Лужи для водителей новичков Яндекс такси

Несколько советов о работе с заказами в лужах Яндекс такси

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

О работе с заказами Яндекс Такси в лужах

Да, любая работа имеет свои сокращения, аббревиатуры и жаргонные словечки, работа с заказами Яндекс Такси не прошла стороной, у водителей таксистов тоже есть такие, сегодня поговорим о лужах. Так называют геозоны в приложении Яндекс Про потому, что они характерного голубого цвета. Да, помимо луж, ещё используют определение озеро, но лужи говорят и пишут чаще.

20 мая 2021г.

Делюсь опытом с новичками по работе в лужах в Яндекс такси
Делюсь опытом с новичками по работе в лужах в Яндекс такси

Дождик вовсе нам не нужен, будем ездить мы по «лужам»!

Ежедневно обращаются водители, многие из которых только начинают постигать азы профессии. Чтобы помочь новичкам быстрее освоиться, я стараюсь объяснять им наиболее важные вещи, которые влияют на заработок. Однако случается, что и у водителей со стажем происходит путаница в терминах и непонимание принципов работы. Замечаю, что не все ребята умеют пользоваться бонусной программой и не используют в полном объёме возможности агрегатора. А ведь умело сочетая свои профессиональные навыки водителя и потенциал Яндекс Такси, можно ежедневно улучшать свои финансовые показатели!

Сегодня ко мне обратился Анатолий, который перешёл к нам из другого парка. Он спросил: «А почему все катают геозоны, а у меня не получается? Стою в луже за 400 рублей, а мне приходят заказы всего по 80 – 100 рублей. Я их естественно пропускаю, а за 400 рублей заказы так и не приходят.»

Да, многим водителям кажется всё просто и понятно. Другие же при виде незнакомых слов сразу теряются. А спросить не у кого или возникает чувство неловкости. Поэтому, я решил открыть новую рубрику «Школа таксиста», где буду давать основы профессии. Приглашаю всех желающих! Даже если вы не новичок и считаете себя опытным водителем, освежить в памяти знания никогда не будет лишним. Особенно, это актуально для тех, кто работает в такси не на постоянке, а в качестве подработки. Да и вообще, как говорится, повторенье – мать ученья!


Настольная книга для таксистов
Настольная книга для таксистов

Книга для таксистов. Как заработать больше в два раза. 80 советов для начинающих.

«Не важно, как вы рассматриваете свою деятельность в такси: как постоянную работу, как подработку или как хобби, дающее вам немного снять стресс и пообщаться с людьми. Важно совершенно другое – если вы решили устроиться таксистом в один из таксопарков, но пока еще сомневаетесь, думая, что это сложная и долгая процедура, вам стоит ознакомиться с рекомендациями, которые обязательно помогут.


 

Итак, начинаем. Сегодня первый урок, на котором я расскажу, что такое ГЕОЗОНЫ, ГЕОБОНУСЫ, ЛУЖИ и с чем их едят.

ГЕОЗОНЫ – это районы в вашем городе или населённом пункте, где агрегатор устанавливает специальные тарифы. Они действуют не постоянно, а в определённое время. Чаще всего, в часы пик. Утром это обычно спальные районы, откуда люди едут на работу. Вечером же, наоборот, это центр и районы деловой активности, откуда люди возвращаются домой. На карте Таксометра геозоны выделены синим цветом, за что их и прозвали «ЛУЖАМИ».

Лужи в Яндекс Про
Лужи в Яндекс Про

Задача агрегатора нагнать в зону повышенного спроса как можно больше единиц такси, чтобы вывезти максимальное количество пассажиров. Поэтому он устанавливает повышенные цены за заказ, применяя надбавки к обычным тарифам. Такие надбавки или бонусы называются ГЕОБОНУСЫ aka лужи в просторечье. Их размер зависит от вашего региона, спроса на такси, количества транспортных единиц, времени суток и других параметров, которые учитывают аналитики Яндекса.

