Водитель такси приехал не туда

Хотите понять почему водитель приехал не туда, где вы его ожидаете?

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Почему водитель Яндекс такси “приехал не туда”, кто в этом виноват и что делать?

Если внимательно присмотреться к жалобам пассажиров такси в соц. сетях, в каждом случае, когда водитель приезжает к пассажиру есть точка конфликта и она существует до сих пор.

Почему пассажир решил что водитель приехал не туда
Почему пассажир решил что водитель приехал не туда?

Пассажиры, которые возмущены тем, что водитель приехал как они пишут “не туда”  упирают на то, что не прав водитель. Да, допускаю исключения могут быть и да, есть водители, которые сами в сети пишут о том, что приезжают в соседний двор и там морозятся от пассажиров, это есть, но скорее как исключение чем норма.

А вот классическая ситуация с неверным адресом подачи выглядит так:

1. Пассажир продвинутый пользователь и при создании заказа указал адрес подачи машины и отметил точку напротив дома, у обочины что бы водитель не заезжал во двор дома.
Но водитель видит адрес дома и в благих побуждениях движется во двор что бы забрать пассажира от парадной.
В итоге конфликт. Пассажир возмущён, “я же поставил точку, почему Вы не приехали на неё”?

2. Пассажир, рядовой пользователь сидя в квартире на диване у окна заказал такси, ввёл адрес дома но не потрудился отметить парадную. Приложение с геолокацией определило местоположение пользователя и поставило отметку на обочине дороги напротив, да, так бывает.
В момент, когда на эту точку приехал водитель и встал в ожидании пассажира начался конфликт. Пассажир вышел во двор будучи уверен что машина должна быть подана во двор, к парадной но такси не оказалось!
Возмущённый пассажир звонит водителю WTF почему Вы стоите там а не во дворе…

Всего этого можно было избежать если разработчики приложения Яндекс такси для пассажира сделают напоминание пассажиру что стоит указать парадную во избежание конфликта и тогда машина будет подана именно к парадной. Непременно должен быть вопрос к пассажиру осознает ли он что адрес не полный и может быть ошибка в подаче машины и это будет ошибка заказчика а не водителя.
Второе, если пассажир сделал отметку и поставил точку подачи на карте, водитель такси должен увидеть что эта точка не сформирована программно, ее поставил пассажир и машину нужно подать именно на точку отмеченную на карту. Согласны?

Как этого добиться что бы пользователи уточняли место подачи? Как обычно, просто. Деньгами и небольшой скидкой в стоимости поездки с адреса с точным местом подачи.
Для этого нужно стимулировать создание пользователем списка адресов в приложении по которым он чаще всего использует Яндекс такси. Например: Дом, работа, родители, любовница 1, любовница 2, любовница 3, автосервис, дача, Серёга, Техас бар и тд.
И на каждый заказ с использованием фикс. адреса давать небольшую скидку, а в каких-то случаях и машину классом выше.

Пользователи привыкнут. Так будет решён конфликт определения точки подачи машины.

А сейчас, самое простое и наглядное решение проблемы: отражать разным цветом точку подачи машины, для примера жёлтым цветом отмечать созданную пассажиром и обычную чёрную отображать при создании точки подачи программно когда пассажир указал лишь улицу и номер дома.

PS Прошу прощения за сложность в изложении. Работаю над тем, что бы писать короче и понятнее.

ВАЖНО: Если вы аналитик Яндекс Такси и таки читаете эти строки, выключите рейтинг в таких заказах, где адрес поставлен программно в середину дома или на обратную сторону дома… Конфликтов будет меньше. Факт.

telegram канал
telegram канал

В продолжение темы:

Я вас хожу ищу

20 марта 2023г.

В прошедшую субботу и воскресение выходил поработать на линию в Питере и оба дня сообщения от пассажиров как под копирку: “Здравствуйте вы где”?

Здравствуйте Вы где? Но я то вежливый, отвечаю не так, как Вы подумали, не в рифму, а вежливо!
Здравствуйте Вы где? Но я то вежливый, отвечаю не так, как Вы подумали, не в рифму, а вежливо!

