Таксоблогеры на YouTube…. Польза или вред?!

Хотите получить непредвзятый авторский разбор вашего видео о работе в такси? Присылайте в комментарии ссылку на видео!

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Яндекс Такси для начинающих водителейТаксоблогеры на YouTube…. Польза или вред?!

Как я уже рассказывал ранее, если я оказываюсь в родном Питере (а если вы забыли, то я стараюсь катать область) или в ближайших пригородах, то «зелень» катать я не буду. Я постою, подожду пока кеф не появится.

Да, и при наличие последнего…, заказа три, и, я ставлю себя на паузу: покурить надо. А уж «курильщик» я с 45 летним стажем! И лет 15 откурил «Беломорканал», многие ли из вас такие папиросы вспомнят? Нет, и сейчас его купить можно, но это уже далеко не те папиросы! (Ни в коем разе не воспринимайте это как рекламу табака!)

Ну и чем я занимаюсь в такие промежутки? Читаю новостную ленту от Гугл или… Правильно, можно догадаться из названия поста, смотрю таксоблогеров на YouTube.

Причем, смотрю всех, а не только «топовых». Естественно, о каждом из них, у меня вырабатывается свое мнение! И вот о своем мнении о них я и хочу высказаться. Тем более, что, в последнее время мне попался очень интересный пост! И именно его я разберу « по косточкам» в данной статье!

авторский разбор советов видео блогера о работе в такси
авторский разбор советов видео блогера о работе в такси

Ну и….: Игорь (держатель данного сайта) организовал для вас курсы начинающих блогеров! Думаю лишним вам не будет почитать размышления человека с «хорошо подвешенным языком», но несколько далеким от блогерства! Хотя, о чем я! Сам в таксоблогера превращаюсь! Именно с его подачи…))))

Ну и что я там вижу? Одни блогеры постоянно «переобуваются», другие показывают рутинную работу, у третьих уже контента не хватает, начинают обо всем, что не попадя! С новостными каналами то же интересно получается: или «сухая «новость» из таксометра», или констатация факта, или все с большим опозданием!

Реальную «помощь»…, да о какой я помощи говорю при своем то опыте (хотя сомнения закрадываются: а вдруг что то подскажут из того, что я не знаю!). ! Ну от силы 2 -3 блогера пытаются именно помочь! Но есть же еще и «юморные» каналы о такси! А вот они, заслуживают отдельного внимания, там есть над чем посмеяться ! И в чем то себя узнать!

Вот что было бы интересно мне? Юмор — всегда и на ура! Новости — да, если вовремя, и с вашим мнением! Простая констатация меня не задевает, как правило я это уже в Гугле прочел. Постоянное «переобувание» — заработок денег?! Говорю о том, что всех волнует? Не для меня! Я уже в курсе всего этого, мне интересно именно ваше мнение! Рутинная работа? Да, одной строкой: а вот я, в Сургуте(условно) за смену 5000руб имею…. Зачем мне видеть все твои заказы, как ты по городу ездишь? Дал инфу, и сливайся! Ролик скорее для ТикТока, чем для YouTube!

Ах да, есть у нас еще «эксперты» в области такси! Таким мой низкий поклон! Молодцы, смогли пропиариться! Теперь их и на телевидение зовут! Хотя, по факту, что могут они со своим трехлетним стажем в такси сказать?! Но, надо таким должное отдать: залезли в данную тему «понюхали пороха», поняли «по чем фунт лиха» и пошли создавать различные ассоциации, хотя сами из себя ни чего не представляют!

а что по факту парни
а что по факту парни?

Итак вернемся в начало! Тут, пару недель назад, мне попался ролик на YouTube. Чем он меня привлек? Прежде всего броским заголовком! Что то там типа «Как взломать алгоритмы Яндекса!». Может я чего то не знаю и не умею? Может я чему то научусь? Может « мой район» без лишней комиссии был детской шуткой? А вдруг? Ожидания не оправдались!

Но, что, уже «грамотный» заголовок творит! Однако ролик интересен тем, что можно коротко высказаться о многих моментах работы с Яндексом( а можно каждому пункту в отдельности и целый пост посвятить). И, данный блогер еще и продолжение через неделю выдал. Но там, уже, совсем «пурга» была! А вот по его 10 первым пунктам у меня появилось желание пройтись!

Начнем? Поиграем в игру «чье мнение перевесит»? Или чьи аргументы более весомы? Я во многом с ним согласен, но аргументация… Поехали, по его пунктам!

1. Сниматься с линии на заказе. Все по делу, но слишком усечено! Он аргументирует это повышением кэфа и скидкой пассажиру по тарифу «немного подождать»! Я бы еще добавил от себя нюансы:

  • вы едете в «лужу» и не доехав до нее получаете заказ. На доплату можете не рассчитывать!
  • ну и «любимая» фишка Яндекса: присылать заказ, когда вы нажимаете «завершить»! Что по итогу? Вместо закрытия заказа приняли не пойми что! Дальше — ваши проблемы!
  • не сниматься с линии можно на коротышах. Блогер советует до 10 мин, я бы уполовинил это время! А еще лучше, ну уж если вам это так важно, возвращаться на линию минуты за 3 до завершения заказа.

