Активность в Яндекс Про или как это связанно с режимами работы и дальностью подач

Встречали подачу по 42 км? Нет ещё? Толи ещё будет! А вы заметили как выросла комиссия в заказах? Нет? Смотрите скриншоты, читайте мою статью!

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Дзен для таксистов и пассажиров таксиАктивность в Яндекс Про или как это связанно с режимами работы и...

Всем привет!
Вот есть у Яндекса такой показатель, как Активность. А на что он влияет? Нет, тех водителей, которые еще до сих пор не потеряли «золото» и «платину», мы пропустим! Там этот показатель важен, пока ниже 90 не опустится. Но много ли их осталось? Сам, до февраля этого года, поддерживал «золото»… Но, что вышло, то вышло! Так же мы пропустим регионы, в которых без «персональных целей» и доплат денег не заработать! А, в остальном: а на что он влияет в том же Питере?

Активность
Поговорим об активности и пр. прелестях?

Да, в этом посте, возможно, будет высказано частное мнение, которое пойдёт в разрез с мнениями коллег, но я не боюсь его высказать. Это моё мнение и мой опыт (а уж о последнем – читайте выше мои посты). Готовы? Поехали!

Итак, с февраля этого года, я потерял «золотой» статус! Что я потерял? Прежде всего: конечную точку! Но, я не понимаю, как без неё можно работать в такси! Далее мне предстоял выбор: работать в «эффективном» или «гибком». Я, естественно, выбрал последний. Что я приобрёл за те 3,9% ,которые Яндекс имеет свыше?

А приобрёл я полную свободу и свободу выбора! И, что вы думаете, платя эти лишние проценты Яндексу, мой заработок снизился? Нет! Да, после 10 марта
была «просадка» из за кэфов (выше, в моем посту). Но, в дальнейшем… Все вернулось на «круги своя», и даже в лучшую сторону! И, если вы не поняли «посыл» моего поста по заработку в мае, то вот вам маленькая ремарка! Я пытался донести до вас, что если бы я работал в том режиме, в котором очень многие из вас «убиваются», то мой заработок мог бы составит около 250к за месяц!

А, уж дальше… вычитайте отсюда аренду или амортизацию, это ваше дело! Ну и решить: успешен я или нет!… И, очередная ремарка о пробеге… В будние дни от 250 до 300 км, в выходные 320-400км. Далее сами берите калькулятор в руки! Для справки: среднедневной -320км (я по области катаюсь, а не по городу).

Соответственно и расход у меня по окончанию смены, как правило, менее 6 литров. В городе, по нашим пробкам, литров 8 с лишним было бы.

Ладно, вернёмся к активности! Прежде всего: я не понимаю, как ее можно уронить до
минимума!

Работа в «эффективном». Ну тут, опять же, для Питера, но не для регионов… Если вы «влезли» в этот режим, то вы готовы «муковозить» (да, в нулевые, это называли «пылесосить»).))) Вот скажите мне: как в этом режиме можно работать и как потерять активность? Ладно, как работать…, я еще, где-то пойму! Но как активность потерять?

Ок, «средняя» подача, которая вас не устраивает ( минус 4), это я пойму. Не брать ближние подачи в этом режиме (минус 7) – не понимаю! Принять заказ, приехать на точку А, увидеть точку В…, отменить…! Вот это выше моего понимания!: вы же согласились «муковозить» выбрав данную систему работы!

Хотите бонусы от Яндекса? А где эти бонусы? Персоналки…, понять могу…, но катать по 180 заказов в неделю…, это выше моего понимания! «Лужи»… Да вы же, заранее, знаете: где и когда они бывают! Вот только: они были интересны при фиксе (+500р к заказу). А сейчас? +20% к стоимости… и, неизвестно где окажешься! Да, еще и Яндекс ограничивает максимальную выплату! А оно того стоит? Мне кажется, что нет!

На крайний случай: после любого заказа можно «гибкий» на «эффективный»
сменить! Но, ведь для этого с заказа надо с линии сняться! А как же «муковозить»?! Но это мои мысли! Решение за вами! Ну и, если, ранее, Яндекс выплачивал бонусы с активностью выше 49, то теперь он опустил эту планку! И я смогу понять, если у вас от парка есть какие-то ограничения! Но: тот ли это парк?

