Успехи и провалы Яндекс Такси

Заранее предупреждаю, это объёмный текст в котором много букв и ничуть не меньше мысли, располагайтесь поудобнее, прочитайте и приходите в комментарии обсудить прочитанное. Буду рад видеть ваше мнение о работе Яндекс Такси без прикрас но объективно, в чём достижения компании а в чём провалы.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Неудачи и достижения есть не только у людей, они есть и у компаний и сегодня пишу о Яндекс Такси

Это заблуждение что я топлю за Яндекс. Моя позиция показывать плюсы и минусы в работе таксиста, подсвечивать их как для рядового водителя такси и пассажира, так и для менеджера Яндекс Такси который возможно однажды прочитает этот текст. Хотя зачем ему это… Верно – не зачем!

Готовы? У меня для вас уважаемые читатели многобукв, написанные в начале 2023 года, в январе и опубликованные сейчас, в Справочнике таксиста в рамках программы переноса текстов с теперь уже не работающего Дзен канала Работа водителем Яндекс Такси набравшего с 2019 года по лето 2023г. 40 тысяч подписчиков но убитый админами Дзена. RIP!

Уточнение: этот текст написан под впечатлением от прослушанного интервью Артемия Лебедева. Хочу показать Вам моё общее понимание успеха и провала сервиса Яндекс Такси. Но, должен сказать, этот текст не результат кропотливого труда в течение долгого времени, как я готовил некие другие материалы.
Это текст написанный под впечатлением, не судите строго если что-то упустил, не подсветил и не придал должного значения.
Увидели что упустил нечто, пишите в комментарии, изучу, взвешу, непременно допишу если оно реально того стоит.

Итак!

летят таксисты
… А потому что очень много в нем такси! А в них мясистые сидят таксисты, е, по-русски ботают, кого ты не спроси.

Провалы Яндекс Такси

Не знаю как вы уважаемые читатели, а я еще не встречал организацию или человека где все буквально идеально. Для примера в моей жизни есть и достижения и провалы. Я лажал в жизни и рискну утверждать, что облажаюсь в будущем еще не раз, точно.

По моему скромному мнению, гораздо важнее понять, осознать в себе это и постараться не совершить второй раз одну и ту же ошибку. По этой причине я полагаю, что и Яндекс Такси как сервис лажал в прошлом, совершает ошибки сейчас и в чем то зашкварится в будущем ибо такова жизнь. Согласны? А теперь по порядку.

Первый провал Яндекс Такси в полном отсутствии человечности

По моему скромному убеждению, в основе любой системы должна быть идеология. Некий внятный набор понятий добра и зла. Что хорошо а что плохо. Что можно делать а что делать плохо иначе…

В Яндекс Такси полностью отсутствует человечность как элемент идеологии. Этого нет. Те, мимоходные акции, что компания проводила, помните там про сдачу мол не брать, Яндекс на эти собранные с клиентов бабки людям добро причинит, это разовые невнятные акции вне тренда и не демонстрирующие направление.

В далеком прошлом дядя, который именовал себя Ленин, на субботнике пёр бревно, так ли это было? Долго ли он его нёс, не важно. На фотографиях – Супер Человек той эпохи, он со всеми на субботнике со всеми.

В нашем случае что именно Яндекс, многомиллиардная по прибылям компания со всеми? С нас мелочь сшибала помогать людям от своего имени? Или как? Или что? Вот и я о том же, поступки на уровне Ашана не выделяют компанию, не продвигают её имя а вымарывают в общий мазок – как все.

Где плакаты на улицах городов России на которых счастливый водитель такси, у которого родилась тройня держит в руках ключ от машины или даже не побоюсь этого слова квартиры, которую ему подарил не бедный Яндекс Такси?

Где повторяющиеся из года в год акции компании, когда мам с детьми возят за счет компании Яндекс Такси потому, что именно Яндекс Такси учредил этот день добра и раз в год это происходит! Что значит зачем? Это затем, знает специально обученный человек в организации если он есть конечно. Ну а если его нет то…. Печалька.

Этот список не человечности системы завершу тем, как компания прославилась, когда нерадивые пассажиры втаптывали в грязь водителей и продолжают это делать сейчас. А Система не встала на их защиту. Помните того глухого водителя? А я помню. Как его восстановили на линию? С боем.

