Еще раз о персональных целях!

Я не первый год на линии в такси, и уж точно не первый год в Яндекс Такси поэтому усаживайтесь поудобнее, сейчас расскажу вам в чём подвох персоналок от жёлтого агрегатора, готовы?

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Яндекс Такси для начинающих водителейЕще раз о персональных целях!

Всем привет! Залезаю на сайт, и вижу, что админ сайта ( да, да… тот самый Игорь!) не опубликовал мой предыдущий пост! Я к нему: « Какого хрена?!». А он мне: «Цели выкатываю!».
Отлично! Есть, еще повод, вернутся к данной теме! Поехали?

размышления о целях Яндекс такси
размышления о целях Яндекс такси

Прежде всего, прошу его скинуть мне «эти цели». Что вижу? 8-9к за 65 поездок!? Ну, такие цели можно и покатать! Они ни о чем! Для меня ни о чем! Возможно, для тех, кто катает поездок по 10 в день они и значат что то! Но, я то…: в «лучшие» времена у меня в неделю, в среднем 125-130 заказов, сейчас, в средним, сотня. Это я с пятидневки на четырехдневную работу перебрался. Да и «золото» потерял! Так какого мне «горбатиться»?

Начинаю обзванивать знакомых таксистов, интересоваться: а какие цели вам Яндекс предлагает? Ответ, за исключением одного, меня «убил»! Там везде цели сопоставимые с этими!
Только один знакомый назвал мне 176 заказов! Ладно, допускаю, что остальные мои знакомые не «сильно» стремятся работать: так, катают по мере возможностей.

Есть один друг, с которым, кстати, мы познакомились в начале нулевых, именно в такси. До сих пор помню, как это произошло! Работали в одной «конторе», я его по позывному нашел (в то время позывным был номер машины). Если номера совпадали, то добавлялась или убиралась одна цифра. Подъехал, по пути домой, остановился, пересел к нему в машину, поговорили…. В дальнейшем сдружились! Он, как раз, относится к тем, кому Яндекс предлагает цели «ни о чем».

Почему? Да, он, больше «живет» за счет «своих» заказчиков. И, по этой причине, катает минимум заказов и минимум времени на линии. Цели он получает регулярно, но, что самое удивительное, они у него не растут, а постоянно, где то, на одном и том же уровне. Но и доплаты у него 4-6к, не больше.

И, он их постоянно выкатывает, задерживаясь всего на лишний час на работе. Лишний час…, при его-то подходе к работе с Яндексом?! Вышел в семь утра, откатал заказ-пару по району, подъехал, отвез «постоянника», откатал еще пару заказов, забрал «постоянника», откатал еще пяток заказов, и дома уже в 3-4 дня. Что ему стоит задержаться еще на часок не работе? По моему – ни чего! И, вот они цели – выкатаны! Что он зарабатывает? Смолчу! Я знаю, его это устраивает! Меня нет!

Вернемся ко мне. Последние года два с половиной Яндекс вообще ни разу не предложил мне «персональные цели». Как так? Вроде и заказов я стал катать меньше, и на линии часов на 10-12 в неделю стал меньше появляться.

Может быть, за предыдущее время, он понял, что не буду я эти цели катать? А может быть, что-то еще? Может я, как таксист его и так устраиваю? Хотя, последнее, после потери мной «золота», можно отмести: после этого я через меру стал требовательным к заказам! Плюс то, что последние 4 месяца я только «гибкий» катаю…. А какие доплаты и бонусы в «Гиблом» (это не оговорка))))?

Но, нет! Персональных целей я просто не вижу! Так почему бы ему не кинуть мне цели, и не попытаться «вернуть меня в лона церкви»?!))).
Но, до этого: какие цели я получал? А они были по 160-180 заказов в неделю! Единственный раз, когда у меня, было, не помню точно, но около сотни заказов, я их выкатал. Но, это было в первый и последний раз! И, в то время, не было еще «золота» с открытой точкой В, и не было еще режима «гибкий». А такая «маленькая» цель появилась у меня после того, как я месяц на работу не выходил.

Даже не знаю, оттолкнуться от тех старых реалий, или от настоящего времени…. Давайте, все же оттолкнемся от «древности». Почему? Многие из вас работают в «жестком» графике 6/1, часы на линии пока не учитываем! А, следовательно, катают около 150 заказов.

Итак, для простоты расчета, возьмем круглую цифру: 180 заказов, за условные 10000 руб. Дело в Питере. Как я уже не однократно подмечал, в среднем 27 заказов за двенадцатичасовую смену. В неделе 7 дней, 27 заказов в день, при 12 часах = 189 заказов. Возможно? Да, возможно! Но, отдыхать то я должен! Хотя бы один день в неделю? Соответственно, за смену я уже должен выкатать не 27 заказов, а 30! Ок, то же возможно! Но, на сколько часов я должен задерживаться при данной ситуации ежедневно? Путем арифметических подсчетов получим около 1ч15м. То же, кажется не криминально!

Теперь давайте попробуем понять среднюю стоимость заказа в СПб. Возьмем за основу 350руб. Попробуем посчитать. 350*27= 9450руб. Вычтем комиссию Яндекса и бензин. 9450*23%(комиссию усредняем)(21,6-25%)-1200руб(минимум) на бензин = 6к с «хвостиком». Похоже на правду? Более чем! Соответственно средний чек мы вычислили правильно! А средний чек – это более реальный показатель, в отличие от количества заказов, о котором нам Яндекс постоянно твердит:
«Выполняйте больше заказов и ваш заработок увеличится». Ну, допускаю, не прав! Давайте возьмем средний чек в 400руб! В конечном итоге это мало на что повлияет!