2. Только безнал, через отключение нала через парк. Вопрос крайне спорный! Что имеем: отсечение «маргиналов», «бесплатных» подач с простоем. Что теряем? От 200руб и выше чаевых за смену. На 100 заказов около 3 впустую. Тут, решать каждому самостоятельно! Но эта тема заслуживает отдельного поста! Расскажу и про алкашей и про нариков и про цыган! И чего там у нас еще водители бояться?… Хотя, возможно, Питер и пригороды — это не глубинка страны! А там, может быть, все несколько иначе! И вот он заявляет: со 150т.р. водитель теряет до 10%.( спорно) Я с наличкой приобретаю те же 10% минимум.

3. Не брать дальние подачи. Сам же себе противоречит: не берите, но с кэфом берите! Тут так скажу: даже кеф роли не сыграет! Для принятия решения может сыграть роль только конечная точка! Но, и то, не часто! Я, как правило, пропускаю все, что можно пропустить на 90%.

4. Долгие поездки. Он рекомендует. Я свое мнение в постах выше высказывал.​​​​​​​

5. Режим «по делам» – вернутся в зону кзфа. «Зеленка»! Да еще и лишние проценты! А если еще и заказа не найдется? Нет! Не для меня! Пробег «по дешевке», ради кефа? Я ушел свой «Беломор» курить! А кеф через 10 мин (ну бывает что и через 30мин, но очень хороший) сам ко мне придет! Понимаю, что не универсально, но для Питера с пригородами норм!

6. «Гибкий» тариф за городом. Совет дельный, чтобы не уехать с деревни Пупкино в деревню Захолустьево! А там всего 3 км ехать! Но…! Я, вообще, не понимаю, как можно работать в «эффективном» ! Это «муковозить», катать цели, сбивать кеф! По мне, так я лучше до 8.т.р. в месяц Яндексу отдам, но приобрету намного больше! Ну, и загород — моя любимая тема (выше читаем)! И, тут добавлю по этому и первому пунктам. Есть зоны, где «гибкий» облагается лишними процентами, а есть где нет! И вот тут можно пресловутые алгоритмы обойти! Яндекс немного тормозит и запаздывает! Едем из зоны с процентами в «гибком» в зону без процентов — обязательно снимаемся с линии! Едем в обратном направлении — с линии не снимаемся! Есть возможность откатать 1-2 заказа в зоне, где есть процент, не платя за него!!!

7. Не катать тариф «Вместе». Тут даже не 100, а 200%!!! И, без комментариев!!! И он прав, говоря, что вы потеряете до 30% в заработке на таких заказах!

тариф Вместе
тариф Вместе

8. Работать в тарифе «гибкий». В «эффективном» приехали, увидели точку В, отменили, потеряли время, кучу активности! В «гибком» сразу принял решение, время не теряешь, активность меньше списывается! Он прав!!!

9. Три перерыва за 12 часов работы (совмещать с заправкой, обедом, туалетом). Совет ни о чем!

10. Катать «лужи». Спорно! Пока в Питере «лужи» были в «+ рубли» — это было интересно, как только Яндекс изменил их на «+%» — это стало совсем не интересно( ну, по крайней мере, для меня!)!

Вот такие советы от одного из таксоблогеров с моими комментариями. Меня занимает только один вопрос, исходя из заголовка: А алгоритмы как обходить?

Ну, и на последок, Яндекс тоже на YouTube, ролики выпускает! И там была «очень интересная» серия «антологии Яндекса». Посмотрите, посмейтесь, сделайте правильные выводы! Заострю ваше внимание только на одной фразе оттуда! На вопрос о ценах, ответ был дан: «Ну, если водители катают «зелень», значит цены их устраивают!».

А теперь психология водителя (регионов, где кефов и в помине нет, это не касается): «А чего я стою, чего жду? Так, по «зеленке» хоть что то заработаю! Выхожу на линию». С такой психологией: ответ двумя строками выше! Ну, а потом не надо плакаться, что Яндекс плохой и заработка нет!!!

Всем удачи, пятихаток без сдачи, и ни гвоздя ни жезла!

PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Написал глупость? Немедленно пишите об этом в комментариях! Хочу узнать это и как можно скорее!!!

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки от Алексея, успешного таксиста из Санкт-Петербурга:

Ain’t going down this time This time I ain’t going down! поёт Tony Joe White! Пусть эти слова помогут вам в трудную минуту и укрепят вашу волю. Но конечно лишь в том случае, если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.

ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личное мнение и опыт. Прислушаться вам или нет, решать точно не мне 🙂

 

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.7 / 5. Количество оценок: 191

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Честно о промокодах Яндекс Такси

Вороне где-то Бог послал кусочек сыра... А мне, агрегатор прислал промокод на 6 часов без комиссии за то, что пассажир попинал меня и мою...

Цена – это всё, что интересует пассажира такси

И это стоит признать всем нам. Да, агрегатор толкует о безопасности и я разделяю его точку зрения в этом ибо в поездке, гораздо важнее...

И ещё раз о безопасности в поездках с заказами

Итак, с лёгкой руки Алексея изучавшего недавно антологию ЯТ, я стал в поездках с пассажирами крутить эти ролики предупреждая пассажиров что это официальный источник...

Мой ответ Чемберлену 2

Всем привет! Вот, как то не собирался сегодня ни чего писать. Но, однако, наткнувшись на данный пост, решил немного высказаться. Прежде всего, мне нравится то,...

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