Расскажу ситуацию из своих поездок

Заказ: едет водитель из Яндекса, попавший в ДТП, по своей вине (зима, занесло). Человек всю жизнь отъездил на скорой помощи (сами понимаете, что хороший водитель). Разговорились… Пришёл в такси по первому попавшемуся объявлению. Что по итогу? Привозишь 7к (это два года назад) в парк, мы тебя заправляем, все остальное твоё!

Вот кто на такие условия идёт? Дураков ищут? Вот и попался им один такой! Мне, искренне, жаль этого человека! Теперь и ремонт машины с него!

Парк надо очень грамотно выбирать. В идеале: я «бабки» принёс за аренду: а дальше – не ваше дело. Пусть я всю неделю по своим делам откатаюсь – главное вам аренду отдам.

Вернёмся к режимам и активности. Теперь о «гибком». Тут вы видите и конечную точку, и активности меньше снимается. Это моя тема! И, даже не смотря на «поборы» Яндекса, я считаю, что «грамотный» таксист только выиграет. Да, у Яндекса, иногда, начинается «бешенство матки», и он начинает тебя закидывать ближней подачей (в «гибком» минус 3). Ну и что? Динамим все, что не нравится!

Вот, лично у меня, даже в таких ситуациях активность ниже 65 не опускалась. Да,
и, после потери «золота» она у меня постоянно болтается в районе 90. Катаю я определённые локации в пригородах плюс свои «любимые» загородные дальняки… По локациям: тот же мой район, но без его выставления. Зачем мне еще 9% Яндексу отдавать, когда я могу все заказы в «мусорную корзину» отправить? Все заказы, в тот же Питер (а их, как правило много, но половина из них «долгая поездка») идут далеко и надолго! Но: ну ни как не удаётся мне уронить активность «ниже плинтуса»!

А выехали вы в то же Волосово. Там бонусов нет. И разница между режимами только в потери активности. Процента за «гибкий» там нет. Ок, приехали в Гатчину. Ситуация почти та же, только «лужи» там присутствуют. Ну, так что мешает переключиться между режимами на время «луж»?
Наверное, то, что психология человека работает немного по-другому. Вероятность уехать из Гатчины стремится к нулю! Но, опять же, есть ограничение по максимальной доплате! И надо оно вам?

Вот моё мнение: активность в нынешнем виде совершенно бесполезна! Но что значит, в данной ситуации психология? А она играет не маловажную роль! И, видя, что активность должна быть максимально приближена к сотне, срабатывает подсознание. И человек волей-неволей стремится к максимальному показателю! Хотя… Ну упадёт она у меня ниже десятки… И что, блок от Яндекса до завтрашнего утра? Поеду домой, с семьёй побольше побуду 😉

Завтра выберусь на работу

Активность плюс 30 будет! Но как её до такого минимума довести? Я не понимаю. Но не может прилететь тебе 45 заказов от которых ты откажешься!

Кстати, надо будет озадачиться, и вывести среднее: сколько за смену мне Яндекс предлагает заказов, и от скольких я отказываюсь и сверить это дело с Офертой Яндекса п.3.4.6
Теперь еще и дальность подач с потерей активности увеличилась, и тут вроде как все понятно. Закон начинает действовать, машин не хватает, давайте ребята, обеспечивайте вывоз! А мы еще и комиссию за это поднимем! А вас предупредить забудем! А вы раскатывайте все «наши хотелки»!
И, ведь будите раскатывать! Мало кто пойдёт против Яндекса! Недаром менеджеры Яндекса говорят: «раз катают – значит их устраивает!» Вот и я «усердно» раскатываю такие подачи!

Смотрите сами:

Скрин 1 Это в Красном Селе
Скрин 1 Это в Красном Селе
Скрин 2 Это в Гатчине
Скрин 2 Это в Гатчине
Скрин 3 Это в Санкт Петербурге
Скрин 3 Это в Санкт-Петербурге
Скрин 4 Это в Пушкине
Скрин 4 Это в Пушкине

На Гатчине хотелось бы особенно заострить ваше внимание, 15 минутные подачи и это при минималке в 89 рублей! (с минималкой сами считайте, кому не лень!). Ладно, в Гатчине кэфы есть почти всегда.
Но, даже с ними, средняя стоимость поездки всего около 220 руб. Что получим по факту, с такой подачей, даже при «нормальном» выходе пассажиров? Навигатор врёт как всегда занижая, и подача будет не 15мин, а все 17. Пассажиры выйдут вовремя, за 2 минуты бесплатного ожидания. Ну и на поездку по Гатчине за 220 руб. можно смело накинуть еще 11 мин. Итого, за полчаса 220руб! 220 рублей Карл! Минус
комиссия… Что в итоге на руки? Верно, около 180руб. В час, соответственно 360руб. Сколько вы заказов сделаете за смену? И даже с персональными недельными целями… Какой заработок у вас будет? А оно того стоит? Хотя, при прежней дальности подач за смену там от 30 до 40 заказов легко накатывалось!