Всем кто здесь впервые, напомню, работаю в Экономе на своём Логане, в СПБ с 2019г. И да, в выходные долго не катал, 4 часа в субботу и чуть меньше в воскресение, нужно было подсобрать денег на платежи.

В субботу заказ к Торговому центру, приехал, отметился на месте. Бесплатное ожидание прошло. Началось платное и как всегда, именно в самом начале платного ожидания просыпается пассажир и начинает выяснять “где же я есть”.

В субботу звонит раздражённая дама и не понимает почему не видит меня. Я естественно одев плащ невидимку шкерюсь от неё у неё перед носим чисто для того, что б снять с неё мешок денег. Да нет же, это её мысли. Я стою там, где была отметка. Говорю об этом. Предельно вежливо. Дама нервничает и звонит второй раз. По прежнему объясняю что у неё в приложении есть функция “показать водителю где я”, стоит её включить и я найду место, где она мечется в поисках такси.

Короче, 8 минут истекли. Дама на нерве. Решил судьбу не испытывать. Заказ отменил. В поддержку написал. Компенсацию получил и уехал.

В воскресение всё повторяется, но уже без звонков, только переписка. Пассажир тоже не отметил куда именно подать машину. В итоге ровно тоже самое что и в субботу, прошло 8 минут платного ожидания, заказ отменил, в поддержку об этом написал.
Приложил скрин переписки. И сейчас, понедельник, утро вижу что деньги к пассажиру обратно не списали ни в первом случае, ни во втором. Видимо поддержка видит геолокацию и машины и пассажира, да и мои комментарии к каждому заказу лишними не были.

А теперь для пассажиров, которые это прочитали:

Уважаемые пассажиры, в вашем приложении есть возможность включить отображение вашей локации водителю. Если вы по ошибке вызвали машину на адрес не уточнив парадную или выход из ТЦ или пункт прохода из больничного центра и тд. – всё что вам нужно сделать, включить отображение своего места положения.

Далее.

При заказе машины из незнакомого места, изучите устройство для примера ТЦ у которого более одного выхода и передвигая карту в своём приложении поставьте точку на том выходе, где вы находитесь. Программа построит маршрут водителю такси именно к этой точке и водитель обязательно встретит вас именно там.

Если вы делаете заказ из своего дома, если вы едете с работы или от мамы или (здесь варианты мест, где вы часто заказываете такси) – просто создайте метки в своем приложении, поставьте в приложении Яндекс Go точку на парадной вашей мамы, точку на проходной из которой вы выходите с работы и тд. Вызывая машину, не пишите адрес а просто выбирайте точку, для примера Работа, Дом, Мама, Любимая и пр. варианты.
Водитель приедет именно к этой точке а вы спокойно погрузитесь в автомобиль без поисков машины.

Не уверен что это кому-то поможет. Но очень надеюсь что хоть один пассажир меня услышит.

Всем удачи на дороге! Не важно где вы, за рулём или на заднем диване автомобиля.

Полезные ссылки для водителей и пассажиров:

 

ВАЖНО: Я не продаю вам услугу. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси.

Хотите присоединиться и помогать водителям? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в авторы в справочнике. Детали в ватсапп +79214405025

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 4

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ЦБ отозвал лицензию у Qiwi Банка что делать таксистам?

Сегодня в пресс-службе Центрального банка России сообщили, что ЦБ РФ отозвал лицензию у Киви банка. "Банк России приказом от 21.02.2024 № ОД-266 отозвал лицензию...

Я заказываю такси и что получаю

Я пытаюсь разобраться что же происходит с такси Друзья куда катимся, куда нас везет такси?  Цены взлетели в небо и проблемы с такси вместе с...

Таксисты спешат на помощь! 

  “Давайте говорить друг другу комплименты…”   Не устану повторять, мы все имеем то, что заслуживаем! Хотите видеть позитивных пассажиров в своей машине? Прочитайте те самые 8...

