О персоналках, как мотивировать водителей выйти на линию

Не устану повторять, алгоритму работающему с водителями нужна перезагрузка. Старые методы больше не работают. Нужны новые.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Дзен для таксистов и пассажиров таксиО персоналках, как мотивировать водителей выйти на линию
- Advertisement -

Который раз Яндекс присылает персоналку и обламывается. Хотя я же понимаю цель компании, сделать всё, чтобы водитель вышел на линию и откатал как можно больше заказав а там хоть трава не расти!

Но у Яндекса все однотипно и работает по простейшему алгоритму. Предложил один вариант персоналки, водитель его принял. Предложил второй, а водитель почему-то его не принимает.

И почему бы это так? 😉

Нужен пример, смотрите:

Персоналка в рост
Персоналка в рост

Только здесь, в промежутке между ними была ещё одна и по какой-то причине её нет в SMS, там было 120 заказов и сумма в 9500 рублей. 120 для меня сейчас много, как я уже писал, занят подготовкой к приезду родственников и работ невпроворот.

И как же мне донести это до алгоритма?

Не понимаю
Не понимаю

А решение то ведь на поверхности! Всего то что нужно сделать Яндексу, так это вступить в диалог с водителем, начать коммуницировать и выяснить у него однажды на какой-то определённый срок, например на квартал следующее:

  1. Нужна ли мотивация на выполнение для примера Х заказов вечерами с 18 до 21 часа?
  2. Интересно ли аналогичное но утром, допустим с 7 до 10 утра, Х заказов и вот такая персоналка 😉
  3. Или ещё проще: в SMS ссылка на опрос для водителя:

А в опросе небольшой вводный текст, мол так и так, наш алгоритм хочет лучше понять ваш режим работы в котором вы готовы работать, нам это нужно для формирования вашего индивидуального алгоритма загрузки, пожалуйста ответьте на вопросы да, или нет. Список с вопросами.

  • да, буду выкатывать предложенную персоналку;
  • нет, не готов, слишком мала сумма для такого числа заказов;
  • нет, не готов, нет столько времени;
  • могу но для примера не больше для примера 60 заказов в неделю, предложите, обдумаю;
  • в какое время вы готовы работать, и здесь набор вариантов из которых водитель выбирает;
  • какой день вы берёте в качестве выходного, выберите даты или дни недели в графике. Надеюсь все понимают, что выкатывать недельные можно, при условии что будет выходной день.

И вот после того, как алгоритм примет от водителя ответы на некий набор вопросов как я набросал выше, можно проанализировать полученное и сформировать под него квартальное задание состоящее из этапов. Каждая неделя – этап. Каждый этап – мотивация в виде персоналки а может и что-то ещё, помимо денег.

Допом можно докинуть сюда условия для водителя:

  • для примера не более 3х отмен за день
  • или не менее двух заказов с попутчиками
  • или некие дополнительные бонусы .

Но в любом случае, мотивационная программа для водителя должна быть долгой, не так как сейчас, а мин. на квартал.

Что это даст водителю?

Мне сложно сказать за человека из Иркутска для примера, хотя и там и в Москве или в Питере у всех примерно одно и тоже, семья, ипотека, заботы и пр.

Исходя из этого, можно предположить, что всё, что интересует водителя, это возможность заработать понятные деньги и при этом не сдохнуть от очередной, задранной алгоритмом в небо персональной планки.

Разве не так?

Хотя конечно же я помню тот опыт, когда агрегатор вводил безусловный доход. Были проблемы, то пассажиры с детьми в тариф, где дети не предусмотрены и как следствие – отмены. То баловство с заказами, когда особо хитрые водители включали самолёт а потом недоумевали отчего агрегатор отказал им в выплате. Всё это понимаю.

Но разве сложно запустить этот режим не для всех и каждого, а поэтапно? Я готов поэкспериментировать и описывать что и как происходит давая обратную связь. Это в любом случае должно вернуть на линию тех, кто махнул рукой в неуверенности в завтрашнем дне и более длительной перспективе.

На этом на сегодня мой источник иссяк. Больше добавить нечего!

Удачной недели коллеги!

telegram канал
telegram канал

ВАЖНО: В своей статье я по прежнему не продаю Вам услуги, не подключаю к паркам, не рекламирую товары или услуги для работы в такси. Только личный опыт и мнение автора. Использовать или нет, решать только вам. Разделять точку зрения или нет – дело ваше.


от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли блогера +79214405025

Буду рад видеть вас в авторах!

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 83

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Почему я не вожу марамоев из тарифа Попутчик

Да, да. Именно так, не возил, не вожу пассажиров по тарифу Вместе и 100% не повезу. Хотите знать почему? Вам интересно знать при каких...

Очередной всплеск от агрегатора или как Яндекс портреты пассажиров рисовал

Совсем недавно, в прошлом месяце, агрегатор решил блеснуть анализом пассажиров и хоть как-то но подбодрить водителей в своём паблике в Вк Яндекс Про |...

Как лицензия может превратиться в пшик

Всем привет! Вот и закончился мой отпуск. Отгулял я хорошо: в общей сложности полтора месяца. Но, зато, все планы этого года, по строительству домика...

Неписанные дорожные правила от бывалого таксиста

Всем привет, друзья, коллеги таксисты! В начале моей работы в такси, один знакомый водила дал мне дельные советы, которые впоследствии облегчили мой труд и...

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Игорь, а вы знаете, что в некоторых регионах появились двухнедельные цели? Не ответ ли вам? А алгоритм… – ну ни когда он не сможет понять действий “нормального” человека и факторов влияющих на принятие или отмену заказов! Нельзя “личность” подвести под “шаблон”!!!

    • Всё может быть…
      О персональных целях, которые совершенно не персонализированы я писал не раз в течение последних лет и рискну предположить, может быть и прочитали, может быть и начали внедрять.
      В любом случае, до тех пор пока система не начнёт изменения в алгоритме мотивации водителей, мало что изменится с вывозом. Нужны перемены. В них как я уже писал, должна появиться не только денежная мотивация, но и планомерная работа по изменению “престижа” этой профессии который сейчас лежит на дне. И естественно желающих свалиться в эту яму желающих не особо много.
      И это ещё не пришел 1 сентября и ОСГОП который каждый водитель должен будет оформить лично. А это новые расходы.

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ
Заказать разработку сайта или плагина на Wordpress