Скрин 5 Режим выбора
Скрин 5 Режим выбора

Но, что то, видимо, Яндекс или пропустил (глюк программы?). Или, все же, даёт определённую поблажку. Именно между локациями Красное Село и Гатчина наблюдаю следующую картину: с подачи в 1,5км и 2 мин активность не снимается!

Скрин 6
Скрин 6

Да уж что там мелочиться! Не пора ли приучить нас к таким подачам с потерей активности! А что?! Раскатаем на «ура», что для нас 40км подачи? Раз плюнуть! А маршрут то там максимум на 10 км! Кэфы видите сами! Минималка в Тосно 69 руб! Очередная дичь от Яндекса!

Скрин 7 Платная подача 36 километров 35 минут в пути
Скрин 7 Платная подача 36 километров 35 минут в пути
Скрин 8 Платная подача 42 километра 35 минут в пути
Скрин 8 Платная подача 42 километра 35 минут в пути
Скрин 9 Платная подача 35 километров 30 минут в пути
Скрин 9 Платная подача 35 километров 30 минут в пути

И, вишенка на торте! Судя по всему, это произошло одновременно с поднятием ценника, и я это далеко не сразу заметил, смотрите пример с Горелова. Но, та же картина и в Новоселье и в Пушкине.
Думаю и не только там! И как же, наши любимые таксоблогеры с Ютуба этого еще не заметили?! Хотя, отследить динамический процент, весьма проблематично! Мало мы Яндексу отстегиваем! Почему бы не отдать побольше!

Скрин 10
Скрин 10
Скрин 11
Скрин 11

На этом на сегодня у меня всё. Интересно? Ставьте по 5 звёзд и пишите в комментарии, у меня есть ещё о чём рассказать.

Всем удачи на дороге, пятихаток без сдачи, и ни гвоздя, ни жезла.

PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!!!

telegram канал
telegram канал

Полезные мысли от Алексея, успешного таксиста из Санкт-Петербурга, автора этой статьи

Эта песня “не связана” с работой водителем такси и совершенно ни на что не намекает а опубликована здесь для того, чтобы поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы 😉

ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!


от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли блогера +79214405025

Буду рад видеть вас в авторах!

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Быть или казаться?

Кто о чём а вшивый о бане :))) Я же снова и снова о проблеме с привлечением водителей на линию в Яндекс Такси. Да...

О рейтинге водителя такси! И не только в такси, но и в современных реалиях

Всем привет! Свое мнение о приоритете и активности я уже высказал. Напомню – считаю эти два показателя ни о чем. Пришла пора поговорить о рейтинге. Тут мое мнение весьма противоречиво....

11 советов по безопасности для начинающих таксистов

ответ для @Riv09, и небольшой наброс для начинающих коллег, таксистов. Можно вопрос: Вы впервые увидели таких людей, в таком числе направляющихся к Вашей машине? Если впервые, сочувствую но...

А сколько можно заработать таксисту в обычную пятницу в Ленобласти?

Ответ на пост: «Сколько можно заработать в пятницу в тарифе Эконом в Питере?» Админ данного сайта, то бишь, Игорь, иногда публикует «интересные» посты, на которые...

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

uspeshnyi taxist spb
Давайте познакомимся, зовут меня Алексей, в такси я уже 22 года. Работаю я в Питере, и да, я успешный таксист. Спросите почему я в этом уверен? Хм. Об этом я написал целую статью, она самая первая опубликована в Справочнике Таксиста. Ловите ссылку: как я пришел в такси в марте 2002г. и почему я успешный таксист Прочитали? Отлично! Я планирую писать о своём опыте работы, делиться с вами кое-какими тонкостями и давать свою оценку разным решениям агрегатора, заказы которого я катаю.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