Пара воскресных советов от Серёги с Альдебарана

Воскресение, день когда можно отдохнуть от дороги и привести в порядок не только тачку, себя но и мысли в голове. Та вот, пришла идея поделиться...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Оглавление

Оглавление Пролог Глава 1. Пёстрые серые люди. Часть первая Глава 1. Пёстрые серые люди. Часть вторая Глава 1. Пёстрые серые люди. Часть третья Глава...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава тринадцатая и последняя. Жизнь на жизнь.

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава 12. Часть 2. Глава 13. Жизнь на жизнь. Я особенно хорошо помню это лето. Особенность его заключается в том, что, когда...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава двенадцатая. Ожидаемый конец. Часть вторая

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава 12. Часть 1. Глава 12. Ожидаемый конец. Часть вторая. 3. Федорченко Каждый раз, когда мне удавалось сосредоточить мое внимание на каком-либо вопросе, интересовавшем...

Вот как на духу расскажу о своей вчерашней истории

Вообсчем так. Присаживайтесь наливайте колаводки слушайте мои дорогие. Ситуевина сложилась такая. Получил я сегодня по утру заказ на станцию Сенная. Клиент замечательный. Тоже руль судя по...

41 КОММЕНТАРИИ

  1. Проблема в том, что тот кто платит, думает, что ему должны, а это не так. Между людьми должно быть взаимопонимание, а не ханжество со стороны оплачивающего услугу.

    • Антон М., это и есть та самая проблема отсутствия культуры оказания услуги и не менее важное: культуры принятия услуги.

      • Игорь, я никогда не встречал плохо оказанную услугу. Сервис бывает с изъянами, что сказывается на оказание услуги, но чаще проблемы от тех, кому услугу оказывают. Люди не понимают, что деньги — инструмент, который нужен решения проблем. Клиенты говорят: сделай, я посмотрю и подумаю и считают, что раз их ожидания не оправдались, то платить не нужно, но это заблуждение. Это просто нужно принять.

  2. Такой хренью страдают только женщины, их не е…т что и как ,обвиняют от водителя и яндекса вплоть до архитектора города

  3. Тут юморная история со мной приключилась: вызываю такси из аэропорта, всё как положено, к столбику номер такой-то, вижу по карте, что машина едет, но проезжает по параллельной дороге (которая за оградой), выезжает за пределы аэропорта и останавливается там. Звоню водителю, а он говорит: да вам всего пройти 500 метров! Ага, с чемоданами, да по обочине ))). Я говорю: ничего, я подожду, разворачивайтесь и подъезжайте, 10-15 минут потерплю, не страшно. Нееее, поездку не отменяет, стоит на месте, ждёт. Я ещё минут 5 подождала (ну жалко же человека, ехал ведь ко мне, просто не туда свернул), но он пишет в чате: не поеду, подходите или отменяйте (с пятью восклицательными знаками). Ну…ладно, отменяю, вызываю другую (причём цена уже рублей на 250 упала), ещё через две минуты уезжаю уже на другой машине. А тот звонит, ругается. Охо-хо. ))) Посмотрела на него, в чистом поле стоящего, когда мимо проезжали. Ну да ладно, психанул человек, заблудился.
    А так практически ежедневно езжу на такси до работы, замечательные люди попадаются. Вежливые, интересные, и довезут мою тушку, куда надо, и настроение поднимут!

  4. Спасибо за конкретные советы! В случае с крупными ТЦ приложение еще иногда показывает готовые точки для ожидания такси, куда можно подойти.
    Как пассажир я заинтересована, чтобы таксист меня сразу нашёл, и стараюсь минимизировать риски “потеряться”. Однако иногда реально геолокация глючит, у меня были случаи, когда во время ожидания намеренно отключала опцию “показать, где я”, чтобы не дезинформировать.

    • Будни курьерки, Вчера приехал на заказ, а там пассажир с этим режимом “где я есть”.
      Приехал именно туда и… Оказалось, что чел на самом деле с другой стороны дома. Звонит мне вся на нерве со словами какого черта я туда поехал…
      Отменил и уехал. Пусть на мужа своего орёт. А не на меня.