Вводные мы получили! К каким-то моментам вернемся ниже! Но, считать начнем немного с другой стороны! Какую доплату мы получаем к каждому заказу? 10000/180=55,6руб. Вроде и неплохо! А сколько мы отдадим Яндексу со среднего чека? Договорились на 400руб? Будем от нее считать! 400*23%=92 руб. Так! Стоп! Т.е. я не получил ни рубля доплаты, а просто мне комиссию снизили? Отлично! Даже, с учетом того, что я смутно представляю, какую доплату Яндекс предложит в Питере за 180 заказов на данном этапе: пусть она составит 15000руб. Хотя! А предложит ли Яндекс такие деньги? Маловероятно! Но, все равно, в лучшем случае мы получим  только снижение комиссии. Про таки цели, далее, думаю уже бесполезно говорить! Тут и так все на лицо!!!

Давайте вернемся к более «приземленным» целям! Тем, которые выкатывал Игорь,  8200руб за 66 заказов. Тут, поинтересней мои мысли и расчеты будут! Средний чек у нас выше.
Доплата к заказу: 8200/66=124 руб. Вычитаем одно из другого. И, вроде доплата как доплата уже превращается в 32 руб! Правда при отсутствии комиссии. А налог на самозанятость? И вот ваша доплата уже не 32, а 26руб. Стоит оно того? Я думаю нет!

А откуда Яндекс возьмет эти деньги? А возьмет он их из повышенной комиссии таких «дурней», как я, которые «гибкий» катают! Но, это к делу не относится! И, тем, кто катает цели – не интересно! А вы, будете катать все подряд! И чем короче заказ, тем ближе вы будите к цели! А его стоимость? А какое это имеет значение! Плюс заказ – ближе «мифическая» цель!
А сколько лишних часов вам придется провести на линии? В этом примере я затрудняюсь с ответом. Но он есть выше! Пропорция, думаю, будет соизмерима! Не лучше ли данное время провести с семьей?!

Чего добивается Яндекс, предлагая персональные цели? Добивается он снижения кэфов и максимального вывоза! Больше времени на линии, больше машин, вывоз больше, кеф меньше.

Вы спросите: почему я ни когда не буду катать цели?

Я ответы, сейчас мой среднечасовой, по расчетам Яндекса составляет:

Средний доход на прошлой неделе 936 рублей в час
Средний доход на прошлой неделе 936 рублей в час

Если я начну катать цели, то, исходя из данного расчета… 2,25 заказа за час, средний чек в помощь! С учетом доплат…Расчет очень сложный (как из этих 2.25 получить чистое время на заказе)! Приводить его не буду! Мой часовой упадет, где то рублей на 80. Оно мне надо?
И, катая цели, у вас ни когда не будет таких дней:

скрин2
скрин2

Это день, а не смена! Выход на работу в пять вечера. Смена у меня еще перетекает на следующую ночь часов до трех! А вам уготовлена примерно следующая судьба:

скрин3
скрин3

И это день, а не смена , с выходом на работу в 4 вечера! И у меня «неудачные» дни случаются!)))

Всем удачи, пятихаток без сдачи и ни гвоздя, ни жезла.

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки

Эта музыка не связана с работой водителем такси и опубликована здесь для того, чтобы поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы 😉

ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!


от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли блогера +79214405025

Буду рад видеть вас в авторах!


от редактора 2: Сейчас перечитал текст Алексея и понимаю, что стоит рассказать о нюансах работы с заказами выполняя персоналку от Яндекс Такси ибо есть нюансы.

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 212

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Быть или казаться?

Кто о чём а вшивый о бане :))) Я же снова и снова о проблеме с привлечением водителей на линию в Яндекс Такси. Да...

О рейтинге водителя такси! И не только в такси, но и в современных реалиях

Всем привет! Свое мнение о приоритете и активности я уже высказал. Напомню – считаю эти два показателя ни о чем. Пришла пора поговорить о рейтинге. Тут мое мнение весьма противоречиво....

11 советов по безопасности для начинающих таксистов

ответ для @Riv09, и небольшой наброс для начинающих коллег, таксистов. Можно вопрос: Вы впервые увидели таких людей, в таком числе направляющихся к Вашей машине? Если впервые, сочувствую но...

А сколько можно заработать таксисту в обычную пятницу в Ленобласти?

Ответ на пост: «Сколько можно заработать в пятницу в тарифе Эконом в Питере?» Админ данного сайта, то бишь, Игорь, иногда публикует «интересные» посты, на которые...

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

uspeshnyi taxist spb
Давайте познакомимся, зовут меня Алексей, в такси я уже 22 года. Работаю я в Питере, и да, я успешный таксист. Спросите почему я в этом уверен? Хм. Об этом я написал целую статью, она самая первая опубликована в Справочнике Таксиста. Ловите ссылку: как я пришел в такси в марте 2002г. и почему я успешный таксист Прочитали? Отлично! Я планирую писать о своём опыте работы, делиться с вами кое-какими тонкостями и давать свою оценку разным решениям агрегатора, заказы которого я катаю.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