и да, конечно я понимаю, алгоритм разработанный господином Калаником вовсе не предусматривал человечность, в нём совсем иная идея – дать пассажиру возможность уехать из п.А в п.Б – дешево. И точка.

ОБС что в будущем агрегатор планирует убрать из машин человека и заменить его функцией исполняющей управление автомобилем, в курсе? Вам уважаемые пассажиры, читающие эти строки стоит чесать голову уже сейчас, человечности так желаемой в России не будет и для вас от слова совсем.

Поощрение пассажиров к обману системы с целью получить промокод

Истории, которые рассказывают водители, как им прилетают реально ни за что страйки и резкий даун в рейтинге не новость. Они были в начале, когда Яндекс Такси ввел рейтинг водителей, они есть сейчас и уверен к моему глубокому сожалению, скорее всего будут и в будущем ибо система как я выше писал побуждает в людях, пассажирах низменное. А именно в первый раз пассажир пожаловался на водителя и получил денег на след. поездку. Смекнул это, и теперь просто периодически повторяет. И будет это делать до тех пор, пока как собака Павлова получает за это поощрение.

Система поощряет пассажира написать жалобу. Не стану прикреплять фото ответов поддержки, скрины с любопытными текстами можно посмотреть на Пикабу для примера. Там их более чем.

По моему убеждению, эта порочная практика не делает сервис лучше, человечнее. И да, не вижу смысла писать дальше по теме что-то ещё, проблема есть.

Текучка среди водителей, система не настроена на удержание водителей

В прошлом году, несколько месяцев подряд я не выходил на линию, т.е. для системы в то время – я никто. И не важно по какой причине я не работал, не возил заказы, я был вне системы.
Хотите узнать что сделал Яндекс? Верно, прислал персоналку на 20 заказов и 5000 рублей, как вам?

Ну так то да 😉 я сходил, откатал эти 20 заказов и получил 5000 рублей и снова ушел с линии, опять надолго. И чего добился Яндекс этим?

И вы хотите сказать мне что это и есть система удержания водителей? Точно? Вы ничего не перепутали? Если это так, увольте того, кто её разработал потому, что поощрять деньгами нужно тех, кто работает а не тех, кто ушел.

Например водитель, который проработал на линии месяц, мог бы получать неожиданный денежный бонус от компании Яндекс Такси за лояльность. Проработал полгода? Молодец – получи новый денежный бонус за лояльность. Год? Вопросов нет, мы ценим тех, кто с нами постоянно. Вот премия денежная и вот статья о тебе замечательном водителе из Уфы в местной газете, покажи жене, сын пусть гордится, об отце в газете написали!

Ну ладно, хорошо, не статья, но нечто такое, что бы парня распирало от гордости что о нём помнят, он не говно, его ценят, он нужен.

Ну что сложного это осознать? Ведь это же всё уже давно однажды описано, я лишь просто не молодой и это помню, повторяю.

А самое главное знаете какой будет с этого результат? Самый основной – долгосрочное удержание водителей и повышение роли Человека в такси. Работа над новым образом таксиста. Не то, что сейчас растиражировали в соцсетях, где о водителе пишут исключительно в уничижительных эпитетах, а с точностью до наоборот.

Система стимулирования водителей в Яндекс такси содержит 4 основных уровня, бронза, серебро, золото и высший платина
Система стимулирования водителей в Яндекс такси содержит 4 основных уровня, бронза, серебро, золото и высший платина

Но всего этого нет. А те ачивки из таксометра. На них молока не купить господа хорошие и в дом не принести. А люди они знаете ли имеют физиологические потребности. И ачивками людей мотивировать – глупость. Не согласны? Хорошо, тогда расскажите мне в комментариях как ачивками премируют сотрудников в крупных компаниях, или все ж таки нет? Деньгами? Или это как вы скажете “другое”? Аааа. Ну тогда да, понимаю.

Но раз так, пожинайте свои новые и новые расходы на привлечение и попытки удержать тех, кто есть сейчас на линии. Пожинайте и не жалуйтесь что вас как систему – не ценят.

Система не поощряет быть хорошим

Не буду повторяться, мало того, что Яндекс Такси не удерживает водителей, так вдобавок система не настроена так, что бы поощрять пассажиров и водителей совершать хорошие поступки, причинять добро и стараться повышать уровень качества культуры принятия и оказания услуги. (не сложно написал?)