  5. У нас, например, шлагбаум на въезде, водитель и хотел бы, но не попадет к подъезду. Обычно отслеживаем машину и открываем шлагбаум. Машину-то можно отследить и позвонить водителю.

  6. да что вы говорите? стою на внутренней парковке Меги, приложение не может определить мое местоположение и ставит точку у центрального входа. ОК. Пишу в комментарии оленеводу “Внутренняя парковка, ряд Е место 13”. Что не понятного? Почему олень приезжает к главному входу? Звоню, спокойно прошу подъехать куда написала в комментарии и что мне говорят? Правильно – идите на точку.
    А вы вообще не в курсе, что приложение не всегда дает возможность поставить точку там, где пассажир реально находится? Когда есть возможность, то приходится идти туда, где приложение решило начать поездку, потому что разговаривать с оленями нервов не хватает.
    Справедливости ради отмечу, что нормальных водителей все же больше, чем оленей, но так эти олени выбешивают, что всегда делаю скрины, ставлю таким 1 и пишу жалобу.
    и да – у меня, как у пассажира, рейтинг 5.0, я нормальная с нормальными, и 5 мне не жалко и чаевых.

    • Вы очень показательный клиент с максимальным уровнем требований. Уверен, Вы клиент минимум Комфорт+ но скорее даже Бизнес класса.
      Единственное сомнение вызывает Ваше определение, с которым Вы пишите о водителе называя его оленем.
      Вы то уверен непогрешимы. Даже не сомневаюсь что все, Вы делаете идеально. А перфекционизм Ваше второе имя.
      Все, что есть отлично сделанного в России наверняка вышло из Ваших умелых рук. Все так?
      Нет?
      Вы тоже лажаете?
      Вы тоже такой же олень, только в своей работе?
      Надо же…. Кто бы мог подумать.
      Или я заблуждаюсь? Наговариваю?

      • Игорь, все ошибаются и я не исключение, но почему у некоторых водителей такси мания величия? Почему их величество не может прочитать комментарий к заказу? Корона на мозг давит? Ваш ответ кстати как нельзя лучше иллюстрирует отношение к пассажиру – понимаю что олень, но блин надо обидеться даже не за себя, а за того парня и вместо того, чтобы оставить нейтральный комментарий, вы опускаетесь до уровня плинтуса.
        Да нет конечно, я не идеальна, идеалы у нас в России сплошь таксисты, ведь все они миллионеры, с кучей заводов-пароходов, прошедших горячие точки, лично возившие Президента и только таксист точно знает как готовить буябез, воспитывать детей и управлять страной. Нет? Я не права?

        • Солнцеясное, не права.
          В приложении ЯТ у водителя чёткая обязанность, прибыть на точку, отмеченную в заказе. Не туда, где пассажир пишет в комментарии а именно на точку.
          Если он приедет в другое место, приложение не даст ему сменить статус заказа “на месте” со всеми вытекающими.
          Про обиду.
          Если Вам показалось, что это меня хоть как то обидело, это не так. Мы с Вами совершенно не знакомы. Мне всё равно что говорит не знакомый человек. Не задевает.
          Хотите что бы машина приехала в нужное место? Просто поставьте точку подачи именно так, где Вам нужно. И водитель будет именно там.

        • Солнцеясное, простите, а в чем смысл копировать один и тот же текст своего комментария в разных постах? Нет новых букв что бы написать заново?
          Давайте я еще раз Вам отвечу:
          Водитель приезжает на заказ, обязан приехать на точку отмеченную в приложении.
          Все, что написано в комментарии, может быть пояснением к описанию точки и не более.
          В комментарии бессмысленно писать: программа плохая, плохая, плохая! Не ездите туда. Я сейчас расскажу что стою я около серого 200го Крузака на парковке и жду вас здесь с пакетами уже четыре минуты, когда наконец вы приедете.
          Водитель движется по линии навигатора встроенного в приложение. Конечная точка его пути это точка в заказе.
          Водитель не будет рыскать по локации в поисках, где же Вы стоите.
          И да, Вы можете выплёскивать свой гнев, иронию, оскорбления и пр. в сети сколько угодно. Это Ваше право не выбирать слов, когда Вы пишите обращаясь к незнакомому человеку. Очень надеюсь, что в реальной жизни, вне сети Вы вежливы к общении с людьми.
          Удачи в использовании приложения для заказа такси