Цена заказа в каждой геозоне фиксированная и указана на самой «луже» в синем квадратике. Например, 400 рублей за заказ. Что это значит? Это означает, что любой заказ, который вы примете, находясь в этой зоне, будет НЕ НИЖЕ цены, указанной в квадратике. В нашем примере – не ниже 400 рублей. Поэтому, даже если вы взяли заказ за 80 рублей, то не стоит переживать. Оставшуюся сумму в 320 рублей вам докинет Яндекс, который гарантирует эту цену.

Как правильно брать заказы, чтобы получать геобонусы? Чтобы заработать геобонус, вы должны в момент принятия заказа территориально находиться в геозоне. Это главное и основное условие. Ещё раз – ВЫ ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ В ГЕОЗОНЕ! При этом не важно откуда пришёл заказ. Он может быть из той же «лужи», где и вы, а может поступить совсем из другого места, дальняя подача. Не важно. Главное, чтобы в геозоне находились вы сами. Тогда вы гарантированно получите геобонус от Яндекса.

Вот видите, всё довольно просто. Именно так я и объяснил Анатолию, который понял свою ошибку и больше не будет терять деньги на заказах.

ПЕРВОЕ НО. Это еще не всё. Помните что в каждом городе лужи работают (Яндекс доплачивает) лишь тем, у кого не массово пропущенных заказов и уровень активности не ниже (здесь в каждом городе своя планка уточнить ее можно через запрос в поддержку).

ВТОРОЕ НО. Встав лужу, включайте таксометр, принимайте заказ и везите пассажира но предварительно уйдите с линии в этой поездке. По окончании завершите заказ и выйдите из учетки в таксометре. Дальше смахните с экрана навигатор и таксометр и езжайте обратно в лужку если Вы выехали из нее.

Встав снова в лужу, очистите кеш в смартфоне и лишь после этого снова включайте таксометр, входите в аккаунт и принимайте след. заказ в луже.

ТРЕТЬЕ НО. Бонус начисляется если поездка длилась минимум 2 минуты, это актуально в СПБ и МСК за другие города не берусь утверждать.

Друзья, не стыдно не знать – стыдно не спросить. Поэтому задавайте вопросы!

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки для пассажиров и водителей Яндекс Такси:

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 6

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Что делать и что не стоит делать блогерам таксистам добившись первых результатов

Итак, это уже четвертая встреча на курсе блогеры таксисты и сегодня, спустя месяц поговорим о том, что стоит и чего не стоит делать для...

Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!!

Всем привет! Начал серию постов в помощь начинающим....! Но. тут произошли некоторые изменения, и, уже не до новичков в такси! Кстати, что то я...

Вредные советы пассажирам такси

Любой водитель такси априори очень любит пассажира, который соблюдает негласные правила и делают все, чтобы поездка прошло комфортно для обоих. Я набросал основные советы...

Работать в такси на арендованной или на своей?

Всем привет! Как и обещал начинаю серию постов о такси в помощь начинающим! И как и обещал, первую тему выбрал сам. Если вы "временщик" в...

Система Станиславского в руках блогера таксиста

Да что там сложного, скажет любой зритель однажды посмотревший ролик на Youtube или в Вконтакте, включай камеру смартфона, удобно располагайся в кресле за рулём...

Список площадок где обитают блогеры таксисты

Не мне вам рассказывать о том, что в современном мире помимо радио, газет и ТВ плотно на информационном поле сидят соц. сети и да,...

Вселенский обман в такси – рассуждения водителя

Считается, что сфера такси — это сплошное надувательство. Водитель и пассажир как антагонисты. Такое чувство, что главной целью у них является обман друг друга....

Как я пришел в такси, и почему я успешный водитель (да, и давайте познакомимся!).

Здравствуйте, дамы и господа! Начинающие таксисты и не очень! Пассажиры и прочие посетители данного сайта! Для начала давайте познакомимся! Зовут меня Алексей, в такси...

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Не работают больше лужи, вот все это было актуально раньше с сейчас нет.
    Приезжаю. Встал в лужу в Питере. Жду заказ.
    Яшка присылает заказ на час езды и естественно уже ничего выгодного от лужи мне не светит.
    Наябывает короче

комментарии закрыты? Хотите что-то стоящее сказать? Айда в группу: https://t.me/igormylnikovchannelchat

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