Ладно, разжую. Вот в Дзене есть парень. Он красавец. Пишет как старается возить пассажиров. И то и сё. Короче – он очень старается. Что даётся ему в ответ? Рейтинг в 5 баллов? И простите на что он влияет? нет, ну так, что бы ощутимо можно было подержать в руках со словами “маешь вещь”!

Верно. Ничего!

Заказы они летят водителям с высоким рейтингом и с низким. Хорошо в машине, чисто. Здрасте пожалуйста. Куда изволите. К парадной подать? И пр. – на то, ради чего мы включаем таксометр утром, да да, я про деньги опять, не влияет.
А раз так, то в чём смысл? Зачем стараться? Что б не наказали? Так я на днях с водителем ехал на штрафплощадку свою машину вызволять, у него приоритет был минус два. Минус два Карл! В комфорте! И ничего, смеётся, говорит заказы один чёрт присылают :)))

Нет, ну если я ошибаюсь и не прав, если я не вижу что для примера водитель с рейтингом от 4.8 и до 5 звезд за 12 часов на линии зарабатывает на 25% больше тех, у кого рейтинг ниже 4.8 для примера, прошу прощения если это так.

Не так? Тогда о чём мы? Ведь не секрет, любой из нас выходит на линию исключительно денег ради. Чисто бизнес и ничего личного. Согласны?


Вы ещё не ушли? Здесь? Если да, кивните три раз :)))


 

Мотивация, точнее её полное отсутствие

Я родом из СССР, учился естественно а затем работал на заводе Среднего Машиностроения и дальше на Нефтеперерабатывающем. И так сложилось, что система мотивации людей у меня всегда была на кончиках пальцев на руках, очень надеюсь что вы понимаете смысл этой фразы.

Мотивация: это система мер, толкающая человека делать то, что в компании или в обществе принято называть целью. Целей может быть более чем одна. У целей есть уровни ниже в форме задач. Задачи бывают как единовременные, в форме акции с целью заявить громко и существуют постоянно работающие задачи. Но к чему я вашу голову делаю сейчас теорией? Нам же всем интересна не теория, практика, верно?

Так давайте вместе посмотрим на мотивацию в системе Яндекс Такси но не среди сотрудников в компании а именно на линейном уровне, среди водителей. Какова она?
Да, есть система приоритетов для водителей Яндекс такси но. Практика показывает, если заказы есть, они есть для всех, с любым приоритетом, читайте выше пример о водителе из тарифа Комфорт. И да, приоритет никак не монетизируется, совсем.

Далее, есть ещё один параметр – активность. И снова, с активностью в 80 и в 100 и пр. значения заказы если есть, если таксометр полыхает сиреневым, они есть для всех водителей с любой активностью.

А денежная мотивация есть? Ну такая, что бы сделал больше, сделал лучше, получил благодарность от пассажиров, помог коллеге на линии например, обучил новичка таксиста? А? Есть такие? Верно – нет совсем ничего.

Вот только не нужно сейчас про стандарты. Мы же понимаем с вами что сейчас, в декабре 2023г. когда я редактирую этот текст перед публикацией у агрегаторов недостача водителей и машин на линии. В новостях мелькнула фраза о том, что Яндекс собирается ввалить в привлечение новых водителей 4 млрд. рублей. Зачем? Что бы их потерять через месяц, два, три?

И да, персоналка не в счет. Это простите не мотивация, водитель работающий на линии по 12 часов получает 1200 доплаты за 176 выполненных заказов. И если смекалистый водитель проверит, то заметит что в реальности, 176 других заказов, выполненных до получения персоналки, принесли ему почти столько же как и с персоналкой. То тогда что? Верно, это морковь перед носом ишака на котором сидит Хаджа Насретдин, кто не читал, советую 😉

Морковь перед носом ишака на котором сидит Ходжа Насреддин
Морковь перед носом ишака на котором сидит Ходжа Насреддин. Автор Александр Шабанов

Согласитесь, неприятно это осознавать. Вот так, отсутствие мотивации, разрушает сознание тех, кто возит в компанию Яндекс Такси те самые миллиарды рублей прибыли.

У меня есть любимые слова из величайших истин великого Мерфи и его последователей, здесь уместно упомянуть эту: если что-то очень долго ломать, оно сломается!