      • Игорь, у гражданского GPS навигатора, ошибка определения местоположения до 50 метров норма. А учитывая то что Яндекс в своем приложении использует и сотовые вышки то эта ошибка порой и до километра может оказаться, сколько раз вызывали такси с дачи, а яндекс-такси с упорством барана ставил точку нахождения в ближайшем поселке, ну вышка там видимо сотовая, хорошо проверяем всегда куда точка ставится. Ну, а что касается ТЦ, то в чем проблема заехать на парковку, тем более точная локация дана? Парковка под зданием, а тупенькое приложение не даст точку поставить в здание. А теперь зачем это надо, у девушки тяжелые сумки, она на лифте спустилась на парковку, а как ей нести все это, при этом девушка нормальная и тележку не хочет бросать на улице посреди дороги. Не вижу проблемы заехать.

        • Dark channel, давайте поговорим о вопросе, который Вы задали о девушке с тяжёлыми сумками которую должен “спасать” незнакомый ей мужчина.
          Проблемы заехать – нет.
          Есть другая проблема.
          На примере Питера.
          Город большой. Знать его досконально включая устройство парковой и торговых центов и пр. теоретически возможно.
          Но.
          В такси местных по пальцам пересчитать. Да и те не в курсе например того, что в Галерее есть специальная парковка для Яндекс такси. а она есть.
          Забирать пассажиров с улицы где стоит ограничивающий знак и камера фиксирующая нарушение – попасть на деньги.
          Вероятно водитель, который ехал за той, кого нужно было “спасать” не в курсе устройства ТЦ о котором идет речь.
          Но и я признаюсь живу рядом с одной из Мег в Питере не понимаю у какого выхода в паркинге может стоять пассажир. Их там не один и не два и не три…
          А вот к центральному выходу из Меги на улице – не вопрос. Там все ясно и понятно.
          Про “тупенькое” приложение и пр.
          Да, это очевидно что приложение сделано не для облей а против людей как со стороны пассажира, так и со стороны водителя.
          Но мне лично это понятно. Ведь агрегатор тупо косит бабло. И это его основная задача по уставным документам ООО.
          Чего же ждать большего?

          • Игорь, так может пора вводить экзамен как в Лондонских кэбах? Ну те которые черные. Понятно что цена повысится, но зато вопросов “дарогу пакажешь” не будет вообще. Точка рядом с бывшим курятником княжны Пропердолькиной, снесенным в 14 веке? Да ерунда, в билетах вопросы сложнее были, погнали. А на самом деле не редко заказывают в такие “сложные” места, не потому что сволочи, а потому что других выходов нет. Я, честно, тоже грешу иногда, когда заказываю такси до дачи, заезд ну совсем дикий к нам, в горку с поворотом и грутновка. Далеко не каждый может забраться, но если я с грузом, который придется переть до дому от горки, а меня не доставили к воротам, то я не ругаюсь, одну звезду не ставлю, а просто ничего не ставлю, смахнул заказ и все. Но если водитель проявил “геройство” и запрыгнул к нам, то там все плюшки и чаевые наличкой или прямым переводом. Однажды водитель даже помог мне, пешком со мной пошел, взяв часть груза, вот как надо.

            • Dark channel, всё может быть. О задаче обучения водителей я уже писал и не раз. Но к сожалению верховный руководитель в ЯТ этого не слышит.
              Надо бы об этом статью написать. Будет время, сяду, напишу.

