Каким образом можно оставить чаевые за поездку в «Яндекс Такси» и почему они иногда списываются с водительского счета
Представители службы поддержки клиентов сталкиваются с вопросами о том, что бывают случаи, когда чаевые сначала приходят, а потом списываются с водительского счета. Важно отметить, что «Яндекс Такси», по их заявлению не только не берет с них долю, но и не оставляет их себе вообще. Далее мы постараемся объяснить, с чем может быть связан возврат чаевых.
Да, все верно. Не у каждого человека сейчас в кармане есть наличка, и если поездка понравилась а наличных нет, что делать пассажиру?
Яндекс уже нашёл решение и создал для пассажиров форму, в ней при поездке за безнал можно сказать спасибо водителю деньгами, смотрите скриншот.
ВАЖНО: не ставьте оценки ниже 5 звёзд когда оставляете чаевые
Чаевые – это спасибо, сказанное водителю деньгами.
Каким образом можно оставить чаевые?
Обычно чаевые оставляют водителям, если клиенты более чем довольны поездкой. Чаевые могут быть даны как наличными деньгами, так и могут быть переведены безналом. У клиентов также есть возможность установить автоматическое списание чаевых в Яндекс Go, которые могут быть установлены в размере от 0 до 15% от общей стоимости и их можно поменять даже после завершения поездки.
Однако если пассажир изначально установил размер чаевых и поставил низкую оценку конкретной поездке, например, две звезды, чаевые будут возвращены на его карту. Давайте объясним в деталях, как происходит этот процесс.
Вы хотите прочитать что пишут люди о чаевых в Яндекс Такси? Водители и пассажиры? Загляните в мою тему на Дзене: Моя любимая тема о чаевых в такси Очень познавательно!
Почему чаевые возвращаются обратно пассажиру?
В некоторых случаях чаевые, которые были отражены у вас на счету, могут быть возвращены спустя время. Это может произойти по нескольким причинам, например:
- Пользователь Яндекс Go включил начисление чаевых, но ему не понравилось качество поездки, и он оценил ее не на пять звёзд, а ниже. Стоит отметить, что ранее чаевые возвращались за оценку четыре звезды и ниже. Однако на данный момент чаевые возвращаются от трёх звезд.
- Пассажир самостоятельно поменял процент чаевых после окончания поездки. Если он ранее установил начисление чаевых в размере 15%, соответствующая сумма будет зачислена на вашу карточку. Однако если впоследствии он уменьшит размер чаевых до 10%, с вашего счета будет списана недостающая сумма. Также бывают случаи, когда пользователь наоборот увеличивает процент чаевых.
- Общая стоимость поездки могла измениться, что привело к изменению суммы процента чаевых.
- Клиент связался со службой поддержки, чтобы выразить желание вернуть чаевые за конкретную поездку.
Средства всегда возвращаются на карточку клиента такси, и агрегатор никогда их себе не присваивает как это порой додумывают коллеги таксисты.
Как увеличить шанс на получение чаевых?
Хотя чаевые остаются на усмотрение пассажиров, есть способы улучшить их впечатления и увеличить вероятность получения чаевых. Рассмотрим следующие способы, которые наверняка помогут водителю:
- Ведите автомобиль осторожно и безопасно. Не отвлекайтесь от дороги и будьте внимательны.
- Одевайтесь опрятно и презентабельно.
- Здоровайтесь с клиентами и прощайтесь после окончания поездки. Обращайтесь к ним на вы.
- Содержите транспортное средство в чистоте. Следите за внешним видом и салоном своего автомобиля. Держите его в чистоте и устраняйте неприятные запахи.
- Не отказывайтесь от просьб пассажиров. Будьте готовы выключить музыку или закрыть окно. Спрашивайте о том, где им будет лучше выйти.
- Не забывайте помочь с багажом, если он есть, даже в не премиальных тарифах
- Не разговаривайте во время поездки по телефону
- Не создавайте конфликтных ситуаций на дороге во время поездки и пр.
Хотя у каждого пассажира могут быть свои ожидания по определённым тарифам, соблюдение этих общих рекомендаций должно помочь любому водителю повысить вероятность получения чаевых.
Хотите прочитать больше? Загляните в самый большой сборник моих статей о чаевых в Яндекс Такси