Рискну утверждать что менеджеры Яндекс Такси не читали Законы Мерфи.

Ладно, время идет, движемся дальше. К сожалению это не все.

Пассажир понятия не имеет за что он или она платит

Проблема, которая не решена по умыслу или по иной причине висит в комплексе и благодаря ей, интернет полон роликов про Вези меня Мразь и пр. дерьмо.

  • никто не рассказал пассажиру что перевозчик а именно водитель принимает решение о поездке, состоится она или нет;
  • никто не вложил в голову пассажира, что Яндекс Такси это система и водитель не наёмный работник, который должен пассажиру от рождения своего и до момента, пока тот не высадит свое бренное тело во вне;
  • никто не работает с пассажирами о культуре принятия услуги, о роли чаевых, не доносит пассажирам что есть хорошо а что есть плохо. Рейтинг, что система ввела для пассажиров это всего лишь отдушина, свисток в который водитель и пассажир выпускает пар;
  • никто не работает с пассажирами и не поощряет при назначении заказа выбирать точку посадки, в которой остановка запрещена. Это знак такой. И карты Яндекса прекрасно знают где на дорогах и какие знаки стоят 😉

Можно продолжать и продолжать и продолжать этот список того, что не сделано, вопрос зачем? Понимают ли аналитики Яндекс Такси что проблема не рассосётся сама по себе, она зреет и зреет и каждый раз громко выплёскивается в соц. сети или даже на федеральные каналы. И так было, так есть сейчас и так будет.

NB1 Когда я писал эти строки в январе 2023 года, у Яндекс Такси действительно не было ничего, что хоть как то, но говорило пассажирам в приложении о ролях пассажира и водителя кроме одной странички в интернете. Прошедшим летом 2023г. агрегатор закопал в своём приложении сборник вредных советов, и сделал это настолько хорошо, что с того времени, я спрашиваю пассажиров, видел ли кто-то из них это или нет и вижу их удивление и слышу слова, нет, не видел и не слышал.

NB2 Признаю, совсем недавно, осенью 2023г я писал статью о том, что Яндекс начал предупреждать пассажиров о том, что в выбранном ими месте посадки это сделать невозможно. Но к сожалению… До сих пор прилетают заказы где пассажир стоит на ООТ перед которой знак запрещающий остановку.

Сейчас, с принятием нового Закона о Такси самое время начать реформу в такси и вести планомерную работу с пассажирами разъясняя им роли агрегатора, таксопарков, водителей и тд.
Поднимая культуру среди пассажиров, можно рассчитывать на ответное проявление со стороны водителей.
Кто от этого выиграет? Естественно – рынок, ведь поднимая престиж водителя, можно рассчитывать на приток людей, поднимая качество услуги, можно поднимать постепенно стоимость. Или я не прав?

С какой стороны у палки начало а с какой конец
С какой стороны у палки начало а с какой конец? Кто должен кому и что именно? Пассажиры для водителей? Или водители для пассажиров? Или это взаимный процесс движения обеих сторон?

И да, пассажирам стоит понять. Нормальный водитель, которому нахамил пассажир, наблевал в машине, написал жалобу на водителя а система приняла её как факт не разбираясь и пр. – нормальный водитель уйдет с линии.
И вы уважаемые пассажиры получите в водительском кресле тех, от кого взвоете, о ком будете потом снимать ролики и выкладывать с ужасом в сети…
Вначале планировал ссылки принести на сами знаете какие ролики в которых водителями гордиться совсем не стоит, но не стану вас шокировать. Захотите – сами найдете. Интернет он всё помнит.

Итого:

1. Отсутствие человечности

2. Поощрение к обману

3. Текучка водителей

4. Нет поощрения делать добро

5. Мотивация водителей ачивками

6. Непонимание пассажиром что входит в услугу

Если вы еще здесь, мне просто за монитором вас не видно, продолжу и расскажу что же позитивного, успешного я вижу в системе Яндекс Такси. Ведь как уже писал выше, нет такой системы или человека где есть лишь зло или добро. Как правило каждый из нас это собрание добра и зла.
Тем, кто не готов это признать: можете рассказать о себе какой вы прекрасный человек по жизни, только не мне, себе любимому в зеркало.

А сейчас об успехах Яндекс Такси.