  7. А если я при включенной гео, пойду навстречу водителю, он будет видеть что я уже ближе точки вызова или нет?
    Иногда скучно стоять в ожидании и идешь навстречу, по предполагаемой траектории подъезда машины (в приложении ее видно), но боишься что водитель проскочит мимо и приходится всматриваться в номера что б не пропустить машину

    • Лера П, смотрите, водитель может отметиться “на месте” не доезжая примерно метров 100-200. Если Вы позвонили водителю и сообщили что видите его и движетесь ему навстречу в красном пальто с роялем в руках и расстояние от точки подачи не больше 100-200 метров, то конечно же водитель подберёт Вас. А вот рояль придется оставить в кустах.

        • Лера П, да, желательно быть именно на точке. В другом месте водитель не всегда сможет отметиться в приложении в статус “на месте” и соответственно не сможет начать поездку.

          • Игорь, вот это важно. Спасибо за разъяснения! А то я вечно с роялем… )) и ухожу от точки вызова.
            Обычно закажу к подъезду в ЖК, а там вечно все заставлено машинами, и, если время прибытия минут 10-15 иду ко въезду в ЖК, что б (в моем понимании) и водителю не выкручиваться по дворам и вроде бы быстрее поедем от моего текущего места нахождения. А если до прибытия будет 2-4 минуты, и я вызову ко въезду в ЖК, я могу не успеть добежать и водителю придется ждать меня.
            Да уж, дилемма для меня… ждать для меня неприемлемо в обе стороны, и знать не хочу о бесплатных минутах ожидания. Идеальный вариант для меня, это я подхожу на точку одновременно с подъездом машины, что б водитель не успевал коробку в D/N переключить.
            Но все равно, спасибо за ответ, буду теперь знать и учитывать сей момент!
            ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

  8. Водители тоже бываю “слепые”. Специально выхожу из двора на улицу когда вызываю такси. Включаю опцию показывать водителю где я. А они всё равно приезжают к указанному адресу. А когда им звонишь и говоришь “посмотри где я” они охают, извиняются и приезжают по точке.
    Понаберут водителей по объявлению, а потом ещё пассажиров учат…
    Раньше таксист это был профессионал с большой буквы, знал город, умел общаться. А сейчас???

    • Электронщик Андрей, раньше даже сахар был слаще и деревья выше…
      Сейчас есть то, что есть.
      По описанной Вами истории.
      Задача водителя приехать на точку и именно на ней отметиться на месте. Это обязанность водителя.
      Если пассажир ушел с точки на улицу или в другое место, есть чат с водителем или связь по телефону. Коммуникации никто не отменял.
      Но.
      Важно. Помните что отметиться на месте водитель должен именно на точке а не там, где Вы стоите если это не одно и тоже место.

      • К сожалению пассажиру сие неведомо. Я указал ближайший адрес, но чтобы водителю было удобнее и он не катался по заставленному машинами двору вышел на улицу. Включил опцию показывать где я. Он всё равно приедет по указанному адресу? Или по точке где я?

    • Электронщик Андрей, и правильно делаю что приезжают так как Вы указали. Или Вы думаете что таксисту делать нехер и он ваши сообщения читает? Он вообщето пвтается протиснутся между машинами чтобы к вашему подъезду быстрее и безопаснее подьехать. Вам же лень дойти до дороги или остановки, а потом куча возмущений со стороны пассажира, типпа а че так долго и а можно побвстрее.. Так вот долго из за лени пассажира потому что до дома подьехать три пять минут и млять еще столько же в попытках подьехать к подьезду. И побыстрее нелья иначе по карману больно штрафы бьют. Не хотите опаздывать , выходите за раннее.

