думаю, на 13000-14000руб. Не буду, сейчас вам рассказывать, откуда я ее взял. Да, и в случае чего, вы сами сможете все это пересчитать.

Итак: а за сколько же смен мы достигнем своего «потолка»? Где то за 180! И, вот уже получается, что график 6/1 нам совсем не интересен! Куда лучше работать 2/2! При этом не сутками, а именно по 12 часов! Что по денежке получится? Налог и % Яндекса – величина постоянная! Экономим на мойке – 18’000руб. и бензине – 315’000руб. Аренда уже составит совсем другую сумму! Правда, за 2’700руб, мы, уже точно, ни чего не найдем. Здесь, скорее всего, будет, что-то, типа 3’200руб. и 4-5% парку. Иными словами 575’000руб. аренда и 100’000руб. комиссия парка. А в плюс будет что то? Будет! Чаевые. Если только безнал, то пусть 2000руб, если еще и нал катать, то еще, тысячи на 3 рассчитывать можно! Заказы с руки? Тут, вы, уж меня извините, но основная масса современных таксистов либо на это не способна, либо находятся под «всевидящим оком» парка. Ну, хорошо! Давайте еще 5000руб добавим!

Считаем более реалистичный заработок! И, он составит порядка 770’000 руб/год или 64’000 руб/месяц!

Все! Это ваш потолок по заработку в такси! В этом году столкнутся с этим не все, а лишь те, кто оформлял самозанятость в 2023 году и ранее. И, можете не рассчитывать на что-то большее! Яндекс, тупо, при достижении вами 2,4млн.руб, просто заблокирует вас!

Суть уловили? Поняли, почему водитель «эконома» заработает больше? А поняли, почему в условной Воркуте заработок больше чем в Москве будет? Нет? Ладно, для совсем непонятливых: на «экономе» аренда и расход бензина меньше, а в Воркуте, еще и % Яндекса ниже чем в Питере! На сколько, он там ниже – не скажу. Но, вот вам, для примера: Волосово (Лен. обл.) – 5%! И, сразу замечу: год назад, катаясь там, можно было заработать всего на 50руб/час меньше, чем в Питере. При этом можно и на Гранте работать! А есть города, где и Ларгусы допускают! Возможно и в том же Волосово. Но, я, как то, не встречал.

смекаете?
смекаете?

По аренде доходчиво объяснил? Частники?! Тут все намного сложней! Давайте сами посчитаете! Единственное, что тут надо учесть, так это вместо аренды, так называемую амортизацию.

Что бы я включил в нее? Для начала срок службы машины. Нет, не правильно! Правильнее: сколько лет вы на ней работать собрались! После этого: ее остаточную стоимость. А, в ежемесячные или годовые затраты, я бы плюсанул стоимость ТО и ремонтов, и N-ную сумму, которой бы хватило, после продажи старой машины, по остаточной стоимости, на покупку новой!

Правда, с учетом поднятия утильсбора на 80% (АвтоВАЗ – молодцы! Продавили-таки, данную инициативу!). остается только гадать о стоимости новых машин!

И, сразу, анонсирую следующий пост, в котором мы с вами разберем рост цен в такси, о котором мы все так мечтаем!

Всем удачи, пятихаток без сдачи, и ни гвоздя, ни жезла!

telegram канал
telegram канал

Ссылки по теме:

ВАЖНО: Мнение редакции Справочника Таксиста может не совпадать с мнением автора и даже с вашим мнением уважаемый читатель, и это нормально потому, что мы стремимся собрать максимум мнений водителей практиков, а читатель уже сам решит кого поддержать а кого игнорировать.

ВАЖНО: В прочитанной вами статье автор не продаёт и не навязывает Вам платные или условно-бесплатные услуги. Не подключает к паркам. Не рекламирует товары для работы в такси. Только личный опыт автора и его личное мнение.


от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли начинающего блогера +79214405025

Буду рад видеть вас в авторах!

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 305

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Новый классификатор Яндекс Такси и локализация машин

Как же нам без целей? Всем привет! Вроде об одной части, выделенной в название поста сказано очень много, а с другой стороны, о ней можно...

Заказали такси, а машина не едет. Хотите знать в чём дело?

Всем привет! Опять хочу затронуть тему, которая судя по комментариям в сети волнует многих. Вы заказали такси, пришло сообщение о марке машины, номере, маршруте...

Яндекс Такси внедряет видеозапись для предотвращения конфликтов

Итак друзья, то о чём мы так долго говорили, начинает воплощаться в жизнь - Яндекс Такси внедряет видеозапись для предотвращения конфликтов в машине такси....

Минск (Беларусь) – начало войны Яндекса с новыми агрегаторами?

Всем, привет! О новости, что Wildberries собирается запустить свое такси в Минске, я уже написал. Подготовил пост на данную тему, уже хотел отдать его...

2 КОММЕНТАРИИ

  1. На собственном авто работать выгоднее да и спокойнее однозначно. Сидишь в машине и знаешь что она твоя да и не думаешь что нужно каждый день платить за аренду

  2. Если работать самозанятым в такси и уметь на всём экономить то нормальный выхлоп получается по заработку. Работаю в Экономе и другого не надо. На хлеб, пиво и жене цветы хватает.

НАПИШИТЕ ЧТО ДУМАЕТЕ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ

Не стоит копировать содержимое этой страницы