Успех уберизации в лице Яндекс Такси

По логике, здесь в списке должно быть ничуть не меньше пунктов чем в разделе выше но, к моему сожалению я смог собрать лишь это.
Но. Если вы способны смотреть на систему непредвзято и знаете чем дополнить этот текст, пишите в комментариях, изучу и докину в список.

Достижение – высочайшая технологичность

С момента как Тревис Каланик начал уберизировать Мир, все развивается и становится лишь удобнее.
Покупки в Озоне давно уже норма. Доставка до подъезда или квартиры – норма. Покупка билетов сети – норма. Продажа старого ноута на Авито? Норма. И так можно продолжать и продолжать и продолжать.
Однако пишу я не об Озоне а о Яндекс Такси и здесь реально все технологично. Само приложение, в котором пассажир может одновременно и доставку продуктов заказать и уехать на Московский вокзал на такси всех доступных тарифов и отправить посылочку из Питера в Москву за сущие 260 рублей…

Технологично!

Да о чём я, уверен вы уважаемый читатель, водитель такси ли пассажир наверняка отметили насколько хорошо устроено и работает приложение Яндекс Такси. И как оно развивается. Динамично!

Доступность машин

Да, в любое время дня ночи пассажир включает приложение и в течение в среднем 4-6 минут у подъезда уже стоит машина и везет вас в Пулково навстречу приключениям и новым открытиям!
Вам остается только выйти из парадной, погрузиться в чистое авто и ехать посматривая в окно. Водитель домчит по маршруту, выбранному системой как самый оптимальный.

Только не забудьте прикрепить банковскую карту для расчетов и на этом всё.

Искусственный интеллект на службе человека

Если вы не знали, открою страшную тайну, в поддержке первые ответы вам присылает обученная программа. Её искусственный интеллект с определенным набором алгоритмов постоянно обучается и если в начале были накладки, недопонимание то сейчас этого гораздо меньше. Открою секрет успешной переписки. Пишите простыми, короткими фразами. Три, четыре слова. В предложении должна быть простая мысль. Тогда вас поймут сразу и система сработает моментально.

Поступательное развитие

Как там было: в начале было слово! Да, и в Яндекс Такси тоже было начало. В сети есть ролик, в котором показана трансформация приложения для заказа такси с самого начала и по сегодняшний день.

Найдите и оцените его! Реально того стоит!

Яндекс Такси не замкнут в границах Росси

На момент написания этой статьи, в Википедии упоминаются 20 стран, в которых работает Яндекс Такси. Много это или мало? Ответит на этот вопрос очень просто, отложите свой смартфон, на экране которого вы сейчас читаете этот текст, подойдите к зеркалу и скажите себе в каком числе стран работает созданный вами лично технологичный бизнес в котором есть ваши сотрудники, офисы, логистика и пр. Как то так, да.

Список стран: Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан, Грузия, Украина, Молдавия, Киргизия, Латвия, Узбекистан, Эстония, Сербия, Литва, Кот-д’Ивуар, Финляндия, Израиль, Гана, Норвегия, Сенегал, Камерун.

Сервис растет и развивается

И теперь это не просто служба заказа такси как было в начале, теперь это еще и Яндекс Доставка, и Яндекс Еда и покупка продуктов из супермаркета и пр.

Но и это не всё! Про автопилота в Яндекс Такси я уже писал. Робототакси в нашем будущем и уж я то точно его застану, не сомневаюсь.

Грузовые перевозки в Яндекс Грузовой уже работают, Межгород, недавно анонсирован и тоже уже работает.

Совместные поездки для любителей экономить, уже в вашем приложении уважаемые пассажиры.

И так можно продолжать и продолжать и продолжать сервисы и услуги, которые скоро появятся в нашем обиходе. Вопрос времени. Согласны?

Здесь, на этом месте я остановился в январе и так и не смог дополнить список достижений компании. Возможно у вас уважаемый читатель, который смог прочесть так много букв есть чем дополнить статью? Пришлите, контакт есть в самом конце материала.

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки по теме статьи: 

ВАЖНО: В этой статье я не продаю услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!

Хотите присоединиться и писать для водителей? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в авторы в справочнике! Детали в ватсапп +79214405025

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 4

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ЦБ отозвал лицензию у Qiwi Банка что делать таксистам?

