Едем вместе! Тариф попутчик Яндекс Go глазами водителей

По моему убеждению, если бы тариф Вместе aka Попутчик не был востребован, его давно уже не стало бы в приложении Яндекс Про. Однако ж до сих пор прилетают заказы в Питере с попутчиками. Значит невзирая ни на что, тариф работает!

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Обзор тарифа попутчик водителем Яндекс Такси

Это вторая часть рассказа о тарифе Вместе но теперь уже глазами водителей. Этот же тариф но глазами пассажира. Заранее скажу, эти дни мне не до поездок, на основной работе завал, поэтому расскажу о тарифе со слов водителей.

Итак, приступим!

Едем вместе! Тариф попутчик Яндекс go глазами водителей
Едем вместе! Тариф попутчик Яндекс go глазами водителей

Не секрет, в такси всё ровно так же как и в жизни. У одного стакан всегда наполовину пуст и в нем вода а у другого стакан наполовину полон и в нем та самая живительная влага придуманная нашим соотечественником Менделеевым 😉

Никогда не скрывал, воду не люблю. Мне Менделеев как то ближе и приятнее. Поэтому в жизни стремлюсь держаться подальше от токсичных людей не создающих но больше разрушающих. Поэтому мой рассказ о тарифе Вместе на позитиве.

Что позитивного я увидел в рассказах, пока признаю немногочисленных рассказах водителей в сети:

  • Водители говорят что вместо простоя, получили непрерывный поток заказов и не потеряли в доходах в сравнении с тем же периодом прошлого года;
  • Самый сообразительные, уже поняли что с ростом цен в стране и падением доходов у людей в России шансов на заработок к сожалению больше не становится, нужно беречь то, что имеешь.

В семье не без недовольного, вот чем недовольны водители:

  • На первом месте тарифы, водители не знакомые с устройством экономики мечтают поднять цены вверх да так, чтобы пассажиры как те ёжики жрали кактусы и продолжали делать заказы и желательно в объемах побольше;
  • Чудес не бывает, даже если потереть кувшин, джин не появится и чудо не произойдет, есть новый тариф, который активно шагает по регионам и уже работает в Москве и Санкт-Петербурге. Не отменить. Не отказаться. Только брать и делать.

В силу объективных обстоятельств, на момент написания этой статьи, мне не удалось самому испробовать тариф. Но. Практика показывает что все новое всегда воспринимается в штыки. Поэтому рискну утверждать, что к середине будущего года Попутчик будет работать повсеместно где присутствует Яндекс Такси.

Почему я так уверен? Повторю.

Относительно недавно я писал о том, что с падением роста доходов населения есть риски потерять объем заказов и нужно что-то делать. Я предлагал вернуть на линию Старт и пустить на него машины, которые сейчас не проходят по году в Эконом.

Яндекс решил проблему более элегантно, он таки создал тариф дешевле чем эконом но при этом сохранил возможность для водителя как минимум не потерять в доходах (это в случае поездок с попутчиками) и даже заработать больше если не пропускать заказы и выполнять их без пропусков.

Естественно хотелось бы более высоких доходов. Я сам мечтаю об этом же, ровно так же как и все. Вот только в отличие от комментаторов в Ютубе у меня есть понимание как работает экономика и я понимаю что никакие камлания, требования, митинги и забастовки и пр. не поднимут доходы пассажиров настолько, что это позволит поднять тарифы в такси.

Вы уважаемый читатель можете не соглашаться со мной. Это право каждого иметь своё мнение. Более того, вы можете написать мне в комментарии все, что вы думаете по этому поводу. Но вот только попробуйте ответить не мне, а самому себе на вопрос, это изменит хоть что-то? То то и оно.

Денег в карманах у людей больше не станет. Тарифы можно поднимать сколько угодно, но поездок от этого больше точно не станет, да даже нынешнее число поездок что сокращается изо дня в день сохранить бы не говоря уж о большем.

Что делать?

Готового ответа к сожалению нет. Мои советы остаются прежними. Работая с заказами Яндекс Такси или с заказами другого агрегатора стоит непрерывно искать варианты доп. работы. Если голова еще способна, брать дистанционные курсы и двигать в IT  тестировщики для примера. Есть способность писать? Пишите мне в ватсапп, я набираю авторов умеющих писать интересные тексты о работе в такси. В любом случае, сидеть на жопе ровно и ничего не предпринимать – ошибка.

Я так считаю.


Хотите об этом поговорить? Велкам в комментарии здесь, на странице или если телеграмм вам сподручнее, вот ссылка на канал Справочника таксиста и там же найдете комментарии.


telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки для пассажиров и водителей Яндекс Такси:

ВАЖНО: В этой статье я не продаю услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!

Хотите присоединиться и писать для водителей? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в авторы в справочнике! Детали в ватсапп +79214405025

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ЦБ отозвал лицензию у Qiwi Банка что делать таксистам?

Сегодня в пресс-службе Центрального банка России сообщили, что ЦБ РФ отозвал лицензию у Киви банка. "Банк России приказом от 21.02.2024 № ОД-266 отозвал лицензию...

Я заказываю такси и что получаю

Я пытаюсь разобраться что же происходит с такси Друзья куда катимся, куда нас везет такси?  Цены взлетели в небо и проблемы с такси вместе с...

Таксисты спешат на помощь! 

  “Давайте говорить друг другу комплименты…”   Не устану повторять, мы все имеем то, что заслуживаем! Хотите видеть позитивных пассажиров в своей машине? Прочитайте те самые 8...

Пара воскресных советов от Серёги с Альдебарана

Воскресение, день когда можно отдохнуть от дороги и привести в порядок не только тачку, себя но и мысли в голове. Та вот, пришла идея поделиться...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Оглавление

Оглавление Пролог Глава 1. Пёстрые серые люди. Часть первая Глава 1. Пёстрые серые люди. Часть вторая Глава 1. Пёстрые серые люди. Часть третья Глава...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава тринадцатая и последняя. Жизнь на жизнь.

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава 12. Часть 2. Глава 13. Жизнь на жизнь. Я особенно хорошо помню это лето. Особенность его заключается в том, что, когда...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава двенадцатая. Ожидаемый конец. Часть вторая

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава 12. Часть 1. Глава 12. Ожидаемый конец. Часть вторая. 3. Федорченко Каждый раз, когда мне удавалось сосредоточить мое внимание на каком-либо вопросе, интересовавшем...

Вот как на духу расскажу о своей вчерашней истории

Вообсчем так. Присаживайтесь наливайте колаводки слушайте мои дорогие. Ситуевина сложилась такая. Получил я сегодня по утру заказ на станцию Сенная. Клиент замечательный. Тоже руль судя по...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