    • Электронщик Андрей, экий вы наивный) Раньше никто людей до подъезда не возил. Были точки, где кучковались такси – вокзалы, остановки, значимые объекты города (театры, музеи, памятники и пр.). От дома до ближайшего такого места люди ходили ножками, и не умирали. А что сейчас – подъедь чуть ли не к квартире, попутно преодолев стихийную парковку, в которую превратились 100 процентов дворов, еще круче, когда в этих дворах, силами “неравнодушных” жильцов, установлены шлагбаумы, бетонные блоки, противотанковые ежи. И по факту получается, что ты до адреса доезжаешь за положенные 2-3 минуты, а потом еще 10 крутишься в попытках найти проезд к нужному подъезду. Почему пассажиры считают, что водитель обязан знать схему проезда в 100 тыс. дворов, еще пр том, что города разрастаются так, что каждый месяц к городу прирастает новый мкрн еще на пару сотен дворов?

      • Давайте Порассуждаем!, ну да, каждый пассажир подходит к услуге, которую покупает за 120 рублей не с правилами агрегатора а исключительно с личными понятиями. При том естественно от эконома ждут того же, что увидели в кино где на Линкольне чету американцев везёт персональный водитель на светский раут со всеми вытекающими.

      • Давайте Порассуждаем!, Вы смеётесь сейчас? 🙂
        В каком смысле “никто людей до подъезда не возил”?
        Куда сказал, туда и привезут.
        Куда заказал, туда и приедут.

        • VM, во-первых, при СССР города застраивались по генплану, дома были типовые, поэтому зная схему подъезда к одному такому дому, ты, считай, знал подъезд к ним ко всем. Во-вторых, каждый дом был пронумерован, во дворах не было машин, совсем! Все личные авто стояли в гаражных кооперативах. В-третьих, не было самовольных шлагбаумов и бетонных блоков, ибо когда двор не загроможден машинами, то и надобность в них отпадает.

          • Давайте Порассуждаем!:
            1. При СССР в разные времена города застраивались по разному.
            Спальные районы 60-х и центр 40/50-х разительно отличаются друг от друга. Посмотрите хоть на Москву.
            Поэтому говорить о том, что все дома одинаковые — не приходится. Насчёт подъезда — так сейчас навигатор для этого. Он вот прям до двери и довозит 🙂
            2. Да были машины во дворах. Вот Вам фотка ниже текста с сайта https://pastvu.com/p/66603 . У нас даже и побольше было. И две стоянки рядом…
            Так что не все личные автомобили стояли в ГСК.
            Нет, ну понятно, что полегче было тогда, но все места рядом с домом на дорогах были забиты.
            3. Именно “самовольных” шлагбаумов уже вроде тоже почти не осталось. Выпиливают их быстро. Только по согласованию с Городом можно ставить.

            • VM, да бросьте уважаемый. Самовольных шлагбаумов и ТД, в миллионикеке Ростове, много, ВЕЗДЕ, и плевать на разрешение города. Дедо на в пассажире, и не в ВОДИТЕЛЕ, машины такси, дело в агрике, которому абсолютно плевать на сервис. Главное комиссия

  9. Ну не знаю. Как пассажир часто сталкивалась с тем, что я выбираю нужную точку, по карте и гео я на ней. А водитель за тридевять земель встал, и ждет. И всегда все говорят “я на точку приехал”, хотя я точку совсем в другом месте ставлю.
    Но проблемой это становится только, когда с вокзала вызываешь. С чемоданом бегать искать авто не очень удобно)

    • Анастасия, как только это происходит, смотрите в приложение. В нем Вы увидите точку подачи машины и автомобиль.
      Если водитель не приехал на место – его проблемы за исключением случаев с проездом на закрытые территории с ограниченным доступом.

  10. Работала курьером, такая же история. Не могут нормально указать своё местонахождение, а потом ещё недовольны, что им долго несут еду. Бывало напишут не тот подъезд. Я вообще не понимаю как так можно!!

  11. Так ещё и пассажиру же видно положение машины.
    Притом, оно, обычно, вполне точное.
    Открыть глазоньки, посмотреть в приложение на карту. И вуаля. Ты видишь, где же машина тебя ждёт.
    Пишешь, сейчас подойду, и дотопываешь до водителя. Если это тц какой, всегда самому быстрее и проще дойти к машине, не важно, даже если водитель правда чуть ошибся сам, так тоже бывает, не только пассажиры криво точку ставят.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