Сегодня в пресс-службе Центрального банка России сообщили, что ЦБ РФ отозвал лицензию у Киви банка. "Банк России приказом от 21.02.2024 № ОД-266 отозвал лицензию...

Я заказываю такси и что получаю

Я пытаюсь разобраться что же происходит с такси Друзья куда катимся, куда нас везет такси?  Цены взлетели в небо и проблемы с такси вместе с...

Таксисты спешат на помощь! 

  “Давайте говорить друг другу комплименты…”   Не устану повторять, мы все имеем то, что заслуживаем! Хотите видеть позитивных пассажиров в своей машине? Прочитайте те самые 8...

Пара воскресных советов от Серёги с Альдебарана

Воскресение, день когда можно отдохнуть от дороги и привести в порядок не только тачку, себя но и мысли в голове. Та вот, пришла идея поделиться...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Оглавление

Оглавление Пролог Глава 1. Пёстрые серые люди. Часть первая Глава 1. Пёстрые серые люди. Часть вторая Глава 1. Пёстрые серые люди. Часть третья Глава...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава тринадцатая и последняя. Жизнь на жизнь.

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава 12. Часть 2. Глава 13. Жизнь на жизнь. Я особенно хорошо помню это лето. Особенность его заключается в том, что, когда...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава двенадцатая. Ожидаемый конец. Часть вторая

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава 12. Часть 1. Глава 12. Ожидаемый конец. Часть вторая. 3. Федорченко Каждый раз, когда мне удавалось сосредоточить мое внимание на каком-либо вопросе, интересовавшем...

Вот как на духу расскажу о своей вчерашней истории

Вообсчем так. Присаживайтесь наливайте колаводки слушайте мои дорогие. Ситуевина сложилась такая. Получил я сегодня по утру заказ на станцию Сенная. Клиент замечательный. Тоже руль судя по...

28 КОММЕНТАРИИ

  1. Ну что сказать. Провалов в яндекс такси на порядок больше чем успехов если таковые были вообще. Одним словом вы работая водителем в яндекс такси всё равно сам за себя и отвечаете вы и только вы за всё что произойдет плохое и хорошее. Так должно быть работая в супер компании по перевозкам пассажиров? Я думаю что НЕТ.

  2. Работаю в яндекс такси но нервы на пределе. Расценки на низу стоят при этом комиссию сдирает с нас парк ого го какую. Ни какого ремонта толком да и топливо в обрез оплачивают. А тут еще эти бешенные пассажиры из которых 90 процентов и пассажирами назвать сложно. Не могу уже, а что делать, нужно работать и семью кормить

    • Комиссию сдирают не только в яндекс такси а и в других компаниях. Максим вообще муть полная. Если не нравится так в чем проблема, уходите

  3. Я как пассажир такси могу сказать что меня успехи и провалы яндекса не волнуют. я пассажир но то что многие водители постоянно хамят при этом за поездку цены подскачили до небес. Что то нужно делать и с тем и с этими.

  4. Я работал по началу в яндекс такси в парке, все как надо но пришлось уйти на самозанятость, тут по проще будет. Ни какой заботы о своих водителях. Вот буквально недавно Яшка подачку для нас сделал. Сниженная комиссия и что. Ни хрена там нормально ничего не снизилось. Как платили так и платим и то это ублага только на праздники.

    • Еще скажите что и персоналки тоже неугодные яндекс дает. Вы хотите работать при этом ничего не делать и зарабатывать много

  5. В яндексе бардак процветает полным ходом. Куда подняли такие цены на поездки? Водилы тоже лишний раз не выйдут даме не помогут сумку в багажник положить. Да еще и на чаевые расчитывают. Г. на палочке вам а не чаевые.

    • Да вы такие дамы что выйдешь помощь и опять не так не по вашему, вот сами и кладите ваши сумки, багажник открыт всегда.

  6. Но есть же и положительные моменты в яндекс такси. По крайней мере нет проблем с выбором автомобилей. Если брать в аренду то выбрать есть что. Комиссия высокая это факт ну а то что пассажиры в большем своем количестве неадекваты то ни что с этим не поделаешь

    • Это единственная положительная сторона, других я в яндексе не замечал чтобы делалось что то для водителя полезное и прибыльное

  7. До сентября как то все нормально было. Часто пользовалась услугами яндекс такси но после первого числа сентября реально мои поездки сократились. Цены влетели как самолеты, быстро и намного. Приходится всё чаще на маршрутках кататься или на метро.

    • На всё цены поднялись а на проезд в такси по вашему должны остаться как в 2000 – м году? Такого не будет никогда. Вон яйца как подскачили в цене и ничего яишницу продолжаем жарить

  8. Еще раньше несколько лет назад когда я устроился в яндекс такси было все более менее нормально. Теперь же мотивации не осталось вообще ни какой. Поставить цель в жизни чтобы достичь ее благодаря своей работе в такси стало не реально

  9. Во что превратился яндекс такси. Я помню раньше приятно было пользоваться их услугами а сейчас что. Многие водители изменились в разы. Плохо себя стали вести с нами пассажирами, хамят, говорят матом. А бывает что ждешь вызов и подъезжая проезжают мимо. Это в моем случае бывает часто когда я с ребенком. Что это такое, как понять такое отношение. Да лучше я пешком буду ходить.

    • Мы изменились??? А вы пассажиры наши разлюбезные что остались прежними. Да вообще сплошные неадекваты. Обсыкаете и заблёвываете наши салоны. На одну химчистку только сколько уходит трат

  10. Прочитал статью и в ужасе просто. А по каким причинам? Скажу с удовольствием. Я вижу среди представленных стран очень недружественные для нашей страны страны. В основном из Европы. Никогда не мог подумать что Яндекс такси там работает. Однако это так и санкции на яндекс там не накладывают. Думаю что и сама работа устроена намного лучше чем в России. Очень жаль что всё так.

  11. Скажу просто что по реальной ситуации. Раньше я каталась на яндекс такси. Сейчас меня не устраивают ни расценки на проезд, ни многие водители такси. Слишком много умников стало работать у яшки.

    • Слишком много умников сидя на задних диванах в салоне такси много стали пиндеть что нужно а что и нет. Так что не надо тут разглагольствовать.

  12. Не ну работать можно в яндекс такси. Есть много недочетов и успехи тоже есть. Но те успехи которые не относятся лично к нам водителям яндекс такси они нас не интересуют. А вот все провалы которые падают на наши головы от яндекса конечно не очень приятны. Уже давно пора яндексу что то очень поменять в своей деятельности, благо средств на это предостаточно.

  13. Водители стали хамами, раньше такого не замечала когда ездила на яндекс такси. Сейчас часто попадаются такие индивидуумы. При этом цены подросли как на дрожжах. Видимо яндекс хочет потерять клиентов. Ну дай блг, так оно и произойдет.

    • Ну-ну. а пассажиры как были пьянью и ссыкунами в прямом понимании этого слова так и остались. У яндекса всегда будут клиенты а вот всякую пьянь больше в салон не пущу.

  14. Всё как правило начинается с пассажиров. Ведут себя похабно, блюют, ссутся и срутся да еще и оценки потом ставят плохие. Яндекс принимает это сразу без пояснений и мы водители доказать ничего не можем. До поры до времени и работу покинут большинство и будут наши умники пассажиры кататься с чебуреками которые за каждый вздох требуют доплаты.

  15. Если так с ценовой политикой в яндексе будет продолжаться то лично я уйду до другого агрегатора. Пока еще терплю это все и цены и настроения некоторых водителей но постоянно так продолжаться не может.

  16. Сервис то растет и быстрыми темпами развивается. Раньше когда всё только начиналось что было? Да ничего, пару тройку парков и несколько сотен машин и то не разукрашенных. А сейчас одних тарифов сколько, плюс доставки и грузовые тарифы. Но за все это время в тонну прошедших лет по сути ни каких изменений в сторону водителей такси. Поощрений и премий с козырными бонусами я не видел.

  17. Про автопилот хотелось бы словечко замолвить. Если многие из водителей такси будут вести себя с пассажирами похабно то для них скоро всё закончится их заменой на такси без водителя. Так что на их месте я бы хорошо уже сейчас подумала чтобы продержатся на своей работе.

  18. Дорогие мои однополчане водители такси всех времён и народов, поздравляю вас всех с наступающим Новым годом. Пусть ваши колёса крутятся, моторы гудят а машины всегда мчат вдоль просеки удачи. Счастья вашим семьям, мужества вашим сердцам!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